Напольная акустика Arslab Studio 20

Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Напольная акустика Arslab Studio 20
Акустическая система напольного типа серии Studio, НЧ динамик: 2 х 6,5 дюйма, ВЧ динамик: 30 мм, импеданс 4 Ом, диапазон частот 38 Гц – 20 кГц (50 Гц – 20 кГц, -3 дБ), чувствительность 90 дБ, габариты 200x930x300 мм, вес 20 кг.
Нет в продаже
Это первая напольная акустика. Сравнивать не с чем. Покупкой доволен. Сейчас, как все говорят в отзывах, на "прогревании". Но, по моему-это всё "развод", время покажет.
Отличные, мощные колонки за свою цену! Выглядят красиво! Советую покупать к винилу!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Arslab Classic 2.5 White Ash
    скидка 15%арт. 60124
    Напольная акустика Arslab Classic 2.5 White Ash

    Акустическая система напольного типа серии Classic, НЧ динамики: 2 х 168 мм Wavecor, ВЧ динамик: 30 мм Wavecor, импеданс 4 Ома, диапазон частот 36 Гц – 30 кГц (48 Гц – 30 кГц, -3 дБ), чувствительность 90 дБ, габариты 200x930x300 мм, вес 20 кг.

    111 000 руб.94 350 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 White Oak
    арт. 81431
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 White Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    65 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Light Oak
    арт. 81433
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Light Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    65 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Black Oak
    арт. 81434
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Black Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    65 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Mission LX-5 MKII Lux Black
    арт. 84865
    Напольная акустика Mission LX-5 MKII Lux Black

    Напольные акустические системы. Два низкочастотных динамика диаметром 165 мм с диффузорами из композитного материала на основе бумаги. ВЧ-динамик с мягким куполом из микрофибры. Демпфированный корпус с фазоинвертором на задней панели. Возможность двухкабельного подключения. Чувствительность 90 дБ. Габариты (ШхВхГ): 226 x 976 (+ 20) x 300 (+8) мм. Вес 19,1 кг.

    78 590 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Arslab
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

О бренде

Arslab

На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.

Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (88)Официальный сайт Arslab
www.arslab.ru
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Описание напольной акустики Arslab Studio 20

Модель Arslab Studio 20 представляет собой двухполосный напольник с корпусом «башенного» типа, который входит в начальную серию Studio. Спикер выполнен в строгом дизайне, отличается достаточно большим весом и имеет отделку натуральным черным шпоном, что не так часто встречается в этой ценовой категории. Для обеспечения максимальной инертности используются распорки, битумные листы, а внутреннее пространство кабинета заполнено качественным звукопоглощающим материалом. В заднюю панель корпуса встроен крупный порт фазоинвертора, повышающий отдачу по НЧ и минимизирующий призвуки выходящего потока воздуха. Имеется пара винтовых терминалов, дающих возможность подключать кабели с большой площадью поперечного сечения. В основание колонки вкручиваются регулируемые шипы.

Напольник Arslab Studio 20 может похвастаться высококачественным 30 мм твитером с тканевым куполом, произведенным компанией Wavecor, которая специализируется на изготовлении динамиков класса High End. Твитер демонстрирует предельно низкий уровень искажений. Для охлаждения применяется ферромагнитная жидкость. Легкая звуковая катушка ВЧ-излучателя использует алюминиевый провод с медным покрытием, а обеспечить отличные переходные характеристики помогает крупный ферритовый магнит.

Пара СЧ/НЧ-драйверов Wavecor имеет диаметр в 6,5 дюймов и обладает минимальным уровнем искажений. Их диффузоры изготовлены из бумаги, что непременно оценит большинство аудиофилов. В конструкции задействована мощная магнитная система и катушка большого размера, основание которой выполнено из очень прочного стекловолокна, обеспечивающего ее механическую стабильность. В драйверах используется демпфер Conex, при этом вся система их подвески способна выдерживать экстремальные нагрузки.

Разделительные фильтры выполнены с применением навесного монтажа и оснащены качественными комплектующими, среди которых числятся катушки с воздушным сердечником Jantzen Air Core Wire Coil, катушки Jantzen с уникальным пермитовым сердечником, полипропиленовый конденсатор Audiocore S-Line, резисторы Audiocore и биполярные конденсаторы Mundorf E-Cap AC RAW. Для разводки применяется кабель Audiocore Primary Wire с проводниками из очищенной бескислородной меди.

АС Arslab Studio 20 собирается вручную на мощностях, расположенных в Латвии, и проходит тщательное тестирование. Благодаря отличному соотношению «цена/качество» данный напольник способен составить серьезную конкуренцию своим «одноклассникам».


Особенности напольной акустики Arslab Studio 20

  • Хорошо демпфированный корпус-башня, изготовленный из MDF
  • 30 мм тканевый купольный твитер Wavecor
  • Два 6,5-дюймовых СЧ/НЧ-динамика Wavecor с бумажным диффузором
  • Катушки Jantzen (Дания), конденсаторы Audiocore и Mundorf в кроссовере

Характеристики напольной акустики Arslab Studio 20

Число полос2
Количество динамиков3
Тип корпусафазоинверторный, крупный круглый порт вынесен в тыльную часть кабинета
Тип твитера30 мм Wavecor с тканевой купольной мембраной и ферромагнитной жидкостью для охлаждения, катушка с омедненным алюминиевым проводом, крупный ферритовый магнит
Тип СЧ/НЧ-излучателя2 х 6,5-дюймовых (168 мм) СЧ/НЧ-драйвера Wavecor, бумажный диффузор, крупный магнит, звуковая катушка диаметром в 1,25” с основанием из сверхпрочного стекловолокна, хорошо вентилируемое шасси
Диапазон частот38 Гц – 20 кГц (50 Гц – 20 кГц, -3 дБ)
Номинальный импеданс4 Ом
Чувствительность90 дБ (2,83 В/1 м)
Рекомендуемая мощность усилителя25-150 Вт
Съемный тканевый грильесть
Входные разъемы2 винтовые клеммы
Габариты (ШхВхГ)200x930x300 мм
Вес20 кг (одна колонка)
Гарантия2 года

Видеообзор напольной акустики Arslab Studio 20


  • Обсуждение напольной акустики Arslab Studio 20
17 января 2021, 07:02
Dmitriy (Гость)
Интересные АС в помещение 16-20 кв. м., но блин, как-же я ненавижу отделку черной виниловой пленкой! Стоят посреди комнаты черные гробики и таращатся... Неужели виниловая пленка в дефиците? Хотя-бы однотонная матовая, любого отличного от черного цвета! Унылое дешманство!
17 января 2021, 18:21
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Напольная акустика Arslab Studio 20 имеет отделку корпуса - натуральным черным шпоном, что не так часто встречается в этой ценовой категории. Если хочется разнообразия в цветах, есть модель - Arslab Classic 2.5 Цвет Walnut.
10 сентября 2020, 22:12
Иван (Гость)
Мощность
Здравствуйте, возможно мой вопрос прозвучит глупо, но я вот смотрю разные колонки и нигде не пишется мощность, сколько ватт. Вот у меня есть колонки там пишется номинальная мощность, максимальная мощность в ваттах. А на вашем сайте почти нигде не пишется. Как понять какая мощность у колонок?
13 сентября 2020, 15:57
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Иван, доброго времени суток!
К данной акустике Arslab Studio 20 рекомендуемая мощность усилителя от 25 до 150 Вт. И как правило, динамики в колонках горят не из-за большой мощности, а из-за больших искажений усилителя ( КГИ ).
25 октября 2019, 13:44
Федор (Гость)
Звук данной акустики очень неоднородный, высоких частот практически нет, средние недопустимо выпирают. Без предварительного прослушивания приобретать категорически не советую, с большой вероятностью будете сильно разочарованы!
25 октября 2019, 14:24
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Федор!
Большое спасибо за Ваше мнение!
17 октября 2019, 19:36
Максим (Гость)
Здравствуйте! Подойдут ли эти колонки к Denon RCD-N9. За ранее спасибо за ответ.
18 октября 2019, 11:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим Здравствуйте !

Подойдут, но на 100% их потенциал с CD ресивера не открыть.
В идеале нужен усилитель ценовой группы от 80000 т.р. Rotel A 14 например.
28 августа 2019, 18:00
Алексей (Гость)
спасибо
22 августа 2019, 21:12
Алексей (Гость)
добрый вечер у меня акустика дали зензоры5 хочу поменять на aslab studio20 очень мало басов в дали слушаю все кроме металла уселитель и пред emotiva комната 19 метров как вы думаете звук и басы будут лучше спасибо
27 августа 2019, 21:56
Алексей (Гость)
добрый вечер я написал вам вы мне не ответили очень хочется послушать ваше мнение спасибо
28 августа 2019, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Извините, пожалуйста, что не ответила сразу. Акустика Arslab Studio 20 более басистая и, конечно, будет лучше в Вашей системе.
6 августа 2019, 12:21
Ильдар Шамилевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. У меня ресивер onkyo tx-nr474. Подойдет ли он к этой акустике или на сколько хуже звучат JBL Stage A170 ? Комната не большая, есть уже полочники JBL 120
6 августа 2019, 14:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Ильдар Шамилевич, здравствуйте! Ваш ресивер подойдёт для работы с Arslab Studio 20 , по сравнению с JBL Stage A170 акустика звучит гораздо богаче и эмоциональней, лучше сбалансирована и лучше по басу. Полочники можно поставить в качестве тыловой пары, но к сожалению, Arslab Studio 20 сейчас нет в наличии и появится она не раньше октября.
4 августа 2019, 10:48
Евгений (Гость)
здравствуйте!подскажите пожалуйста нашёл на авито акустику Arslab Emotion2 внешне в идеальном состоянии цена 41000 р не какой информации про эту акустику в интернете не нашёл стоит ли она этих денег ? и хочу к ним приобрести у вас Стереоресивер Denon DRA-800H подойдут ли они друг к другу ?
5 августа 2019, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Описание системы есть на нашем сайте, " Напольная АС с купольным твитером. 3 полосы, 4 динамика, сопротивление 6 Ом, чувствительность 86 дБ, диапазон частот 50 Гц – 25 кГц, габариты 150 x 885 x 250 мм." Запрашиваемых денег акустика, безусловно, стоит. Стереоресивер Denon DRA-800H отлично подойдёт, но хочу напомнить, что покупка " с рук"- это риск и этот риск лично Ваш. Эта система снята с производства.
5 августа 2019, 14:41
Евгений (Гость)
огромное вам спасибо!
5 августа 2019, 14:41
Евгений (Гость)
огромное вам спасибо!
19 июля 2019, 07:14
Александр (Гость)
Уважаемый Андрей, доброе утро! Я с удовольствием приехал бы даже с усилителем, но до Питера мне 1370 верст, а до столицы и того больше. Живу далеко - в Мурманской губернии, поэтому тяжело что -либо достойное купить. Приходится доверять чужим ушам. Спасибо.
21 июля 2019, 12:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Arslab Studio 20 демонстрирует отличное соотношение качество/цена и действительно подходит в систему с практически любым усилителем. И для прослушивания рока акустика очень подходит - ровный тональный баланс и плотный бас. Кстати, я рекомендовала Вам посмотреть акустику Dali серии Oberon и ещё один наш консультант тоже давал такую рекомендацию. Бренды, которые " на слуху" рекомендовать проще, чем модель, которую Вы не слушали Тем не менее, например, вес Arslab Studio 20 в два раза выше, чем у Oberon 5, что говорит о демпфировании системы, выше чувствительность акустики. А цена ниже.
17 июля 2019, 16:50
Александр (Гость)
Добрый день, Ирина. Слушаю, в основном, старый добрый рок, люблю рок-баллады. Но Ваши консультанты настаивают на Arslab Studio 20. Хотелось бы узнать почему. Спасибо. С уважением, Александр.
18 июля 2019, 20:50
Андрей Бледных (Аудиомания)
Уважаемый Александр, здравствуйте!
Извините, если мы показались Вам чрезмерно навязчивыми и настоятельно рекомендовали Вам остановить свой выбор именно на акустике Arslab Studio 20...
Если у Вас есть возможность и желание, пожалуйста, приезжайте в любой из наших салонов в Москве или Санкт-Петербурге - услышите всё сами своими, а не нашими ушами!
Единственный недостаток у акустики Arslab Studio 20 это то, что она только в чёрном цвете. Так же, акустика слишком быстро заканчивается на наших складах и её приходится ожидать в среднем 1.5 - 2 месяца :(
16 июля 2019, 19:21
Александр (Гость)
Уважаемые господа-профессионалы! Подскажите пожалуйста, что из перечисленной мною акустики: Elac FS 68.2, Canton SP 470, Arslab Studio 20, или какую Вы посоветуете для усилителя SONY TA-F333ESA. Спасибо.
17 июля 2019, 11:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! У нас не представлена аппаратура Sony. Но из перечисленных акустических пар, я думаю, что Elac оптимальный вариант, хотя, смотря что предпочитаете слушать. Если ориентироваться на универсальность жанров, то может быть посмотреть DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html).
15 июля 2019, 14:35
Александр (Гость)
Добрый день. Хочу получить совет профи: какую акустику посоветуете к усилителю SONY TA - F333ESA - Elac FS 68.2, Canton SP 470, или Arslab Studio 20?Большое спасибо за совет.
17 июля 2019, 17:54
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Добрый день !
Из всего этого списка у нас есть только Arslab Studio 20.

SONY TA - F333ESA - Elac FS 68.2, Canton SP 470 по остальным позициям сложно что либо комментировать т.к. нет возможности протестировать данное оборудование.

Но Вы можете приехать к нам на прослушивание со своим усилителем, если это территориально возможно.

Из альтернатив я бы предложил рассмотреть DALI серии Oberon, либо серию старше, более подойдет к фирменному звучанию SONY.
13 июля 2019, 20:18
Александр (Гость)
Акустика
Доброго времени суток. Что из акустики посоветуете к усилителю SONY TA-F333ESA. Спасибо.
14 июля 2019, 16:10
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр!
У Вас достойный, винтажный аппарат и если он ещё живой и у него не высохли конденсаторы, то смело могу посоветовать Напольную акустику Arslab Studio 20
8 июля 2019, 22:38
Константин (Гость)
Здравствуйте. Имеется усилитель Harman Kardon hk 6500. От домашнего кинотеатра остались колонки Jamo s606. Какое-то время устраивали, но хочется чего-то посерьезнее. Что можете порекомендовать? Случаю винил (Technics sl-1200mk3) и цифру (Cocktail Audio x12). Спасибо.
10 июля 2019, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Я думаю, что из напольной акустики Arslab Studio 20 и Вашего усилителя получится отличный дуэт.
5 июля 2019, 10:20
Александр (Гость)
Добрый день, тезка. Слушаю старый добрый рок, в основном баллады. У меня 2 усилка: NAD 326 и NATALY. С уважением, Александр.
5 июля 2019, 09:12
Александр (Гость)
Выбор акустики
Подскажите пожалуйста, что предпочтительней Arslab Studio 20 или Tannoy Mercury 7.4. Спасибо
5 июля 2019, 09:38
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день! С каким усилителем планируете прослушивать и какие жанры музыки предпочитаете?
1 июня 2019, 10:44
Евгений (Гость)
Здравствуйте! Не могу определится к сетевому ресиверу Onkyo tx-8150 их взять или есть ли смысл рассмотреть classic 2,5. Комната 19м2, музыка разная, склонен к более басистой подачи. Или посоветуете другую окустику 6 Ом или 4 Омную.
3 июня 2019, 16:07
Евгений (Гость)
... т.е. не могу ещё определиться с ценовой категорией, кто говорит хороший ресивер покупай дороже колонки, кто говорит бюджетный, покупай бюджетные колонки.
5 июня 2019, 14:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! У Вас хороший ресивер, а то. что он в относительно небольшом бюджете, скорее плюс. Но акустика подбирается не подороже или подешевле, а соответствующего уровня. И предложенная пара Arslab Studio 20 отлично впишется в систему с Вашим. ресивером.
4 июня 2019, 18:36
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений!
Для стереоресивера Onkyo TX-8150 лучше взять акустику полегче и напольную акустику Arslab Studio 20 стереоресивер будет контролировать значительно лучше, чем Arslab classic 2,5.
Arslab classic 2,5 это уже следующий уровень и правильнее эту акустику слушать с усилителем, например со Стереоусилителем Atoll IN 100SE.
4 мая 2019, 21:09
Владимир (Гость)
Здравствуйте, у меня усилитель NAD c320bee, комната 34 квм, слушаю джаз, рок, подойдут ли эти АС, или посоветуете что то другое
9 мая 2019, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Интегральный усилитель NAD C320BEE и напольная акустика Arslab Studio 20 составляют хорошую связку в помещении 20 кв.м. В помещении 34 кв.м мощности усилителя NAD C320BEE будет недостаточно.
24 апреля 2019, 19:16
Владимир (Гость)
Бриг 001 какие колонки подойдут?
25 апреля 2019, 14:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.

К усилителю Бриг-001-стерео посоветую напольную акустику Tannoy Mercury 7.4 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html, или Monitor Audio Silver 200 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_200.html.
9 апреля 2019, 20:29
Алексей (Гость)
Подскажите, а в чем разница между 20 и 2.5. Вроде и корпуса и динамики одинаковые. В чем разница. И существенна ли она в звуке?
10 апреля 2019, 11:06
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, день добрый.

если вы сравниваете Студио 20 с Классик 2.5, то как раз динамики там совершенно разные. Как ВЧ, так и остальные. Схожи они если только по размерам.
21 марта 2019, 17:00
Дмитрий (Гость)
Забыл написать комната 18м2, и если сравнивать с JBL  Stage A190, то какая акустика масштабнее, чётче в ВЧ в какой более быстрый бас и более подходящая под разные направления музыки
21 марта 2019, 17:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Бас будет правильным. Связка хорошо подходит под различные музыкальные жанры.
21 марта 2019, 16:52
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите подайдет эта акустика в связке с усилителем Luxmen-LV102 и какой выбрать кабель?
21 марта 2019, 17:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Для связки со стереоусилителем Luxman LV-102 посоветую 8-омную акустику - одноклассницу Monitor Audio Silver 200 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_200.html.
Кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46945.
Спасибо.
21 марта 2019, 17:59
Дмитрий (Гость)
А в ценовой категории до 50 т.р. ? Спасибо
22 марта 2019, 11:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Посмотрите, пожалуйста, модели: DALI Zensor 7 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_7.html?utm_source=acsearch#22327) и Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html).
18 марта 2019, 17:53
Рустам (Гость)
Подскажите, пожалуйста, велика ли будет разница в отдаче НЧ с полочной версией Studio 10? Ранее приобрёл у вас пару Studio 10, планирую расширять систему до многоканальной. Думаю следующим шагом взять пару напольников, поставить на фронт, а полочники убрать в тыл, чтобы получилось пока 4.0 квадро, и на фронте прибавилось масштаба. До этого напольников у меня не было, потому и хотелось бы узнать.
19 марта 2019, 17:51
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Рустам. Разница в НЧ диапазоне будет более чем существенной при прочих равных, если смотреть на цифры, то это 38Гц против 52 у 10й модели, что уже практически является отличным результатом в типовой комнате прослушивания. Следует так же для максимальной отдачи найти оптимальные место размещения акустики и слушателя в комнате, т.к. басовые составляющие звука в значительной степени зависят от места расположения.
14 марта 2019, 18:13
Владлен (Гость)
Здравствуйте!
Интересует сравнение по качеству звучания:
ONKYO A-9150 +
1. Arslab Classic 1.5 или Arslab Studio 20 ?

2. Arlab Classic 1.5 SE или ArslabStudio 20 ?

Очень интересует сравнение Studio 20 !
15 марта 2019, 15:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владлен, добрый день.
Усилитель ONKYO A-9150 оптимален из рассматриваемых вариантов для напольной акустики Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206.
19 марта 2019, 08:47
Владлен (Гость)
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста провода для идеального раскрытия данной связки ?!
СпасиБо
19 марта 2019, 10:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владлен, посоветую кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46945.
Спасибо.
3 февраля 2019, 20:07
Алексей (Гость)
Порекомендуйте пожалуйчта усилитель для данной акустики с ЦАПом. Комната 19 квадратов. Мебелью не загружена. Слушаю все жанры, по настроению.
4 февраля 2019, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Вопрос в бюджете. Можно посмотреть Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html) или Cambridge Audio CXA 60. но есть вариант - ресивер Cambridge Audio Topaz SR20 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html).
4 февраля 2019, 15:42
Алексей (Гость)
 Ирина, спасибо за ответ. Я не обладаю глубокими познаниями, поэтому еще подскажите, если не учитывать функциональность, то на Ваш взгляд какая связка будет более сыграной и музыкальной с Cambridge Audio CXA 60 и Cambridge Audio Topaz SR20? Звуковые тракты у них разные?
4 февраля 2019, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Вы не прогадаете, взяв ресивер. У нас эта акустика была в прослушивании и с ним, и с Onkyo TX-8250, очень хорошо себя показала в этих системах. На Кембридж сейчас отличное предложение и мощность аппарата повыше.
23 ноября 2018, 15:09
Константин Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Недавно приобрел arslab studio 20, подключил к усилителю pioneer a-50da, при первом прослушивании был сильно разочарован, критической нехваткой высоких частот, в сравнении с моими edifier r2700, спасло положение только увеличение вч на тембрблоке усилителя примерно на 25%. Проблема ли в самой акустики или в усилителе пока сказать однозначно не могу, но желающие приобрести данную акустику - хорошо подумайте и обязательно послушайте при наличии такой возможности, у меня ее небыло, что печально. Сейчас колонки пока радуют, потому как совсем другой уровень акустики и нет возможности сравнить с чемто подобным, но осадок остался.
26 ноября 2018, 21:08
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Константин Анатольевич,если усилитель без дефекта заводского то дело в колонках 100% ,все современные усилители и ресиверы имеют отличный звук,тем более любой современный усилитель не реально сделать с низким качеством звуком и это касается и цапов тоже,даже компьютерный самый простой цап который врезан в материнскую плату и то превышает уровень хай-фай,если не нравится звук сразу меняйте колонки на любом усилители тот же самый звук будет пока акустика прежняя
22 ноября 2018, 14:15
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Сейчас у меня bowers wilkins dm 305 и хочется апгрейда. Скажите, на сколько може отличаться звучание Arslab и в частности этой модели в сравнении с тем, что у меня? Играют от Marantz NR1504 без сабвуфера.
25 ноября 2018, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь Юрьевич! Насколько я помню звучание напольной пары B&W DM305, это довольно "яркий звук" с чётким басом. Арслаб будет менее "звонкий", более мягкий по подаче композиций и с более выраженным "сочным" басом. Но тем, не менее, звучание будет детальным. Arslab Classic 2.5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2-5.html).
1 ноября 2018, 16:50
Сергей (Гость)
Как оцените в паре с рессивером Onkyo TX-L20D?
2 ноября 2018, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Я думаю, что ресивер сработается с акустикой и обеспечит комфортное звучание системы.
15 ноября 2018, 21:30
Виктор (Гость)
Именно такое сочетание у меня сейчас и есть, приобрел по советам Владимира, за что ему отдельное спасибо. Крайне удобный в использовании ресивер, колонки тоже понравились сразу.
29 октября 2018, 09:57
Артем (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
Подскажите какой бюджетный усилитель или стереоресивер под них подойдет, учитывая что у них импеданс 4 Ом?
Спасибо
29 октября 2018, 10:10
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Из бюджетных и хорошо с ними сочетающихся выделил бы
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_r-820f.html#59022
Но лучше
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46057
23 июня 2018, 14:57
Игорь Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. А если заказать сделать Arslab Studio 20 белым (бежевым) цветом?
25 июня 2018, 12:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь Викторович! К сожалению, не получится.
21 июня 2018, 17:51
Владислав (Гость)
Подскажите , они только в чёрной отделке бывают?
21 июня 2018, 17:59
Артём Кендыш (Аудиомания)
Да, данная акустика представлена только в черной отделке.
9 июня 2018, 21:51
Михаил (Гость)
Здравствуйте.
Данная акустика выглядит как блезнец Classic 2.5. При этом цена отличается более чем в 1.5 раза. Можете расписать какая между ними техническая разница?
13 июня 2018, 13:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, добрый день.
Акустика выглядит примерно одинаково, однако, если приглядеться, можно увидеть, что динамики у моделей АС, разные. Различия есть и в конструктиве корпусов, и конструкции фильтров. В итоге и звучание акустики также различное.
10 марта 2018, 18:56
Михаил (Гость)
Добрый вечер! Интересует такой вопрос насколько эта акустическая система превосходит dali zenaor 5 или ma 5? какой усилитель к ней будет наиболее предпочтительным вариантом? Комната около 19 м2, музыкальные предпочтения различные.
11 марта 2018, 16:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Arslab Studio 20 в два раза тяжелее и DALI Zensor 5, и Monitor Audio Bronze 5, что говорит о качестве корпуса и его демпфировании, акустика звучит более насыщенно и с лучшей проработкой баса. Нет акцента на ВЧ-диапазоне, что характерно для Monitor Audio. Но лучше. конечно, послушать самому. Можно рассмотреть в качестве усилителя Denon PMA-720AE.
6 марта 2018, 09:33
Константин (Гость)
Pioneer
Здравствуйте, посоветуйте плиз для ресивера Pioneer VSX- D514 качественную систему 5.1 для прослушивания музыки. Или лучше сменить ресивер?
6 марта 2018, 14:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Для использования совместно с AV-ресивером Pioneer VSX-D514 посоветую комплект акустики 5.1 Wharfedale Moviestar DX-1SE 5.1 HCP System https://www.audiomania.ru/komplekt_akustiki/wharfedale/wharfedale_moviestar_dx-1se_5-1_hcp_system.html#53922.
6 марта 2018, 15:42
Константин (Гость)
Владимир, спасибо. Скорее всего буду менять на полноценный усилитель + напольные АС. Прошу помощи и рекомендаций.
6 марта 2018, 17:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Напольная акустика Arslab Studio 20 - музыкальный вариант акуситики в небольшом бюджете.
Усилитель посоветую Rotel A14 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html#46061, кабель акустический Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46944
Ждём заказа.
6 марта 2018, 17:44
Константин (Гость)
Спасибо. А если к этому уселителю колонки кантон 496?
7 марта 2018, 14:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, Canton GLE 496 не сможем Вам предложить.
29 января 2018, 19:52
Евгений Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Очень честная акустика. Из коробки не играет вообще. После 3-х часов прогрева на NADе отлично зазвучала даже с однотактником на EL34. Может играть и тихо и громко. И то и другое не утомляет часами. Бумага и шёлк дают о себе знать - джаз и блюз идут на ура. То есть, Мэлоди Гардо сегодня вечером пришла к вам в гости и поёт и играет только для вас. Акустика выдержала испытание Металликой на предельной громкости. По моему опыту очень тяжело подобрать систему к Kiss - классический хард записанный на лампу весьма редко звучит более-менее внятно. Тут же вступительное барабанное соло с их Asylum пробирает до печёнок.
В общем, действительность превзошла даже самые радужные ожидания. Хотелось бы сказать большое спасибо Владимиру Лобкову - это по его совету она была приобретена. Спасибо советской инженерной школе в лице главного разработчика, производителям и всему коллективу Аудиомании за честный труд. За внешний вид этой пары, качество изготовления и их цену я скромно умолчу.Это безусловно, как говорится, бэст бай. С уважением, Ваш клиент.
31 января 2018, 15:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений Юрьевич, здравствуйте.
Спасибо за Ваш комментарий.
Довольны, что АС Arslab Studio 20 позволяет наслаждаться её звучанием, и воспроизводимой музыкой.
Полностью акустика Arslab Studio 20 прогревается приблизительно через 200...500 часов.
Удовольствие только прибавится.
18 февраля 2018, 10:47
Виктор (Гость)
Arslab Studio 20
Евгений Юрьевич! Хочу заменить свои любимые доработанные старички Электроника 25ас-033 на эти, хватит ли баса в них или они просто пукалки для а---филов джазо-классиков?
20 февраля 2018, 20:30
Евгений Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Даже не знаю, что вам ответить. Вроде бы я всё описал! К сожалению, никогда не слышал, как играет Электроника, но от своих S-90 избавился ещё в 2003 году и никогда об этом не жалел - бубнящий фазоинверторный бас, прилипшая к колонкам плоская середина и постоянно цыкающие высокие без какой-либо слитности в пространстве - разве это есть правильный звук? Но если у вас ещё остались сомнения, то нужно их слушать самому! Но в рекламном проспекте на них написано, что хай-энд не должен стоить дорого. И тут я с ними полностью согласен! И в кои веки реклама не врёт...
5 января 2018, 18:15
Евгений Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Послушался Вашего совета. Заказал. Оплатил. Жду. Спасибо!
3 января 2018, 18:32
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Хочу поменять полочные АС на напольные. Есть ли смысл менять полочные Dynaudio DM 2/7 на напольные Arslab Studio 20?Будет ли какой-нибудь заметный прирост в качестве звучания?Или надо рассматривать более старшие модели?Усилитель Onkyo A5 VL.
Спасибо.
9 января 2018, 11:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! У Вас отличные полочники. И очень удачная модель усилителя. Можно поставить Arslab Studio 20, при условии, что у Вас относительно небольшое помещение. Да, я думаю, что Вы услышите разницу в объёме подачи материала, сцене и, конечно, басу.
9 января 2018, 14:07
Сергей (Гость)
Здравствуйте Ирина?Комната 18 кв.м. Вот как раз объёма и воздуха немного и не хватает. Баса, как по мне, достаточно, но самый нижний бас немного плывёт. Хотелось бы больше контроля на самых нижних НЧ, но это наверное вопрос больше к усилителю.
Послушать бы Arslab, но как я понимаю в Питере это невозможно?
9 января 2018, 14:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Arslab Studio 20 возможно сейчас послушать в нашем магазине Аудиомания в СПб.
Пожалуйста, обращайтесь.
31 декабря 2017, 13:13
Вячеслав (Гость)
фазоинвертор Arslab Studio 20 находится сзади на каком расстоянии от стены нужно размещать данную акустику
3 января 2018, 14:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав, здравствуйте.
Расстояние от АС до стены подбирается индивидуально для каждого случая.
9 октября 2017, 22:06
Валерий (Гость)
Когда будет можно их послушать?
10 октября 2017, 12:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий! Ждём поставку 23 октября.
3 октября 2017, 20:37
Валерий (Гость)
Добрый вечер уважаемая Аудиомания. Усилитель Atoll 80 in. Цап Cambridge audio 100. Слушаю совершенно разную музыку. Сейчас такая проблема. Там где должна играть бас гитара, вместе с ней гудеж. Там где ударные, в месте с ними гудеж, Акустика Wharfedale полочники. "я знаю не ахти :))" Хочу слушать детальность, и не слишком выпяченый бас. Но бас должен быть упругим и четким. Будет эта акустика звучать так как мне хочется? Комната 18 кв.м Спасибо.
4 октября 2017, 09:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, здравствуйте.
Имеющиеся у Вас компоненты: ЦАП и стереоусилитель полностью подходят для правильного воспроизведения звучания инструментов. Посоветую доукомплектовать систему напольной акустикой Arslab Studio 20. Соединение: кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12 http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2953
20 июля 2017, 20:58
Алексей (Гость)
А 2.5 колонки Arslab.
4 ноября 2017, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, АС Arslab Classic 2.5 также подходят для работы с цифровым интегральным Pioneer A-50DA-k.
В данной связке посоветую использовать нейтральный акустический кабель Analysis-Plus Oval 12 http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2953.
Спасибо.
20 июля 2017, 05:39
Алексей (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста интересуют эти колонки, усилитель pioneer a -50da-k,подойдут к нему, или посоветуете другие, 2 полосные вызывают недоверие.
20 июля 2017, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Ваш усилитель отлично подойдёт к Arslab Studio 20.
23 июня 2017, 11:05
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Скажите, в чем смысл шипов? И можно ли обойтись без них? Пол деревянный
23 июня 2017, 11:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий Анатольевич, здравствуйте.
В процессе звукоизлучения корпус акустической системы имеет небольшие собственные колебания относительно пола (собственные резонансы), что является источником вторичного излучения. Смысл шипов заключается в частичном подавлении таких колебаний. Происходит это следующим образом. Шипы жёстко закреплены в днище АС. Механическая энергия колебаний передаётся через шипы и переходит в тепловую энергию в точке соприкосновения шипа и ответной части - подставки под шип: Cold Ray Spike Protector 2 Medium http://www.audiomania.ru/podstavki_pod_ship/cold_ray/cold_ray_spike_protector_2_medium_4.html#14895, и расходуется на нагрев.
17 сентября 2017, 21:14
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Чем мягче материал с которым соприкасается шип, тем эффективнее гашение вибраций. Самая лучшая виброразвязка на твёрдом полу - специальные "шипы" с очень плотной резиной (прямо на шипах), такие например идут например в комплекте с акустикой MA. В случае же подставок под шипы основную виброразвязывающую функцию играет не точка контакта шипа и подставки, а резина с обратной стороны подставки ) Что бы увидеть этот эффект, достаточно сделать тяжелую платформу с шипами на которой будет закреплён небольшой мотор с эксцентриком и будет сразу видно, что шипы на твёрдом полу в пролёте (дикие резонансы), шипы на монетках чуть лучше, шипы с подставкой несколько лучше монеток, но не идеально, а болт с резиновой подушкой лучше всего, правда чуть хуже с устойчивостью, чем с подставками )
9 января 2018, 23:13
Сергей (Гость)
Единственный смысл шипов - улучшение устойчивости АС на ковровом покрытии. Всё остальное из области тонких материй.)) Для виброразвязки и устойчивости на твёрдом покрытии целесообразнее использовать ножки с резиновым основанием. Это же рекомендуют и нормальные производители АС в своих инструкциях, ставить всё подряд на шипы на любом покрытии рекомендуют только маркетологи, продавцы и уверовавшие в тонкие материи аудиофилы.
10 января 2018, 09:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Шипы вовсе не предназначены для улучшения устойчивости АС на ковровом покрытии.
Если имеется твердое массивное основание для установки АС, шипы способны поглотить некоторые резонансы корпуса АС, преобразуя энергию колебательного движения в точке соприкосновения шипа (и подставки* под шип) в тепловую энергию.
*Дополнительная потеря энергии колебаний расходуется и в амортизирующей резиновой прокладке подставки.
Существуют и иные способы борьбы с вибрацией корпусов АС.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.