Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4948Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7440Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7279Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2885Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2197Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3770«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
12 сентября 2022, 11:30
Константин Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день. Недавно делал заказ по рекомендации вашего менеджера, заказывал саб и цап. К Сабу вопросов нет, цап же не оправдал ожиданий.(качество воспроизведения музыки хуже чем через встроенный цап усилителя). Отправил менеджеру письмо с просьбой о дальнейших действиях. Ответ не последовал. До письма был разговор о возможном возврате, на что менеджер (Рогозный Кирил) ответил, что нужно поговорить с директором. Ответов нет и будто бы забыли. На звонки на телефон поддержки автомат отвечает, что абонент временно не доступен. Прошу принять заявку и обменять на цап с лучшими характеристиками (соответственно с доплатой с моей стороны)

12 сентября 2022, 11:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ожидайте звонок менеджера.
Написать свой ответ



