Напольная акустика Klipsch R-820F

Напольная акустика Klipsch R-820F
Напольная акустика Klipsch R-820F
Напольная акустика Klipsch R-820F
Напольная акустика Klipsch R-820F
Напольная акустика Klipsch R-820F
Напольная акустика Klipsch R-820F
Акустическая система напольного типа, флагманская модель линейки Reference Base, оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамики 2 х 203 мм, твитер 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 97 дБ, частотный диапазон: 35 Гц - 21000 Гц, габариты 277x1093x443 мм, вес 24,5 кг.
Нет в продаже
За свою цену, отличная акустика. Подключил к ламповому усилителю на EL34, мощности 2-х Вт хватает с запасом. Звук детальный, бас отлично отрабатывают, мягко и напористо. Из недостатков - отделка виниловой пленкой, но за шпон и цена была бы совсем другая. Если вам важно качество звука, то рекомендую к покупке.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Klipsch R-600F Black
    арт. 86100
    Напольная акустика Klipsch R-600F Black

    Двухполосная напольная акустическая система. Два низкочастотных динамика диаметром 165 мм с диффузорами из кристаллического полимера, покрытыми медью. ВЧ-динамик с линейным перемещением купола в рупоре Tractrix. Высокая чувствительность.

    94 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 White Oak
    арт. 81436
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 White Oak

    Напольные 2,5-полосные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 150 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 40 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 200 х 1100 x 350 мм. Вес одной колонки 22,4 кг.

    84 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 Light Oak
    арт. 81437
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 Light Oak

    Напольные 2,5-полосные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 150 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 40 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 200 х 1100 x 350 мм. Вес одной колонки 22,4 кг.

    84 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 Black Oak
    арт. 81438
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 Black Oak

    Напольные 2,5-полосные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 150 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 40 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 200 х 1100 x 350 мм. Вес одной колонки 22,4 кг.

    84 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G White
    скидка 20%арт. 69004
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G White

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    99 990 руб.79 992 руб. / пара

Награды

AREA DVD: Uberragend

О бренде

Klipsch

Компания Klipsch существует с 1946 года и принадлежит Klipsch Group Inc. Она занимается выпуском акустических систем высокого класса для домашнего и профессионального применения, особенно для оборудования больших кинотеатров. Это одна из первых американских компаний такого рода. Klipsch – признанный лидер, снискавший авторитет продукцией выдающегося качества звучания и стандарта изготовления.

Подробнее о бренде KlipschОбзоры товаров под маркой Klipsch (47)Официальный сайт Klipsch
www.klipsch.com
Аудиомания — официальный дилер Klipsch

Описание напольной акустики Klipsch R-820F

Напольные акустические системы Klipsch R-820F представляют собой старшую модель в своей серии. Эти колонки способны полноценно озвучить даже большое помещение и при этом удобны для размещения в жилом интерьере. Особенности данной модели те же, что и у другой акустики обновленной серии Reference Base. Для внешней отделки корпуса, поучившего дополнительные внутренние элементы жесткости и демпфирование используется черная виниловая пленка под дерево. Это покрытие не бликует при попадании света и устойчиво к механическим повреждениям. Необходимую устойчивость Klipsch R-820F придают напольные опоры, форма которых была изменена и стала более элегантной.

На передней панели Klipsch R-820F смонтирована пара крупных басовиков диаметром 8 дюймов. Они имеют жесткие и легкие диффузоры из IMG с тонким медным покрытием, придающим колонкам вполне узнаваемый внешний вид. Высокочастотный динамик установлен в запатентованном рупоре Tractrix, геометрия которого была немного доработана. Теперь рупор имеет более плавную внутреннюю форму, а его площадь увеличена. Все это позволило дополнительно выровнять диаграмму направленности колонки, а также лучше согласовать ее низкочастотную и высокочастотную секции.

Твитер имеет запатентованную конструкцию подвеса купола, которая обеспечивает его линейное перемещение для исключения фазовых искажений. Купол ВЧ-динамика выполнен из алюминия, а подвес – из каптона, который обладает превосходными антирезонансными характеристиками.

Крепеж динамиков и рупора на передней панели Klipsch R-820F выполнен с помощью винтов с крупными декоративными головками. В целом акустика имеет довольно броский внешний вид, однако если требуется, чтобы Klipsch R-820F не выделялась в интерьере, ее переднюю панель можно закрыть защитной сеткой. Она имеет надежную магнитную фиксацию и не вибрирует при любой громкости звука.

Колонки Klipsch R-820F отлично подходят для стереосистем и домашнего кинотеатра, а благодаря высокой чувствительности они отлично согласуются с любыми интегральными усилителями и AV-ресиверами.


Особенности напольной акустики Klipsch R-820F

  • Новый рупор Tractrix с улучшенной геометрией
  • Новый ВЧ-динамик с алюминиевым куполом 1 дюйма и подвеской LTS из каптона
  • 8-дюймовые НЧ-динамики с диффузором IMG, покрытым медью
  • Запатентованный фазоинвертор Tractrix

Характеристики напольной акустики Klipsch R-820F

Число полос2
Количество динамиков3
Тип корпусафазоинвертор Tractrix на задней панели
Твитер1” (25 мм) твитер с алюминиевой купольной мембраной, помещен в рупор Tractrix 90 х 90 градусов
СЧ/НЧ-излучатель2 х 8 " (203 мм) СЧ/НЧ-драйвер с диффузором IMG, покрытым медью
Диапазон частот35 Гц – 21 кГц
Чувствительность97 дБ (2,83 В/1 м)
Номинальный импеданс8 Ом
Подводимая мощность усилителя150-600 Вт (пиковая)
Частоты разделения полос1700 Гц
Входные разъемыпара винтовых клемм
Грильсъемный
Габариты (ШхВхГ)277x1093x443 мм
Вес24,5 кг

  • Обсуждение напольной акустики Klipsch R-820F
30 января 2023, 19:17
Эльдар (Гость)
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, будет ли достаточно "адекватно" срабатываться(процентов на 70 хотя бы раскроет он их?) интегральный усилитель YAMAHA A-S201, с этими колонками(Klipsch R-820f), в музыке, жанров Фолк, Поп и Рок? У него вроде заявлено 140 ват/канал и 8 Ом. Планирую прослушивание в простом стерео, музыку с интернета, с телефона.
30 января 2023, 19:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эльдар, здравствуйте!

Какая площадь помещения ? На какой громкости слушаете?
30 января 2023, 20:10
Эльдар (Гость)
Забыл написать о комнате- 24 м/кв.
Или всё же выбрать ресивер, на пример: Magnat MR 780
30 января 2023, 20:26
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эльдар, здравствуйте!

На мой взгляд, усилитель не раскроет потенциал акустики , а также условия прослушивания.не смотря на её высокую чувствительность. К акустике желательно рассмотреть усилитель выше классом. Т.к. заявленные производителем параметры параметры не всегда способны учесть , условия прослушивания.
11 сентября 2022, 00:14
Константин (Гость)
Уважаемые специалисты, господа! Имею старенький ресивер SX-202R PIONEER, подскажите , «потянет» ли он родную акустику СХ-701 3-way + Klipsch R-820F?
11 сентября 2022, 12:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если ресивер в порядке, то потянет. Klipsch R-820F -довольно легкая нагрузка.
26 февраля 2022, 09:34
Павел (Клиент Аудиомании)
Здр. как они будут для тяжелого рока, инструментала, шансона и тд? тональный баланс примерно какой? и совместимость с ламповым усилителем мощностью 120-140вт? вч слух резать не будут?)
26 февраля 2022, 09:35
Павел (Клиент Аудиомании)
именно 8ми омные интересуют.
26 февраля 2022, 20:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Сергеевич!
Обычно сами ламповые усилители не отличаются повышенной яркостью в ВЧ диапазоне, поэтому связка с данной стереопарой будет оправданой, особенно благодаря рупорному акустическому оформлению ВЧ драйвера.
Единственная рекомендация будет относиться к размещению акустики в помещении. Акустику с тыловым портом фазоинвертора рекомендуется устанавливать с отступом 60-70см от задней стены.
Спасибо!
27 февраля 2022, 02:00
Павел (Клиент Аудиомании)
27 февраля 2022, 20:19
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Павел Сергеевич! Данная акустическая система подходит для средних и крупных помещений, в большинстве случаев предназначение кино/музыка 60/40.
27 февраля 2022, 02:06
Павел (Клиент Аудиомании)
по поводу обоих моделей, опишите как они по звуку и не лезут ли на них дефекты записи, например сейчас зачастую на стадии сведения в записях допускают кучу искажений, что на одних ас незаметно а на других все лезет наружу (по сч и вч) что хочется выключить.
27 февраля 2022, 20:21
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
На демонстрационных записях которые мы используем для прослушивания в наших шоу-румах искажений и сибилянтов не обнаружено.
12 ноября 2021, 18:41
Сергей (Гость)
Выбор усилителя для klipsch_r-820
Приветствую! Подскажите пожалуйста, рассматриваю акустику Klipsch R-820F и не могу определиться с усилителем. Мне советуют rotel_a11 либо Denon DRA-800H. У denon 100 вт на канал, а у rotel 50вт. Не маловато ли будет для этих колонок 50 вт ?Сможет ли rotel раскрыть потенциал этой акустики или нет? Какой из этих усилителей интересней по звучанию с данными колонками, качественней выполнен относительно сборки и комплектующих?
12 ноября 2021, 19:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какова озвучиваемая площадь помешения, какие жанры музыки Вы предпочитаете, как громко будете слушать музыку? От задней стенки колонок до стены у Вас будет 30-40 см?
12 ноября 2021, 19:27
Сергей (Гость)
Будет 40 см. Комната большая около 70 кв метров .Музыка абсолютно разная разная и рок и классика, поп и.т.д.
12 ноября 2021, 19:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вам тогда нужен усилитель мощнее. Рекомендую Rotel RA-1572MKII
12 ноября 2021, 19:51
Сергей (Гость)
Спасибо большое! А Денон не раскроет их DRA 800 ?
12 ноября 2021, 19:59
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Из за высокой чувствительности акустики 97 дБ играть будет хорошо и с DRA 800.
Но с мощным интегральным усилителем картина будет совершенно другая.
12 ноября 2021, 19:37
Сергей (Гость)
Люблю иногда поднакрутить громкость
3 октября 2021, 06:57
сергей соловьев (Гость)
Здравствуйте ! Подойдут ли эти колонки для комнаты 18м, или не раскроются. у меня такие только начальные 610. Хочется обновить. связка с SAnsui 907,жанры арт рок, джаз, рок.Слушаю как СД , так и винил ... Спасибо.
3 октября 2021, 17:17
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
Качественно звук не изменится, более крупный динамик расширит границы низких частот, что может отразиться на масштабах звучания, но 18 метров я не вижу в этом большого смысла. Если Ваша акустика исправна, менять на эту же серию мало эффективно. Можно рассмотреть варианты акустики классом выше. Если говорить про Klipsch то это серия RP
9 августа 2021, 16:19
Александр (Гость)
Добрый день. Имеется стереоусилитель Denon PMA-600NE + Сабвуфер Yamaha NS-SW050. Раскроются ли данная напольная акустика с Деноном и как будет работать данная связка с сабвуфером. Комната 16 квадратов, дом дерево.
9 августа 2021, 18:46
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Сочетается вполне, но раскрыть потенциал сможет например усилитель - Rotel A11 Tribute.
Выше детальность, лучше контроль баса.
25 июля 2021, 15:00
Pavel (Гость)
Здравствуйте, у меня Marantz SR5014, как он им не слабоват?
25 июля 2021, 16:31
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,Pavel !

У Klipsch высокая чувствительность, не будет слабоват, но на уровне стерео усилителя всё равно не отыграет.
26 июля 2021, 01:57
Pavel (Гость)
Спасибо, так и представлял
1 июня 2021, 23:26
Георгий (Гость)
Здравствуйте а по вашему мнению они пойдут к домашнему кинотеатру с denon 3700 x хочу собрать 11.1 систему с усилителем не хочу использовать колонки с отраженным звуком от потолка у меня шумо изоляция в виде акустического паралона сабвуфер хочу использовать spl 150 и окружные системы r 51 m и 34 центр посоветуйте интегральный усилитель и какие-то правки . Заранее спасибо .
2 июня 2021, 20:52
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий!
С denon 3700 акустика отлично сочетается.
Для чего Вам 11.1? Вы смотрите фильмы на языке оригинала?
Или система строится для игр с компьютера/приставки?
8 мая 2021, 00:04
Pavel (Гость)
Подскажите пожалуйста. Владею интегральным усилителям Onkyo 9130 и в пару к нему хочу взять именно Klipsch R820F . В основном для прослушивания старого рока,альтернативы,современный метал а так же спокойный жанр музыки аля Элтон Джон и прочее. Откроется ли эта акустика с моим усилителям или его будет не достаточно ?
8 мая 2021, 12:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На наш взгляд безусловно раскроется.
6 апреля 2021, 19:34
Evgeniy (Гость)
Здравствуйте. Подскажите как будут звучать Klipsch R-820F в связке с ресивером DENON DRA-800H. Или стоит обратить на другие полочные колонки?
6 апреля 2021, 19:39
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Какие жанры музыки Вы предпочитаете слушать?
6 апреля 2021, 22:40
Evgeniy (Гость)
Рок, электроника, поп
7 апреля 2021, 20:40
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений.
Данная связка отлично справляется с динамичными жанрами.
Спасибо!
9 февраля 2021, 22:07
Геннадий (Гость)
Доброго времени суток. Пользуюсь Klipsch R-820F более 3 месяцев, хочу приобрести усилитель мощности Parasound Model 2125 и Усилитель предварительный Parasound 200 Pre. Надо ли будет менять акустику? Если да, то какую посоветуете? Бюджет до 150т, помещение 30 кв.м., заранее спасибо.
10 февраля 2021, 21:45
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий , добрый вечер!
Акустика Klipsch R-820F имеет свой характер звучания, которая отличается хорошей динамикой, масштабом и сочным звуком, на замену могу посоветовать обратить внимание на Напольная акустика Arslab Classic 3.5, на мой взгляд более сбалансированный характер звучания.
10 февраля 2021, 22:07
Геннадий (Гость)
Спасибо. я посмотрю на ваше предложение. Да, характер звучания Klipsch R-820F мне нравится. А из серии Магнатов и Дали, что либо посоветуете?
10 февраля 2021, 23:21
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!
Присоединяюсь к коллеге. Было бы что то лучше, могли бы рекомендовать.
10 февраля 2021, 23:24
Геннадий (Гость)
Спасибо. Пишут, что их сняли с производства. Это правда?
11 февраля 2021, 07:25
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий, добрый день!
Возможно, точной информации нет, в наличии на нашем складе такая акустика есть ,
11 февраля 2021, 07:24
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий , добрый день!
Акустику Magnat очень давно не слышал, из Dali посоветую DALI Opticon 6 MK2, по сравнению с arslab classic3.5 имеет более ярко выраженный акцент в верхнем диапазоне.
29 января 2021, 02:25
Андрей (Гость)
Скажите а с Marantz PM6007 они сочитаются?
29 января 2021, 11:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Да, усилитель и акустика вполне подходят друг к другу.
30 января 2021, 02:34
Андрей (Гость)
Скажите, как в этой связке обстоят дела с басом7
30 января 2021, 20:07
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый вечер!
Бас достаточно глубокий, плотный , напористый.
18 ноября 2020, 02:58
Константин (Гость)
Sony str-dn1080
Добрый день! Являюсь поклонником Klipsch из-за стиля прослушиваемой музыки - jazz, country, классика, new age и т.п. Сейчас пользуюсь старыми фронтальными колонками Klipsch rf-42II в системе домашнего кинотеатра 5.1.2.2. (все Klipsch) с ресивером Sony str-dn1080. Решил обновить фронтальные колонки и рассматриваю Klipsch R-820F как основной вариант для покупки с целью прослушивания музыки в direct в качестве lossless, dsd. Помещение 23 м2. Скажите, пожалуйста подойдут ли эти колонки для прослушивания указанных жанров музыки? Нормально ли будут работать с ресивером Sony? Будет ли существенная разница в воспроизведении джаза и классики на имеющихся rf42 и предполагаемых к покупке r-820f или не стоит их брать т.к. в системе 2 сабвуфера и от колонок нужны чистые высокие и средние диапазоны?
18 ноября 2020, 12:08
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, добрый день! Особенностью фирменного звучания Klipsch как раз являются воздушные ВЧ и ясная середина, так что для таких жанров, как jazz, country и отчасти классика на них звучит великолепно. Если у Вас уже есть связка Klipsch и Sony и она Вам нравится, то и новая пара по характеру звука понравится, электрически никаких противопоказаний данной связке нет. Линейка Reference с момента покупки Вашей акустики разделилась на две - Reference Base и Reference Premiere, так что если Вы хотите почувствовать улучшение, стоит обратить внимание на более старшую линейку. Комната у Вас не очень большая и для более лучшего воспроизведения СЧ я бы порекомендовал модель с небольшим размером СЧ динамика- он будет быстрее отрабатывать пики и двук будет более ясным и чистым. Оптимальным выбором для Ваших задач я бы назвал Напольная акустика Klipsch RP-5000F или Напольная акустика Klipsch RP-6000F, но для их полной реализации было бы логично выбрать бы систему с внешним усилителем мощности. Если же цена является приоритетной, то более лучшим вариантом будет Напольная акустика Klipsch R-620F
18 ноября 2020, 13:35
Константин (Гость)
Александр, добрый день! Спасибо за быстрый и развёрнутый ответ. Я присматривался к Klipsch RP-4000, 5000, 6000F, и с удивлением обнаружил, что, например Klipsch RP-4000 - это 95% копия Klipsch rf-42II кроме воспроизводимых средних низов (37 и 59 Гц соответственно) которые в моём случае отсекаются кроссовером на 2а сабвуфера, т.е. на сами динамики остаются высокие басы от 90 Гц, средние и высокие частоты которые не отличаются в новых моделях от старых Klipsch rf-42II. Вот и хотелось бы узнать Ваше экспертное мнение - будет ли разница в воспроизведении звука на RP-5000, 6000F или R-620F отличаться от RF-42II в джазе и кантри так, что бы это можно было услышать или высокие и средние частоты - они и есть высокие и средние частоты? ))
18 ноября 2020, 18:22
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
RF-42II превзойдет по звучанию линейку Reference Base, а учитывая, что бас с акустики Вы переносите на сабвуферы, целесообразности замены на R-620F нет никакой. Что же касается моделей Reference Premiere, то Вау эффекта не будет, разница будет в нюансах и менять Вашу акустику на практически идентичную я бы не рекомендовал. Для очевидного прироста в качестве рассмотрите акустику более дорогого ценового сегмента, начиная с RF-7 III FLOORSTANDING SPEAKER
15 июля 2020, 08:14
Олег (Гость)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста к усилителю Ymaha 801 какие колонки лучше подойдут Klipsch 620 или audio Polk 60e , какие более динамичные,слушаю рок, прогрессив ... , чтобы не критичны были к установке, комната примерно 23м2, Заранее благодарен.
16 июля 2020, 20:00
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег!
Рекомендую лучше рассмотреть - Напольная акустика ELAC Debut F5.2
Отличное соотношение цена/качество. Шелковый твиттер, 3 полосы, нейтральный тембральный окрас.
Так же рекомендую рассмотреть - Arslab Studio 20.
Значительная разница в подаче баса, объема и сцены.
Спасибо!
9 июля 2020, 12:39
Руслан (Клиент Аудиомании)
сегодня, 10:57Руслан (Клиент Аудиомании)
Еще один момент, с ресом 2600, что заиграет лучше (приятнее) эти Клипши или Polk Audio RTi A7 или может Heco Aurora 1000?
Вообще этот рес их потянет?
11 июля 2020, 15:57
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, здравствуйте!
К сожалению , Heco Aurora 1000 в нашем магазине не представлены.
На мой взгляд Клипши , ярче и динамичней в данной связке.
8 июля 2020, 20:10
Руслан (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Руслан! А значительная ли разница в 1600 и 2600 в мощности и выдачи по канально? Есть ли смысл переплат?
8 июля 2020, 20:31
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, здравствуйте!
2600 достаточно мощнее. Соответственно контроль акустики лучше.Звук динамичней и детальней.
8 июля 2020, 20:36
Руслан (Клиент Аудиомании)
К этим клипшам возможно подключить Атмосы? Вообще есть толк в Атмосах при компоновке 3.0 или 3.1?
8 июля 2020, 20:51
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Систему Атмос имеет смысл рассматривать ,только в системе. 5.1.2. и т.д
8 июля 2020, 20:53
Руслан (Клиент Аудиомании)
Спасибо, все понятно!
8 июля 2020, 18:47
Руслан (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Какой АВ ресивер (до 40-60 труб) подошел бы к этим АС на комнату 30 кв.м.?
8 июля 2020, 19:29
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, здравствуйте!
Рассмотрите вариант AV-ресивер Denon AVR-X2600H ресивер с качественным контролем акустики.
Также предлагаю вариант AV-ресивер Denon AVR-X1600H
8 июля 2020, 19:37
Руслан (Клиент Аудиомании)
Спасибо за оперативность, а не слабоваты ли они для раскачки такой АС?
8 июля 2020, 20:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, здравствуйте!
Модель AV-ресивер Denon AVR-X2600H обладает достаточным блоком усиления.
Да возможно .рассмотреть ресивер с более высоким потенциалом. 9.2-канальный AV-ресивер Denon AVR-X3600H
13 июня 2020, 21:28
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стерео-усилитель для данной АС для прослушивания на относительно небольшой громкости. Желательно без встроенных дополнений, например ЦАПа.
14 июня 2020, 16:37
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Стереоусилитель Atoll IN 100SE обладает прекрасной сценой и детальностью. Хорошо сочетается с многими вариантами напольной акустики, но с Klipsch в силу их чувствительностью 97 дБ для тихой громкости подойдет лучше всего.
9 мая 2020, 23:08
Андрей (Гость)
Здравствуйте, подойдут ли эти колонки к marantz sr5014?
10 мая 2020, 19:13
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Да, подойдут, чувствительность акустики высокая. Если у Вас помещение меньше 25-30 кв.м, эти колонки могут оказаться избыточны, баса будет много и уменьшить его количество будет сложно. В этом случае рекомендую предпочесть Klipsch R-620F.
10 мая 2020, 21:39
Андрей (Гость)
Спасибо, Кирилл, помещение прим. 50
11 мая 2020, 20:03
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае эти системы идеально Вам подойдут.
Спасибо.
12 марта 2020, 11:49
Аркадий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Как звучат данные колонки с ламповым усилителем Cayin LA-34 (EL34)? И какую бы, Вы, порекомендовали АС к такому усилителю?
15 марта 2020, 18:26
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Аркадий Сергеевич!
Конкретно с этой акустикой не слушали. Но с ELAC Carina FS 247.4, DALI Opticon 6, Sonus Faber Olympica II данный усилитель играл достойно.
2 марта 2020, 14:58
Вячеслав Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, прослушивали ли данную АС с Cambridge CXA60?
На данный момент работает с Dali Spector 6, есть вопросы..
3 марта 2020, 20:26
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Валерьевич!
Прослушивать именно эту связку не доводилось. Что именно не устраивает Вас в звуке Spector 6?
4 марта 2020, 07:26
Вячеслав Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ.
Если вкратце, есть ощущение, что система не раскрыта, и слабое звено-АС.
Если детализировать-то после определенных танцев с бубнами на предмет ее перемещения по пространству помещения, заменой источника на CXNV2 ввиду подозрений на ущербность передачи сигнала с ноута по воздуху(что действительно имело место быть)абсолютно отсутствует хоть какой-то пресловутый вау-эффект от прослушивания(хотя что я хочу в этой ценовой категории:)). Акустика крайне избирательна к материалу(при чем вся коллекция исключительно в losless), даже больше не к материалу, а к жанровости, неплохо справляется со спокойными, живыми ритмами(присутствуют сцена+воздушность), а драйв вот точно не про нее-по простому каша. Кабеля ситуацию, думаю, вряд-ли сильно изменят(сейчас NorStone Classic Black B400-100).
Хотел составить предварительный хит-парад на замену-предпрослушка крайне проблематична ввиду места проживания(хотя все более склоняюсь к неизбежности данного процесса ввиду большого значения субъективной составляющей).
4 марта 2020, 09:30
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич!
Для линейки Spector характерно не самое высокое пространственное разрешение. Ситуация существенно лучше начиная с серии Oberon. Логичным мне видится замена акустики и следующими шагами работа над источником и кабельной обвязкой. Что касается Klipsch R-820F, необходимо учитывать размер помещения, возможно бас будет избыточен. Предлагаю перевести обсуждение в электронную почту. Напишите в почту свой номер, обсудим по телефону.
18 февраля 2020, 12:28
Андрей (Гость)
Добрый день, Как данная акустика будет звучать с усилителем exposure 2010 ?
20 февраля 2020, 20:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей !

Продукции Exposure нет в нашем ассортименте, сложно что либо сказать.
24 февраля 2020, 16:48
Андрей (Гость)
Понял. Спасибо.
8 января 2020, 10:08
Владимир (Гость)
добрый день подбираю акустику и усилитель для прослушивания музыки и просмотра тв хотелось бы узнать какой усилитель подойдет для klipsch Reference R 820 F и R620F
23 января 2020, 12:42
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир. Рассмотрите усилитель - https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s801.html#5041769 . Отличная связка с Klipsch R-820F. Звук с Тв сможете передать по оптическому входу усилителя.
Спасибо.
19 декабря 2019, 16:26
Виктор (Гость)
Обсуждение напольной акустики Klipsch R-820F
Здравствуйте!!! Как данная акустика будет звучать с усилителем Yamaha A-S1000?
31 января 2020, 15:53
Виктор (Гость)
За месяц так никто и не ответил.
31 января 2020, 16:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор! Не прослушивали такую систему . Но слушали с Yamaha A-S801. Корректная связка, масштабное звучание, прозрачные ВЧ. Хорошо выраженный бас. Если у Вас есть возможность, то лучше послушать самому у нас в магазине.
11 февраля 2020, 18:39
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, здравствуйте! Звук получится ярким и детальным по верхним частотам.
19 ноября 2019, 16:46
Аркадий (Гость)
Скажите, у вас есть скидка на эти АС ?
19 ноября 2019, 16:59
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Аркадий!
К сожалению, данная акустика продаётся без скидки.
29 сентября 2019, 18:30
Николай Николаевич (Клиент Аудиомании) (Гость)
Прошу исправить массу колонок.
30 сентября 2019, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай Николаевич! Спасибо за замечание, обязательно исправим.
20 апреля 2019, 20:19
Станислав (Гость)
Здравствуйте, подскажите, какой усилитель лучше подойдёт для данной АС?
23 апреля 2019, 16:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Станислав, добрый день.
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
9 апреля 2019, 18:15
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как данная акустика будет себя чувствовать в связке с усилителем мощности Yamaha 801? И какую бы, Вы, порекомендовали АС к такому усилителю?
11 апреля 2019, 17:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день, Владимир.
В связку к интегральному стереоусилителю Yamaha A-S 801 в желаемом ценнике посоветую самый интересный вариант -трёхполосную напольную акустику Arslab Classic 3.5 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_3-5.html#50948.
16 марта 2019, 12:23
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
у меня сейчас стоят Focal Chorus 615 , но их явно маловато....хотелось бы помощнее для помещения 35 м
19 марта 2019, 14:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Да, это акустика для большого помещения, но несмотря на высокий показатель чувствительности, ей требуется более мощный усилитель для полноценной отдачи.
13 марта 2019, 16:00
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите как будут звучать эти колонки Klipsch R-820F в связке с усилителем Cambridge Audio Topaz SR20 ?
14 марта 2019, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Юрьевич, добрый день.
С усилителем Cambridge Audio Topaz SR20 значительно интереснее играет напольная акустика Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206.
С Klipsch R-820F- не лучший вариант.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.