Стереоусилитель Denon PMA-800NE

Артикул: 59007
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Интегральный усилитель c цифровыми входами и MM-фонокорректором, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), входы: MM/MC-звукосниматель, 4 линейных, 3 оптических, коаксиальный, габариты 434 x 120 x 268 мм, вес 7,5 кг.
39 990 руб. / штука
Долго выбирал себе Hi Fi компоненты - CD проигрыватель, сетевой проигрыватель и усилитель. Остановился именно на Denon. На мой взгляд нет ничего лучше в данной ценовой категории и параметрами для прослушивания Русского Рока, да и рока в целом. Именно звучание рок-композиций и было основным в выборе

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

lite 2019: Mittelklasse

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (328)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание стереоусилителя Denon PMA-800NE

В интегральном усилителе Denon PMA-800NE объединены как аналоговые, так и цифровые технологии, что делает его универсальным центром современной стереосистемы. Аппарат выполнен в фирменном стиле Denon с толстой алюминиевой передней панелью, на которой очень удобно расположены все необходимые органы управления. Denon PMA-800NE отличается превосходным качеством изготовления класса премиум и будет отлично смотреться в составе любой AV-системы. Шасси аппарата имеет запатентованную виброразвязку с опорной стальной плитой толщиной 1,6 мм для защиты электронных схем от механических воздействий.

Denon PMA-800NE оснащен фирменными двухтактными усилителями, выполненными по схеме AHC (высокий выходной ток), работающими в расширенном диапазоне частот. Аппарат развивает мощность 85 Вт на канал и способен полноценно прокачать даже сложную акустику. Для настойки характера звучания в Denon PMA-800NE предусмотрены регуляторы тембра по низким и высоким частотам, а также стереобаланса. При желании все дополнительные схемы обработки сигнала в усилителе можно отключить, задействовав режим Source Direct.

Усилитель оснащен отличным встроенным MM/MC-фонокорректором, который может конкурировать с многими автономными устройствами. Цифровая секция в усилителе представлена тремя оптическими и одним коаксиальным входами, которые способны принимать PCM сигнал с параметрами до 24 бит / 192 кГц. При этом всю цифровую часть Denon PMA-800NE можно при желании отключить, чтобы устранить ее влияние при прослушивании через аналоговые входы.

В усилителе приняты особые меры для разделения цифровых и аналоговых схем. Для их питания используются раздельные вторичные обмотки сетевого трансформатора, а соответствующие платы максимально удалены друг от друга и снабжены экранами. Микропроцессор, управляющий усилителем, имеет специальный стоп-режим для исключения любых наводок на чувствительные аудиосхемы. Кроме того, в схемотехнике аппарата применено разделение сигналов по уровням (фирменная технология SLDC) для устранения взаимовлияния между ними. К усилителю можно подключить две пары акустических систем (или одну пару по схеме Bi-wiring), с помощью заказных винтовых клемм.


Особенности стереоусилителя Denon PMA-800NE

  • Встроенный ЦАП с возможностью приема PCM (24 бит / 192 кГц)
  • Вход для MM/MC-звукоснимателя
  • Полная развязка различных функциональных блоков
  • Фирменная технология широкополосного усиления

Характеристики стереоусилителя Denon PMA-800NE

Выходная мощность2 х 50 Вт (8 Ом), 2 х 85 Вт (4 Ом)
Частотный диапазон10 Гц - 70000 Гц
Соотношение сигнал/шум 105 дБ (линейный вход), 71 дБ (МС), 89 дБ (ММ)
Коэффициент гармоникменее 0,01% (усилитель мощности)
Регулировка тембра+/- 8 дБ (100 Гц, 10кГц)
ВходыMM/MC-звукосниматель, 4 линейных, 3 оптических, коаксиальный, ИК
Параметры ЦАПPCM (до 24 бит / 192 кГц)
Выходына запись, на наушники, на 2 АС, ИК
ТехнологииSLDS (разделение сигналов по уровням), AHC (высокотоковое широкополосное усиление)
Прямая подача сигналаесть
Возможность отключения цифровых схеместь
Регулировка тембра+/- 8 дБ (100 Гц, 10кГц)
Чувствительность/импеданс MC-входа0,2 мВ / 100 Ом
Чувствительность/импеданс MM-входа2,5 мВ / 47 кОм
Чувствительность/импеданс линейного входа125 мВ / 45 кОм
Потребляемая мощность200 Вт / 0,2 Вт (Standby)
Габариты (ШхВхГ)434 x 120 x 268 мм
Вес7,5 кг


Видеообзор стереоусилителя Denon PMA-800NE




  • Обсуждение стереоусилителя Denon PMA-800NE
24 сентября 2018, 13:02
Константин (Гость)
Добрый день . Приглянулась связка Denon PMA-800NE, Denon DNP-800NP, Denon DCD-800NE. Какие полочники ему под силу. Смотрю в сторону ELAC BS 403, но не уверен, что усилитель их раскроет. Если нет, тогда что ему под силу? Заранее спасибо.
24 сентября 2018, 13:10
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, день добрый.

Берите эту акустику и будет здорово! Даже если и не раскроет этот усилитель весь потенциал акустики - эта акустика будет Вам на перспективу. Потом покупка более серьезного усиления будет все больше и больше раскрывать акустику. А замена ее не понадобится еще очень долгое время.
26 сентября 2018, 17:58
Иван (Гость)
Посмотрел на сайте Denon фотографию задней панели этого нового усилителя и не увидел разъёмов для подключения сабвуфера. Как в этом случае можно подключить сабвуфер при необходимости?
27 сентября 2018, 10:48
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Подключение возможно по высокому уровню. Мы поможем с подключением.
Сложностей никаких не будет.
Ждём вашего заказа!
27 сентября 2018, 11:19
Иван (Гость)
Любой сабвуфер можно будет подключить, или только REL, которые вы рекомендуете в других дискуссиях?
27 сентября 2018, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Можно подключить любой сабвуфер, у которого есть высокоуровневый вход ( вход на акустические клеммы).
27 сентября 2018, 12:23
Иван (Гость)
Правильно ли я понимаю, что это так называемые пассивные сабвуферы, такие, какие бывают в комплектных домашних кинотеатров, акустика которых подключается к акустическим клеммам комплектного же "родного" ресивера? Из сабвуферов, представленных в "Аудиомании", на какие следует обратить внимание потенциально в связку к этому Денону?
27 сентября 2018, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Иван, неправильно. Это активные сабвуферы, позволяющие подключение на акустические клеммы усилителя. Посмотрите сабвуфер Polk Audio PSW 111 (https://www.audiomania.ru/subwoofer/polk_audio/polk_audio_psw_111.html). Сабвуфер подбирается не к усилителю, а к акустической паре, которая будет работать в системе трифоника.
27 сентября 2018, 12:41
Иван (Гость)
Спасибо за разъяснение: увидел на задней панели этого сабвуфера акустические клеммы и понял отличие от просто активного сабвуфера, который подключается на клеммы RCA. Привозите аппарат - уже хочется послушать его, сравнить с 720-й легендой и сделать свой выбор.
7 апреля 2019, 21:11
Владимир (Гость)
скажите чем именно разница между 720 и 800 сериями усилителя ?
8 апреля 2019, 15:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Основная разница в наличии встроенного ЦАПа и возможности подключения цифровых источников.
8 апреля 2019, 15:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Основная разница в наличии встроенного ЦАПа и возможности подключения цифровых источников.
30 сентября 2018, 21:38
Антон (Гость)
Denon PMA-800NE против Onkyo A-9150 какие плюсы и минусы для связки с акустикой klipsch r-28f, что выбрать, если источником будет сетевой проигрыватель?
1 октября 2018, 15:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Сравнивать сейчас по звучанию эти аппараты не получится, мы ещё не получили усилитель Denon PMA-800N. По характеристикам Onkyo A-9150 интересней, аппарат мощнее, лучше блок питания и известен использованный в схеме ЦАП. Если в системе будет сетевой проигрыватель, то можно рассмотреть обычный интегральный усилитель, например, Atoll IN 100SE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html?utm_source=acsearch#16037).
1 октября 2018, 22:34
Михаил (Гость)
Добрый день! Подскажите, есть ли у PMA-800NE завал по высоким частотам от 10кГц как у 720АЕ модели?
2 октября 2018, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! У нас нет пока этой модели усилителя.
2 октября 2018, 19:47
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у 720 нету не какого завала,на хороших акустических системах,потому что у меня 720 был,кэмбридж сха 60 был, и сейчас ямаха ресивер 803 и они все одинаково работали с выразительном звуком на очень хорошей напольной акустике где всё отчётливо слышно
7 октября 2018, 21:00
Михаил (Гость)
У 720 завал по ВЧ и именно от 10 кГц. Студийный микрофон Вам в помощь. Емэйл скиньте, я дам Вам видео.
8 октября 2018, 20:35
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
микрофон студийный ещё не о чём не говорит,всё живьём надо слушать,любой усилитель чтобы реально оценить надо только слушать на референсной акустике,завал только может быть у акустических системах и кассетных деках,не у одного современного усилителя или ресивера нету плохих характеристик и качество звука всегда на высоте,все претензии надо предъявлять только к акустике и к помещению где они стоят
11 октября 2018, 12:59
Михаил (Гость)
Даже если влоб сравниваются 2 усилителя при одних и тех же условиях?
11 октября 2018, 16:38
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
даже из разных ценовых категорий на слух при одной и той же акустике будет одинаковый звук,если не пользоваться тембр блоком,денон 720 с отключёнными тембр блоком работает копия как внешний усилитель мощности+цап маранц связка более 100 000,я в лоб в лоб дома не однократно сравнивал,не какой разницы не было,а вот когда тембры включил на деноне 720 он обыграл связку ротел+маранц,сейчас у меня ресивер ямаха 803 так же обыгрывает двух блочную связку,за счёт тембр блока,а без тембров они по качеству звука они все одинаково работают,главное колонки чтобы хорошие были и помещение для них с хорошими акустическими свойствами было
3 декабря 2018, 05:48
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Как владелец полностью исправного 720 скажу что у него нет завала по ВЧ, АЧХ линейная. Измерительный микрофон проведёт измерения сигнала с АС с учётом акустики помещения, а не с усилителя. Правильные измерения усилителя делаются несколько иначе, нужна звуковая карта с хорошим АЦП, хороший кабель и резистивный делитель, вот тогда под номинальной нагрузкой можно измерить АЧХ и искажения непосредственно с выхода оконечника, так же можно и без подобных ухищрений делать аналогичные замеры с выхода PreOut, PreOut у денонов это выход оконечника с резистивным делителем, но измерять спектр на этом выходе не стоит, делитель вносит свою не малую лепту, как и электролит Elna RA3 при почти нулевом напряжении поляризации (у меня 0.7 миливольта) находящийся после делителя. Завал же АЧХ в Вашем случае необходимо искать либо в источнике, либо в проводах, либо в акустике или даже в методике измерения, включая оборудование для измерения.
7 октября 2018, 12:50
Максим (Гость)
Здравствуйте!
Как данный усилитель будет в связке с Acoustic Enerdgy AE109 ?
Сомневаюсь между этим Деноном и Emotiva TA100... Или может всё-таки nad326 ?
Баса колонки дают предостаточно в комнате с винтажным усилком, даже много, поэтому хочется просто чтобы он был чёткий разборчивый и побольше высоких...
7 октября 2018, 15:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! К сожалению, ответить на Ваш вопрос затруднительно, так как у нас не представлены бренды NAD и Emotiva . И, кстати, Denon PMA-800NE тоже пока не слушали. Но, по практике работы с акустикой Acoustic Enerdgy AE109, она достаточно легко срабатывается с усилителями Denon и Cambridge Audio. При этом "больше высоких", я думаю, будет в системе с Denon.
8 октября 2018, 21:01
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
если колонки с выразительном качеством звуком,практически при любом брендовом усилители будет отличный звук,у меня напольная акустика самодельная при любом современном усилители выдаёт отличный звук,потому что расчёты сделаны правильно по соотношение корпусу,динамикам и помещению,если например акустика хромает по качеству звука не один усилитель не заставит её качественно играть
8 октября 2018, 20:11
Урал (Гость)
Здравствуйте! Как по вашему сочетаются Onkyo A-9150 и ас QEF iq5
9 октября 2018, 12:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Урал! У нас нет в наличии акустики KEF iQ5, по характеристикам усилитель и акустика сочетаются.
10 октября 2018, 13:17
Андрей (Гость)
Подскажите, пожалуйста, у этого нового Denonа-800 ручка громкости металлическая или пластиковая как у 720?
10 октября 2018, 14:10
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Производитель не заявляет о конструктивных особенностях ручек громкости.
10 октября 2018, 14:15
Андрей (Гость)
И еще один вопрос: недавно приобрел новую ак. систему: Q-Acoustics Q3050. Рассматриваю к ней в пару и этот новый усилитель (сейчас Денон-720). Наверное, это буде шило на мыло? Может, больше подойдет Онкио-9150 или Прионер-50 или новый 40? Слушаю, в основном, спокойную музыку, но разную.
10 октября 2018, 14:22
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Посоветую остановиться на имеющемся стереоусилителе Denon PMA-720AE.
10 октября 2018, 14:39
Андрей (Гость)
Спасибо за оперативный ответ. Сам к этому ответу склонялся, и Вы это мнение поддержали, так что пока оставлю 720. Но буду все же искать усилитель с более утонченным и мягким звучанием. Может, подскажете, в каком направлении смотреть, на что обращать внимание?
11 октября 2018, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что самым интересным вариантом был бы усилитель Atoll IN 50SE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html).
11 октября 2018, 19:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
не найдёте,только самоделку которая не по стандартам сделана,лучше параметрический эквалайзер приобрести толку намного больше будет чем от любого высококлассного предварительного усилителя или даже цапа,а что касается мягкости звука для этого вообще усилитель можно не менять немножко доработать колонки,честно говоря пока не измените частоту кроссовера в данных колонок от любого усилителя будет аналогичный звук или менять колонки полностью,в большинство современных колонках так себе разделительный фильтр настроен в основном для красивых графиков и высоких технических характеристик но не как не для ухо
16 октября 2018, 11:20
Павел (Гость)
Добрый день. Подскажите, основываясь видимо на характеристиках, раз в наличии усилителя нет у вас, будет ли ощутимая разница между усилителем и ресивером Denon AVR-X3400H, в режиме стерео, для прослушивания музыки . И еще - у какого аппарата, усилителя или ресивера, качество ЦАП выше? Воспроизведение будет идти с Blu-Ray проигрывателя Denon DBT-3313UD.
17 октября 2018, 16:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, день добрый.

Однозначно обозначенный стерео усилитель будет лучше по качеству звучания чем указанный ресивер. Касательно какой из ЦАПов лучше - пока не сравнишь в лоб - сказать трудно. Второй вопрос. Даже если ЦАП у усилителя будет чуть хуже, чем у ресивера - класс обработки звука на усилителе полностью нивелирует эту разницу и все равно усилитель будет лучше на выходе.
18 октября 2018, 14:33
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Павел,если исправный ресивер можно вообще не менять,потому что это не чего не даст в качестве звука,если хочется другого звука это только колонки менять или переделывать,если не секрет какие колонки у вас?
18 октября 2018, 21:50
Павел (Гость)
Дмитрий, акустика у меня вот такая - Celestion F30 фронт, Celestion F20 тыл, Celestion F35С центр, Celestion S80 сабвуфер. Есть мысли фронт сменить для стерео. Да и отдельный усилитель видимо придется брать. Выбираю...прикидываю что к чему. ))))
19 октября 2018, 13:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Но может быть решить эту проблему усилителем , способным интегрироваться в Вашу систему домашнего кинотеатра? Например, Atoll IN 100SE Black, в котором есть прямой вход на секцию мощника. Цена на сегодняшний день - 55 920руб.
19 октября 2018, 14:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Павел,честно говоря если ресивер менять на современный усилитель качество звука точь в точь будет как на вашем ресивере в стерео с отключённым тембр блоком только с большим запасом по громкости,у меня есть и раздельные компоненты и стерео ресивер и скажу что ресиверы вообще не проигрывают даже дорогим усилителям и сетевым проигрывателям и цапам именно по качеству звука,я на вашем месте лучше акустику другую присмотрел бы,но акустику всю только слушать самому надо,колонок очень мало которые именно по звуку выразительно работают без всякой обработки звука,на пример на качество звука очень сильно даже помещение влияет
20 октября 2018, 17:50
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Пользуюсь Denon 520AE + напольники Monitor Audio Bronze 6 + сабвуфер. Хочу заменить усилитель, не могу решить, взять 720AE или 800NE; подскажите, пожалуйста, оправдает ли 800-й разницу в цене?
22 октября 2018, 19:25
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.
Замена на 720-й или на 800-й, который в принципе тот же 720-й, только с приличным ЦАПом на борту - кардинального прироста не даст. Если уж менять - то на более высокого класса усилители. Например
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html#46059
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9150.html#51680
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
23 октября 2018, 13:28
Сергей (Гость)
Спасибо за совет, и к нему рекомендации! Думаю, что-нибудь из предложенного как раз и подберу!
10 ноября 2018, 09:46
Александр (Гость)
Здравствуйте! Акустика wharfedale diamond 9.5 играет отресивера pioneer. Хочу купить усилитель, denon pma-800 или onkyo a-9050? Подскажите пожалуйста что лучше будет?
10 ноября 2018, 17:34
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день.
Посоветую рассмотреть стереоусилитель Denon PMA-800NE.
26 ноября 2018, 13:28
Павел Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Не аудиофил, купил Denon PMA-800NE и акустику DALI Zensor 3. Перегоняю FLAC через оптику в PCM с телевизора. Звук нравится. Басы убираю почти совсем. С ipad тоже нормально играет.
26 ноября 2018, 19:09
Егор (Гость)
Здравствуйте хотелось приобрести интегральный усилитель выбираю между Denon PMA-800NE,Denon 720AE,Marantz PM5005,Также хотелось бы узнать про возможность включения усиления низких частот при воспроизведении на низкой громкости есть в этих моделях такая функция и нужна ли она вообще ,извините что задаю такой вопрос в этом я мало понимаю.Калонки Dali Zensor 7
27 ноября 2018, 14:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Егор! В этих усилителях есть темброблок отдельно для ВЧ и НЧ. Обычно стараются не пользоваться, но возможность есть. Для Dali Zensor 7 лучше подойдёт модель Denon PMA-800NE, в небольшом помещении можно подключить Denon 720AE, Marantz PM5005, по моему, больше подходит для работы с полочной акустикой.
17 января 2019, 22:06
Дмитрий (Гость)
Ирина, вы написали, что 720AE в данном случае можно подключить в маленьком помещении. Между 800NE и 720AE есть существенная разница? По спецификации они очень похожи.
18 января 2019, 12:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Усилитель Denon PMA-800NE имеет встроенный ЦАП и является модернизацией 720 AE, да, основные характеристики такие же, как и у 720 модели. Я не точно сформулировала ответ, оба аппарата могут работать с этой акустикой в небольшом помещении. Более оптимальным вариантом для них будет DALI Zensor 5.
1 декабря 2018, 01:51
Константин Владимирович (Клиент Аудиомании)
Взял этот усилитель в комплекте с Polk Audio S55. Первый мой шаг в мир Hi-Fi после муз центра Panasonic купленного более 20 лет назад. Пока нормального источника нет, слушаю музыку из Google Play с телефона. Даже в таком варианте на мой дилетантский слух звучит просто огонь. Теперь коплю на сетевой плеер. Видимо тоже будет Denon.
29 декабря 2018, 19:47
Юрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день.

Есть связка Shiit Bifrost (Multibit) и Valhalla 2 для сетапа с наушниками. Сейчас Valhalla 2 работает в качестве преда для активной акустики.

Хочу добавить в неё усиление для пассивной акустики, используя пред от Shiit? Не хочется оставлять только цап....
И какая акустика хорошо сыграется с этим Denon? Слушаю классику, джаз, прогресс вный рок
8 января 2019, 16:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Юрьевич! В эту систему проще "встроить" либо усилитель мощности, либо стереоусилитель с прямым входом на мощник (by pass) У Денона такой возможности нет. Но есть у Atoll IN 100SE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html). К этому усилителю, наверное, можно подключить любую пару акустики.
5 января 2019, 12:49
Дмитрий (Гость)
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Добрый день!
Присматриваюсь к стереоусилителю Denon PMA-800NE, как он сыграется с напольной акустикой ELAC FS 58.2 комната 20м2, слушаю электронную музыку, диско и хард-рок.
Буду признателен за вашу консультацию.
7 января 2019, 15:42
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Данная модель, очень хорошо, будет сочетаться с этой акустикой.
13 января 2019, 16:25
Виталий (Гость)
День добрый!
Акустика Tannoy mercury m5, играет от ресивера Onkyo TX-SR313. Думаю взять усилитель Denon pma 720 ae или Harman Kardon hk 970 ? Подскажите пожалуйста,что будет лучше? В дальнейшем планирую взять Focal chorus 716.
18 января 2019, 16:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! Я думаю, что если ориентироваться на Focal chorus 716, то есть смысл посмотреть стереоусилитель Atoll IN 100SE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html).
16 января 2019, 14:02
Сергей (Гость)
Добрый день.
Подскажите, как он сыграется с напольниками Wharfedale Emerald 97 MK4?
Или может лучше будет Ямаха S501? А может Cambridge Audio Topaz SR20?
16 января 2019, 15:45
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день.
Самый интересный вариант: стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html#37426
16 января 2019, 19:57
Сергей (Гость)
Почему?
У меня сейчас Марантз, не хватает что то вроде жесткости.
А если Денон с Ямахой все таки?
Спасибо.
20 января 2019, 16:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Эти впечатления о мягкости и жёсткости усилителей очень субъективны. По моему ( именно по- моему!) на первом месте, наверное, будет Ямаха ( за исключением старших моделей), на втором Онкио и Ротель ( за исключением старших моделей), на третьем Денон....
22 января 2019, 13:12
Александр (Гость)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сделать выбор. Хочу приобрести современный усилитеь с цифровой коммутацией. Оптимальным по цене и качеству показался 800NE. Вопрос в том, сочетается и раскроет ли он возможности Dynaudio Excite X12? Возможно, вы посоветуете что-либо ещё? Слушаю, в основном джаз, фьюжн и рок на 19 м.кв. Заранее благодарен!
22 января 2019, 15:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Эта акустика предпочитает более мощные усилители, в Вашем помещении усилитель справится, но лучше послушать результат. Акустика сочетается лучше с усилителем Rotel A12. но это другой бюджет.
17 февраля 2019, 19:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр,если акустика плохо настроена не от одного усилителя не будет выразительного звука особенно от таких усилителей которые не имеют тембр блока,типо аудиофильские пустые усилителя которые кроме ручки громкости больше ничего не имеют уже опыт был,у меня денон 720 был работал в составе с четырёх полосной акустикой внушающих размерами и качество звука было превосходное и не хуже когда я подключил потом двух блочный 120 ватный усилитель и даже не кто разнице на слух не мог заметить какой лучше усилитель работал а какой хуже и качество звука одинаковое было на металле и на роке,и не смотря на то что в усилителях мощность отличается почти на половину друг а друга а качество звука одинаковое было в 20 квадратах
16 февраля 2019, 21:59
Алексей Леонидович (Клиент Аудиомании)
Добрый день!

Являюсь обладателем DALI Zensor 3 и ресивера Denon AVR-X1100W. Скажите, будут ли DALI звучать интересней в связке с Denon PMA 800 NE? Спасибо
20 февраля 2019, 10:56
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Леонидович, добрый день.
Да, со стереоусилителем вместо AV-ресивера, DALI Zensor 3 будут звучать интересней.
Спасибо.
18 февраля 2019, 22:11
Антон (Гость)
Звук
Ирина помогите подобрать наушники к этому усилителю
19 февраля 2019, 15:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Посмотрите, пожалуйста, Audio-Technica ATH-M40X (https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m40x.html).
20 февраля 2019, 19:34
Андрей (Гость)
Здравствуйте... подскажите сыграется Denon PMA-800NE с напольной акустикой Heco aurora 700 комната 25 м2?
22 февраля 2019, 19:40
Алексей Шубин (Аудиомания)
Усилитель
Андрей, добрый день!
50 Вт для подобной акустики, на мой взгляд, это очень скромно. Я бы рассматривал усилители от 80-100 Ватт. Rotel A14,Cambridge Audio CXA 80.
21 февраля 2019, 00:42
Владимир Владимирович (Гость)
Здравствуйте! Стоит ли менять Onkyo A-9010 на Denon PMA-800NE, будет ли звук интереснее по цифре с акустикой Dynaudio Excite X14 или Acoustic Energy AE109. Думаю сменить Dynaudio на AE109, т. к. нет средств на покупку усилителя соответствующего Dynaudio... Слушал pma-720ae с АЕ109, показалось интереснее, чем с Onkyo A-9010. Говорят бас у Денон мягкий, но я бы не сказал, звучал довольно динамично и собрано. И если менять А-9010 на pma 800ae,стоит ли тогда сменить выше названную акустику (дины на АЕ109).? Слушаю разную музыку, в том числе и рок, типа Рамштэйн и Мэновар, но больше все же попсу с хорошим мидбасом. Что можете посоветовать в моём случае?
22 февраля 2019, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир Владимирович! Стереоусилитель Denon PMA-800NE акустику Dynaudio Excite X14 раскрыть не сможет. В тестах на акустику АЕ109 есть рекомендация- "Единственный момент, который стоит учесть: выбор усилителя. Эти малыши на самом деле достаточно прожорливы, и если вы планируете включать музыку громко, усилитель лучше выбрать мощностью порядка 100 Вт. Для умеренной громкости добротных 50 Вт в принципе хватит. Ну и конечно, не стоит забывать о качестве компонентов: их характер, достоинства и недостатки акустика раскроет одинаково успешно." То есть для этой пары Denon PMA-800NE может подходойти .
25 февраля 2019, 19:25
Владимир (Гость)
А Rotel A12 хорошо споётся с Dynaudio Excite X14, учитывая мои жанры музыки?
27 февраля 2019, 18:06
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир!
Полочная акустика Dynaudio Excite X14 очень требовательна к усилителю и по моему личному опыту полноценно начинает раскрывать свои возможности с усилителем Rotel A14 минимум...
В идеале - записаться в нашу комнату прослушивания и выбрать усилитель под эту акустику самому!
Спасибо.
22 февраля 2019, 16:40
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Владимир Владимирович,если акустика хорошо настроена от любого современного усилителя будет замечательный звук,если не нравится звук выкидываете акустику и не важно сколько стоит,а при замене усилителя тот же самый звук и будет,что в дальнейшем всё равно колонки замените,лучше сразу заменить акустику потому что обычный усилитель вам ничего не даст в плане звука,кроме иллюзии,а улучшить звучания любых колонок можно но не замены усилителя,как не которые пишут что усилитель не раскрывает акустику это полная чушь,если в усилители реальных 30 ватт есть по стандарту DIN 45500,то такой усилитель любую акустику раскачает даже с низкой чувствительностью и даже ручку громкости не придётся задирать,а если колонки не умеют играть их не какой усилитель не спасёт только параметрический процессор или эквалайзер таким способом просто можно изменить характеристики фильтра не просто в лучшую сторону а в наилучшую
22 февраля 2019, 17:44
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, спасибо Вам за Ваше мнение.

К сожалению, или к счастью, чувствительность различных акустических систем заметно разнится.
Одна АС работает на достаточной громкости уже начиная с нескольких ватт, иной же требуется сотня, другая ватт. Кроме того, в расчет берутся и размеры помещения или зоны прослушивания, и еще ряд факторов... Какой стандарт измерения не взять, мощность усилителя остаётся мощностью усилителя. И чувствительность АС - величина постоянная.
Ручка громкости потенциал усилителя также не изменяет.
Эквалайзер имеет отношение лишь к подстройке тонального баланса в конкретном помещении.
Спасибо.
22 февраля 2019, 21:15
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня усилитель мощности есть современный ротель 130 ватный и простой стерео усилитель техникс 1995 года выпуска с мощностью 30 ватт на канал при 8 ом и по качеству звука одинаково работают,дома у меня 4 разных акустических систем есть при смене усилителя я разницы вообще не ощущаю,так же усилитель мощности 130 ватный подключал к ав ресиверу и качество звука тоже самое было на слух,что на полочниках что и на напольниках,как будто не что не подключал звук был без изменений
25 февраля 2019, 19:58
Михаил (Гость)
Подскажите, пожалуйста, у этого нового Denonа-800 ручка громкости металлическая или пластиковая как у 720?
26 февраля 2019, 10:51
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, день добрый.

Сравнил на обоих. По ощущениям и по звуку, очень похоже на металл. Скорее всего не сталь, а какой-то сплав, но тем не менее.
12 марта 2019, 14:23
Михаил (Клиент Аудиомании)
здравствуйте можно ли подключить сабвуфер к усилителю Denon PMA-800NE если можно то как
12 марта 2019, 14:41
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил!
Можно подключить, правда только по высокому уровню, т.е. в паралеле к тем же клеммам, что и фронтальную акустику.
Далеко не все активные сабвуферы имеют высокоуровневый вход.
Рассмотрите, например: Активный сабвуфер B&W ASW610
https://www.audiomania.ru/subwoofer/b&w/b-w_asw610_2018.html#59289
или
Активный сабвуфер REL T5i
https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html
22 марта 2019, 23:09
Гость (Гость)
Хорошо ли этот усилитель сочтется по звуку с напольниками Monitor Audio?
23 марта 2019, 15:02
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, усилитель с напольниками Monitor Audio сочетается.
27 марта 2019, 14:11
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли смысол в замене Denon pma720 на это усилитель Denon PMA- 800, а именно в звуке.
27 марта 2019, 15:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Нет, по звучанию усилители очень близки.
28 марта 2019, 15:51
Сергей (Гость)
Подскажите, можно ли его соединить с телевизором для улучшения звука ТВ? Оптическим кабелем или тюльпанами
28 марта 2019, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Современные телевизоры подключаются к усилителю оптическим кабелем.
29 марта 2019, 13:39
Олег (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Скажите раскачает данный усилитель напольники Heco victo prime 702? Сейчас использую с Yamaha as300 по bi-wiring соединению, планирую на будущее еще взять сабуфер - отсюда вопрос мне придется отказаться от bi-wiring соединения на denon 800 чтоб подключить сабуфер? Заранее спасибо за ответ!
29 марта 2019, 15:45
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, добрый день.
Минимальная рекомендуемая мощность напольной акустики Heco Victa Prime 702 - 30 Вт
Стереоусилитель Denon PMA-800NE мощностью 2 х 50 Вт (8 Ом) акустике соответствует.
Подключению сабвуфера ничго не помешает.
Спасибо.
6 апреля 2019, 19:19
Михаил (Гость)
Здравствуйте. Какие колонки подойдут под этот усилитель?. комната 20кв. Слушаю рок и метал. рассматриваю Klipsch R-620F
11 апреля 2019, 17:16
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, добрый день.
Рассмотрите, пожалуйста, полочную акустику Arslab Studio 10 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html#48205.
28 апреля 2019, 21:01
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Выбираю усилитель для металла и попсы. Какой предпочесть для этих стилей Denon PMA-800NE или Pioneer A-40AE. Интересует динамика и скорость.
29 апреля 2019, 11:32
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

Для указанных стилей рассмотрите лучше вот такой усилитель.
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46057
Дает заметно более лучший контроль акустики и самое главное, более музыкален.
27 мая 2019, 06:53
василий (Гость)
Denon PMA-800NE работает с акустикой 6-ом
27 мая 2019, 10:02
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денон работает с акустикой от 4 до 16 Ом при подключении одной пары АС. При одновременной эксплуатации двух пар АС - сопротивление всех АС должно быть не менее 8 Ом.
28 мая 2019, 12:05
василий (Гость)
здравствуйте Усилитель Hi-Fi Denon PMA-800NE совместим с акустикой Hi-Fi Elac B6.2
28 мая 2019, 12:16
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Василий, день добрый.

Играть будет, но потенциал акустики не раскроет. Под эту АС рассматривайте усилители
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html#37308
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html#46061
28 мая 2019, 14:28
василий (Гость)
здравствуйте я хочу купить этот Стереоусилитель Denon PMA-800NE какую полочную акустику к нему подобрать
28 мая 2019, 14:28
василий (Гость)
здравствуйте я хочу купить этот Стереоусилитель Denon PMA-800NE какую полочную акустику к нему подобрать
28 мая 2019, 16:32
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
28 мая 2019, 15:25
алекс (Гость)
добрый день,данный усь совместим с heco aurora 300.и какие еще варианты
29 мая 2019, 10:59
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс, день добрый.

Данная акустика в нашем ассортименте не представлена. Возможности протестировать ее с различным усилением так же к сожалению не представлялось возможным.
Судя по характеристикам - подходит. Что касается созвучия - тут на вкус и цвет как говорится.
3 июня 2019, 00:47
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Этот усилитель справится с полочниками monitor Audio silver S2? Подбираю замену старенькому Denon PMA-1055R чтобы звук был не хуже. На какой ещё стоит обратить внимание
3 июня 2019, 01:16
Дмитрий (Гость)
Или может лучше к данной системе взять внешний ЦАП? Вопрос именно в отсутствии оптического входа на усилителе.
3 июня 2019, 10:44
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, пожалуйста, смотрите мой ответ чуть ниже на страничке.
3 июня 2019, 10:43
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий/, добрый день.
Под "серебряную" серию посоветую стереоусилитель Rotel A14 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html оборудованный качественным ЦАП, имеющим все возможные цифровые входы.
20 июня 2019, 15:13
Марат (Гость)
Стереоусилитель Denon PMA-800NE или денон 720 для акустики монитор аудио силвер 1 купить?
20 июня 2019, 15:51
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Марат, день добрый.

По усилению это аналогичные усилители. Отличие в том, что у 800-го интегрирован ЦАП и он серийно производится. 720-й снят с производства и в продаже доступны остатки в серебристом цвете.
1 июля 2019, 01:29
Павел (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста для колонок B&W 684 подойдёт этот усилитель? Комната 20м.
Хочу заменить старый усилитель Technics SU V500 (2 по 38вт при 8 ом). Будет ли лучше звук?
Или может посоветуете что-то ещё?
1 июля 2019, 10:09
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, день добрый.

Если и будет изменение, то скорее всего незначительное. Стоит рассматривать усилители более высокого уровня. Например
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a11.html#61644
8 июля 2019, 13:52
Сергей (Гость)
Усилитель Denon 800 с акустикой Polk audio RTi A1 как будут сочетаться и стоит ли Pioneer a_a6mk 2 менять на DENON c той же акустикой

!!
10 июля 2019, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Если Вам не требуется встроенный в усилитель ЦАП, то усилитель можно не менять. Pioneer A-A6MK2 отлично сработается с Polk audio RTi A1.
18 июля 2019, 00:19
юрий (Гость)
Задать вопрос по теме
Здравствуйте как бы мне прикупить Стереоусилитель Denon PMA-800NE и CD проигрыватель Denon DCD-800NE - это реально у аудиомании , горючее желание есть ! Есть ли в наличии ! Заранее благодарен !
11 августа 2019, 23:19
Виталий (Гость)
Вопрос
Подскажите пожалуйста с какого усилителя можно сделать запись на флешку при подключении ноутбука к этому усилителю,когда воспроизводишь музыку напрямую из интернета?
12 августа 2019, 16:56
Алексей Шубин (Аудиомания)
Запись на флешку
Виталий, добрый день!
Не совсем понятно, для чего при работающих сервисах "Deezer"
Записывать музыку из интернета?
Она доступна и в виде приложения для рабочего стола, а так же в виде ввода данных в приложении DNP-800NE. Если есть сомнения, приезжайте, покажем.
О возможности, какого-либо стримера вести запись, мне пока неизвестно.
12 августа 2019, 21:53
Денис (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста АС к этому усилителю. 18 кв.м., у длинной стены, комната не заставлена. Музыка разная. Спасибо!
13 августа 2019, 18:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Вам советовали в других ветках присмотреться к акустике DALI Opticon 5 или (как вариант) к Polk Audio RTi A5, но если у Вас есть возможность, лучше послушать самому.
27 августа 2019, 16:45
OLEG (Гость)
Добрый день! Мучают сомнения стоит ли данный усилитель приобретать взамен Pioneer A-30-K. В наличии у меня сетевой и плеер CD 800 серии?
27 августа 2019, 18:44
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Олег, добрый день.
Дело вкуса, если нравится агрессивный, жёсткий звук, то можете оставить Pioneer, если предпочитаете что то более нейтральное, разборчивое , то Denon отличный вариант
30 августа 2019, 10:19
Валерий HAL Иванович (Клиент Аудиомании)
Подскажите, сейчас в наличии имеется чёрного цвета?
30 августа 2019, 10:30
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Валерий Иванович, здравствуйте. Да, в наличии есть. Если наше наличие вдруг закончится, то привезем от поставщика за 2 рабочих дня. Для приобретения, пожалуйста, оформите заказ заранее или через сайт или позвоните нам по телефону 8800-555-15-80.
2 сентября 2019, 07:47
Валерий HAL Иванович (Клиент Аудиомании)
Благодарю.. купил. :))
10 сентября 2019, 15:01
александр (Гость)
Добрый день!Есть в наличии PIONEER SA-8500II Подскажите,есть ли смысл покупать PMA-800?Будет ли разница?Есть проигрыватель 800.Спасибо!
11 сентября 2019, 13:11
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Александр! Если усилитель в рабочем состоянии, то , я думаю, нет смысла его менять.
13 сентября 2019, 13:40
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Смотрю, витринный экземпляр с уценкой 10% стоит дороже, чем новый по акции
13 сентября 2019, 16:15
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей Владимирович, здравствуйте. Да, это так, но акция проходит только на серебристый цвет.
18 сентября 2019, 00:17
Игорь Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Купил у Вас Denon PMA-800NE. Нужен кабель для подключения усилителя к TV. Что посоветуете и каким образом его подключить. Телевизор LG. Номер не помню. Телевизору 3 года. есть 3D интернет и т.д.
18 сентября 2019, 12:32
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Игорь Алексеевич, добрый день.
Скорее всего у Вашего телевизора есть только один звуковой выход-оптический, а у Denon PMA-800NE есть оптический вход, соответственно потребуется оптический кабель, могу посоветовать https://www.audiomania.ru/optical_cable/inakustik/inakustik_star_opto.html#58909,более чем достаточно
20 сентября 2019, 17:07
Сергей (Гость)
Добрый день!У меня Denon 520ae,колонки Heco Victa Prime 502.Скажите пожалуйста есть ли смысл его менять на 720 или 800ю модель?на др. пока не хватает бюджета.
25 сентября 2019, 13:33
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Сергей! Есть смысл поменять на Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html).
25 сентября 2019, 16:44
Сергей (Гость)
А как дела с басом на малой громкости у 800го,loudness убрали по сравнению с 520 и 720.
7 февраля 2020, 12:35
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей.
На мой взгляд, бас на 880-м стал более собранным по сравнению с 720-м.
Спасибо.
24 сентября 2019, 11:05
Игорь (Гость)
Здравствуйте подскажите присматриваю Denon PMA-800N в качестве стерео , акустика имеется CANTON GLE 470.2 как будет сочетаться
так же есть ресивер Denon AVR 1100W возможно будет их соединить чтоб использовать через одни колонки в режиме кино ?
24 сентября 2019, 12:42
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Игорь! Стереоусилитель Denon PMA-800NE подходит в систему к Вашей акустике, но я бы посоветовала ещё обратить внимание на Yamaha A-S501 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s501.html), но, к сожалению, объединить аппараты в систему не получится. У Вашего ресивера нет выхода пре-аут основной зоны.
24 сентября 2019, 12:55
Игорь (Гость)
а каким образом подключить саб на Denon PMA-800NE ? просто на прошлой модели PMA -720AE был пре-аут
24 сентября 2019, 12:57
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Игорь! Придётся выбирать сабвуфер с возможностью подключения на акустические клеммы усилителя ( по высокому уровню). Собственно. поэтому я предложила рассмотреть Yamaha. Если недорогие варианты у Onkyo - https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9130.html c выходом на сабвуфер.
24 сентября 2019, 13:02
Игорь (Гость)
саб Magnat Betasub 25 пойдет ?
24 сентября 2019, 13:53
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Игорь! Судя по картинке задней панели есть возможность подключения на акустические клеммы усилителя.
24 сентября 2019, 22:47
Игорь Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Приобрел Denon PMA-800NE. Имею в наличии акустику Canton Carat 960 и активный сабвуффер Canton арт. 1551ЗМ. Каким образом подключить данный саб к усилителю или аккустике и какой посоветуете кабель для подключения саба. А также имею DVD проигрыватель (blu-ray) Onkyo BD-SP 309. Что посоветуете из кабельной продукции для подключения его к данному усилителю и TV.
27 сентября 2019, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Игорь Алексеевич! Подключить сабвуфер к этому усилителю можно только по высокому уровню ( на акустические клеммы усилителя). Но для этого нужно, чтобы сабвуфер позволял такое подключение. (https://yandex.ru/images/search?text=схема%20подключение%20сабвуфера%20к%20усилителю&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=18&img_url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F81%2F081%2Fimages%2Fimg8_1.png&rpt=simage) используется акустический кабель.
28 сентября 2019, 04:38
Роман (Гость)
Здравствуйте, подскажите, получится ли к этому усилителю подключить сабвуфер Monitor Audio Bronze W10?
29 сентября 2019, 13:42
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Роман! Не получится. У усилителя нет пре-аута и нет специального выхода на сабвуфер. А у сабвуфера нет возможности подключения на акустические клеммы усилителя.
28 сентября 2019, 21:25
Алексей (Гость)
У этого усилителе denon 800 есть возможность пользоваться usb флешками, блютус ?
29 сентября 2019, 13:36
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей.
Стереоусилитель Denon PMA-800NE не оснащён разъёмом USB и не имеет возможности воспроизводить музыку по Bluetooth/
Спасибо.
4 октября 2019, 11:05
Олег (Гость)
Добрый день. Имеется сетевой аудиопроигрыватель DENON DNP-800-NE, усилитель Cambridge Audio Azur 651A, напольная акустика Klipsch - RF 52. Стоит-ли менять свой усилитель на Denon PMA-800NE? Спасибо
4 октября 2019, 14:38
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Олег! Если Ваш усилитель в рабочем состоянии, менять не стоит.
8 октября 2019, 09:37
Олег (Гость)
Добрый день. Посоветуйте,пожалуйста, есть усилитель Cambridge Audio Azur 651A, напольная акустика Klipsch - RF 52. Говорят,что эта акустика больше подходит для домашнего кинотеатра, а мне,если менять,то только на полочную акустику с креплением на стене (на кронштейне) Стоит-ли? Если стоит,посоветуйте.... Спасибо
8 октября 2019, 15:34
Керим Татевян (Аудиомания)
Менять или не менять?
Олег, добрый день
Если звук Вам лично нравится, то менять не стоит. Klipsch - RF 52 - хорошие колонки и для музыки и для кино.
6 октября 2019, 14:55
Артём (Гость)
Стереоусилитель Denon PMA-800NE
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие напольники выбрать для усилителя Denon PMA-800NE, в комнату 15м2? Хочется получить быстрый, чёткий и упругий бас, без гула. Также хотелось бы узнать из какого материала у него сделаны органы управления - ручка громкости и т.д.?
9 октября 2019, 17:37
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Артём !

На площадь 15м2 можно предложить DALI Oberon 5.
Ручки громкости из пластика.
7 октября 2019, 17:54
Денис (Гость)
Здравствуйте! Имею данный усилитель в связке с DCD-1600. Скажите, для комнаты 15 кв какую лучше выбрать АС: Polk Audio LSiM 703 (хотел трехполосную для лучшего качества) или связку Polk Audio RTi A1 с сабвуфером Polk Audio PSW 111? Слушаю электронную музыку, мягкий рок, инструментал.
10 октября 2019, 18:30
Денис (Гость)
может другие варианты предложите? с удовольствием попал бы к вам на прослушивание, но редко бываю в Москве.
16 октября 2019, 17:16
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Денис! Я думаю,что предпочтительней вариант Polk Audio RTi A1 с сабвуфером Polk Audio PSW 111. Проще впишется в помещение и подключение по высокоуровневому входу обеспечит качественное сопряжение акустических систем с сабвуфером.
9 октября 2019, 12:35
Анатолий (Гость)
Добрый день.Посоветуйте, рассматриваю вариант покупки Denon PMA-800NE плюс Denon DCD-800NE, АС пока нет, но есть наушники B&W P7. Можно ли их подключить в такой комплект и если да, то будет ли хорошее качество звука? Или посоветуйте что-то другое. Спасибо.
29 октября 2019, 12:14
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Анатолий. Хороший вариант. Рекомендую ещё Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_80_ohm.html#38470
11 октября 2019, 22:49
игорь (Гость)
здравствуйте,посоветуйте как лучше соединить denon pma 800 c denon dcd 800-аналоговым способом или цифровым(оптическим кабелем)
13 октября 2019, 16:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Игорь !

С большей вероятностью ЦАП в CD плеере лучше, чем встроенный в усилитель, но для точного ответа необходимо послушать и сравнить.
13 октября 2019, 17:53
Станислав (Гость)
Вопрос к специалисту
Добрый вечер Подскажите пожалуйста для акустики Sony SS-CS3 напольные
Мощность фронтальных колонок
номинальная 145 Вт
Диапазон частот фронтальных колонок
45 Гц - 50 кГц
Чувствительность
88 дБ Стерео усилитель Denon PMA-800NE подойдёт или посоветуете другой не дорогой (Onkyo A-9130 или Rotel A10 или Yamaha A-S301.) Слушать буду через ПК . Заранее спасибо.
13 октября 2019, 18:03
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Станислав !

Denon PMA-800NE подойдет, но из этого списка Rotel A10 будет лучший в плане детальности звучания.

Насчет RMS системы измерения (145 Вт), то это маркетинговый ход, если начать писать настоящие цифры, то покупателя они впечатлять перестанут.
13 октября 2019, 18:10
Станислав (Гость)
Спасибо за ответ у Rotel A10 нет цап какой ещё можно подобрать с цап.
13 октября 2019, 19:19
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
В пределах 30т.р. лучшим будет Cambridge Audio Topaz SR 20.

Если все же Rotel, то A 12 , будет с ЦАП, но это уже следующий ценовой сегмент. В нем USB B разъем для подключения с ПК будет.
16 октября 2019, 17:33
александр (Гость)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,по вашему опыту,какой лучше акустический кабель взять для DENON-800?
18 октября 2019, 12:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Акустический кабель
Здравствуйте, Александр!
Уточните, пожалуйста, какая у вас акустика и источник сигнала? Какую музыку слушаете?
16 октября 2019, 17:39
александр (Гость)
Используется АС HECO AURORA 300.Планирую позже подключить по бивайрингу .Спасибо
17 октября 2019, 11:14
Сергей (Гость)
Здравствуйте. А по акции только в цвете сильвер предложение? Спасибо.
18 октября 2019, 11:08
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Сергей !

Совершенно верно, только серебристый.
Черного цвета нет в нужном для этого количестве.
20 октября 2019, 12:35
Сергей (Гость)
А сд плеер Денон 800 в этом же цвете по акции получится? Спасибо.
20 октября 2019, 17:57
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей, добрый вечер
На Denon DCD-800NE в данный момент возможно скидка только по дисконтной карте
20 октября 2019, 12:53
Сергей (Гость)
А сд плеер Денон 800 в этом же цвете по акции получится? Спасибо.
20 октября 2019, 14:19
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей, добрый день.
На данный момент скидка на Denon DCD-800NE возможна только по дисконтной карте
26 октября 2019, 12:04
Сергей (Гость)
если я взял у вас товар за 23 тыс.р. - я имею право на дисконт? спасибо
28 октября 2019, 11:09
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Сергей, здравствуйте. Скидки у нас предоставляются по дисконтныим картам покупателя после завершенного первого заказа,(то есть на последующие после первого), условия можно прочесть здесь https://www.audiomania.ru/content/art-2620.html. Скидки по карте не распространяются на товары в акции и на товары с красными ценниками.
20 октября 2019, 15:12
Денис Юрьевич (Клиент Аудиомании)
сабвуфер B&W ASW608 (2018) или какой нибудь другой сабвуфер B&W подойдёт на эту модель ? Возможно ли подключение?
21 октября 2019, 14:56
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Денис Юрьевич! Сабвуфер B&W ASW608 (2018) отлично подойдёт. У него есть возможность подключения по высокоуровневому входу ( на акустические клеммы усилителя).
30 октября 2019, 21:44
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый раскачает ли этот денон акустику canton gle 426.2 заранее благодарен.
31 октября 2019, 11:06
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Дмитрий Михайлович, здравствуйте!
Да, конечно! Хорошая связка.
31 октября 2019, 20:59
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
спасибо.
13 ноября 2019, 01:17
Сергей Владимирович (Гость)
Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите советом.
Имею колонки Mission m53, подключил к взятому у товарища Denon 520AE, звук понравился за исключением средних и высоких, показалось недостаточно ярко, приглушенно. Бас приятно удивил, в комнате 20м его было с избытком, но при этом достаточно собранный и быстрый. Сейчас в выборе усилителя, бюджет до 30000р, нужен ЦАП. Стоит ли смотреть в сторону Denon 800NE, будет ли отличие по ВЧ диапазону в лучшую сторону? Можно ли это как то поправить акустическим кабелем? Рассмотреть другой усилитель или поменять колонки, если второй вариант, то на какие? Поанирую переносить стереосистему в спальню 14 кв.м., поэтому устроят полочные, т.к. громко не слушаю, важна детальность и сцена. Источник DVD плеер Pioneer 610. Музыкальные предпочтения рок.
14 ноября 2019, 19:45
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей Владимирович, здравствуйте!
При 30000р. ничего лучше нет, плюс данный аппарат сейчас продаётся по акционной цене, а так Denon 800NE выступает в более высокой ценовой категории. Акустическим и межблочным кабелями всегда можно скорректировать характер звучания. Если говорить о замене акустики, то под этот усилитель можно рассмотреть Arslab Classic 1.5 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html, а также DALI Oberon 3 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html.
13 ноября 2019, 22:29
Сергей (Гость)
Здравствуйте, скажите как будет сочетаться этот усилитель и акустика Dali Ikon6 MKII?
14 ноября 2019, 17:25
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Усилитель
Здравствуйте, Сергей!
Сочетаться усилитель и акустика будут, но к напольной акустике предпочтителен усилитель с большим запасом по мощности. Как вариант, обратите внимание на стереоресивер Denon DRA-800H https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/denon/denon_dra-800h.html, у него мощность усиления выше.
15 ноября 2019, 04:25
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Вряд ли мощность имеет хоть какое то отношение к сочетаемости к айконам, мощность это отношение квадрата выходного напряжения к сопротивлению нагрузки и не более того, есть куда более важные качественные характеристики, которые к мощности усилителя не имеют никакого отношения и в этом плане DRA-800 один из худших вариантов для этой акустики, а вот PMA-800 не идеальный, но всё же куда лучший. Это естесвтенно если подходить к проблеме выбора с технической точки зрения, а не эзотерической.
15 ноября 2019, 12:31
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Усилитель
Здравствуйте, Алексей!
Параметр, который более точно характеризует способность усилителя контролировать акустические системы - коэффициент демпфирования. К сожалению, данный параметр не приводится производителем среди характеристик на оба рассматриваемых прибора. Без этого можно только предполагать, опираясь на значения выходной мощности.
15 ноября 2019, 16:25
Сергей (Гость)
Алексей, Ваши рекомендации по усилителю к данной акустике.
18 ноября 2019, 17:16
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Оптимальные CXA80, Atoll IN200, PMA1600NE, а лучше ламповые, дали с лампами очень хороши.
15 ноября 2019, 13:00
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Его легко посчитать, выходное у PMA-800 0.1Ом, у RDA-800 0.22Ом, чем ниже выходное сопротивление тем лучше, но и не оно определяет в итоге звук, есть и другие важные качественные параметры которые так же не указаны в мануале, соответственно опираться на значение можности принципиально не верно, здесь скорее обратный принцип, применимый для серийной техники, чем выше мощность, тем выше выходное сопротивление, это делается перестраховки ради и ещё по ряду причин.
15 ноября 2019, 14:26
Alexandr (Гость)
Добрый день, подскажите данный усилитель подойдет к напольникам Magnat Tempus 77 (92db, 8om) ? Или что посоветуете в бюджете до 50тыр.
18 ноября 2019, 11:51
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, здравствуйте!
Да, подойдёт. Хорошее сочетание. Но если хотите получить звук на Вашей акустике еще выше классом, тогда если говорить про бюджет, который Вы указали, отличным решением будет Cambridge Audio CXA 60 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html. Если сравнивать эти два усилителя, то Cambridge Audio CXA 60 будет динамичнее, живее, детальнее, а также объём сцены будет не сравнимо больше.
5 декабря 2019, 15:03
Евгений (Гость)
Здравствуйте.К телевизору его можно подключить,чтобы фильмы смотреть с звуком DTS,ACC?Подключить ноутбук и PS4 ,будет работать звук?Спасибо.
5 декабря 2019, 16:39
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Евгений. Вы можете подключить PS4, ноутбук и тв с помощью https://www.audiomania.ru/optical_cable/audioquest/audioquest_forest_optical.html . Такой способ передачи поддерживает DTS, но у Вас стереоусилитель и соответственно звук получите только двухканальный.
Спасибо.
6 декабря 2019, 10:27
Евгений (Гость)
Просто в инструкции написанно на стр.22. ПРИМЕЧАНИЯ:Не следует подовать на вход сигналы,отличные от PCM,например Dolby Digital,DTS и ААС.Это приведёт к возникновению шумов и возможному повреждению акустической системы.Это как понять?
6 декабря 2019, 14:45
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Евгений! PMA-800NE это стереоусилитель. В нём нет процессора для обработки многоканального звука. Поэтому цифровой сигнал подаётся в РСМ. Попытка преобразования многоканального сигнала даст в результате искажённый сигнал ( шум) при воспроизведении которого могут выйти из строя динамики.
6 декабря 2019, 18:13
Евгений (Гость)
Получается на нём нельзя смотреть фильмы в формате звука DTS,ACC?Я хотел использовать его в качестве звука в кино.
7 декабря 2019, 15:14
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Евгений,
стереоусилитель не обладает функцией декодирования звука, чтобы воспроизводить данный формат . Для Вашей задачи необходимо в системе иметь фронтальную акустику ,тыловую, центральный канал и сабвуфер ,а также устройство - ресивер с цифровой обработкой звука. Рассмотрите AV ресивер Denon AVR-X1500H.
7 декабря 2019, 16:30
Евгений (Гость)
Понятно.Спасибо.
6 декабря 2019, 14:28
Денис (Гость)
Посоветуйте пожалуйста полочную АС к этому усилителю с лицевым расположением фазоинвертора, хотелось бы расположить колонки как можно ближе к стене, стиль музыки джаз, электроника. Спасибо
6 декабря 2019, 16:36
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Денис! Посмотрите, пожалуйста, Monitor Audio Bronze 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html), акустика подойдёт для ваших музыкальных предпочтений и хорошо сочетается с аппаратурой Denonz.
12 декабря 2019, 17:59
Денис Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, помогите с выбором на этот усилитель А/С полочники типа jamo d830, под тихую громкость, стиль джаз
15 декабря 2019, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Денис Юрьевич! Посмотрите, пожалуйста, полочную акустику DALI Opticon 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_opticon_2.html), также интересным вариантом будет Focal Aria 906 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/focal/focal_aria_906.html).
12 января 2020, 14:24
дмитрий (Гость)
день добрый потеряю ли в звуке если поменяю ротел а 10 на денон пма 800не интересует обьем и детальность звучания. акустика хеко аврора 300 и онкио нс 6130.
13 января 2020, 20:41
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Дмитрий, добрый вечер!
Если замените на Denon однозначно потеряете в звуке, уйдёт плотность, звуковое разрешение, звук станет более размазанным, получите гудящий бас и окрашенный верх
13 января 2020, 21:11
дмитрий (Гость)
спасибо.
22 января 2020, 09:33
Валерий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем принципиальная разница между Denon PMA-800NE и Denon PMA-600NE кроме мощности в 10 вт? Отличаются ли они по звуку? Стоит ли переплата в 10к за первый? Использовать планирую с полочниками Heco Aurora 300.
26 января 2020, 15:17
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Валерий, здравствуйте!
Одно из дополнительных отличий возможность использования мм\мс фонокорректора в 800й модели. Также в схемотехнике аппарата применено разделение сигналов по уровням.
2 февраля 2020, 12:00
Григорий (Гость)
Denon 800
Какая напольная акустика необходима под данный усилитель ??? Какие конкретные модели рекомендуете ??
3 февраля 2020, 16:48
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
3 февраля 2020, 17:12
Григорий (Гость)
Denon 800
Огромное спасибо за оперативный ответ !!!
Еще один вопрос - хорошей ли парой будет Denon 800 и DALI Operon 5 ?
Насколько значительно отличие между DALI Operon 5 и DALI Spektor 6 ?
3 февраля 2020, 17:45
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Григорий! Да, будет заметная разница. Более плотный и артикулированный бас, богаче тембр. DALI Operon 5 отлично подойдёт.
3 февраля 2020, 17:57
Григорий (Гость)
Denon 800
Спасибо за ответ огромное !!!
4 марта 2020, 07:27
Виталий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Проигрыватель Denon 400, акустика Wharfedale Pi-30, площадь комнаты 22 кв.м., музыкальные предпочтения - рок, блюз, подключение акустики - Bi-wiring. Подойдет Denon PMA-800NE или другой усилитель порекомендуете?
4 марта 2020, 15:52
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Виталий Анатольевич!
К сожалению, у нас не было возможности послушать рассматриваемую Вами связку. Но, судя по характеристикам усилителя и АС, предпочтительнее будет выбор стереоусилителя Atoll IN 100SE. Он даст динамику, нужную для рока и густоту, благоприятную для блюза.
22 марта 2020, 02:03
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Хочу купить усилитель Denon PMA-800NE для прослушивания музыки с ноутбука. У меня комната 12 кв. метров и я люблю слушать музыку на малой громкости. Возможно ли это с этим усилителем без потери качества? Какую полочную акустику подобрать к нему в соотношении цены и качества? Если это не очень удачный вариант, то буду благодарен совету модели в этой же ценовой категории.
22 марта 2020, 20:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Дмитрий, здравствуйте!
Усилитель обладает достаточно мощным и детальным усилением звука. На мой взгляд для Вашей комнаты оптимальным решением. Рекомендую Полочные акустические системы ELAC Debut Reference DBR62 детальные и чёткие.
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_debut_reference_dbr-b6.html#66666
или АС Arslab Studio 10 объёмные и естественные
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html
25 марта 2020, 22:22
vladimir (Гость)
будет играть с полочниками Bose
26 марта 2020, 13:37
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
vladimir:, добрый день!
Вполне подойдёт, для сравнения предложу, на мой взгляд , более интересный вариант, усилитель с хорошей скидкой
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa10.html
26 марта 2020, 20:28
vladimir (Гость)
здрвствуйте спосибо за предложение только живу я в ирландии
27 марта 2020, 09:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Владимир, здравствуйте. В Ирландию мы не продадим явно, но Вы сможете приобрести и там. Если нужна будет еще консультация, пожалуйста, пишите, у нас есть и онлайн консультанты (на сайте вверху, когда горит зеленым перед словом КОНСУЛЬТАНТЫ).
27 марта 2020, 20:41
vladimir (Гость)
здравствуйте спасибо за ответ еще один вопрос сейчас имею marantz 6003 и вертушка maratz думал поменять на denon почувствую разницу и еще какое отличее arcam sa10 и denon800 спасибо
28 марта 2020, 19:41
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, vladimir !

arcam sa10 и denon800 - абсолютно разные по звучанию усилители, описывать текстом звучание долго, воспользуйтесь пожалуйста консультацией по тел. 8 (495) 268-04-68
27 марта 2020, 22:03
vladimir (Гость)
что вы скажите про onkyo a9150
28 марта 2020, 16:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, vladimir !

Для подбора усилителя воспользуйтесь консультацией по тел. 8 (495) 268-04-68, для этого нужен диалог.
Описывать звучание десятка усилителей текстом долго.
24 апреля 2020, 10:45
Никита (Гость)
Добрый день! Присматриваюсь к системе и у меня есть вопрос такого характера: выбираю между Denon PMA-800NE и Denon DRA-800H для усиления, Monitor Audio Bronze 2 и DALI Oberon 1 в качестве стереопары. Помогите понять, какой состав предпочтительнее. PS. Понимаю, что стереоресивер функциональнее усилителя. Но если многофункциональность критично сказывается на звуке, то готов от неё отказаться.
24 апреля 2020, 11:02
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Никита! Для прослушивания музыки лучше контролировать акустику будет усилитель Denon PMA-800NE из за конструктивных особенностей и за счет мощного трансформатора питания.
24 апреля 2020, 11:30
Никита (Гость)
Александр, спасибо, а какую акустику из двух предложенных посоветуете к нему?
24 апреля 2020, 11:36
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Monitor Audio Bronze 2 отличное решение для этого усилителя.
Также рекомендую ELAC Debut B6.2 У тех и других фазоинвертор расположен спереди, поэтому колонки можно поставить вплотную к стене.
1 мая 2020, 22:13
Виктор (Гость)
Имею. ,kef q150 сыгрется 800 с этими колонками
2 мая 2020, 14:46
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор!
Да, сыграются! Никаких противопоказаний не вижу.
Спасибо.
13 июня 2020, 14:16
Алексей (Гость)
выбор оборудования для реализации воспроизведения FLAC с компьютера
Порекомендуйте, пожалуйста, внешний ЦАП (или внешнюю звуковую карту), которая обеспечит качество воспроизведения FLAC с компьютера (при совместном использовании с Denon PMA-800NE), которое будет сопоставимо с качеством, обеспечиваемым Denon DCD-800NE (в который вставлен USB Flash с тем же самым FLAC).
Не могу определиться с тем, что использовать в качестве источника звука - компьютер или вышеназванный CD-плеер с USB...
13 июня 2020, 18:33
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Алексей, если планируете только воспроизводить файлы с компьютера, но не использовать для вывода звука с ПК (звук при просмотре фильмов, youtube и т.п.), то как вариант рассмотрите сетевой плеер, например Denon DNP-800NE. Если же звуки фильмов и т.п. тоже хотите слушать через стереосистему, тогда ЦАП с USB входом, например внешний ЦАП Arcam irDAC II .
13 июня 2020, 16:16
Алексей (Гость)
Вот, скажем, вот эта карта - ASUS Xonar Essence STX II... правильно ли я понимаю, что она будет звучать лучше, чем Denon DCD-800NE, за счет преимуществ ЦАП PCM1792A перед PCM1795 ?
13 июня 2020, 17:08
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей!
Сами микросхемы ЦАП ещё не являются залогом превосходства, важна реализация конкретного устройства. И опять же, сравнивать эти два устройства на воспроизведении файлов? На дисках Denon DCD-800NE не оставит ни одного шанса ASUS Xonar Essence STX II, и никакие микросхемы ЦАП не помогут.
13 июня 2020, 19:02
Алексей (Гость)
На дисках - вы имеете в виду CD-аудио? А при воспроизведении MP3 или FLAC через USB преимущество данного CD-плеера также будет неоспоримо перед данной звуковой картой?
13 июня 2020, 20:02
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
С высокой вероятностью, при проигрывании файлов звук тоже будет лучше у Denon, но не с таким отрывом как на CD дисках. Важный момент, частое перетыкание флешки может чисто механически не вынести USB разъём cd плеера.
14 июня 2020, 04:19
Алексей (Гость)
Да, это понятно. Но card-reader же тоже можно использовать, как я понимаю? Тогда USB-разъем вообще не будет "изнашиваться".
14 июня 2020, 12:34
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей!
Большинство устройств не поддерживают подключение кардридеров и usb хабов.
14 июня 2020, 19:57
Алексей (Гость)
Кирилл, здесь интересный момент. Судя по этому отзыву к DCD-800NE, эта модель поддерживает кард-ридер.

5 января 2019, 17:49Анатолий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Отзыв на Denon DCD-800NE
У меня Denon DCD -800NE в связке с усилителем Onkyo A-9010, полочниками DАLI Spektor 2 ,играет CD и через USB- терминал очень прилично. Причем с USB многие наиболее популярные музыкальные форматы, но тут есть одно но! Отказался играть внешний HDD - даже отформатированный в FAT-32, пробовал подключать к нему и адаптор питания. Что весьма странно так, как этот HDD ,у меня четко играет даже просто через USB телевизора, не говоря уже про небольшой универсальный -TV - интернет рессивер. Что касается флешек, то прекрасно играет ,не только все подряд, но даже, через простейший адаптор и любые, по внешним размерам, карточки памяти,, в том числе и всякие микро- нано- те, что ставят в телефон для расширения памяти. Вроде по инструкции допускается игра с внешних жестких дисков. Надо будет с этим, как- нибудь разобраться, (пока не стал заморачиваться) может внешний SSD будет играть, хотя для меня это не критично, флешки и карточки разных обьемов меня вполне устраивают. Аппарат хоть и бюджетный, но собран весьма хорошо и звучит, со всех носителей, очень нехило. В целом я им вполне доволен А перевести запись в любой формат, даже с того же CD и прочего на флешку- раз плюнуть всегда можно на ноуте, без потерь и сжатия, через програмы Pro Audio CD Converter , Format Factory и тд.
14 июня 2020, 20:07
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей!
Тоже пробовали подключать ноутбучный винчестер на 640Гб к DRA-800, он его видит, видит файлы, но играть не желает.
Вживую кардридеры не пробовал, но кто то из производителей (не могу вспомнить кто) прямо пишет, что включать флешки только напрямую. Теперь точно попробую, есть дома один usb 3.0.
16 июня 2020, 09:40
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Мой экземпляр DCD-800NE прекрасно работает с имеющимися у меня кардридерами, причём как с USB2.0, так и с USB3.0, проверял CF и SD карты объёмом до 512Гб (файловая FAT32), так же проверял внешние жёсткие диски и проблем нет, но у меня они с внешним питанием, питания от USB для жёсткого диска не хватит даже для дисков 2.5 дюйма.
8 июля 2020, 16:54
Юрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день!Подскажите можно ли к DENON PMA- 800NE подключить телевизор через линейный вход? Спасибо
8 июля 2020, 18:21
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый вечер, Юрий! Если в вашем телевизоре есть аналоговый выход RCA или mini Jack, можете подключить в усилитель в линейный вход. Также телевизор к усилителю можно подключить в цифровой оптический вход.
8 июля 2020, 21:23
Юрий (Клиент Аудиомании)
У телевизора на выход только
8 июля 2020, 21:24
Юрий (Клиент Аудиомании)
только SCART
9 июля 2020, 10:16
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Юрий.
Задача коммутации решается с помощью такого переходника https://www.audiomania.ru/shop/goods-8205.html
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.