Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4962Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели961Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7456Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1124Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2892Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3776«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
7 марта 2022, 09:01
Михаил (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Я сегодня оформил заказ 1509675, но с доставкой на другой адрес, а не на тот, что раньше. Указал "До востребования", но не пояснил , что это адрес Почты России. Получу ли я вашу посылку или она уйдет обратно к вам ввиду не указанного мной полного названия организации или номера дома где располагается почта будет достаточно?

7 марта 2022, 11:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не можем Вам дозвониться по Вашему заказу. Вы не берете трубку.
Написать свой ответ



