Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN

Артикул: 73973
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN
Усилитель для наушников со специальными режимами объёмного звучания, мощность 196 мВт (300 Ом, небалансный), класс А, входы: 4,4 мм балансный, RCA, mini-jack 3,5 мм, выходы: балансный 4,4 мм, 6,3 мм, габариты 160 х 35 х 117 мм, вес 850 г.
Цвет: Black/Silver
24 347 руб.Цена по акции19 478 руб. / штука
После двух недель пользования можно делать выводы. Усилитель хороший. Сразу из коробки не спешите оценивать звучание. Звук немного резкий и шероховатый. После 6 часов прогрева звук начал успокаиваться. В конце недели почти беспрерывного прогрева вышел на нужный уровень. Как апгрейд штатных выходов на наушники у плеера или усилителя просто великолепен. Даже, не смотря на небольшую цену. Детальность, без резкости, объем и проработка по всему частотному диапазону очень заметны. 150 омные наушники хорошо контролирует. Но, не забывайте, что это только половина усилителя. Замена комплектного блока читать полностью

Награды

HI-FI News: Outstanding Product
PF Writers’ Choice Award 2020
VGP 2021: Pure Audio

О бренде

iFi audio

iFi audio — отмеченная множеством наград технологическая компания, которая поставила главной своей целью максимально увеличить ваше удовольствие от музыки.

Подробнее о бренде iFi audioОбзоры товаров под маркой iFi audio (8)Официальный сайт iFi audio
https://ifi-audio.com
Аудиомания — официальный дилер iFi audio

Описание стационарного усилителя для наушников iFi audio ZEN CAN

Усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN оснащен несколькими интересными технологиями, которые позволят сделать прослушивание музыки увлекательным и комфортным. В основе конструкции данной модели — схемотехника выходных каскадов класса А, аналогичная используемой в усилителе Pro iCAN значительно более высокой стоимости. Благодаря этому iFi audio ZEN CAN отлично справляется с любыми моделями наушников, позволяя получить то качество звука, на которое они потенциально способны.

Усилитель выполнен в небольшом корпусе характерного дизайна, и он не займет много места на рабочем столе или на столике около кресла. iFi audio ZEN CAN оснащен тремя аналоговыми входами: двумя небалансными на разъемах RCA и mini-jack 3,5 мм, и балансным (гнездо диаметром 4,4 мм). К данной модели можно подключать небалансные и балансные наушники, а схема аппарата имеет полностью симметричную балансную схемотехнику и изготовлена на дискретных компонентах. Это обеспечило получение широкого динамического диапазона и отличного разделения стереоканалов, что, в свою очередь, сделало звучание музыки точным и выразительным. Для оптимальной работы с наушниками с различным значением импеданса в модели iFi audio ZEN CAN имеется четырехпозиционный переключатель коэффициента усиления. В схеме устройства используются отборные компоненты, а его монтаж выполнен таким образом, чтобы максимально сократить длину сигнальных цепей.

Для дополнительной настройки звучания музыки через наушники в данном аппарате имеются две очень интересные функции. Одна из них, X Bass, представляет собой аналоговую схему для коррекции характеристики в области низких частот. Благодаря использованию фирменной схемотехники функция X Bass в iFi audio ZEN CAN не приводит к возникновению дополнительных искажений, а басы при ее включении остаются точно интегрированными в остальное звучание. Кроме того, в усилителе имеется режим объемного звучания 3D Holographic, который позволяет дополнительно расширить стереокартину при прослушивании в наушниках, сделав ее более увлекательной.


Особенности стационарного усилителя для наушников iFi audio ZEN CAN

  • Усилитель для наушников класса А
  • Балансное или небалансное подключения наушников
  • Симметричная схема на дискретных компонентах
  • Режимы X Bass и 3D Holographic

Характеристики стационарного усилителя для наушников iFi audio ZEN CAN

Усилитель симметричный, класс А
Мощность усилителя 385 мВт (600 Ом, балансный), 1890 мВт (64 Ом, балансный), 196 мВт (300 Ом, небалансный), 100 мВт (16 Ом, небалансный)
Диапазон частот 20 Гц – 20 кГц (-0,03 дБ)
Коэффициент гармоник + шум менее 0,0007%
Соотношение сигнал/шум более 120 дБ (балансный), более 118 дБ (небалансный)
Усиление 0 дБ / 6 дБ / 12 дБ / 18 дБ
Входы 4,4 мм балансный, RCA, mini-jack 3,5 мм небалансые
Выходы на наушники балансный 4,4 мм, небалансный 6,3 мм
Габариты (Ш х В х Г) 160 х 35 х 117 мм
Вес 0,5 кг

  • Обсуждение стационарного усилителя для наушников iFi audio ZEN CAN
26 марта 2024, 19:32
Юрий (Гость)
Здравствуйте спасибо за ответ А регулировать громкость можно будет ifi aulio zen can ?
26 марта 2024, 19:32
Юрий (Гость)
Здравствуйте спасибо за ответ А регулировать громкость можно будет ifi aulio zen can ?
26 марта 2024, 19:54
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
С выхода на наушники, конечно.
25 марта 2024, 22:28
Юрий (Гость)
Здравствуйте можно ли усилитель ifi audio ztn can подключить к компьютеру а к нему цап ifi go bar и к нему к балансному выходу наушники?
26 марта 2024, 09:15
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Юрий. Видимо вы хотите наоборот. Подключить цап ifi go bar к компьютеру, а к нему уже усилитель для наушников https://www.audiomania.ru/stacionarnyj_usilitel_dlya_naushnikov/ifi_audio/ifi_audio_zen_can.html . Если да, то такое возможно. При помощи вот такого провода https://www.audiomania.ru/perehodnik/ifi_audio/ifi_audio_4-4_mm_to_4-4_mm_cable.html#80028 Должно всё получиться. Только цап , надо ставить не на полную громкость. Но результат того стоит.)
13 марта 2024, 16:49
Николай (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите пожалуйста на каком каскаде лучше слушать наушники 250 ом
13 марта 2024, 17:18
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай! О какой модели идёт речь? Какие жанры чаще слушаете? Какие источники музыки?
16 марта 2024, 15:27
Николай (Клиент Аудиомании)
Ой спасибо за отклик, методом переключения подобрал оптимальный уровень, Вы правы каждый жанр и стиль звучит по своему. Спасибо!
11 декабря 2023, 19:23
Евгений (Гость)
Насколько лучше будет данный усилитель в сравнении с звуковой картой Creative Sound Blaster X5 ? Наушники Takstar HF 580
11 декабря 2023, 20:57
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Евгений.
Увы, но сравнить напрямую эти аппараты возможности не было.
Усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN отлично справится с Вашими наушниками.
Однако, если Вы планируете подавать сигнал с компьютера, то Вам понадобится отдельный ЦАП к этому усилителю либо рассмотрите внешний ЦАП с усилителем на наушники. К примеру: iFi audio ZEN DAC V2
Спасибо.
12 декабря 2023, 06:21
Евгений (Гость)
А в качестве ЦАПа может быть использована сама звуковая карта Creative Sound Blaster X5? допустим если подключить iFi audio ZEN CAN к ней по RCA
12 декабря 2023, 11:18
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Евгений.
Да, конечно.
27 октября 2023, 15:24
Артём Борисович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдет ли данный усилитель для Sivga audio P-ll?
27 октября 2023, 16:05
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артём Борисович. Да, удачное сочетание. Добавит по низким цап. А с остальным, наушники справятся прекрасно.
19 ноября 2023, 20:26
Павел (Клиент Аудиомании)
ZEN CAN или есть смысл замахнуться на ZEN CAN Signature? Будет ли ощутимая разница?
19 ноября 2023, 20:37
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да конечно это будет интересней. Но надо помнить , что здесь надо два устройства. Если с компьютера слушать, то нужен ЦАП https://www.audiomania.ru/dac/ifi_audio/ifi_audio_zen_one_signature.html#82461 ,а к нему усилитель для наушников https://www.audiomania.ru/stacionarnyj_usilitel_dlya_naushnikov/ifi_audio/ifi_audio_zen_can_signature_6xx.html#73974. Тогда выигрыш будет во всём. Звук будет интересней и по низким и по высоким и средним частотам. Гораздо богаче.
26 октября 2023, 18:33
Сергей (Гость)
Здравствуйте. У меня плеер DEXP Symphony, наушники Bayerdynamic Dt990 pro 250ом, как усилитель использую старый AIWA 999,подскажите имеет ли смысл менять айву на ZEN CAN. Спасибо.
26 октября 2023, 18:39
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Наверное да. Сопротивление у вас на наушниках приличное, поэтому такой усилитель будет кстати
2 мая 2023, 19:52
Юрий (Гость)
Спасибо за ответ а блок питания у ifi audio zen can signatore 6xx есть в комплекте?
2 мая 2023, 20:24
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, в комплекте адаптер питания iFi audio iPower+ 5V/2.5A MK2. Для улучшения качеств звука можно будет сменить его на iFi audio iPower X 5V/3.0A.
1 мая 2023, 22:55
Юрий (Гость)
Здравствуйте будет ли достаточным усилитель ifi audio zen can к наушникам сони mdr-z1r
2 мая 2023, 09:18
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Юрий! Мощности в балансном режиме будет достаточно. Но по качеству звучания лучше выбрать модель постарше, минимум Fi audio ZEN CAN Signature 6XX. Для подбора конкретной модели важны источник сигнала, формат записи и любимые жанры музыки.
9 февраля 2023, 18:35
Илья Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Блок питания.
Здравствуйте.
В комплекте БП с "+" внутри. Указано, что для питания устройства нужен БП с инвертированной полярностью, т.е. с "-" внутри. Это нормальная ситуация?
Спасибо.
9 февраля 2023, 19:29
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья. Конечно же, необходимо использовать фирменный блок питания https://www.audiomania.ru/adapter_pitaniya/ifi_audio/ifi_audio_ipower_x_5v_3-0a.html Использование сторонних производителей, не рекомендуется.
9 февраля 2023, 20:57
Илья Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Вы точно поняли мой вопрос? Блок питания из комплекта поставки ZEN CAN. Мне продали не тот блок питания?
9 февраля 2023, 21:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда, вы можете его смело использовать. Оригинальный блок питания, прекрасно будет работать.
10 февраля 2023, 09:20
Илья Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Если у меня возникает желание заменить БП, какой БП мне рассматривать к покупке, с прямой ("+" внутри) или инвертированной полярностью ("-" внутри)? Могу ли я использовать БП из комплекта поставки ZEN CAN для питания ZEN DAC V2?
Спасибо.
10 февраля 2023, 09:49
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья! Сейчас лично проверил комплектный блок питания в ZEN CAN. В нём прямая полярность. Его можно использовать и для ZEN DAC V2.
10 февраля 2023, 09:54
Илья Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Я правильно понимаю ситуацию: для питания iFi ZEN DAC/CAN можно использовать БП как с прямой так и с инвертированной полярностью? iFi Power имеет инвертированную полярность и подходит для ZEN CAN/DAC. Всё именно так?
10 февраля 2023, 11:07
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
В iFi Power, как и в других адаптерах этой марки прямая полярность. Если у Вас не так, пришлите его фото и номер заказа на 262@audiomania.ru.
3 апреля 2023, 12:50
Дмитрий (Гость)
С чего вы взяли что минус внутри? Это стандартный джек 5.5х2.1 с плюсом в центре.
3 апреля 2023, 16:09
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Вы правы, здесь внутри "плюс". То есть прямая полярность.
4 мая 2023, 13:36
Илья Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
С описания блока питания: БП iFi Power, инвертированная полярность.
4 мая 2023, 14:05
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья. Да, в комплекте идёт переходник с инвертированной полярностью.
12 декабря 2022, 15:02
Николай (Клиент Аудиомании)
Добрый день!!!! В комплекте есть блок питания или нет , спасибо
12 декабря 2022, 15:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Указан БП базовой версии в комплекте.
7 ноября 2022, 08:31
Андрей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на балансном линейном выходе громкость регулируется ручкой громкости или постоянный максимальный сигнал выходит?
7 ноября 2022, 11:15
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей Анатольевич! На сайте производителя говорится: ZEN CAN был разработан для работы в качестве высококачественного усилителя для наушников, а также в качестве полностью сбалансированного предусилителя, поэтому его
балансный выход регулируется.
30 июля 2022, 19:48
Сергей Рафаилович (Клиент Аудиомании)
Fiio X5 III+iFi audio ZEN CAN+HD650
Здравствуйте. Будет ли нормальным вариантом использовать в качестве ЦАПа плеер Fiio X5 III, подключить по балансному 2.5mm на 4.4mm кабелю к этому усилителю и купить балансный кабель для HD650. Будет ли достаточной данная связка чтобы расскрыть потенциал HD650 в бюджетном варианте?
30 июля 2022, 20:35
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Рафаилович! Такая связка хорошо раскроет HD650. Только два ограничения. Выход 2,5 мм в Fiio X5 III не имеет линейного режима, поэтому, чтобы избежать искажений, не форсируйте громкость на нём. Также балансный выход 2,5 мм не имеет "земляного" контакта, в отличие от 4,4 мм. Поэтому возможны наводки между плеером и усилителем.
19 июля 2022, 16:28
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что по качеству звука и объёму лучше ifi zen can или всё-таки muzatoff HA 4 ? Для ушей KHL. Подключать планируется исключительно к фонику ifi и pro-ject debut carbon.
19 июля 2022, 17:12
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей Николаевич, добрый день!
Оба усилителя высокого качества звучания, выбрать победителя проблематично, зависит от Ваших музыкальных предпочтений. Если говорить про объем звучания- пожалуй в iFi его немного больше, Musatoff отличается слитной, динамичной подачей звука.
Рекомендую Вам посетить Наш шоурум, предварительно записавшись на прослушивание.
19 июля 2022, 17:29
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ.
8 июля 2022, 17:42
Олег (Гость)
усилитель для наушников при использовании плеера
Здравствуйте, имею Fiio M11 и Sennheiser HD 660s. Использование iFi audio ZEN CAN значительно улучшит звучание ? если да, то как лучше подключать м.у собой. Питание будет от плеера? Я не понимаю в этом ничего))
8 июля 2022, 18:42
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Олег, доброго времени суток!
ZEN CAN даст гораздо больше макродинамики, детализации и напора в звуке.
Так же, рекомендую подключать fiio m11 к ZEN CAN балансным подключением в линейном режиме.
Питание усилителя исключительно внешнее, от блока питания.
29 июня 2022, 12:02
Геннадий (Гость)
Усилитель для наушников при наличии звуковой карты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл покупать отдельный усилитель для наушников именно для улучшения качества звучания при прослушивании музыки при наличии внешней звуковой карты для записи инструментов и сведения звука Presonus AudioBox 96 USB? В ней есть выход на уши с отдельной крутилкой усиления громкости, использую Sennheiser HD280 Pro. Никогда не было отдельных хай фай усилков для ушей, однако качество честного звука при работе с ним - одно, а при получении удовольствия от прослушивания "чужих" опусов - другое. Если да, то как подключить? Спасибо заранее!
29 июня 2022, 12:19
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Геннадий, доброго времени суток!
Усилительная часть iFi ZEN CAN реализована лучше, нежели в AudioBox 96, отельный блок питания положительно сказывается на качестве звука, плюс к всему сам усилитель может справляться с гораздо более требовательными наушниками по характеристикам.
Подключать лучше всего к линейному выходу, если такой имеется. В Вашем же случае, можно подключить кабелем Jack-2RCA. 6.3 Jack подключаем в AudioBox, 2rca в ZEN CAN, при этом, уровень выходного сигнала выставляем в районе 80%.
30 июня 2022, 11:08
Геннадий (Гость)
Усилитель для наушников при наличии звуковой карты
Александр, благодарю вас за подробный ответ! Можете ли порекомендовать усилитель - этот или возможно другой - с учётом соотношения бюджета и характеристик имеющегося выше названного оборудования (по соотношению с мониторами - у меня 305 предыдущей генерации; предпочтения по стилям: классика, джаз, блюз, классика рока, нью-эйдж, кантри, всё кроме рэпа и "долбёжки")? И есть ли смысл использовать такой девайс для сведения либо же он существенно "красит" звук?
30 июня 2022, 11:11
Геннадий (Гость)
Усилитель для наушников при наличии звуковой карты
* JBL 305 6 дюймов
30 июня 2022, 11:57
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тут нужно определиться с задачей, и с тем, что по итогу хотим получить. Если честно, не вижу особо большого смысла в усилителе для Вас на данный момент, к примеру если в дальнейшем у вас появятся, высокоомные, тугие в раскачке наушники, смысл в таком усилителе будет. Сводить вместе с таким усилителем можно.
5 июля 2022, 12:57
Геннадий (Гость)
Усилитель для наушников при наличии звуковой карты
Александр, позвольте еще одно уточнение. Усилитель для наушников реально применять одновременно с внешней USB-звуковой картой? Дело в том, что запись/мониторинг/сведение идут через карту и мониторы, а прослушивание "для радости" хочется затеять через усилитель для наушников. Но, будучи ЦАПом, последний вероятно целесообразно использовать с ASIO драйвером. Вопрос: при подключении обоих устройств к разным USB входам не возникнет ли конфликт распознавания устройств на ноутбуке?
5 июля 2022, 17:52
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Геннадий! В усилителе для наушников iFi audio ZEN CAN нет ЦАП. Он подключается к аналоговым выходам, например звуковой карты. Если вы говорите о другом усилителе с ЦАП, то его можно подключить через параллельный USB-выход, переключаясь между ним и внешней картой в настройках Windows.
11 мая 2022, 20:23
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько хорошо данный усилитель сочетается с изодинамическими наушниками, имеющими низкий импеданс и низкую чувствительность, например с HiFiMan HE400se? И второй вопрос, при честной реализации балансной схемы, мощность балансного выхода должна быть в два раза больше чем у обычного, почему в этом усилителе это не так?
11 мая 2022, 21:06
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Дмитрий. Сочетание пройдёт очень успешно. Данные наушники , это наверное лучшее, что есть из относительно недорогой изодинамики. Единственно будет совершенно лёгкий уклон к низким частотам. А разница мощности, выражена из-за разницы сопротивления в той мощности, которая указана в параметрах для баланса и небаланса.
11 мая 2022, 21:50
Дмитрий (Гость)
Иван, спасибо за оперативный ответ! Когда примерно можно ожидать поступления этого усилителя?
12 мая 2022, 09:23
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!

Предварительная поставка , середина августа.
12 мая 2022, 14:08
Дмитрий (Гость)
Спасибо!
22 февраля 2022, 18:29
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Если подключить к iFi Zen DAC Signature, а уже к Zen CAN подрубать наушники и самое главное студийные мониторы, качество последних не пострадает? Или все-таки придется брать более серьезные варианты усилителей для ушей от iFi?
22 февраля 2022, 20:51
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Михаил, доброго времени суток!

О каких студийных мониторах идет речь?
Какие наушники планируете использовать?
Какая у Вас основная задача?


P.S По идее, качество звука не должно просесть.
22 февраля 2022, 21:05
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Пока на руках имеются только дешевенькие AKG K92, чисто для проверки, чтобы понять на сколько усилок влияет на звук. В дальнейшем будет что то типа сенхов HD600. Мониторы на данный момент JBL 305p MKII, но планирую заменить как и уши в дальнейшем на Адамы a5x. Задача....ну чтобы было так сказать качественное звучание (воспроизведение музыки, кино, игр) как в наушниках так и в фильмах. Вот.
23 февраля 2022, 12:42
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Михаил! В этом случае рекомендую связку ZEN DAC Signature Black + ZEN CAN Signature 6XX Black (ZEN Signature Bundle). Здесь усилитель со специальным режимом для наушников Sennheiser серии HD600. А мониторы лучше подключить iFi audio 4.4 mm to XLR Cable. Это даст максимальное качество звука.
20 февраля 2022, 22:24
Артур (Гость)
Здравствуйте, а данный усилитель можно подключить к ПК?
21 февраля 2022, 10:13
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Артур, доброго времени суток!
Да, данный усилитель можно подключить кабелем miniJack-2RCA AudioQuest Tower.
Однако обратите внимание на то, что наводки с материнской платы\ процессора, так же будут передаваться на усилитель.
Под какие наушники выбираете усилитель ?
21 февраля 2022, 10:36
Артур (Гость)
Хорошо. У меня Audio-Technica ATH-M20X, просто хочется хороший звук получить для прослушивании музыки и просмотра фильмов, усилителей у меня никогда не было.
21 февраля 2022, 12:28
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Артур, тогда рекомендую рассмотреть не чистый усилитель, а ЦАП усилитель. На примере того же ifi- ZEN DAC V2 или FiiO K5 Pro ESS. Подключение к компьютеру происходит по USB, тем самым всю логику " просчета " аудио ложится на ЦАП, после чего усиливается.
Получите не только прирост в мощности, но и в качестве самого звучания.
Благодарю!
16 февраля 2022, 14:07
Сергей (Гость)
Как подключатся данный усилитель к компьютеру (Macbook) и к телефону IPhone?
16 февраля 2022, 16:17
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Только с выхода на наушники.
24 декабря 2021, 13:14
Сергей (Гость)
Добрый день! Заработает ли данный усилитель с ЦАПом Cambridge Audio DacMagic 100? И будет ли прирост в звучании?
24 декабря 2021, 19:36
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, добрый вечер!
Да, с данным ЦАПом работать будет.
Прирост в звучании в сравнении с чем?
27 декабря 2021, 09:03
Сергей (Гость)
С усилителем Technics SU-A770MK3
27 декабря 2021, 20:47
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
К сожалению, не удавалось послушать винтажные аппараты с наушниками.
Но как правило, специализировнный усилитель для наушников звучит лучше, чем усилители разработанные под акустику.
28 декабря 2021, 08:18
Сергей (Гость)
Спасибо!
29 ноября 2021, 21:45
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А есть ли у вас в магазине блок питания к нему?
30 ноября 2021, 10:55
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Алексей Владимирович, добрый день!
Да, отдельно блок питания в нашем ассортименте присутствуют.
3 декабря 2021, 19:17
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А можно ли получить ссылку на блок питания?
3 декабря 2021, 20:50
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
На данный момент времени, у нас доступен для заказа iFi audio iPower Elite 5V/5.0A под ZEN CAN
4 декабря 2021, 19:49
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
14 апреля 2021, 11:49
Алексей (Гость)
вопрос
Существует ли усилитель с встроенным ЦАПом с набором подобных эффектов ? Или просто ЦАП с эффектами на аналоговых выходах
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.