Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4957Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7446Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7285Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2889Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi744Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
9 октября 2011, 16:28
сергей
Вопрос
Заказал у вас ресивер 28.09.2011, до сих пор нет,что за обслуживание

9 октября 2011, 19:07
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Сергей Викторович, если Вы о ресивере Onkyo TX-SR309, то он был отправлен Вам, как Вы и просили, службой ЕМС Почты России 29 сентября. Доставка в Кемеровскую Область займёт какое-то время. Для Вашего удобства Вам был отправлен номер транспортной накладной, чтобы Вы могли отслеживать груз и точно знать, где он находится в данный момент.
Написать свой ответ



