Обсуждение вопроса
22 января 2022, 23:45
Александр (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Можно ли донести до сведения руководства компанией, что обещание компании, данное на презентационной странице, цитирую: "Наша готовность предложить индивидуальный подход каждому клиенту – это проявление искренней заботы о Вас и Вашем времени". не во всём выполняется. В частности -нет опции "отложенные" или "понравившиеся". Приходится всё откладывать в корзину, при покупке лишнее надо удалять, а потом всё искать по новой. А это не есть забота о нашем времени, скорее - наоборот.
23 января 2022, 11:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Передали Вашу просьбу в компетентный по данному вопросу отдел.
Написать свой ответ