Обсуждение вопроса
10 марта 2022, 10:58
Сергей (Гость)
Вопрос
Купил у Вас Klipsh the fives и Blusound node . Oтключили от подписки дизер и спотифай стрим приложения т.д. На что порекомендуете подписаться из работающих стриминговых сервисов такого же качества или близкого.
10 марта 2022, 11:06
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
Укажите пожалуйста номер заказа, или номер телефона. Можно в почту. Спасибо!
22 мая 2022, 15:17
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Алексей, снова к Вам обращаюсь за помощью - смартфон (Android) перестал видеть сетевик Bluesound NODE N130, (а месяц назад я еще прослушивалл с флешки) телефон перезагружал, обновления сделал, роутер перезагружал, wi fi есть. индикатор NODE N130 сначала мигает зеленый (поиск), затем зеленый постоянно(режим точки доступа), а затем горит все время красным ( режим обновления) . На этом все. Может что-то подскажете? (заходил на сайт Stereo.ru , там кто во что горазд - нет ясности), спасибо.
22 мая 2022, 16:21
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Возможно потребуется диагностика плеера. Возможно в процессе обновления произошел сбой и плеер завис в процессе ожидания обновления. На ресурсе https://ci-group.ru в будние дни Вы можете задать вопросы техническим специалистам в службу поддержки.
Написать свой ответ