Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4951Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7442Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7279Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2885Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2197Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3770«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
8 февраля 2025, 18:37
Александр (Гость)
Вопрос
Здравствуйте. Вы не занимаетесь ремонтом техники, ранее приобретенной у вас, но с истекшим сроком гарантии?

8 февраля 2025, 18:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. О какой технике идет речь, по какому заказу?
8 февраля 2025, 19:00
Александр (Гость)
Ламповый усилитель Cayin HA-3A, куплен чуть больше года назад, бумажки с номером заказа нет под рукой.

8 февраля 2025, 19:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Наберите или напишите нам на info@audiomania.ru 10 февраля, мы уточним у сервисников. Заодно укажите номер заказа, по которому покупали у нас усилитель.
Написать свой ответ



