Кассетная дека TEAC W-1200

Артикул: 59138
Кассетная дека TEAC W-1200
Кассетная дека TEAC W-1200
Кассетная дека TEAC W-1200
Двухкассетная магнитофонная дека с USB-выходом, система шумопонижения Dolby B, тип I, II, IV (воспроизведение), тип I, II (запись), функция регулировки скорости ленты в пределах +/- 12 %, габариты (ШхВхГ) 435x145x285 мм, вес 4,2 кг.
46 290 руб. / штука

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television…

Описание TEAC W-1200

Двухкассетная дека TEAC W-1200 как будто возвращает нас в 80-е годы прошлого века – период расцвета техники данного класса. Но на самом деле это не ретро-аппарат, а новая модель, выпущенная в классическом дизайне, но оснащенная современными аудиотехнологиями.

Дека оснащена точными приводами с демпфированными кассетоприемниками. Органы управления TEAC W-1200 сосредоточены в центральной части передней панели, здесь же находится и информативный двухцветный люминесцентный дисплей. Управление воспроизведением электронное, что делает работу с декой простой и удобной. Аппарат комплектуется пультом ДУ, с которого можно контролировать все основные транспортные функции. Магнитофон имеет функцию записи на обоих «карманах», с ручной регулировкой уровня. Также в TEAC W-1200 предусмотрен электронный счетчик расхода ленты, что позволяет выполнить точный поиск интересующего фрагмента. На одном из приводов имеется функция регулировки скорости ленты в пределах +/- 12 % при воспроизведении, что позволяет создавать различные звуковые эффекты.

TEAC W-1200 имеет встроенный усилитель для наушников, а также микрофонный вход. При этом сигнал с микрофонного входа можно микшировать с поступающим с линейного, например, для записи в режиме караоке. Аппарат располагает различными программируемыми режимами воспроизведена, в том числе повтора выбранного фрагмента или последовательного прослушивания кассет в обеих деках. Запись может вестись параллельно на две кассеты, установленные в TEAC W-1200. Есть кнопка синхростарта при записи с кассеты на кассету, что весьма удобно. Запись может вестись на ленты первого и второго типов, а воспроизводить TEAC W-1200 может кассеты первого, второго и четвертого типов.

Аппарат имеет систему шумопонижения Dolby B, которая работает эффективно с различными записями. С помощью кнопке Rec Mute можно автоматически создавать 4-секундные паузы между треками.

В качестве интересной дополнительной функции в TEAC W-1200 можно отметить наличие USB-выхода для подключения к компьютеру. С его помощью можно оцифровать аналоговые записи с кассет (параметры оцифровки 16 бит / 44,1 кГц) для сохранения на жестком диске ПК.


Особенности TEAC W-1200

  • Двухкассетная дека с независимым управлением ЛПМ
  • USB-выход для оцифровки аналогового сигнала
  • Система шумопонижения Dolby B
  • Дистанционное управление

Характеристики TEAC W-1200

Тип деки4 дорожки, 2-канальное стерео
Количество головокзапись/воспроизведение и стирающая (в каждой деке)
Скорость ленты4,8 см/с
Поддержка лентТип I, II, IV (воспроизведение), тип I, II (запись)
Синхростартесть
Питч-контроль+/- 12%
Время перемотки120 сек (кассета C60)
Детонации0,25% (WRMS)
Диапазон частот30 Гц – 15 кГц (тип II), 30 Гц – 13 кГц (тип I)
Соотношение сигнал/шум59 дБ
Входы RCA, микрофонный вход Jack 6,3 мм,
ВыходыRCA, USB для ПК, Jack 6,3 мм на наушники
Параметры USB8 кГц – 48 кГц / 8, 16 бит
Пульт ДУRC-1331
Габариты (ШхВхГ)435x145x285 мм
Вес4,2 кг

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение TEAC W-1200
29 декабря 2018, 15:53
Роман (Клиент Аудиомании)
А нафига она нужна в современных реалиях неумеющая писать на Металл? Такие вещи новыми сейчас покупают фанаты, а они как то прохладно относятся к таким дешёвым декам. А это, судя по описанию, ниже середины, по классификации дек даже на стадии их заката в 90е
29 декабря 2018, 17:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Роман, добрый день.
Если в Вашей семье сохранились магнитофонные кассеты, то с помощью именно этого устройства Вы сможете вновь услышать, или в первый раз, что на них записано... В те годы не было смартфонов, и не было видео... Записывали и голос близких людей на плёнку...
Спасибо.
29 декабря 2018, 21:47
Роман (Клиент Аудиомании)
Я эти кассеты ещё в 90е писал и до сих пор помню какие деки были тогда и есть с чем сравнить эту.
7 января 2019, 20:50
Олег (Гость)
Интересно, а откуда для этого чуда кассеты брать чистые и самое главное - зачем? У меня вот целая гора кассет таких осталась, но большинство от времени пришло в негодность - лента сохнет, порошок сыпется.
7 января 2019, 20:52
Олег (Гость)
По ходу, лет через 10 наладят выпуск граммофонов с раструбом и пружинным заводом и пластинок на 78 оборотов для меломанов, но с usb выходом)))
6 марта 2019, 22:49
Иосиф (Гость)
7 марта 2019, 18:58
Олег (Гость)
Не, это не то, это имитация. А я имел в в виду, чтобы только на 78 оборотов пластинки и никаких усилителей и цифровых приблуд)
28 марта 2019, 00:01
Алексей Германович (Клиент Аудиомании)
Супер аналог звук на VHS Hi-Fi
Ребята пишите и слушайте на VHS Hi-Fi если любите супер аналог звук на пленке. Характеристики просто нереально мощные. Шума нет вообще. Лента ХРОМ по умолчанию. На кассету влезает по 4-5 часов реально качественного звука. Частотная характеристика потрясающая. Кто знает меня поддержит, кто не пробовал и ищет супер аналоговый звук то это только VHS Hifi и никакие катушечники и кассетные дэки.
5 апреля 2019, 13:01
Денис Андреевич (Клиент Аудиомании)
Точно. Проверено. Коллекционирую аудио кассеты более 30 лет. Аналоговый звук не ушёл в прошлое. Сейчас он получил новый виток. А представленная дека действительно середнячок. Лично пробовал много дек. В итоге использую технику 80. Качество отменное, НО с головками проблема. Купить родной сандвич практически не возможно.
9 апреля 2019, 08:55
Гриша (Гость)
+100500
3 июля 2019, 23:25
Константин (Клиент Аудиомании)
А поподробней можно? Спасибо.
3 мая 2019, 12:31
Сергей (Гость)
Очень высокая детонация, как у аппаратов очень среднего класса.
1 января 2019, 12:01
Евгений (Гость)
ретро
Здравствуйте! Комментарий по поводу данной деки.У меня отец играл в ансамбле осталась кассета моя старая дека айва накрылась я с удовольствием приобрел бы этот аппарат чтобы когда придут гости снова услышать привет из прошлого Спасибо
3 июня 2019, 12:15
Вадим (Гость)
Цена у этой новой деки такая, что гораздо дешевле трёхголовую рабочую винтажную деку купить, которая и на металл будет записывать, и Dolby C иметь, и сквозной канал. Я в червонец с небольшим уложился, вместе с доставкой, из Германии.
1 января 2019, 19:45
Р. (Гость)
Красивый!! .. Было время , полжизни был готов отдать за подобный маг... А теперь не нужен даром
1 марта 2019, 21:34
Борис (Гость)
Нафиг он нужен за такие деньги ,с таким соотношением шума и сигнала! 59дб!
6 января 2019, 19:24
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Комментирую данный аппарат,если позволите. В характеристике не указано какие стоят головки, поддержка ленты низкая, да и частота,не очень,кто производитель,внешне, красиво и современно. Почему так смело пишу, музыкой занимаюсь почти 40 лет и по сей день остаюсь приверженцем кассет.
11 января 2019, 05:25
Алексей (Гость)
Здравствуйте, у этой деки есть автореверс? не нашел в описании
11 января 2019, 15:25
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Алексей, добрый день.
Дека без автореверса.
12 января 2019, 14:34
Владимир (Гость)
А меня жена заставляет старенький SHARP SYSTEM-CD555H на свалку выбросить. Две деки под кассеты 50-14000 Гц, CD проигрыватель 20-20000 Гц. УКВ приемник. Две колонки по 30wt.
Не хочу выбрасывать. Жаба давит. Вчера взял все контакты и головки спиртом промыл. В паузах даже близко шума не слышно.
24 января 2019, 12:29
Андрей (Гость)
женщинам не понять, но выкидывать не стоит, особенно если в рабочем состоянии.
3 февраля 2019, 18:28
Виктор Леонидович (Клиент Аудиомании)
Владимир,даже невздумайте выбрасывать.А вы попробуйте жене поставить ультиматум.Заставьте её что-нибудь ей дорогое выбросить на помойку и посмотрите каков будет её ответ.
24 января 2019, 12:33
Андрей (Гость)
А по поводу зачем, да для чего - у меня две деки, пишу на касеты ради удовольствия, очень процесс нравится. Раньше хотелось деку, а возможности не было,поэтому приходилось пластмассовым Панасоником пользоваться. Кассет чистых навалом продается, в упаковке прямо - на "Мешке" их уйма, есть и винтажные и новодельные.
30 января 2019, 13:22
Владимир (Гость)
Привет Всем ! Здравствуйте , Андрей ! Абсолютно согласен с Вами ! Сейчас многим не понять, СКОЛЬКО стоила аппаратура в 90-х и СКОЛЬКО нужно было , чтобы собрать приличный Аудио-комплекс. От себя - с удовольствием слушаю мягкое звучание кассет , а по работе - подключаю ноут через деку ( режим MONITOR ) и слушаю всё . Удобно и функционально !
25 июля 2019, 11:54
Леопольд (Гость)
Не про аудио как-бы-но про аппаратуру...
1991 год-еще до конца СССР-где-то Сентябрь...Один из первых "комков" в Свердловске-Екатеринбурге...простенький телик ГолдСтар (будущий LG)-цена 700 000 (Семьсот тысяч) рублей-еще тех-советских (нонешними получается где-то 200 миллионов!!!)!!! Ни сколько не вру-был в шоке-потому и запомнилось!!!
29 января 2019, 13:34
Владимир (Гость)
Что-то за эти деньги нет ни реверса, ни теста пленки перед записью, ни сквозного канала при записи ( мгновенное сравнение записываемого сигнала и записанного на пленке).
1 февраля 2019, 19:21
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Владимир,это самая простая дека,хорошая кассетная дека обязательно должна иметь 3 головки 3 мотора,dolby b,c,s и динамическое подмагничивание и конечно цена будет около 200 000 рублей,тем более очень хорошую кассетную дека очень дорого стоит сделать как и хороший видео магнитофон в отличие от любого цифрового источника,даже самая крутая дека никогда не перепишет высокое качества звука которое записано на компакт диске или флешке
3 июня 2019, 12:18
Вадим (Гость)
За 200 тыщ. вы Nakamichi Dragon сможете купить, который заткнёт за пояс всё, что было когда произведено.
26 июня 2019, 12:35
Петр (Гость)
Nakamichi Drago
Его еще надо найти в хорошем состоянии, а вообще Драгон не такая уж культовая вещь у настоящих ценителей - просто наиболее раскрученная, как Ламборджини Диаболо. Меня вполне устраивала 300я Накамичи - звук и правда лучше, чем у многих ретро дек - а из я послушал шт. 10. Но опять же, все зависит от состояния и успел ли в них кто-то покопаться.
26 июня 2019, 12:37
Петр (Гость)
Nakamichi Drago
Да, и 200к - вы загнули - край 20-50к - за 200 это уже из коробки если только
3 февраля 2019, 22:22
Vick (Гость)
TEAC W-1200
Жаль, что система шумопонижения самая древняя в самой современной деке. СШП Dolby B напрочь убивает высокие частоты. Уж лучше её не включать.
16 февраля 2019, 19:28
Шамалов Александр (Гость)
Цена несколько смущает...700.я в своё время купил за 250 Техникс АЗ-6,там есть и сквозняк и тест ленты,и 2 шумопонижения-В,С, пишет на всё.кстати,до сих пор...
23 февраля 2019, 22:51
Сергей (Гость)
Вообще тема с лентой очень интересная. У меня в 95 куплена Айва 828( там нет USB конечно, но, она с реверсом, автоматическими настройками подмагничивания, двухкарманная, головки стеклоферрит, частотка 20-18000гц. Долби В и С, счетчик и реального времени. Пасики накрылись, пока не использую. В свое время очень мне помогала, я писал и фирменную музыку, и тиражировал свою. Использоал ее на своей цифровой студии, вместе с Датом и Адатом. Делаю профессионально ламповые усилки хай-энд, но мечтаю построить свой комплект аппаратуры. Купил лет 5 назад еще и катушечник классный Акай 77. Пробовал с сиди переписывать на ленту, ощущение, что больше жизни в музыке. Так что, хорошо, что делать начали аппараты из прошлого. Многие мои клиенты вообще слушают только винил, и имеют катушечники.
20 июня 2019, 21:17
Роман (Гость)
пасики
Сергей, пасики для Айва 828 сейчас можно найти и в России - я купил недавно.
8 июля 2019, 17:27
Миша (Гость)
Правда
Сергей где увидеть ваш усилок , послушать ,может телефон напишите
8 июля 2019, 17:49
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Где послушать? Я в Казани. А где Вы. А цель.
9 июля 2019, 18:28
Ммша (Гость)
Так
Может приобрести
28 февраля 2019, 03:30
Дмитрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Это не тот "тeac" что был в 80-90 е. Большинство японских компаний давно разорились и проданы китайцам. Как пример -в декабре 18 года "pioneer" тоже накрылся. Не говоря уже о "накамичи", "сансуй" айва","акай" и прочих. Параметры деки не дотягивают даже до переносной магнитолы типа "panasonic rx-dt 690" не говоря уже даже про "наши" ломучие магнитофоны типа "вега 122с". Я не знаю кто это безобразие производит, и для кого, но за эти деньги можно купить топовый винтажный кассетник с профилактикой, конечно не "nakamichi 1000 zxl" , но очень серьёзного уровня.
3 июня 2019, 12:22
Вадим (Гость)
Да, классные аппараты были, хоть и пластмасса. У меня Panasonic RX-CT 990 имеется из тех же серий.
7 марта 2019, 16:45
Сергей (Клиент Аудиомании)
Нужная вещь. Все говорят про возрождение интереса к винилу, но почему-то почти никто не говорит про возрождение интереса к кассетам. А ведь сейчас релизов на кассетах в 4 раза больше, чем 15 лет назад. На кассетах выпускаются новые альбомы таких групп, как "Алиса", "Korn", "Mot?rhead", "Deep Purple", "Metallica", "Red Hot Chili Peppers". Переиздаются "Elvis Presley", "AC/DC", "Iggy & The Stooges", "Nirvana", "Janis Joplin". "M?tley Cr?e" и многие-многие другие. В 2019 году планируется переиздание альбомов группы "Кино" впервые с оригинальной мастер-ленты на кассетах и виниле. Эх, жаль, что Аудиомания не торгует ещё и кассетами, и приходится их искать по всему миру, а не покупать, как пластинки, в одном месте.
17 марта 2019, 18:17
александр (Гость)
Доброго дня, однако ! Дело в том, что эта модель или подобные, до антиквариата еще не ..доросли.. и за что такую ломовую цену - тоже вопрос . Та же самая Вега - кассетник двух карманный оснащен электроприводами , причем разными - на перемотку -два, воспроизведение - один свой . И так по каждому карману .
17 марта 2019, 22:27
Алексей (Гость)
За рубежом вновь появился интерес к кассетам.Очень даже интересно послушать старые песни без современных обработок.
29 марта 2019, 13:19
Николай (Гость)
у этой деки только один плюс US все в остальном это ниже среднего у нее нет динамического подмагничивания нет тест генератора чтоб откалибровать любую пленку для качественной записи типа ленты наверное нет поиска по паузам нет записи на пленку металл 4 типа нету сквозного канала чтоб прослушать сразу в каком качестве идет запись одним словом - ненужное фуфло которое как всегда разрекламировано в рекламе и очень далекое от нормального аппарата надеясь втюхать какому - нибудь лоху а пока он будет разбираться и поймет что это простая шарманка возвратить ее будет уже невозможно
2 апреля 2019, 10:48
Сергей (Гость)
Этому аппарату цена не больше десятки. Посмотрите,что там внутри.Совсем пустой - дешевый примитив.Одно достоинство - новый.
2 апреля 2019, 22:04
Там (Гость)
Характеристики ужасные. Цена завышена!
Характеристики ужасные. Цена этой деки 10-12 тыр, поскольку новая. Аналоги с пробегом из 80-х стоят до 8 тыр. не более! Полоса частот посредственная, сквозного канала при записи нет, Долби С нет, и всё остальное ниже среднего уровня. Обычная китайская балалайка по цене приличной деки. За что такой ценник? Только лишь за 4 буковки TEAC и приличный внешний вид? Куда катится мир?
21 апреля 2019, 09:31
Павел (Гость)
До 8тыр. говорите?)
https://meshok.net/?search=nakamichi+dragon
24 апреля 2019, 05:54
Сергей (Гость)
Вы понимаете,что такое -Аналоги? Дракон этой деке никак не аналог.
26 апреля 2019, 06:06
Прохожий (Гость)
Я б и 8 не дал. Из личного (не претендует на последнюю инстанцию): 99 akai по дизайну не то что фору, даже рядом откажется стоять... а по качеству - Павел, почитайте немного о дракоше от nakamichi, думаю, Ваше сравнение отпадет автоматически... а за эту цену можно найти замечательные аппараты куда более высокого класса....
9 июня 2019, 09:22
Зокир (Гость)
USB
Ну зачем козе БАЯН? Зачем нужен в обычной деке USB?
Написать свой комментарий