Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели851Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6669Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6530Внешние ЦАПы1010Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2640Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2064Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома784Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3378«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
1 января 2022, 12:39
Игорь (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Получил пластинку на замену по моей претензии, котороя заикалась. Мне кажется, что не смотря на то что Никита говорил, что на Ваших проигрывалелях не нашли недостатков, и мне как как постоянному клиенту отправят новую. Так вот она заикатся на тех же самых местах, что и ранее. И для уверенности, что не моя вертушка не отыгрывает, сходил в местный магазин с просьбой послушать Вашу пластинку. Результат тот же. На тех же местах она заикается. Прошу удалить мой заказ, который я обещал сегодня оплатить и вообще удалить меня. Думаю, что не буду у Вас что то заказывать ещё. Вот такая не Новогодняя просьба. И вообще думаю. что мне отправили мою же пластинку.
3 января 2022, 18:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Отправляем всегда с центрального склада из партии. Возможно вся партия такая. Мы с Вами свяжемся для возврата пластинки и если выяснится, что это вся партия, вернем денежные средства.