Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5

Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5
Акустическая система напольного типа, фазоинвертор, 2,5 полосы, 3 динамика: НЧ 5,5”, НЧ/СЧ 5,5”, ВЧ 1”, импеданс 8 Ом, чувствительность 90 дБ, диапазон частот 37 Гц – 30 кГц, габариты 215 x 898 x 282 мм, вес 11 кг. Гарантийный срок: 5 лет.
Нет в продаже
Очень хорошая акустика, хотя думаю, что все же с сабвуфером бас полнее раскроется. На данный момент обо всех достоинствах точно нельзя сказать - комната пока без занавесок и полупустая, звук в демо-руме Аудиомании был намного лучше.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика DALI Spektor 6 Light Walnut
    арт. 48177
    Напольная акустика DALI Spektor 6 Light Walnut

    Акустическая система напольного типа бюджетной серии Spektor, НЧ динамики: 2 х 6,5“, ВЧ динамик: 25 мм, импеданс 6 Ом, диапазон частот 43 Гц – 26 кГц, чувствительность 88,5 дБ, габариты 195x972x313 мм, вес 13,8 кг.

    54 090 руб. / пара;;штука
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 White Oak
    арт. 81431
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 White Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    65 990 руб. / пара;;штука
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Light Oak
    арт. 81433
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Light Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    65 990 руб. / пара;;штука
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Black Oak
    арт. 81434
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Black Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    65 990 руб. / пара;;штука
  • Напольная акустика ELAC Debut F5.2 Black
    скидка 33%арт. 59209
    Напольная акустика ELAC Debut F5.2 Black

    Акустическая система напольного типа, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ динамик 3 х 5,25", ВЧ-динамик 1”, импеданс 6 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон: 42 Гц - 35000 Гц, габариты 180x1016x234 мм, вес 15,6 кг.

    95 700 руб.63 800 руб. / пара;;штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Monitor Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
AV-Report.ru: Optima
WHAT Hi-Fi: Продукт года 2015
Hi-Fi Choice Recommended

О бренде

Monitor Audio

Monitor Audio Ltd - британская компания, являющаяся одним из ведущих мировых производителей акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.

Подробнее о бренде Monitor AudioОбзоры товаров под маркой Monitor Audio (154)Официальный сайт Monitor Audio
https://www.monitoraudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Описание напольной акустики Monitor Audio Bronze 5

Напольные колонки Monitor Audio Bronze 5 имеют сравнительно небольшие размеры, благодаря чему отлично подходят для озвучивания средних по размерам помещений. Акустические системы обладают теми же конструктивными особенностями, что и остальные модели обновленной серии Bronze, и оснащены аналогичными излучателями. Корпуса колонок выполнены из ДВП толщиной 18 мм, усиленных внутренними стяжками. Для придания напольным АС Bronze 5 большей устойчивости они смонтированы на плитах-основаниях, оснащенных опорными шипами.

Колонки имеют конфигурацию 2,5 полосы: два одинаковых 5,5-дюймовых динамика с диффузорами C-CAM. Один из них воспроизводит только низкие частоты, а другой работает в диапазоне от мидбаса до частоты 2,8 кГц, где эстафету принимает ВЧ-излучатель. Басовики смонтированы в отдельных, акустически изолированных камерах с собственными фазоинверторами Hi-Ve II, один из которых направлен вперед, а другой назад. Высокочастотный динамик в колонках Monitor Audio Bronze 5 оснащен куполом С-САМ диаметром 25 мм, покрытым тонким слоем золота для гашения возможных резонансов.

Одной из конструктивных особенностей данной колонки, характерной и для других моделей серии, является способ фиксации НЧ/СЧ-динамиков к передней панели. Для этой цели применяется стальной штырь большого диаметра, который с помощью резьбового соединения устанавливается в распор между магнитами излучателей и задней панелью корпуса колонки. Таким образом, решаются сразу две задачи – снимается механическая нагрузка с передней панели, а общая жесткость корпус возрастает. Передняя панель АС закрыта защитной сеткой на невидимых магнитных фиксаторах, а ВЧ-излучатель имеет собственную защиту.

Динамики в Monitor Audio Bronze 5 подключены с помощью высококачественного кабеля к разделительному фильтру, выполненному из отборных компонентов (в том числе полипропиленовых конденсаторов). Блок входных винтовых клемм, предусматривающих возможность соединения АС по схемам Bi-wiring/Bi-amping, удобно расположен в самом низу задней панели.


Особенности напольной акустики Monitor Audio Bronze 5

  • Конфигурация 2,5 полосы
  • НЧ и НЧ/СЧ-динамики с диффузорами C-CAM в изолированных внутренних камерах
  • Позолоченный купол твитера C-CAM
  • Два фазоинвертора HiVe второго поколения (фронтальный и тыловой)

Характеристики напольной акустики Monitor Audio Bronze 5

Число полос2,5
Количество динамиков3
Тип корпуса2 фазоинвертора HiVe II
Размещение напольное
Диаметр и тип твитера 25 мм, позолоченная купольная мембрана из материала C-CAM
Диаметр и тип НЧ/СЧ-излучателя 5,5 дюйма, диффузор из C-CAM , нагружен на фазоинвертор
Диаметр и тип НЧ-излучателя 5,5 дюйма, диффузор из C-CAM, нагружен на фазоинвертор
Диапазон частот 37 Гц - 30000 Гц (+/- 3 дБ)
Чувствительность90 дБ (1 Вт / 1 м)
Номинальный импеданс 8 Ом
Максимальный уровень звукового давления113,8 дБ
Рекомендуемая мощность усилителя30 - 120 Вт
Частота кроссовера600 Гц (НЧ),2,8 кГц (СЧ-ВЧ)
Входные разъемыдве пары винтовых клемм
Грильсъемный, магнитное крепление
Габариты (ШхВхГ)215 x 898 x 282 мм
Вес11 кг


Видеообзор напольной акустики Monitor Audio Bronze 5


  • Обсуждение напольной акустики Monitor Audio Bronze 5
9 июня 2021, 08:11
Alex (Гость)
Atoll IN 30 интегральный подойдёт?
Или слабоват и нужно 2*100 Вт?
Комната 30 м2. Наполнение - аудио-стойка, диван.
9 июня 2021, 10:36
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алекс!
В 30 кв.м лучший результат будет если в качестве усилителя использовать Atoll IN100 Signature.
20 ноября 2020, 19:41
Алексей (Гость)
Всем привет у меня усилитель Onkyo A-9150 какая акустика мне подойдет к нему?
20 ноября 2020, 19:57
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте !

Для корректного подбора , необходимо знать размер помещения, а также музыкальные предпочтения. Как вариант рассмотрите Arslab Studio 20 детальные и естественные по звукуELAC Debut F6.2 динамичные , обладающие чётким и насыщенным басом.
Или полочники для небольшого помещенияMonitor Audio Silver 50
11 ноября 2020, 12:32
Алексей (Гость)
Подоудет ли эта акустика для озвучки комнаты 35 кв.м?
11 ноября 2020, 12:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Подойдут, если будете слушать на комфортной громкости.
29 октября 2020, 15:09
Сергей Станиславович (Клиент Аудиомании)
Потянет ли эту акустику CD ресивер RCD Denon N10 и если потянет, то хорош ли будет звук? Площадь помещения 20 кв. метров, слушаю Hard Rock, Blues Rock, Heavy Metal.
Есть опыт (в другом объекте недвижимости) связки Monitor Audio Bronze 2 с этим ресивером. Звук полностью устраивает, но в данном случае не хочется заморачиваться со стойками для полочников.
29 октября 2020, 16:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Станиславович. Все потянет и звучание будет сбалансированным.
15 июля 2020, 11:50
Владимир (Гость)
Добрый день! смотрю на эту акустику, как вариант фронта для ДК. Думаю собирать его на Денон 650. Комната в деревянном дома 7.5х3.5 (гост. совмещенная с кухней) отделка деревом ИБ 23мм. Слушаю рок 70х и 80-х, люблю кино в хорошем качестве. На весь ДК есть 150Кр. Что посоветуете?
15 июля 2020, 13:21
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Отправлю вам вариант подбора ДК на почту.
21 мая 2020, 22:54
Павел (Гость)
Обсуждение напольной акустики Monitor Audio Bronze 5
Приветствую вас! Хотел уточнить, у данной акустики шипы входят в комплект стандартной поставки? Заранее благодарю за ответ!
22 мая 2020, 12:16
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Павел! К этой напольной акустической системе шипы идут в комплекте.
8 марта 2020, 05:33
Владислав (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста для усилителя Cambridge Audio CXA 60 подойдут или рассмотреть другие варианты акустики например клипш.
8 марта 2020, 12:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владислав !

По цифрам в паспорте подойдут, что касается звучания связки в целом, то желательно послушать перед покупкой.

Можно порекомендовать DALI Oberon 7.
29 февраля 2020, 15:46
Михаил (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте усилитель для данной акустики. Комната 20м2.
29 февраля 2020, 16:05
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил,добрый день!
Какие музыкальные жанры предпочитаете? Какая необходима коммутация?
29 февраля 2020, 17:04
Михаил (Гость)
Музыка любая, что уху приглянется, нужно нечто универсальное. Необходимо наличие цифровых и аналоговых входов.
29 февраля 2020, 17:46
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил!
Стереоусилитель Arcam HDA SA10 отличный кандидат на роль усилителя в Вашу систему.
1 марта 2020, 08:00
Михаил (Гость)
Arcam HDA SA10 в связке с данной акустикой будет получше denon pma-800? И интересует в сравнении с Cambridge cxa60.
2 марта 2020, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Да, звучание будет лучше по сравнению со стереоусилителем Denon PMA-800NE и более эффектным по насыщенности и басу по сравнению с Cambridge Audio CXA 60.
21 февраля 2020, 16:15
Сергей (Гость)
Потянет ли эти колонки Denon RCD-N10?
21 февраля 2020, 19:06
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Потянет !
Можете приехать послушать и сами убедиться !
7 февраля 2020, 11:49
АЛЕКС (Гость)
Atoll IN 30 интегральный подойдёт?
Или слабоват и нужно 2*100 Вт?
Комната 15-20 м2. Наполнение - аудио-стойка, диван и 2 шкафа без стекла.
7 февраля 2020, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс! Усилитель подходит к акустике Monitor Audio Bronze 5. На страничке усилителя есть отзыв покупателя о достойной работе аппарата в такой системе.
12 декабря 2019, 21:54
Максим (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, имеется данная акустика и усилитель denon pma520. В качестве источника телефон через aux. Комната 18м2. В качестве источника рассматриваю сетевой проигрыватель denon 800 dne. Но акустику также хочу использовать и для просмотра фильмов, поэтому смотрю на ресивер denon x2600. Имея данный ресивер нужны ли вообще сетевой проигрыватель с усилителем, т.к на сколько я понимаю в ресивере все есть и усиление и принимать музыку он сможет через приложение heos или с флэшки. И на сколько я понимаю в указанном выше ресивере усилитель будет не хуже моего. Заранее спасибо!
23 декабря 2019, 16:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим! Да, в системе с AV ресивером Denon AVR-X2600H акустика обеспечит Вам и качественный домашний кинотеатр и достойное стерео. Решение по источнику ( сетевой проигрыватель) можно немного отложить и сначала посмотреть насколько Вас устроят сетевые возможности ресивера.
20 июня 2019, 20:00
Владимир (Гость)
Выбираю для этих колонок оптимальный усилитель. Подскажите какая у них номинальная мощность?
21 июня 2019, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Рекомендуемая мощность усилителя 30 - 120 Вт. Стереоусилитель Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html) отлично подойдёт.
21 июня 2019, 14:24
Владимир (Гость)
Здравствуйте, Ирина! То что рекомендуемая мощность усилителя 30 - 120 Вт я и так прочитал в описании. У меня есть интегральный усилитель yamaha s-301 со схожими характеристиками того что вы предложили. Звук меня не устраивает. Точнее этот усилитель не раскрывает потенциал этих АС. Что бы услышать НЧ приходится выкручивать громкость, при этом страдает качество, ВЧ начинают раздражать. Мощность. Следует отличать пиковую мощность, на которую колонки способны кратковременно, и номинальную — ту мощность, на которой звук воспроизводится без искажений. Именно на второй мощности следует использовать акустику. (https://alexzsoft.ru/kak-podobrat-usilitel-k-kolonkam.html) Подскажите какая у них номинальная мощность
21 июня 2019, 15:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Проблема скорее в сочетаемости аппаратов.По нашей практике работы с этой линейкой акустики комфортное звучание получается в сочетании с более мягко звучащими усилителями, без излишней детализации в ВЧ диапазоне. Это Денон, (есть много положительных отзывов о таком сочетании), Кембридж Аудио , Атолл. Посмотрите предложение по Cambridge Audio CXA 60 ( https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html), он , конечно дороже, но это опробованная связка, которая работает, полностью обеспечивая отдачу акустики со сбалансированным звучанием. В PDF на официальном сайте Monitor Audio других характеристик мощности не указано.
29 сентября 2019, 10:47
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Владимир,при любом усилители будет тоже самое на этой акустике,у меня большие 25 кг напольники HECO трёх полосные 30-380 вт от стерео ресивера YAMAHA 803 выдают ударный низ даже на малинкой громкости не в ущерб к средним и высоким частотам,всё зависит от того как колонки разработаны и настроены такой звук и будет,если колонки имеют сбалансированный звук такой и будет сбалансированный звук на любом усилители,кроме стерео ресивера у меня есть ещё и двух блочный усилитель я его не использую потому что всё тоже самое по звуку
29 сентября 2019, 21:42
Владимир (Гость)
Не знаю почему вы разницу не слышите, м.б. потому что у вас ресивер? Я приобрел усилитель yamaha as-801 и разницу почувстовал сразу. На 801 даже выход на саб более информативный. То что акустика звучит по своему я полностью согласен. Приобрел Клипши RP280F звук конечно стал взрослее, но и от усилителя многое зависит это факт!
30 сентября 2019, 18:41
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
за последние 20 лет около 10 усилителей транзисторных было все имели одинаковый звук в режиме директ,а вот ламповый у меня есть 10 ваттный усилитель он не громко работает но звучание совершенно другое не как у транзисторных,у моего друга сейчас топовый красивый усилитель ямаха 2100 звук тот же самый как и у ресиверов,я перед тем когда брать ресивер 803,прослушал усилитель 801 и 1100 тот же самый звук как и других большинство усилителей и ресиверов транзисторных,я в дальнейшем планирую только брать ламповый люксман 380,как друг говорит мой ты столько денег потратил на всякие транзисторные усилители а результат практически нулевой,давно уже бы ламповый нормальный купил бы за эти деньги,у меня сейчас усилитель мощности ротел и цап маранц и качество звука не выразительное на большинство акустике,почему мне ресивер ямаха больше нравиться потому что там тембры есть нормальные а в директе всё тот же самый звук,но ламповый намного больше понравился как работает совершенно другой звук я даже удивился
8 июня 2019, 13:26
Сергей (Гость)
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, усилитель для этой АС (помещение 30 м2)?
8 июня 2019, 15:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Учитывая большой размер помещения, для напольной акустики Monitor Audio Bronze 5 посоветую усилитель, с выходной мощностью не менее 2 х 100 Вт (8 Ом): Yamaha A-S801 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s801.html
8 июня 2019, 16:14
Сергей (Гость)
Спасибо!
28 мая 2019, 12:28
Федор Николаевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Какую акустику посоветуете к усилителю Denon PMA-720??
По деньгам до 60000руб.
28 мая 2019, 13:46
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
17 мая 2019, 02:48
Егор (Гость)
Добрый день уважаемые специалисты! Хочу приобрести данные напольники в дополнение к своей акустике, состоящей из полочных колонок Monitor Audio Bronze 1, центра Monitor Audio Bronze Centre и буфера Monitor Audio Monitor MRW10. Работает всё от ресивера Denon AVR-X1400H. Собственно вопрос, справится ли и с напольниками ресивер и стоит ли вообще брать напольные колонки? Комната средняя 18 м2, в приоритете музыка/фильмы 60/40 на средней громкости. Спасибо заранее. Ах да, и ещё подскажите какие недорогие провода купить для подключения
18 мая 2019, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Егор! В Вашей комнате ресивер вполне потянет напольную пару Monitor Audio Bronze 5, по рекомендации производителя акустика работает с усилителями от 30 ватт. Если есть возможность поставить напольную пару, я думаю, что звук получится интересней по объёму и масштабу воспроизведения. Кабель для подключения можно рассмотреть Supra Classic 2.5 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_classic_2-5_mm.html).
15 мая 2019, 00:32
Андрей (Гость)
Здравствуйте хотел спросить kef r500 выше классом чем monitor audio bronze 5 или нет. есть смысл их сравнивать?
15 мая 2019, 14:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Здравствуйте !
Продукция KEF в нашем ассортименте не представлена.
Соответственно не было возможности сравнить.
8 апреля 2019, 09:20
алекс (Гость)
Потянет ли эту Monitor Audio Bronze 5 акустику ресивер Marantz NR1608 в составе ДК . Центр Polk Audio TL2 Center. тыл планирую Monitor Audio Bronze 2. Площадь 15 м2
9 апреля 2019, 16:01
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс. Потянет, только я рекомендую на центр тоже Bronze center. Это важно в ДК, чтобы не ломался тональный баланс.
21 марта 2019, 12:43
Петр (Гость)
Хватит ли мощности усилителя Onkyo A9110, чтобы раскачать эту акустику?
21 марта 2019, 13:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Петр, добрый день.

Стереоусилитель Onkyo A-9110 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9110.html#60294 развивает на 8-омной напольной акустике Monitor Audio Bronze 5 мощность 30 Вт, удовлетворяющую минимальным требованиям для работы с данной АС. В небольшом помещении такая связка возможна.
21 марта 2019, 19:22
Петр (Гость)
Спасибо, Владимир!
14 марта 2019, 13:58
Игорь (Клиент Аудиомании)
День добрый !!! Подскажите данная модель + Onkyo 9150 слушаю винил в основном , изредка CD комната 18 кв.м.
14 марта 2019, 14:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Леонидович, добрый день.
По характеристикам рассматриваемые Вами компоненты совместимы.
14 марта 2019, 15:02
Игорь (Клиент Аудиомании)
Спасибо !
14 марта 2019, 15:06
Игорь (Клиент Аудиомании)
Ну я понимаю не совсем хорошее сочетание ? Может посоветуете акустику ?
14 марта 2019, 16:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Леонидович, для корректного совета желательно знать, большая ли зона прослушивания? Какую музыку предпочитаете?
14 марта 2019, 16:34
Игорь (Клиент Аудиомании)
комната 18 кв. м. музыка Джаз и тяжелый рок
14 марта 2019, 17:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Леонидович, в помещение 18 кв.м. учитывая жанры джаз и тяжелый рок, посоветую напольную акустику Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206
20 марта 2019, 08:18
Игорь (Клиент Аудиомании)
Спасибо , купил то что надо !!!
11 марта 2019, 09:44
Виталий (Гость)
Отзыв об напольной акустике monitor audio bronze 5
Данную акустику приобрёл недавно,подключил к усилителю NAD C350 проигрыватель NAD C521i комната 14кв м,имеются шторы,мягкий уголок.Звук просто бомба,чаю не нужен на мой взгляд вообще.РЕКОМЕНДУЮ
4 марта 2019, 15:53
Денис (Гость)
Здравствуйте , имею напольники ma bronze 5, собираюсь в дальнейшем собрать систему 5.1 серии bronze, буду слушать музыку и кино 50/50 ,выбераю ресивер между denon avr-x2500 и onkyo nx-tr686,подскажите какой будет лучше выбрать?
4 марта 2019, 16:59
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, день добрый.

Если выбирать между ними - то однозначно Онкио. Если в кино разницы может и не заметите, то в музыке однозначно Денон не конкурент.
5 марта 2019, 10:41
Денис (Гость)
Вы не могли бы дать более развернутый ответ,просто я так понял что what hi-fi писали что denon будет лучше
5 марта 2019, 11:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, день добрый.

В свое время 600-ю серию Онкио с одним из клиентов сравнили с 4000-м Деном... В музыке... Так вот 4000-й умудрился в музыке уступить причем весьма заметно. Ладно мое мнение. Но это мнение было покупателя, который пришел выбирать для себя. Эффект сохранился и при подключении различных АС от разных брендов. Так что 2500-му тем более вряд ли светит даже на равных быть с Онкио. Денон тоже хорошо звучит, пока не сравнишь с Онкио.
22 февраля 2019, 22:00
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Связка CD Denon720,cambr.audio azur651a,heco victa prime 702. Рок,блюз,джаз,электроника.В данной связке не хватает обьема ,детальность вообще отсутствует.Что то еще отдаленно можно услышать ,если выкрутить на 10 часов!Но кварира в панельном доме -18м.Есть огромное желание услышать краски на громкости чуть выше холостых оборотов!Поможет ли мне данная акустика в моем желании,если заменить ей heco или требуется заменить еще какой либо компонент в данной системе?Либо рассмотреть иные АС для решения данной задачи! Спасибо
26 февраля 2019, 10:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Прослушивание рока, блюза и джаза предполагает использование компонентов более высокого уровня. Тогда все краски музыки будут звучат комфортно на любой громкости.
Усилитель для такой связки: Marantz PM8006 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm8006.html#54217.
Акустика: DALI Opticon 8 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_8.html.
Акустическая подготовка помещения.
Спасибо.
2 февраля 2019, 18:47
алекс (Гость)
Monitor Audio Bronze 5 и Atoll in 100 se -- понравилась связка в 25 м2 !
27 декабря 2018, 20:36
Максим (Гость)
Добрый вечер. Имеется данная акустика с усилителем Denon PMA 520. Источник звука ноутбук 3,5 миниджек на усилитель 2рца и соответственно на мониторы. При прослушивании присутствует посторонний звук(щелчок или цокание, можно назвать так). При низкой громкости его не слышно, когда громкость на 10 часов становится слышимым. Вся аппаратура новая. Подскажите что это за беда и как с ней бороться. Заранее спасибо!
28 декабря 2018, 09:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Ноутбук в данном включении является не только источником звука, но и источником посторонних шумов. Бороться с шумами стоит при помощи внешнего USB ЦАП-а Cambridge Audio DacMagic 100 https://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_100.html (или подобного). Желательна и настройка установленного программного плеера совместно со схемой вывода звука ноутбука. Кабель для соединения будет USB Supra USB 2.0 A-B https://www.audiomania.ru/usb_cable/supra/usb_supra_usb_2-0_a-b.html#21226.
Спасибо.
28 декабря 2018, 09:39
Максим (Гость)
Спасибо за оперативный ответ. Подскажите еще, пропадут ли шумы при замене усилителя denon 520 на усилитель cambridge cxa60 с уже встроенным цапом. и будет ли эта связка приличной?
28 декабря 2018, 10:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, да, шумы пропадут.
24 декабря 2018, 20:52
Константин (Гость)
Скажите пожалуйста для стероресивера Onkyo TX 8270 лучше подойдёт Dali Zensor 5(7)или MA Bronze 5? По дизайну предпочёл бы последние. Комната 23 . Слушаю рок , блюз, электронику. В чем разница?
25 декабря 2018, 16:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Dali Zensor по нашей практике, более сбалансирована по диапазонам. У серии Bronze многие наши покупатели отмечают акцент в ВЧ-диапазоне. Но возможно, что для Ваших музыкальных предпочтений это будет плюс...
17 декабря 2018, 00:08
Максим (Гость)
Доброго времени суток. Посоветуйте несколько вариантов усилителей для данной акустики. С указанием какой предпочтительнее. Комната 17 м2. Слушаю всё.
17 декабря 2018, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html) оптимальное соотношение качество /цена. Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html). Лучше контроль баса, встроенный ЦАП) Стереоусилитель Atoll IN 30 Black (цена по предзаказу) 26960 руб. Комфортное звучание, бас, сборка усилителя Франция.
31 октября 2018, 06:24
Владимир (Гость)
Добрый день! Есть эти MA Bronze 5 и сабфувер MA Bronze W10. Получится с ними боле-менее связка с усилителем YAMAHA A-S501 (выше бюджет не позволяет)? Музыка пока будет идти на усилитель в основном в losless с DUNE HD Max.
31 октября 2018, 10:43
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

С Ямахой МА серии Бронза - может зазвучать излишне резко. Если большей частью под динамичную музыку типа рока и подобного, то будет хорошо
Так же под данную акустику рекомендуем рассмотреть
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46057
15 октября 2018, 13:58
ANDREY (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, как эти напольные Bronze 5 подружатся с Denon AVR-X2500H. Хорошая ли связка или можно посмотреть что-то интереснее по этой цене. Помещение 22 м. кв., планирую связать с ТВ, возможно еще докуплю центр центр Bronz 5. Музыку буду отправлять либо с Айфона либо с несжатый с компьютера.
15 октября 2018, 15:30
Артём Кендыш (Аудиомания)
MA Bronze с Denon дружат хорошо, удачная связка. Тем не менее, если возможно повысить бюджет и взять ресивер Denon AVR-X3500H - лучше замахнуться на него, он интереснее в музыкальном плане.
30 сентября 2018, 16:43
Руслан (Гость)
Здравствуйте. Акустическая система Monitor Audio Silver RS-8 в сравнении с Monitor Audio Bronze 5 для домашнего прослушивания винила. Какому из вариантов вы бы отдали предпочтение.
30 сентября 2018, 17:07
Артём Кендыш (Аудиомания)
Руслан, добрый день. Silver RS-8 - более серьезный вариант, несмотря на то, что акустике немало лет уже. При наличии должного усиления она будет играть лучше и масштабнее. Но на прокачку она потруднее, чем компактные Bronze 5.
1 октября 2018, 09:14
Руслан. (Гость)
Артем благодарю за ответ. Что посоветуете из предусилителей,усилителей для качественного прослушивания классических произведений на Silver RS-8.
1 октября 2018, 10:34
Артём Кендыш (Аудиомания)
Зависит все от бюджета на аппараты.
Хороши будут с лампой - она даст детальность и немного убавит яркость ВЧ-динамиков у MA.
https://www.audiomania.ru/lampovyj_stereo_usilitel/primaluna/primaluna_prologue_classic_int_el34.html#22735
По характеру звука похож на лампу усилитель Atoll, модели IN100, лучше IN200
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html
Также неплохо играет с Denon, можно рассматривать модель Denon PMA-1600NE, также яркости не будет излишней.
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-1600ne.html
28 августа 2018, 20:56
Александр (Гость)
Добрый день. Имеется предыдущая версия колонок МА bronze bx5, работают со стерео ресивером harman/cardon HK3490. Источник звука в основном ноутбук (flac,mp3, интернет радио), подключен через ЦАП Lead Audio LA100. Комната около 16 кв.м. Звук никакой!! (плоский, нет деталей).
Подскажите пжл, кто в этой связке слабое звено? Как можно усовершенствовать звучание? Спасибо.
29 августа 2018, 10:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Очевидно, требуется переход на более высокий уровень звучания, что в данном варианте говорит о полном апгрейде имеющейся системы.
Спасибо.
29 августа 2018, 10:56
Александр (Гость)
Владимир, а если выбирать на замену что-то одно: ресивер либо акустику, что бы вы порекомендовали? И на что заменить.
Спасибо.
29 августа 2018, 11:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, посоветую рассмотреть напольную акустику с высоким соотношением качество/цена: Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html
Спасибо.
29 августа 2018, 12:12
Александр (Гость)
Спасибо. А что насчет ресивера HK3490? Может есть смысл его на усилитель поменять? Для музыки, как я понимаю, предпочтительнее иметь усилитель, а не ресивер.
29 августа 2018, 12:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, да, можно рассматривать замену ресивера на стереоусилитель Atoll IN 100SE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
24 августа 2018, 18:56
Алекс (Гость)
Разочарован . При связке с ресивером SONY STR-DB830 (100 вт/канал) играют на 1 час (чуть больше половины потенциометра) - дальше искажения звука!
24 августа 2018, 19:19
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс.

Если приходится выкручивать ручку громкости более 12 часов - усилитель не соответствует акустике по мощности. Искажения в этом случае идут именно от усилителя. Сони - японец. 100 Ватт у них при подключении 1 АС, при подключении двух - сами понимаете сколько. И это в пике. А минимальная подаваемая на вашу, чтобы звук был стабильным - 30. Вот и результат к сожалению. Был бы у Сони при этой мощности хотя бы пиковый ток хороший - проблемы бы скорее всего не было. А так к сожалению имеем то, что имеем.
23 августа 2018, 22:14
Виктор (Гость)
Добрый день! Как бы вы сравнили эту акустику с Monitor Audio Monitor 300? Стоимость их одинаковая, у 300 больше вес и площадь динамиков, звучат они тоже "мощьнее"?
24 августа 2018, 09:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, добрый день.
Напольная акустика Monitor Audio Monitor 300 построена по 2,5 полосной схеме, как и Monitor Audio Bronze 5, однако рассчитана для работы в более крупных помещениях. Усилитель для АС Monitor Audio Monitor 300 также требуется чуть более мощный.
19 апреля 2018, 22:11
Ильдар (Клиент Аудиомании)
MA bronze 5
Здравствуйте! Имеется старенькая полочная акустика МА bronze b2, усилитель Arcam A70, вертушка rega P1. Предпочтения в музыке разные от индастриала и панкатуры, до джаза и классики. Комната 36 квм. Катастрофически не хватает низких частот. Данная акустика сможет решить эту проблему? Будет ли приобретение bronze5 шагом вперед в плане улучшения звучания по сравнению с имеющимися АС? Спасибо.
20 апреля 2018, 12:37
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ильдар, день добрый.

Да, баса станет больше. Но все же и эта акустика для Вашего помещения слабовата. В вашем случае лучше приобретение на эти деньги хорошего сабвуфера. При правильной настройке получите заметно более лучший звук, нежели при указанных напольниках.
https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t7i.html#38236
https://www.audiomania.ru/subwoofer/arslab/arslab_classic_bass_1.html#28226
https://www.audiomania.ru/subwoofer/b&w/b-w_asw_610.html#21470
https://www.audiomania.ru/subwoofer/polk_audio/polk_audio_dsw_pro_660wi.html#50700
21 апреля 2018, 22:33
Ильдар (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Про саб я не подумал. У меня есть старенький Mirage omni S10, задействованный с ресивером в системе ДК. Придется его выдернуть и попробовать в стереосистеме.
22 апреля 2018, 11:53
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ильдар, день добрый.

Попробуйте. Думаю будет самое то. Ну или позже купите более музыкальный саб, если этот окажется с уклоном в кино.
19 апреля 2018, 06:12
Константин (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Для данных колонок усилитель onkyo a-9010 подойдёт?
19 апреля 2018, 10:21
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

В целом подойдет. Но на наш взгляд Стереоусилитель Denon PMA-720AE был бы предпочтительнее и универсальнее по жанрам. Да и контроль акустики напольной у него лучше, по сравнению с названным Вами усилителем.
7 апреля 2018, 05:54
Максим (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подойдет ли AV ресивер Yamaha RX-V381 к данным колонкам?
7 апреля 2018, 16:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Под ресивер хорошо подойдет полочная акустик а в роли фронтальной пары, или двухполосные напольники с хорошей чувствительностью, например, Tannoy Eclipse Two или DALI Spektor 2
26 марта 2018, 21:56
Иван Яковлев (Клиент Аудиомании)
Вопрос выбора
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с советом. Хочу купить эту акустику и слушать музыку разного стиля в 2.0. Посоветуйте, что лучше приобрести AV ресивер Denon AVR-X1400H и подключить через него Blu-Ray плеер Denon DBT-1713UD и виниловый проигрыватель Denon DP-200USB (проигрыватели уже имеются) или для этой акустики лучше подобрать усилитель Denon PMA-720AE? Также вопрос, возможно ли прямое подключение акустики с Blu-Ray проигрывателю? Спасибо.
27 марта 2018, 10:23
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Оба варианта имеют право на существование. Если только аудио будете слушать и только стерео - тогда лучше усилитель 720-й. Если же и многоканальные записи - лучше тогда ресивер. Прямое подключение к проигрывателю возможно только у активной акустики. В случае с Бронзой 5-й - нужен любой усилитель. Ну и учитывая, что у вас будет подключаться не одно устройство, то в любом случае нужен усилитель, как коммутатор.
28 января 2018, 16:26
Павел (Гость)
Здравствуйте. Обязателен ли к данным АС сабвуфер?
29 января 2018, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Зависит от того, хватает ли Вам реализации НЧ на самих колонках или недостаточно. Если есть необходимость в усилении НЧ, то можно использовать сабвуфер.
20 января 2018, 11:04
Алекс (Гость)
SONY STR-DB830 и Monitor Audio Bronze 5. ВЗЯЛ ак. провода Audiocore Primary Wire M ACS0102 (длина 6 м так как планировал использовать и как тыл в 5.0 системе) колонки и провода прогрелись часов 25-30. Но кажется , что надо будет сменить провода. По сравнению с моими старыми 4-х полосниками и 4-х динамиками не хватает баса.

Какой провод улучшит (существенно) звук?
20 января 2018, 14:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрвый день.
Существенно, именно существенно, звук с заменой кабеля не поменяется.
20 января 2018, 07:39
АЛЕКС (Гость)
Спасибо!
Теперь осталось дождаться поломки моего SONY STR-DB830, но работает почти 20 дет!
19 января 2018, 15:46
алекс (Гость)
Почему не AV ресивер Denon AVR-X1400H ?

Комната 16 м2.

Denon AVR-X2400H и Pro-Ject Phono Box MM вместе стоят 55 т.р. а AV ресивер Onkyo TX-NR575 46 т.р.
Не факт что 1 вариант будет лучше звучать чем 2.
19 января 2018, 15:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алекс, Вы спрашивали сначала о системе 2.0 или 5.0. Наверное, это моя ошибка, что я не спросила Вас о площади помещения. Конечно, в 16 м кв. можно поставить ресивер Denon AVR-X1400H. Но совершенно точно, что система с внешним фонокорректором, даже младшим, будет звучать лучше, чем встроенный в начальные модели ресиверов ДК.
19 января 2018, 15:05
АЛЕКС (Гость)
Ресиверы из другой линейки т.к. есть система 5.0, что порекомендуете ? Винил Garrard Synchro Lab 95 B . Что кроме
Onkyo TX-NR575 подойдёт?
19 января 2018, 15:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алекс, вход фонокорректора есть у AV- ресиверов Онкио, начиная с TX-NR575 модели, у ресиверов Маранц, начиная с SR6012. Я бы посоветовала взять модель Денона и внешний фонокорректор, что будет лучше для звука. AV ресивер Denon AVR-X2400H и фонокорректор Pro-Ject Phono Box MM Артикул: 11872.
18 января 2018, 17:31
Алекс (Гость)
Фонокорректор нужен. Винил в связке. ЧТО рекомендуете?
19 января 2018, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алекс! У Вас есть два варианта , даже три: во-первых, Вы можете приобрести внешний фонокорректор, во-вторых, Вы можете посмотреть ресиверы из другой линейки, например, Onkyo, в этих аппаратах есть встроенные фонокорректоры. В третьих ( и для стерео это было бы, наверное, интересней) рассмотреть усилитель или стереоресивер, а не ресивер домашнего кинотеатра, если Вы не собираетесь в дальнейшем дополнять акустическую систему до домашнего кинотеатра..
18 января 2018, 07:03
АЛЕКС (Гость)
AVR-X2400H , AVR-X1400H , AVR-X3400H: у каких ресиверов встроенный ММ - ФОНОКОРРЕКТОР ???
18 января 2018, 10:06
Артём Кендыш (Аудиомания)
Алекс, ни один из этих ресиверов не имеет встроенного фонокорректора
17 января 2018, 18:17
АЛЕКС (Гость)
А 1400 ? 2400 МОЩНЫЙ ОЧЕНЬ!
17 января 2018, 18:40
Артём Кендыш (Аудиомания)
Алекс, для напольной акустики AVR-X2400H будет предпочтительнее, более того, можно и AVR-X3400H, дело не только в мощности, но и в других параметрах, необходимых для качественного контроля акустических систем.
17 января 2018, 13:04
алекс (Гость)
Какой ресивер рекомендуете к этой (Monitor Audio Bronze 5) акустике в системе от 2.0 до 5.0 ?
17 января 2018, 17:49
Артём Кендыш (Аудиомания)
Алекс, рассмотрите в связку к Monitor Audio Bronze ресиверы Denon. Например, Denon AVR-X2400H
http://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x2400w.html#51379
9 января 2018, 18:20
Илья (Гость)
Соединение АС с Ресивером
Здравствуйте, заказал данную акустическую систему и планирую заказать ресивер, который рекомендовал Владимир Лобков Onkyo TX-NR575
Напишите пожалуйста комплект проводов и конекторов, которые мне понадобятся для подключения АС к выбранному ресиверу.
Спасибо!
10 января 2018, 11:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа. Комплект проводов положим прямо в заказ.
Спасибо.
6 января 2018, 17:18
Айрат (Гость)
Справиться ли с данной акустикой усилитель Denon PMA-720AE?
8 января 2018, 15:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Айрат! Да, этот усилитель сработается с напольной акустикой Monitor Audio Bronze 5.
15 декабря 2017, 13:12
Адександр (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подойдет ли AV ресивер Denon AVR-X1400H к данным колонкам?
15 декабря 2017, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Да, ресивер подойдёт.
15 декабря 2017, 14:49
Александр (Гость)
А какой акустический кабель посоветуете?
15 декабря 2017, 15:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр, посмотрите, пожалуйста, кабель акустический в нарезку Cold Ray Loudspeaker Line CU Артикул: 46918l.
24 ноября 2017, 11:22
Вениамин (Гость)
Monitor Audio Bronze 5
Как колонки и серия Monitor Audio Bronze подойдет к ресиверу pioneer vsx-1131? помещение 18 метров. буду признателен за другие рекомендации.
24 ноября 2017, 15:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вениамин, здравствуйте.
Да, противоречий нет. Компоненты совместимы.
12 октября 2017, 10:41
Андрей (Гость)
Здравствуйте какой усилитель лучше приобрести для бронзы 5 cambridge audio topaz sr10 или denon 720 слушаю клубняк, deep house, попса, реп, рок. Классику не слушаю. Заранее спасибо и почему?
12 октября 2017, 11:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Посоветую в пару к напольникам более мощный (для лучшего контроля акустики) Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0 http://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr10_v2-0.html#23455.
Спасибо.
12 октября 2017, 11:16
Андрей (Гость)
А есть ли разница между этими усилителями в качестве звука и разница по жанрам музыки?
12 октября 2017, 11:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, разница в качестве усиления усилителями электрического музыкального сигнала, имеется. Для более сложного, с точки зрения жанровости сигнала, следует выбрать более сильнотоковый усилитель, с более мощным источником питания.
30 сентября 2017, 15:17
Radik (Гость)
Какой ресивер лучше подойдет к bronze 5 yamaha r-n301 или ONKYO TX-NR525 4К ? И почему?
30 сентября 2017, 15:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
С данной АС, по нашему опыту, лучше Onkyo. Посоветую современный вариант: AV ресивер Onkyo TX-NR575 http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr575.html
20 сентября 2017, 16:58
Радик (Гость)
Может по подключениям " би-варинг би-ампинг" и по кабелю подскажите что нибудь?
20 сентября 2017, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
По нашему опыту, лучшее качество соединения даёт один кабель более высокого уровня, чем два кабеля более низкого уровня.
Посоветую медный акустический кабель в нарезку Cold Ray Loudspeaker Line CU
http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html#46918
Бананы:
Onetech CB01 http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/onetech/onetech_cb01.html#46554 и
http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/onetech/onetech_cb01.html#46555
Спасибо.
20 сентября 2017, 21:22
Радик (Гость)
Спасибо за ответ
20 сентября 2017, 15:55
Радик (Гость)
Здравствуйте недавно приобрел бронзу 5ю звук не очень впечатлил "связка с стерео ресивером yamaha r-n301" может непрогретые или акустический кабель поменять и соединить по биваринг или биампинг и какое лучшее соединение? Плиз)
20 сентября 2017, 15:57
Радик (Гость)
Кабель дешевый за 75 руб метр брал
20 сентября 2017, 16:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Радик, к сожалению, мы не занимаемся ресиверами yamaha, и не прослушивали данную связку. Возможно, ресивер с АС в связке не дружат. В данном конкретном случае, акустический кабель полностью ситуацию не исправит.
20 сентября 2017, 16:52
Радик (Гость)
Михаил Севагин( Аудиомания) посоветовал мне эти ас к этому рессиверу
20 сентября 2017, 17:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
По параметрам, АС хорошо подходит к ресиверу.
27 июля 2017, 11:24
АЛЕКС (Гость)
Связка с ресивером
Как будут работать с ресивером SONY STR-DB830 ?
27 июля 2017, 11:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, АЛЕКС.
К сожалению, с данным ресивером SONY STR-DB830 связку не слушали.
15 апреля 2017, 15:05
Виктор Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Проигрыватель Roland-TT99, усилитель Denon - 720AE - насколько совместимо? Спасибо.
15 апреля 2017, 15:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте!
Оборудование полностью совместимо.
15 марта 2017, 21:16
Илья (Гость)
Добрый вечер!
1. На какую квадратуру расчитаны MA Bronze 5?
2. Можно ли считать комплект MA Bronze 5.1 + Denon AVR-X2300 наилучшем решением для Кино/Музыка (50%/50%) в такой ценовой категории? Если нет, то подскажите альтернативу...
3. Что лучше для комплекта 5.1 - Bronze Z10 или Rel T5i?
4. Если сравнивать Wharfedale Diamond 9.6 и MA Bronze 5? что лучше - Кино/Музыка (50%/50%)?
Спасибо!
16 марта 2017, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
В помещение небольшого и среднего размера посоветую рассмотреть напольную акустику Monitor Audio Bronze 5. При желании получить соотношение м/к = 50/50 в помещении среднего размера желательно использовать AV ресивер Denon AVR-X3300W. REL T5i завершит построение системы 5.1.
Спасибо.
16 марта 2017, 17:19
Илья (Гость)
Владимир!
Помещение небольшого и среднего размера, это сколько в кв.м.?
Правильно ли я Вас понял, если скомплектовать MA Bronze 5.1 сабвуфером Rel 5Ti и ресивером Denon AVR-X3300 - это будет наилучшим вариантом для универсального комплекта для музыки и кино в этой ценовой категории?
Спасибо!
16 марта 2017, 17:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, да, совершенно верно. Комплект интересный.
Небольшое помещение около 10...17 кв.м., среднее 17...25 кв.м.. Высота потолка, форма помещения и количество звукопоглощающих материалов имеет значение.
Спасибо.
16 марта 2017, 18:23
Илья (Гость)
Владимир!
1. Немного смущает вес колонок - 11 кг. и размер колонок - Материал хороший?
2. Какой посоветуете источник для того комплекта?
3. Насколько существенна будет разница между ресиверами 2300 и 3300? Т.к. разница между 1300 и 2300 = 7 000 руб. - относительно небольшая, а между 2300 и 3300 = 30 000 руб., т.е. существенная разница в сумме.
Спасибо!
17 марта 2017, 13:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Ресиверы Denon AVR-X3300W и AVR-X2300W отличаются качеством комплектующих и блоком питания, который обеспечивает большую мощность у AVR-X3300W. Но, в Вашем помещении, можно ограничиться моделью AVR-X2300W, которая отлично сочетается с акустикой Monitor Audio Bronze 5 в качестве фронтальной пары. Безусловно, серия Bronze младшая в акустической линейке фирмы Monitor Audio, и предназначена в основном для создания ДК, но акустика достаточно музыкальная, чтобы её можно было использовать в составе стерео систем. Сабвуфер ( если бюджет позволяет) лучше использовать REL. В качества источника можно рекомендовать Blu-ray проигрыватель Denon DBT-3313.
25 ноября 2016, 14:21
Дмитрий
Здравствуйте! Как они по сравнению с Wharfedale Diamond 230?
25 ноября 2016, 14:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Звучание акустики во многом зависит и от усилителя, и от кабелей, и от источника, и от помещения прослушивания. Приезжайте, подключим.
31 октября 2016, 20:51
Сергей
Здравствуйте! У меня колонки monitor audio bx5. Посоветуйте пжлст усилитель для них. Сейчас nad355 (1. усилитель начинает играть только когда звук выставляешь на 10 часов и выше, для меня уже громковато обычно музыку слушаю тише; 2. середина, верха - хорошо, нижняя середина низ - грязновато гулко, замена кабелей в том числе сетевого ситуацию улучшила но далеко не до конца). В качестве критерия выбора - нравится объем, детальность, прозрачность. Или проблема не в усилке и я многого хочу от monitor audio bx5? ))) Посоветуйте пжлст как быть?
1 ноября 2016, 12:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Соответствующее указанным критериям, и наиболее верное звучание напольной акустики Monitor Audio Bronze BX5 получается в связке со стереоусилителем Atoll IN 50SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035.
Спасибо.
1 ноября 2016, 18:15
Сергей
Спасибо за помощь! Сам на него смотрел - послушаем при возможности. Слышал его(только 100SE) с другими колонками правда не прогретый еще - середина безумно понравилась... Еще Marantz PM6006 как вариант рассматривал но не слушал такую машинку. По отзывам сложно судить у кого восторг а у кого..... )
28 сентября 2016, 16:24
Eвгений
Помогите пожалуйста подобрать напольную акустику.Усилитель nad-326.комната 18кв.м, слушаю в основном рок
28 сентября 2016, 17:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
С имеющимся у Вас усилителем значительно лучше играет рок полочная акустика Arslab Classic 1:
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#27448
27 января 2016, 15:15
Алесей
Добрый день! Посоветуйте стереоусилитель с оптическим входом к данной акустике. Подойдет ли Cambridge Audio CXA 60?
27 января 2016, 15:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60, с дополнительным оптическим входом,
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html#37308
хорошо подходит в связку с АС.
5 августа 2015, 17:31
Вячеслав
MA bronze 5 и MA Bronze bx5 это одно и тоже? просто у bronze 5 в описании динамиков больше чем на представленном ррисунке.
6 августа 2015, 09:34
Наталья Богданова (Аудиомания)
Добрый день, Вячеслав! Bronze 5 -это новая модель, улучшенная, доработанная и с другими динамиками.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.