Обсуждение вопроса
28 февраля 2022, 21:01
Кирилл Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый вечер. Заказал с утра у вас винил за 3380 самовывоз. Заказ оформлен, приехал вечером, цена уже 4068. Кайф цены просто скакнули за несколько часов, это понятно доллар там все дела. Обидно даже не это, самое не приятно, что вы даже не позвонили, не предупредили, и скидку не предложили, чтобы хоть как-то сгладить адок ситуации. Заказ N1506373
Вы считаете это нормальным сервисом? Первый раз у вас заказывал, и последний, смотрел обзоры на вас у Михаила Борзенкова, думал адекватный магазин, выходит ошибался.
28 февраля 2022, 21:36
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Кирилл Александрович! Мы благодарим за Вашу обратную связь. Любая информация для нас очень полезна. И помогает развивать нашу компанию. Касательно Вашей ситуации: Вы сделали заказ сегодня в 04:28. Но 08:06 изменились цены на весь ассортимент. Для всех клиентов с активными заказами это отобразилось в личном кабинете. В 10:16 я не смог дозвонится до Вас с информацией по заказу. Вы перезвонили в 10:18 и другой менеджер ответил на Ваши вопросы о наличии и пригласил в магазин. Вопрос о цене не обсуждался. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для фиксации цены наши клиенты оплачивают сразу заказы и в этом случае товар и цена резервируются даже при двукратном повышении. Если же цена вдруг снижается, мы возвращаем разницу.
Написать свой ответ