Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4943Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7434Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7270Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2880Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2195Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi742Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Переключился на управление через WI-FI, возникла проблема: - не отображаются картинки альбомов, при этом управление транспортом есть. Пробовал через Android и IOS результат одинаковый. Просьба помочь в решении данного вопроса. Гарантия закончилась два месяца назад.
Обычно причина заключается либо в настройках самого устройства, либо в особенностях сети Wi-Fi.
1. Проверьте настройки стримера
Обновите прошивку: Убедитесь, что ваш стример обновлён до последней версии программного обеспечения. Иногда обновления исправляют проблемы совместимости и улучшения производительности.
2. Перезагрузите роутер и стример. После перезагрузки проверьте подключение заново.
3. Проверка настроек приложений
Очистите кэш приложения: Удалите и переустановите приложение музыкального сервиса на вашем устройстве.
Проверьте разрешение на доступ к изображениям: Некоторые приложения требуют отдельного разрешения на загрузку медиафайлов. Убедитесь, что приложению разрешено загружать фотографии и метаданные.
4.Плохое качество сигнала также может повлиять на скорость загрузки и отображение графического содержимого.
Подключите стример ближе к роутеру.
.
Дополнительная диагностика
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, имеет смысл обратиться в службу поддержки производителя.
Напишите письмо в поддержку компании Musical Fidelity, подробно изложив вашу ситуацию и предоставив следующую информацию:
Модель устройства (Musical Fidelity MX-Stream).
Версия прошивки.
Описание вашей домашней сети (тип роутера, используемый диапазон частот).
Используемые мобильные платформы (Android/IOS).
Таким образом, производитель сможет точнее определить причину неисправности и предложить решение проблемы.
Спасибо