Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4962Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели961Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7456Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1124Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2892Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3776«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Существует несколько вариантов доставки товара, приобретаемого в нашем магазине. Подробнее тут: Как купить
В случае доставки в регион одной из транспортных компаний необходимо руководствоваться следующим:
Заказ упакован фирменным скотчем для контроля на вскрытие. Если вы получили посылку в повреждённой коробке или с повреждённым скотчем, обязательно проверьте содержимое при сотруднике службы доставки. В случае повреждения содержимого составляется акт и посылку Вы не принимаете.
Если это невозможно ( проверка в присутствии представителя транспортной компании ), отказывайтесь от получения и сообщите, пожалуйста, нам о сложившейся ситуации.
Если Вы распишетесь в получении повреждённой коробки, получить страховку или замену будет невозможно.
Если упаковка не повреждена, то Вы можете принять посылку и в случае возникновения спорных ситуаций обратиться к нам.
Доставка собственной курьерской службой возможна по Москве и Московской области.
При получении товара в этом случае есть возможность проверить его на внешний вид. Весь функционал некоторых товаров проверить, к сожалению, возможности нет ( AV-ресиверы, усилители, сетевые проигрыватели и т.д. ), т.к. это требует подключения, настройки, а в случае с виниловыми проигрывателями помимо перечисленного ещё и довольно деликатной сборки.
На проверку и выявление заводских дефектов у наших клиентов есть 30 дней ( вместо положенных по закону 14-и ) с момента получения товара и, конечно, гарантийный срок, в течение которого Вы можете обратиться как к нам так и напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.
Мы заботимся о наших клиентах и отправленных заказах, поэтому все наши отправления застрахованы на полную сумму.
Если у Вас остались вопросы позвоните либо пишите.
Спасибо.