Усилитель для наушников FiiO A5

Усилитель для наушников FiiO A5
Усилитель для наушников FiiO A5
Усилитель для наушников FiiO A5
Усилитель для наушников FiiO A5
Портативный Hi-Res усилитель для наушников FiiO A5, мощность 800 мВт (32 Ом), диапазон воспроизводимых частот 10 – 90 000 Гц, время работы более 13 часов, вес 168 г.
Нет в продаже
Отличный усилитель для Fiio X5 II. Басы стали очерченнее, не разваливаются, атака стала чёткая. Плюс, как это ни удивительно, сцена стала чуть шире, а верхи не режут слух. Очень понравилось.
Наушники с импендансом 32 ома раскачивает с большим запасом , очень интересно звучат низы . В качестве мобильного предусилителя - весьма достойная модель.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас три аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Усилитель для наушников FiiO Q1 II Black
    арт. 54424
    Усилитель для наушников FiiO Q1 II Black

    Портативный усилитель с аналоговым и цифровым подключением к устройствам Android и iOS, ЦАП: AK4452, поддержка аудио до 32 бит/768 кГц и DSD256, выходы: 3,5 мм линейный и наушники, 2,5 мм (балансный), время работы до 10 ч, габариты 99x59x13 мм, вес 101 г.

    9 690 руб. / штука
  • Усилитель для наушников FiiO BTR5 Black
    арт. 68120
    Усилитель для наушников FiiO BTR5 Black

    Портативный Bluetooth-ресивер c USB-ЦАПом и встроенным микрофоном, мощность на канал 80/240 мВт (32 Ом), сенсорный TFT-дисплей, ЦАП 2 х ES9218P, балансные и небалансные выходы на наушники, время работы 9 ч, габариты 72x32x11 мм, вес 43 г.

    10 990 руб. / штука
  • Усилитель для наушников FiiO K3 Black
    арт. 61065
    Усилитель для наушников FiiO K3 Black

    Портативный усилитель с возможностью работы в режиме USB-ЦАП и балансным выходом на наушники,ЦАП AK4452, усилители OPA1612 + OPA926, поддержка аудио до 32 бит/384 кГц и DSD256, мощность 220 мВт (16 Ом), выходы для наушников: балансный 2,5 мм и небалансный 3,5 мм, габариты 70 x 58 x 22 мм, вес 82 г.

    10 590 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (54)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание усилителя для наушников FiiO A5

Усилитель FiiO A5 построен на базе популярного E12A, однако в его схему внесены некоторые изменения. Например, за счёт более ёмкой встроенной батареи значительно увеличилось время автономной работы, и теперь оно составляет 13 часов. Система питания FiiO A5 основана на высокоэффективной схеме, достоинствами которой является более высокая выходная мощность (до 800 мВт) и расширение динамического диапазона.

В основе конструкции лежат чипы MUSES02 и LME49600, связка которых создаёт высококачественное звучание. Применение отборных элементов и усовершенствованная схемотехника доводят качество поступающего в усилитель звука до аудиофильских стандартов. Из доступных элементов управления есть большая и удобная ручка регулировки громкости, переключатель режима усиления входного сигнала, а также тумблер выключения усилителя. Соединение с источником звука и с наушниками производится при помощи 3,5-мм стереофонических разъёмов. Для питания применяется интерфейс microUSB.

Компактный и эргономичный дизайн усилителя для наушников FiiO A5 даёт широкие возможности по использованию устройства. A5 будет одинаково хорош как в путешествии в паре с мобильным плеером, так и дома, если у владельца отсутствует стационарный усилитель для наушников. А его металлический корпус со скошенными гранями защитит усилитель от механических повреждений и послужит отличным экраном от электрических помех.


Особенности усилителя для наушников FiiO A5

  • Аудиофильская элементная база
  • Компактный и лаконичный внешний вид
  • Длительная автономная работа
  • Высокая выходная мощность

Характеристики усилителя для наушников FiiO A5

Типусилитель для наушников
Частотный диапазон10 – 90 000 Гц
Выходная мощность 800 мВт (32 Ом)/ 150 мВт (300 Ом)
Сигнал/шум115 дБ
Диапазон сопротивлений наушников16 – 300 Ом
Вход3,5 мм
Выход3,5 мм
Аккумулятор880 мАч
Время работы13 часов
Время зарядки3 часа
Размеры (ВхШхГ)124 х 65,5 х 14,5 мм
Вес168 г

  • Обсуждение усилителя для наушников FiiO A5
25 ноября 2016, 14:48
Сергей
Здравствуйте. Странно, вроде бы новая модель, по характеристикам лучше Е12А (обладателем коего я являюсь) а цена на девайс меньше. В чём подвох? Есть смысл заморачиваться с заменой для связки Fiio X3-II + ATH50x? Или прирост незначительный?
28 ноября 2016, 17:30
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Что бы точно ответить на вопрос о стоимости, нужно знать схему усилителя и используемые комплектующие. Характеристики мощности и частотного диапазона, без указания диапазона ДБ в которых происходили измерения - ни о чем не говорят.
Если у Вас уже есть 12А , смысла менять не вижу , к Fiio X3-II он подходит даже лучше.
4 июня 2018, 18:06
Алексей (Гость)
Здравствуйте!Какие полноразмерные наушники подойдут к связке усилитель FIIO E 12 A + плеер FIIO X 3 II в ценовой политике 25000-30000 руб?
У меня сейчас наушники ATH - MSR 7, но хотелось бы что-нибудь по вкуснее. Пока я остановился на выборе DENON MM - 400 или ATH - SR 9. Прослушать нет возможности. Готов выслушать ваше профессиональное мнение. Заранее благодарен.
5 июня 2018, 15:23
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, если Вам нравится характер MSR 7 , я думаю SR 9 Вас не разочаруют.
Так же обратите внимание на OPPO PM-3 и Meze 99
10 июня 2018, 16:21
Алексей (Гость)
Здраствуйте! Спасибо за Ваш совет. Но все же хотелось бы узнать Ваше мнение по наушникам denon MM-400 и связке их с fiio e12a +fiio x3ll .Слушаю транс музыку. С удовольствием послушаю Pink floid , а также что-нибудь из попсы.Буду Вам благодарен.
12 июня 2018, 15:46
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Я только перечислил конкурентов для подумать. У мм400 - звук мягкий, глубокий с объемным басом. Приятные, плохого сказать не могу. Сочетаться в связке будут без проблем.
28 ноября 2016, 20:40
Иван Владимирович
Здравствуйте! Имеет ли смысл купить этот усилитель в дополнение к Fiio X5-II в паре с Beyerdynamic T51i?
1 декабря 2016, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван Владимирович! Усилитель в Вашу систему не нужен.
29 ноября 2016, 23:13
Олег Сергеевич
странно
Странно во вкладыше с технической информацией - частотный диапазон указан 20 гц - 20 кгц.
30 ноября 2016, 13:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег Сергеевич, здравствуйте.
Высококачественный операционный усилитель MUSES02 для High-End Audio обрудования, на базе которого построено устройство обладает очень высокими техническими показателями, в том числе и частотным диапазоном 10 ... 100000 Гц.
14 декабря 2016, 18:16
Всеволод
Здравствуйте! Имеет ли смысл покупать данный усилитель для плеера FiiO x5-ii в связке с наушниками Audio-Technica ATH-MSR7?
15 декабря 2016, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Всеволод! Усилитель в плеере должен справиться, наушники низкоомные.. Если Вас не устраивает звучание, тогда можно подумать об усилителе.
15 декабря 2016, 14:53
Максимилиан
Добрый день! Для ibasso dx90 лучше подойдёт данная модель или Fiio e12a?
На данный момент использую с 50-омными iem, но предполагаются так же и полноразмерные наушники иногда.
P.s. Так же сравнивал с oppo ha2se, но цап в том усилители идентичен цапу ibasso, так что переплата показалась бессмысленной.
15 декабря 2016, 16:47
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максимилиан.
Подойдет и тот и другой, у этих усилителей выходной импеданс меньше единицы. Рекомендую ориентироваться на слух, если в двух словах : Fiio e12a - "темный и густой" , а А5 -нейтральный.
16 декабря 2016, 03:13
Всеволод
Данила, как понять, темный и густой? Если брать усилитель к FiiO x5-ii и msr7, то какой лучше? A5 или e12a?
По своим личным ощущениям я понимаю, что наушники и плеер слишком яркие, т.е. высокие слишком выпирают и режут слух, даже после прогрева, а композиции кажутся какими-то не живыми и басами у наушников и плеера я так понимаю большие проблемы.
16 декабря 2016, 18:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Темный и густой значит , что нижняя середина и низкие частоты преобладают над высокими , или можно сказать - мало верха.
Проблем с басом нет ни у наушников, ни у плеера, просто не Ваш звук , можно попробовать другие наушники, но в целом надо понимать что качество звука ни как не зависит от гипертрофированного баса.
Я бы Вам предложил вместо msr7 - ath m50x
18 декабря 2016, 19:38
сергей
Добрый вечер. Имею FiiO x5-ii и планирую купить наушники Beyerdynamic DT 250 (250 Ом). Что лучше будет играть данная модель или Fiio e12a?
В данный момент слушаю FiiO x5-ii + sony xba a3 (32 Ом). Высоких частот немного больше, чем хотелось бы.
Получается, учитывая коментарии выше, что Fiio E12A предпочтительнее будет?
23 декабря 2016, 19:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Получается что так, но учтите, что у e12a на 300 ом - всего 60 мВт , а у fiio A5 уже 150 мВт, рекомендую последний.
25 декабря 2016, 12:57
Вадим
мучаюсь с выбором
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли смысл брать данный девайс к связке fiio x3 + grado sr225???
28 декабря 2016, 12:15
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, здравствуйте.
Смысл в приобретении усилителя может иметь место, если громкости звучания субъективно недостаточно. Объективно, громкости должно хватить.
10 января 2017, 21:13
Сергей
Здравствуйте. Есть ли смысл покупки усилителя к связке FIIO X3-II + Sony MDR-1А ? Объективно слушаю в основном оцифровки с винила с низкой громкостью FIIO часто выкручиваю по громкости больше 100, но никогда 120. Опасаюсь избыточной мощности.
11 января 2017, 13:03
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте.
Приобретение усилителя желательно при недостаточной мощности.
22 января 2017, 15:35
Сергей
Здравствуйте! Имею плеер FIIO X1 II. Есть смысл купить усилитель FIIO A3 или FIIO A5? Посоветуйте пожалуйста!
23 января 2017, 17:40
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
a3 есть смысл если нужен бас буст или высокоомные наушники.
A5 даст существенный прирост в качестве , рекомендую.
24 января 2017, 15:11
Константин
Здравствуйте! Имею плеер Sony nwz-a15 и наушники Sony mdr-1a. Плееру существенно не хватает мощности для раскрытия наушников, у него на выходе 10 мвт на 16 Ом. Пристматриваюсь к двум усилителям - Fiio e12a и Fiio a5. Какой усилитель подойдёт лучше? Не будет ли Fiio a5 очень мощным для данной связки? P.S Fiio a3 не интересует.
30 января 2017, 17:45
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, очень мощным не будет.
Рекомендую именно А5 , c e12a скорее всего будет перебор с басом.
25 января 2017, 17:09
Константин (Гость)
Усилители для наушников Fiio
Здравствуйте! Для связки плеера Sony nwz-a15 и наушников Sony mdr-1не хватает мощности, так как у плеера всего 10 мвт. Стою перед выбором Fiio e12a и Fiio a5. Какой лучше подойдёт?
26 января 2017, 18:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин.
e12a очень "темный", много низких частот. A5 ближе к нейтральному.
Последний мне нравится больше, но нужно сравнивать в связке.
26 января 2017, 19:15
Константин (Гость)
Усилители для наушников Fiio
Понятно, а A5 может спалить или перегрузить Sony mdr-a1? Вроде у наушников максимальная мощность 1500мвт.
Спасибо за консультацию!
26 января 2017, 19:54
Данила Николаев (Аудиомания)
Регулятор усиления нужно поставить на "L".
Не думаю , до того как Вы сможете нанести ущерб наушникам, Вы услышите огромное количество сильных искажений.
27 января 2017, 00:10
Владимир Николаевич (Клиент Аудиомании)
раскачает ли усилитель 300ом наушники Sennheiser HD 650
27 января 2017, 14:58
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Николаевич.
Да , раскачает.
21 февраля 2017, 12:40
Михаил (Гость)
Fiio a5
Здравствуйте,имею Fiio x5 и Beyerdynamic dt1350(80ом).Думаю приобрести усилитель к плееру для полного раскрытия Баеров.Использую на улице и в транспорте.Что выбрать а5 или е12a? Смущает что а5 при лучших характеристиках дешевле.
21 февраля 2017, 13:32
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил. Fiio e12a предназначен для низкоомных вставных наушников. Ваши Beyerdynamic dt1350(80ом) к таковым не относятся. Поэтому рекомендую самый современный и лучший из линейки портативных усилителей Fiio без ЦАП модель А5. А дешевле он из-за маркетинговой политики производителя.
26 февраля 2017, 11:09
олег (Гость)
fiio
Добрый день!Подскажите ,подойдет ли fiio a5 к наушникам Sennheiser hd590(120om) и Sony xba-3(12om) Первые исполоьзую дома вторые в дороге.Сеучас связка Fiio x7(без модуля тк сломан разьем)+Fiio e12a.Все отлично поет,но акум у усилителя стал быстро садиться и разьем износился.Хочу новый усилитель .Либо искать запчасти на свой? Кстати простой е12 в свое время не понравился,какоу то он "дубовый"Спасибо.
2 марта 2017, 17:24
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуте, Олег. По сравнению с Вашим усилителем, у Fiio A5 улучшенный баланс каналов, более низкий уровень шумов, а также в целом более чистый звук. Он отлично сработается с Вашими наушниками.
4 марта 2017, 12:01
Руслан (Гость)
Добрый день! Подскажите, есть ли смысл использовать данный усилитель в связке ipod classic + beyerdynamic dt440 32 Ом? Будет ли прирост в качестве звука? Подключать буду через линейный выход.
6 марта 2017, 17:39
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, прирост будет приличный. Смысл послушать, попробовать точно есть.
8 марта 2017, 09:46
Tigran (Гость)
Beyerdyunamic t1 600 ohm раскачает ?
8 марта 2017, 11:47
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте. Как заявляет сайт производителя "Диапазон сопротивления наушников 16 – 300 Ом". Звучать будут, но далеко не так, как на стационарном усилителе.
8 марта 2017, 11:59
Tigran (Гость)
А стационарный бюджетный вариант какой порекомендуйте я вот смотрю в специикациях написано 600 ohm
8 марта 2017, 12:16
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Посоветую присмотреться к усилителю для наушников FiiO K5 http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k5.html Он является также док-станцией для зарядки и коммутации плееров и ЦАП Fiio.
16 марта 2017, 20:46
Павел Кимович (Клиент Аудиомании)
Слушаю Sony A15 с Grado 125e. На отдельные композиции выставляю звук 28-30 из 30. Выбираю усилитель между Fiio A3 и A5, еще смотрю на CAYIN C5. Посоветуйте что лучше подойдет. И так ли велика разница в качестве звучания между А3 и А5 ? Спасибо.
17 марта 2017, 13:41
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Хотя по техническим характеристикам для Ваших наушников может быть достаточно Fiio A3, но в старшей модели стоит более совершенная схемотехника и по качеству звука она превосходит и A3 и CAYIN C5.
28 марта 2017, 15:09
Герман (Гость)
Добрый день! Имеет ли смысл в связку Fiio X3 II+ATH-m50x взять усилитель Fiio A5?
28 марта 2017, 15:35
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Герман. Думаю, что есть смысл. Учитывая вчетверо большую мощность и лучшую схемотехнику Fiio A5 и не самое низкое сопротивление ATH-m50x, в этой связке звук будет более насыщенным и полнокровным.
28 марта 2017, 15:52
Герман (Гость)
Геннадий, спасибо!
15 апреля 2017, 13:16
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать FiiO A5 к FiiO X3 II + audio technica ath-m40fs?
16 апреля 2017, 13:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Да, есть смысл. Качество усилительной схемы в А5 выше, получите прирост в звучании.
Но необходимости нет, плеер справится с нагрузкой m40fs.
16 апреля 2017, 22:17
Андрей (Гость)
Спасибо
16 апреля 2017, 13:34
Владимир (Гость)
выбор наушников
Здравствуйте. Слушаю Fiio x5ii в связке с Fiio a5, посоветуйте, какие приобрести наушники BEYERDYNAMIC DT 770 PRO 80 или 250 Ом?
17 апреля 2017, 16:10
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир. Хотя производитель Fiio A5 и заявляет диапазон нагрузки 16 – 300 Ом, но для получения качественного звука от 250-омных наушников требуется стационарный усилитель с питанием 220В, например FiiO K5 http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k5.html
29 апреля 2017, 18:22
Рустам (Гость)
Fiio x1
Здравствуйте хочу приобрести данный усилитель. Я использую Fiio x1 и наушники ostry kc06a (затычки) громкость устраивает, а качество звука не очень. Стоит ли замачиваться покупкой данного девайса для улучшения детализации звука или лучше рассмотреть плеер уровня выше ? спасибо.
2 мая 2017, 13:14
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Рустам. Замена плеера неминуемо повлечёт за собой замену наушников. Рекомендую рассмотреть внутриканальные наушники FiiO EX1 II Black http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/fiio/fiio_ex1_ii.html#48084
31 мая 2017, 21:48
Михаил (Гость)
Здравствуйте! А в комплект к усилителю идёт кабель миниджек + миниджек для соединения с плеером и резинки для обвязки?
31 мая 2017, 22:29
Михаил Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Извиняюсь, нашёл комплект поставки!
6 июня 2017, 22:09
Евгений (Гость)
Здравствуйте! Имеет ли смысл в связку Fiio x1 + Fostex T50RP mk3 взять усилитель Fiio A5?
7 июня 2017, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Да, это хороший вариант.
10 июня 2017, 18:52
Mihail (Гость)
Здравствуйте! Слушаю плеер Sony NWZ-E473 и наушники SONY MDR-XB920. Стоит лии добавить к этой связке усилитель? Если да, то какой? Спасибо.
11 июня 2017, 16:42
Геннадий Захаров (Аудиомания)
11 июня 2017, 18:22
Mihail (Гость)
FiiO A3 конечно интерестный аппарат, но чем будет плох FiiO A5?
13 июня 2017, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Mihail, добрый день! FiiO A5 отличный вариант, если бюджет позволяет, то можно рассмотреть его.
13 июня 2017, 18:33
Mihail (Гость)
Спасибо! Вы развеяли мои сомнения по поводу FiiO A5.
15 июня 2017, 13:03
Юрий (Гость)
Здравствуйте. Стоит ли приобретать этот усилитель к самсунгу S8 с наушниками westone w60?
15 июня 2017, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Вы сами можете решить этот вопрос при прослушивании, если Вы считаете, что звучание реализуется недостаточно качественно, есть смысл включить в систему усилитель. Если есть возможность, приезжайте к нам , можно послушать перед покупкой.
19 июня 2017, 14:39
Александр (Гость)
Здавствуйте, для наушников sony mdr z7 хочу попробовать связку с а5 с айфоном 7 , что вы думаете по этому поводу?
20 июня 2017, 17:07
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте.
Такую связку не слушали. Ответить некорректно.
29 июня 2017, 18:46
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Слушаю музыку со смартфона с наушниками сенхаузер HD 380 pro,подскажите какой усилитель подойдёт А5 или Е12? или может чтонибудь другое посоветуете?
29 июня 2017, 19:11
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир. Fiio E12 снят с производства и заменён моделью A5. Это отличный вариант в Вашем случае.
31 июля 2017, 17:19
Сергей (Гость)
Здравствуйте, вопрос,- есть fiio x3-2 и fiio ex1-2(black), хочу теперь и fiio a5, а есть ли смысл? Басы не нужны, не помешало б детализации и чистоты добавить.
1 августа 2017, 14:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, смысл есть, особенно в плане добавления детализации и динамики в звучании.
2 сентября 2017, 13:36
Павел (Гость)
Здравствуйте! Планирую купить наушники Sennheiser HD 599+ Fiio А5, буду использовать с телефоном самсунг А7. Если ли смысл в усилителе в данном наборе или что-то другое посоветуете?
2 сентября 2017, 16:33
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел. Отличная модель для Ваших наушников. Лучше будет только OPPO HA-2 SE http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/oppo/oppo_ha-2_se.html за счёт подключения напрямую к цифровому выходу USB Вашего смартфона.
4 сентября 2017, 22:39
Павел (Гость)
В продолжение разговора... Планирую пользоваться набором Sennheiser HD 599+ Fiio А5+ samsung a7 не только дома, но и улице и офисе. Будет ли возникать дискомфорт по поводу использования открытого типа наушников? или обратить внимание на закрытий тип наушников?
5 сентября 2017, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Для Вас дискомфорта не будет, но окружающие Вас будут слышать звук Ваших наушников ( в основном ВЧ). В наушниках закрытого типа этот эффект меньше выражен.
3 ноября 2017, 03:41
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте.Есть наушники Sony mdr-1a и плеер Fiio x5 iii.Улучшится ли качество звука с помощью А5?
5 ноября 2017, 15:00
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий. Усилитель Fiio A5 втрое мощнее X5 III. Все характеристики звука, связанные с этим, будут выше.
13 ноября 2017, 17:09
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для связки Fiio X3 II + Pioneer DJE-2000-K подойдет данный усилитель, или смотреть в сторону Е12А?
14 ноября 2017, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Усилитель для наушников FiiO A5 отлично подойдёт.
21 ноября 2017, 17:01
Артем (Гость)
Добрый день. Имеется FiiO X3 II + Audio-Technica M70X.
Не хватает низких частот, и хотелось бы большей динамики и ощутимых басов.
Какой лучше усилитель подобрать под такую связку? Думал над Fiio E12 (но его уже нету) или CAYIN C5. Но, так как не слишком разбираюсь в усилителях, хотелось посоветоваться со знающими людьми.
23 ноября 2017, 10:15
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Артем.
Рассмотрите Fiio A5 , он пришел на замену 12му и соответственно лучше. Bass Boost тоже есть.
21 ноября 2017, 18:24
Анатолий (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня плеер fiio x3ii с наушниками audio-techica ath-1000z
22 ноября 2017, 12:21
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, здравствуйте.
Плеер FiiO X3 и охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A1000Z http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-a1000z.html образуют хорошую, музыкальную связку.
22 ноября 2017, 06:27
Анатолий (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня плеер fiio x3ii с наушниками audio-techica ath-1000z нужен ли усилитель а5?
22 ноября 2017, 12:22
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, усилитель не требуется.
22 ноября 2017, 13:42
Анатолий (Гость)
Добрый день. Прошу прощения некорректно указал модель наушников. У меня наушнтки audio-techica ath-w1000z.
22 ноября 2017, 16:06
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, ответил Вам на мейл.
4 декабря 2017, 12:57
Дмитрий (Гость)
Добрый день. Использую наушники AUDIO-TECHNICA ath-m50x с телефоном. Когда подключаю к плееру, проблем со звуком нет, громкости с лихвой хватает, звук приятный и качественный, но с телефоном всё иначе. Из телефона громкости катастрофически не хватает (huawei p10), плюс начинают искажаться низы, при том что на плеере та же композиция с теми же настройками эквалайзера ничего не искажает. Будет ли разумна покупка данного усилителя fiio a5 именно для прослушивания с телефона?
5 декабря 2017, 12:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Да, использование усилителя для наушников FiiO A5 для прослушивания с телефона - это решение проблемы.
5 декабря 2017, 09:37
александр. (Гость)
Наушники на 60 Om harper/ Стоит ли брать ЦАП если начальный звук в MP-3?
5 декабря 2017, 12:53
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте.
При прослушивании MP3 файлов, большой разницы не будет слышно.
2 января 2018, 02:32
Владимир (Гость)
Здравствуйте, есть ли смысл покупать усилитель для прослушивания музыки со стандартной аудиокарты ноутбука на audio-technica ath-m20x? Если да, то сильно ли по чувствуется разница? Спасибо.
8 января 2018, 14:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! На самом деле наушники всегда лучше отрабатывают с усилителями. Просто с картой прилично работают только совсем низкоомные наушники: от 12 ом до максимум, 32-х ом.
3 января 2018, 15:45
Валентин Иванович (Клиент Аудиомании)
уточнение
У наушников ATH-CKS990iS указана максимальная входная мощность 100 мВт (сопротивление 50 Ом). Они пойдут с этим усилителем?
5 января 2018, 16:10
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, да , будет работать.
Отличный усилитель.
6 января 2018, 23:56
Сергей (Гость)
зарядка FIIO A5
Добрый день! Купил А5, он оказался полностью севшим. Поставил на зарядку дома и вот уже более пяти часов непрерывно моргает красная лампочка. Инструкции ни где нет. Как определить он исправвен или нет?
7 января 2018, 16:59
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте.
В первую очередь, необходимо написать нам номер заказа на товар. Разберёмся.
20 января 2018, 22:56
Роман (Гость)
С советской изо-орто
динамикокой (тдс15,16,7,5,21) плеер fiio x1 .
23 января 2018, 13:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Должен работать нормально.
24 января 2018, 20:11
Владимир (Гость)
Здравствуйте . У меня телефон самсунг s7 хочю взять усилитель но незаю какой лудше с цап или можо и без него . Иесли без ЦАПа улудшет он звук.
25 января 2018, 13:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Для улучшения качества сигнала необходим усилитель с ЦАПом, но к Вашему телефону такой аппарат нельзя подключить. Просто усилитель сделает звук только громче.
25 января 2018, 13:04
Александр (Гость)
связка Fiio X5-II +PINNACLE P1 стоит брать а5
31 января 2018, 16:07
Данила Николаев (Аудиомания)
С PINNACLE P1 не знаком , но А5 однозначно дает прибавку в паре с Х5
28 января 2018, 22:56
Mariya (Гость)
Здравствуйте! Есть рабочая станция Korg KROSS и наушники AKG 240 Studio (55 Ом). Пойдёт ли усилитель fiio A5 или fiio 12A? Что лучше?
31 января 2018, 17:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Если KROSS не прокачивает наушники , можете брать смело. Оба усилителя хороши , но мне больше нравится A5, у модели 12A по ощущениям избыточный бас.
1 февраля 2018, 05:13
Михаил (Гость)
A5 в качестве bluetooth модуля
1) Безопасно ли использовать А5 в качестве Bluetooth модуля к стационарному стерео-усилителю(Pioneer a307r)?

Дома буду использовать А5 для беспроводной передачи на него звука с компьютера или телефона, а на улице - с наушниками.

2) При равной стоимости не лучше ли E17K Alpen 2?
1 февраля 2018, 05:14
Михаил (Гость)
Или q1 II
1 февраля 2018, 18:44
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил!
Если необходим приемник для стационарного усилителя, то лучше использовать Внешний ЦАП Arcam rBlink. У Fiio A5 нет Bluetooth.
Если сравнивать E17K Aplen II и Q1 II, то последний лучше.
2 февраля 2018, 13:15
Евгений (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в приобретении fiio a5 для Fiio X5-II и sennheiser hd 650.
2 февраля 2018, 17:34
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, здравствуйте. Потративный усилитель для наушников FiiO A5 способен работать на высокоомные наушники, однако, более точно определиться поможет предварительное личное прослушивание связки.
3 февраля 2018, 19:31
Евгений (Гость)
Спасибо за ответ Владимир, увы, в Ставрополе нет возможности прослушивания ни связки с FiiO A5, ни вообще чего-то в принципе из стоящей аудио техники. Приходится покупать основываясь на комментариях и отзывах в интернет магазинах.
2 февраля 2018, 19:19
Борис (Гость)
Здравствуйте. подскажите,пожалуйста, какой усилитель fiio самый продвинутый на данный момент?
3 февраля 2018, 15:24
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис, здравствуйте.
Усилитель выбирается под задачу.
2 февраля 2018, 19:22
Борис (Гость)
и есть ли у fiio усилитель,?способный раскачать наушники 600 ом?
3 февраля 2018, 15:24
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис, какие конкретно у вас наушники?
3 февраля 2018, 20:08
Борис (Гость)
DT 880 / 600 OHM
6 февраля 2018, 16:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Борис! Этот усилитель рассчитан для работы с наушниками в диапазоне сопротивлений 16 – 300 Ом. Посмотрите Arcam rHead (Артикул: 46508).
6 февраля 2018, 21:29
Борис (Гость)
спасибо. а есть ли у fiio усилитель,способный раскачать наушники 600 ом?
8 февраля 2018, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! Нет. Может справиться усилитель для наушников Denon DA-10 на 600 ом 2 х 18 мВт. Но, насколько хорошо, сказать сложно. 600 ом, это уже подразумеваются стационарные усилители.
2 февраля 2018, 23:20
Petr (Гость)
Здравствуйте.
Смартфон Sony xperia xzs и наушники ath m50x. Имеет ли смысл использовать внешний усилитель с цап для улучшения качества аудио сигнала или можно обойтись только усилителем (без цап)? Что лучше в этом случае q1 mark 2 или a5?
Спасибо
5 февраля 2018, 09:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Петр.
Разница будет в обоих случаях, но я думаю целесообразнее выбирать вариант именно с ЦАПом
5 февраля 2018, 12:06
Петр (Гость)
В описании q1 mark 2 указано, что он совместим с продукцией компании apple и sony walkman. Будет ли он совместим со смартфоном на andriod? Если да, то какой тип подключения использовать и нужно ли докупать соответствующие кабели?
Спасибо
7 февраля 2018, 16:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Пётр! Это усилитель, он будет работать со смартфоном на andriod. Можно рассмотреть кабель miniJack-miniJack Vention VAB-A08-S075 Артикул: 37214. В комплекте кабель тоже есть.
4 февраля 2018, 20:32
Борис (Гость)
dt 880
7 февраля 2018, 15:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! Для охватывающих наушников Beyerdynamic DT880 PRO с сопротивлением 250 ом этот усилитель подойдёт. Он в состоянии работать с наушниками с сопротивлением до 300 ом.
7 февраля 2018, 18:20
Борис (Гость)
спасибо. а есть ли у fiio усилитель,способный раскачать наушники 600 ом?
8 февраля 2018, 15:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Борис! Нет, такого усилителя у Fiio нет.
6 февраля 2018, 11:35
Петр (Гость)
В описании q1 mark 2 указано, что он совместим с продукцией компании Apple и Sony Walkman. Будет ли он совместим со смартфоном Sony на Android? Если да, то какой тип соединения использовать и нужно ли докупать соответствующие кабели?
Спасибо
7 февраля 2018, 10:48
Константин (Гость)
Добрый день. Нужен усилитель для Senheiser HD25 plus.
FiiO A5 вытянет? Источник сигнала Oneplus 3t.
Напрямую со смартфона совсем грустно после стационарной техники.
7 февраля 2018, 16:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Вам надо усилитель с ЦАПом, FiiO A5 сделает звук просто громче. На Вашем смартфоне есть возможность подключения внешнего ЦАПа?
7 февраля 2018, 13:36
Иван (Гость)
Стоит ли покупать
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать в случае:
а) FiiO x5-ii + Sony MDR-Z7
б) ноутбук mac pro + Sony MDR-Z7
8 февраля 2018, 16:08
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван.
Да , у А5 усилительная часть лучше чем у плеера. Есть смысл, прирост будет, но чуда не ждите. С ноутбуком, лучше как ЦАП, использовать Ваш плеер.
13 февраля 2018, 13:00
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Есть fiio x5 3gen и уши Meze 99 classic. Усиление на плэре стоит на "низком", громкость выкрычиваю на 110. Хотелось бы, что то больше. И по громкости по громче и по детальности. Но, не перегружу ли я наушники, есть риск того что наушники могут сгореть, если в свою связку куплю усилитель fiio a5? Люблю слушать разную музыку, в том числе где есть много низких частот. Вроде в характеристиках ушей meze 99 classic, максимальная мощность 50 мВт!
16 февраля 2018, 12:41
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Да , с А5 будет прибавка в детальности. Усилитель может работать в низкоомном режиме . Так же есть смысл его рассматривать если использовать бас буст.
Конечно у Вас останется запас по громкости.
22 февраля 2018, 22:45
Arsen (Гость)
Здравствуйте! Стоит ли для пары Astell&Kern AK100II и Denon AH-MM400 приобретать данный усилитель? Чувствую, что на некоторых композициях усиления не хватает, часто выкручиваю громкость на максимум. Или может посмотреть другую модель усилителя? Спасибо!
23 февраля 2018, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Arsen! Да, усилитель подходит для Ваших задач.
28 февраля 2018, 04:52
Daniil (Гость)
Здравствуйте! В связке x5-2/ath-m50x хотелось бы больше баса. Какой из усилителей посоветуете? Есть возможность найти модели fiio, снятые с производства, поэтому их тоже рассматриваю. Заранее спасибо!
1 марта 2018, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте,Daniil! Посмотрите, пожалуйста усилитель для наушников FiiO A5 или более бюджетный FiiO A3.
4 апреля 2018, 01:05
Михаил Васильевич (Клиент Аудиомании)
Рассматриваю покупку FiiO x3 lll, интересует момент с балансным выходом...
При использовании 2 наушников (sony 7510 и sennheiser hd 515), нет ли потери качества звука?
Благодарю.
5 апреля 2018, 13:44
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, если вы имеете ввиду подключение через адаптер- разветвитель , то вероятность есть , может снизится качество , т.к. сопротивление снизится, увеличится нагрузка на усилитель, могут появится искажения.
25 ноября 2019, 20:11
Николай Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
А какой "адаптер- разветвитель" имеете ввиду Вы? Я насколько понимаю, с A5 балансного подключения не получить никак. От слова "вообще".
Вход у него ТОЛЬКО линейный, а земля там общая... как не крути.
28 ноября 2019, 20:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Евгеньевич. Да А5 это не баллансный усилитель. Мой коллега вероятно имел ввиду подключение 2-х наушников к одному разъёму)
21 мая 2018, 10:47
Серега (Гость)
Усилитель для наушников fiio a5
Здравствуйте
У меня плер cowon plenue d и усилитель fiio a3 , наушники sennheiser hd25 и audio technica mx50 , стоит покупать усилитель fiio a5 , почувствовать разница?
21 мая 2018, 11:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Усилитель для наушников FiiO A5 мощнее, но не думаю, что будет ощутимый прирост качества, будет громче.
11 июля 2018, 23:48
Сергей (Гость)
Добрый день! Имеет ли смысл брать усилитель А5 или q1 mark2 в связке с плеером x5 iii и наушниками Audio-Technica ATH-CKR100iS
14 июля 2018, 17:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Если поставить А5 получите прирост в качестве звучания, кардинально звук не измениться , но прибавка будет.
22 июля 2018, 03:54
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Слушаю Fiio X5 iii с ATH - MSR 7. Стоит добавлять А5 или е12а? Спасибо.
25 июля 2018, 11:20
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день.
Нет, не стоит.
Спасибо.
6 сентября 2018, 08:42
Иван (Гость)
Добрый день. Будет ли разница в звуке на lg v30+ с собственным цап если к нему подключить fiio A5
8 сентября 2018, 13:17
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, добрый день.
Разница в звуке конечно будет. Посоветую прослушать варианты перед приобретением, если такая возможность, и желание, имеются.
14 сентября 2018, 18:49
Алекс (Гость)
Добрый день! Слушаю hifiman hm603 с наушниками sennhiser hd650 и усилителем fiio a3. Будет ли заметный прирост в качестве звучания, если а3 поменять на а5? Можно ли вобще раскрыть потенциал данных наушников используя только портативные устройства?
16 сентября 2018, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алекс! Да, эффект от такой замены будет. Но, если есть возможность, рекомендую прослушать усилитель перед покупкой.
30 ноября 2018, 13:49
Фёдор (Гость)
Здравствуйте. Для Fiio X3-2 в связке с наушниками Beyerdynamic DT 770 (250 Ом) выбираю усилитель между данной моделью и CAYIN C5. Помогите определиться,цена по сути одна...
2 декабря 2018, 13:30
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Федор.
CAYIN C5 - не слышали, его нет в ассортименте. Fiio A5 хороший усилитель, с 770ми справиться.
2 января 2019, 19:49
Владимир (Гость)
Хочу купить наушники Pioneer SE-MHR5. Нормальная ли будет связка с Filio A5? Планирую источником звука использовать Андроид-смартфон.
7 января 2019, 12:32
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.
Наушники не высокого сопротивления, лучше взять усилитель с ЦАП, прирост будет больше.
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k3.html
6 января 2019, 23:34
Владимир (Гость)
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, подойдёт ли а5 наушниками Audeze Sine?
7 января 2019, 10:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.
Нужно знать какой источник сигнала , возможно выгоднее будет посмотреть на варианты с ЦАП
13 января 2019, 23:54
Сергей (Гость)
У меня наушники sennheiser hd 380 pro какой усилитель к ним подойдёт, чтобы полностью их прокачать? Спасибо
14 января 2019, 10:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Да, подойдет , даже с запасом.
14 января 2019, 10:09
Сергей (Гость)
А может посоветуете менее дорогую версию, чтобы без запаса. Спасибо
14 января 2019, 10:32
Данила Николаев (Аудиомания)
Fiio a3, мощности тоже хватит.
12 февраля 2019, 19:12
Юрий (Гость)
усилитель наушников
AKG K340 (400 Ом) раскачает?
13 февраля 2019, 11:44
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Юрий. 400 ом может не потянуть. Надо пробовать . Приезжайте к нам в магазин.
14 февраля 2019, 17:57
юрий (Гость)
у меня модель Fiio A5121. о чем отличие от Fiio A5
14 февраля 2019, 21:05
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Юрий. Это одно и то же.
15 февраля 2019, 05:18
Юрий (Гость)
1-я зарядка длится уже 7 часов. это нормально?
15 февраля 2019, 13:19
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, время зарядки 3 часа.
1 марта 2019, 00:10
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Как то задавал вопрос о усилителе для ibasso dx150+Beyerdynamic DT990 PRO. В Вашем магазине рекомендовали Fiio A5. Но, вот вопрос, а не ухудшится звук, ведь сам по себе ibasso dx150 отлично звучит. Не могу определиться, мучаюсь.
1 марта 2019, 19:21
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Андрей Викторович.
Fiio A5 звук конечно поменяет , но думаю не ухудшит. Но если мощности на ibasso dx150 хватает тогда усилок ставить нем надо
8 марта 2019, 07:14
Юрий (Гость)
Почему в описании диапазон частот 10-90000, а в руководстве пользователя 20-20000
11 марта 2019, 12:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий.
https://www.fiio.com/a5_parameters
Frequency Response 10 Hz~90 kHz(-3dB,Input: 220mV)
18 марта 2019, 14:30
Юрий (Гость)
можно ли пользоваться СЗУ для зарядки аккумулятора
18 марта 2019, 14:46
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Самодельным зарядным устройством?
18 марта 2019, 16:52
Юрий (Гость)
сетевое зарядное устройство (адаптер)
19 марта 2019, 19:33
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий. Да, можно, до 2А.
6 апреля 2019, 14:10
Артемий Sibiryak138 (Клиент Аудиомании)
Оправдание покупки усилителя
Здравствуйте! Не так давно приобретал у Вас наушники модели Yamaha HPH-MT8 и хотел бы уточнить вот что: требуется ли для связки данной модели наушников с ноутбуком приобретать какой-либо усилитель, будет ли в этом смысл? А если есть, то какую модель посоветуете? Такое ощущение, что наушники не реализуют свой потенциал полностью из-за слабого источника. Заранее спасибо за ответ!
7 апреля 2019, 15:11
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артемий.
Конечно если мощности ноута не хватает для раскрытия наушников , то вариант Fiio A5 , это один из самых лучших сейчас на рынке мобильных вариантов усиления. Если не сказать , что за такую цену Самый лучший!
23 апреля 2019, 16:10
Алексей (Гость)
Класс работы
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в каком классе работает усилитель FiiO A5?
23 апреля 2019, 16:46
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Зддравствуйте Алексей. Можно смело сказать , что не А. Вероятно класс D но производитель , этого не указывает
24 апреля 2019, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день.
Усилитель работает в классе АВ.
25 мая 2019, 19:48
Павел (Гость)
Здравствуйте! Такой вопрос. Имеются затычки sennheiser ie 80 (16 ом). Собираюсь приобрести ЦАП Cambridge Audio DAC Magic Plus. В характеристиках указывают рекомендуемое сопротивление наушников от 32 ом. Нужно ли приобретать дополнительный усилитель, чтобы раскрыть наушники? Спасет ли fiio a5 положение?
28 мая 2019, 16:04
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Павел. Cambridge Audio DAC Magic Plus я думаю без проблем справится с sennheiser ie 80. Покупать fiio a5, я считаю лишним)
26 мая 2019, 11:19
Павел (Гость)
Добрый день! Ещё вопрос вдогонку. Если усилитель fiio a5 актуален. Каким образом его лучше подключать к Cambridge Audio DAC Magic Plus? Заранее спасибо! Предвидя возможный вопрос о других усилителях, сразу отвечу, что большую роль играют цена и размер аппарата. Fiio a 5 для меня в данном случае идеально подходит
28 мая 2019, 09:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Павел.
fiio a5 к Cambridge Audio DAC Magic Plus вы сможете подключить только через rca разъём и соответствующий провод, например https://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/quik_lok/quik_lok_str612k.html#58339
31 мая 2019, 14:41
Кирилл (Гость)
Здравствуйте, а какой портативный усилитель подойдёт к Audio-Technica ATH-M40X в ценовой категории до 11000?
1 июня 2019, 18:36
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравсвуйте, Кирилл. Fiio a 5, думаю вполне подойдёт.
31 мая 2019, 15:04
Кирилл (Гость)
А какой портативный усилитель подойтет для Sennheiser RS 175,в ценовой политике до 9000
1 июня 2019, 18:33
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Кирилл.
Sennheiser RS 175 , это беспроводные наушники. И работают они по беспроводу)
11 июня 2019, 19:18
Антон (Гость)
Пожалуйста порекомендуйте связку наушников и усилителя в ценовой политике до 20000
12 июня 2019, 17:35
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон. Если Вам нужны внутриканальные наушники и портативный усилитель без цифрового входа, то к Fiio A5 рекомендую наушники FiiO F9 https://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/fiio/fiio_f9.html. Отличное соотношение цена/качество у обеих моделей в Вашем диапазоне.
12 июня 2019, 17:41
Антон (Гость)
Простите, но я немножко не понял, а что значит «цифровой вход»?
13 июня 2019, 09:01
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Антон.
Если вам нужно подключение к компьютеру или телефону, то нужно устройство, которое будет иметь на борту ЦАП(цифро-аналоговый преобразователь) который работает с цифровым входом. Например https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q5.html#55688
18 июля 2019, 16:00
Александр (Гость)
Здравствуйте, подумываю приобрести Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm). На данный момент есть fiio x1 2 gen . Вопрос, что будет лучше - купить к нему а5 или посмотреть в сторону x5 3gen. И второй- будет ли разница в звуке на этих ушах у x5 с усилителем и без?
19 июля 2019, 10:59
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. x5 3gen конечно по звуку будет лучше. И усилитель будет лучше работать, именно более с качественным источником.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.