AV ресивер Denon AVR-X550BT

Артикул: 57172
AV ресивер Denon AVR-X550BT
AV ресивер Denon AVR-X550BT
AV ресивер Denon AVR-X550BT
AV ресивер Denon AVR-X550BT
AV-ресивер 5.2 с классическим набором функционала, мощность 5 х 130 Вт (6 Ом), система автокалибровки, 5 входов и 1 выход HDMI с поддержкой 4K, габариты (ШхВхГ) 434x151x319 мм, вес 7,5 кг.
24 990 руб. / штука
Для бюджетного качество превосходно. Прост и удобен в настройке и использовании. Подключил через него PS4 Pro, Blu-Ray Pleer к 4K телевизору - всё превосходно. Звучание игр и фильмов просто завораживает. Слушать музыку на CD одно удовольствие.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

Салон AV: удачная покупка

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (332)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание AV ресивера Denon AVR-X550BT

AV-ресивер Denon AVR-X550BT имеет конфигурацию 5.2 и оснащен пятью усилителями, развивающими до 130 Вт выходной мощности. Усилители выполнены на дискретных элементах и способны отдавать в нагрузку значительный ток, что обеспечивает Denon AVR-X550BT хорошую совместимость с различными акустическими системами. Встроенные декодеры обеспечивают точную обработку многоканальных звуковых дорожек, в том числе в форматах Dolby True HD и DTS HD Master. Вся необходимая информация о режимах работы AV-ресивера выводится на крупный люминесцентный дисплей.

Аппарат имеет базовый набор функций, что позволило создать модель, оптимально подходящую для большинства домашних кинотеатров по вполне доступной стоимости. В AV-ресивере предусмотрено пять HDMI-входов с поддержкой видео 4K/60 Гц и HDCP 2.2 на трех из них. Среди других возможностей подключения в данной модели, кроме стандартного набора цифровых и аналоговых входов, можно отметить наличие Bluetooth. При этом беспроводное соединение можно использовать не только для передачи сигнала на AV-ресивер, но и для управления его основными функциями через специальное приложение.

Подключение акустических систем производится к простым пружинным клеммам (подойдет просто зачищенный от изоляции конец провода) с удобной цветовой маркировкой. Пользование Denon AVR-X550BT аппаратом и его первоначальная настройка упрощаются за счет понятной системы подсказок, которые выводятся на дисплей на передней панели или на экран подключенного ТВ. Удобство пользования аппаратом также обеспечивают наличие автокалибровки окружающего звука и поддержка CEC и ARC (возвратный аудиоканал) при HDMI-подключении.

AV-ресивер оснащен фронтальным USB-разъемом, к которому можно подключать флешки с музыкальными файлами в популярных форматах (возможно воспроизведение не только Lossless, но и Hi-Res). AV-ресивер обладает мощным и динамичным звуком и отлично справляется как с воспроизведением многоканальных дорожек кинофильмов, так и музыки. Кроме того, в состав AV-ресивера входит современный AM/FM-тюнер, который способен стать независимым источником сигнала в аудиосистеме.


Особенности AV ресивера Denon AVR-X550BT

  • 5 HDMI-входов с поддержкой 4K Ultra HD
  • Система автокалибровки с микрофоном
  • Поддержка HDR и HGL
  • Bluetooth, USB для портативных носителей

Характеристики AV ресивера Denon AVR-X550BT

Количество каналов5.2
Выходная мощность130 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, 1%)
Входная чувствительность/импеданс200 мВ/47 кОм (линейный вход)
Диапазон частот10 Гц - 100 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ, режим Direct)
Отношение сигнал/шум98 дБ (Direct)
Импеданс АС6 – 16 Ом
Тюнер FM87,5 МГц – 108 МГц
Тюнер AM522 кГц – 1611 кГц
Встроенные декодеры (основные) Dolby Digital Plus, DTS-HD High Resolution Audio, Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio
Система автокалибровкиесть
Улучшайзер для сжатых музыкальных файловCompressed Audio Restorer
Поддерживаемые форматы аудиофайлов (USB) MP3/WMA/AAC/FLAC (до 24 бит / 96 кГц)
Поддержка Bluetoothверсия 2.1 + A2DP с технологией Advanced Audio Distribution
Поддержка приложения Denon Bluetooth Remote App есть
Режим Directесть
Входы5 HDMI с поддержкой 4K Ultra HD/60 Гц (1 на передней панели), 2 оптических, 2 аудио/видео, USB для портативных носителей
ВыходыHDMI (2.0), 2 выхода на сабвуферы, композитный, 6,3 мм гнездо для наушников
Выходы на АСпять пар пружинных клемм с цветовой кодировкой
Прочая коммутация мини-джек для калибровочного микрофона, гнезда для антенн Wi-Fi (2) и AM и FM
Потребляемая мощность310 Вт, 0,1 Вт в режиме Standby
Габариты (ШхВхГ)434x151x319 мм
Вес7,5 кг

  • Обсуждение AV ресивера Denon AVR-X550BT
31 августа 2020, 12:55
Сергей (Гость)
Здравствуйте.Подойдёт ли акустика Technics SB-CH770 6 ом.
31 августа 2020, 13:00
Сергей (Гость)
У меня был ресивер Пионер VCX-920K,вышел из строя,ремонт обойдётся почти в стоимость данного ресивера.Подскажите в звуке я ничего не потеряю,если куплю ваш Денон ???
2 сентября 2020, 18:14
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
По звуку они будут очень похожи. Альтернативу в данном бюджете найти будет сложно.
Спасибо!
2 сентября 2020, 19:29
Сергей Борисович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ,надеюсь что меня Денон не подведёт.
2 сентября 2020, 18:10
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Такое сочетание допустимо.
Спасибо!
17 июня 2020, 20:35
Александр (Гость)
Акустика SONY SS-CS310CR
Здравствуйте, подойдет ли этот ресивер под комплект sony SS-CS310CR номинал колонок неизвестен , сони указывает лолько мощность 135вт но это как я понимаю пик.
18 июня 2020, 19:08
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, добрый день!
Не вижу противопоказаний для совместной работы этого ресивера и акустики, но в дальнейшем рассмотрите вариант замены акустики
18 июня 2020, 20:00
Александр (Гость)
В свое оправдание имею аргумент что купил их новые с гарантией за 10 тыс. И за эти деньги у них нет конкурентов. Но уверен что они у меня не на долго и буду не против услышать вариант замены в бюджете 50-60 тыс..
20 июня 2020, 19:46
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр !

Есть интересные варианты: DALI Oberon 5, Monitor Audio Bronze 5, Arslab Studio 20.
3 июня 2020, 09:57
Андрей (Гость)
совместимость компонентов
Добрый день, прошу посоветовать по ресиверу Denon AVR-X550BT совместимость с CANTON GLE 470.2, потянет они их или нет.
3 июня 2020, 17:58
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Андрей !

Потянет, в смысле играть то будет, но на 100% их потенциал от AV ресивера не раскрыть.
Эти АС заслуживают стерео усилителя ценовой группы от 50-80т.р.
15 мая 2020, 07:36
Александр (Гость)
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста акустику под этот рес. Помещение квадратное площадью 10 м2, музыка (джаз и арт-рок на небольшой громкости) 30% и фильмы ТВ 70%. Интересует полочная акустика с расположением фазоинвертора на лицевой панели (отодвинуть громкоговоритель от стены более чем на 20 см не представляется возможным, поправьте если я заблуждаюсь). Саб пока брать не планирую.
Заказывать буду у Вас. Бюджет 20-30 к руб. Если есть смысл брать к этому ресу акустику классом выше, то могу увеличить бюджет до 50к. Хотелось бы выбирать из ряда вариантов
Заранее благодарю.
15 мая 2020, 13:32
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Александр! С данным ресивером хорошо сыграется полочная акустическая система ELAC Debut B6.2 также под ваши задачи подойдет акустика Monitor Audio Bronze 2 фазоинвертор также как и у Elac расположен с фронтальной стороны, можно разместить акустику вплотную к стене.
10 мая 2020, 12:55
Сергей Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Имею данный ресивер уже года 3. Для кино все устраивает. А недавно приобрел у вас усилитель Marantz 8006 и хотелось бы его при просмотре видео использовать как мощник на фронтальные АС. Но! у данного ресивера 2 выхода PRE OUT и к одному из них подключен активный саб. Вопрос... Если использовать Y - переходник или готовый кабель RCA - 2RCA, получу ли я на выходе стерео или нужен ресивер с отдельными выходами на каждый канал? Спасибо.
10 мая 2020, 17:09
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей Борисович!
К сожалению, выход pre out в Вашем ресивере предназначен только для подключения сабвуфера. Такой выход есть у AV ресивера Denon AVR-X3600H и выше.
28 апреля 2020, 15:48
Владимир (Гость)
Добрый день. Хочу взять у Вас этот ресивер для активной акустики Adam A5X. Как лучше подключить этот ресивер к данным колонкам и есть ли смысл в такой связке. Система будет использоваться для прослушивания музыки. Спасибо
28 апреля 2020, 16:47
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Владимир, здравствуйте. Нет смысла в такой связке. Сами мониторы -активные, с отличным звуком. Если Вы хотели получить от ресивера bluetooth, тюнер или проигрывание с флешки, то лучше купить к ноутбуку дополнительно внешний цап Cambridge Audio DacMagic 100 , если же ноутбук не рассматривался в качестве источника, то можно тогда сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303.
28 апреля 2020, 22:57
Владимир (Гость)
Спасибо за оперативный ответ.
1. Я так понимаю к ресиверу нет возможности подключить активные мониторы?
2. Класс ресивера ниже мониторов?
3. К ресиверу я планировал ещё подцепить ТВ и может быть СD проигрыватель. Коммутации ямахи мне не достаточно. Что посоветуете?
29 апреля 2020, 20:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
К ресиверам как правило не подключают активные мониторы внутри и так есть усилитель, дублировать его внутри АС нет никакого смысла, используют пассивные АС.

PRE OUT на фронт начинается с Onkyo TX-NR696 и старше, дешевле моделей с PRE OUTом нет.
2 мая 2020, 10:47
Владимир (Гость)
Адамы у меня есть, в шкафу пылятся. У меня будет несколько источников звука. Я могу подключить Адамы к ресиверу? И как?
2 мая 2020, 10:59
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Владимир!
Если речь идёт об активных мониторах, то их кроме как к выходу на наушники в этом ресивере никуда не подключишь. Как писал Вам мой коллега ранее, нужен ресивер с линейным выходом фронтальных каналов (Front Out). Этот выход регулируемый, т.е. громкость регулируется на ресивере. А какие понадобятся кабели зависит от модели Ваших мониторов и выбранного ресивера.
8 апреля 2020, 18:00
Marat (Гость)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли поместить данный ресивер в нишу тумбочки почти по его размерам? Спасибо!
8 апреля 2020, 18:36
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Марат!
Не рекомендуем, т.к. сверху и сбоку должен быть запас минимум 5 см. для вентиляции.
Спасибо.
1 апреля 2020, 00:30
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Подойдет ли этот ресивер к комплекту акустики CANTON GLE 436.2 в качестве фронтальных и GLE 426 в качестве тыловых, плюс центр - GLE 456.2? Спасибо.
1 апреля 2020, 10:51
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Владимир, здравствуйте!
Хороший комплект! Для данной акустики рекомендуем рассмотреть AV-ресивер Denon AVR-S650H.
10 марта 2020, 14:27
Мухамед (Гость)
Здравствуйте. Приобрел у вас Klipsch R-41M подойдет ли к ним? Можно ли воспроизводить музыку через usb/hdmi ноутбука? Правильно понимаю что в данный рессивер ЦАП не встроен?
Возможно для Klipsch R-41M больше подойдет AV ресивер Yamaha RX-V385? Возможно посоветуете что-то другое по параметрам: источники ноутбук, телефон по usb/hdmi/Bluetooth?
10 марта 2020, 16:57
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Мухамед! ЦАП в ресивере есть. AV ресивер Denon AVR-X550BT подойдёт к акустике Klipsch R-41M. Можно подключиться по HDMI, USB предназначен для портативных носителей.Bluetooth для подключения смартфона. У AV ресивера Yamaha RX-V385 такие же возможности, USB для портативный носителей и Bluetooth для мобильный устройств.
12 февраля 2020, 23:32
Егор (Гость)
добрый день! подскажите, пожалуйста, подойдет ли ресивер к комплекту акустики JBL Stage?
13 февраля 2020, 19:12
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Егор !

По технической спецификации подойдет.
Но JBL Stage могут звучать и лучше с моделями старше.
11 февраля 2020, 15:02
Серегей (Гость)
добрый день!
подскажите пожалуйска имею напольники jamo S-506 только фронт подойдет ли мне это ресивер для прослушивания в стерео?
спасибо
11 февраля 2020, 18:46
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Сергей! AV ресивер Denon AVR-X550BT подойдёт для прослушивания стерео с Вашей акустикой.
10 января 2020, 12:17
Андрей (Гость)
AV ресивер
Добрый день!
Посоветйте, пожалуйста, AV ресивер, включающий возможности 4к видео, интернет, блютуз, HDMI. Акустика 5.1 Wharfedale Eve 10 (6 Om)
10 января 2020, 17:59
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! Посмотрите, пожалуйста, AV ресивер Denon AVR-X1500H (https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x1500h.html).
11 ноября 2019, 10:44
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Можно ли на нем слушать sennheiser hd 650?
14 ноября 2019, 18:25
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Михаил. Для вывода звука с ресивера AVR-X550BT на наушники sennheiser hd 650 используйте выход phones на передней панели.
Спасибо.
15 ноября 2019, 08:35
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо! А не подскажите не будет ли с ним хуже прослушивание чем с усилителем yamaha a s 201.
18 ноября 2019, 15:48
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Михаил !
Не корректно сравнивать звучание стерео усилителей и AV ресиверов, всегда качество звука будет лучше у стерео усилителей.

Denon PMA 520, по качеству звука будет лучше, чем Yamaha S 201.
21 ноября 2019, 14:43
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Да но мощность же такая же?
26 ноября 2019, 10:31
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
В RMS указана разная, но практически одинаковое энергопотребление. У PMA 520 - это АВ класс, у него указана более честно 2*45 Вт.
Yamaha же элементарно не способна работать с 4 Ом нагрузкой.
26 ноября 2019, 11:02
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо! У меня в blu-ray в плеере для звука есть только hdmi выход( всего 2).Можно ли с него звук вывести через hdmi в denon_avr-x550bt?
26 ноября 2019, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Михаил Владимирович! Да, конечно можно.
19 октября 2019, 21:16
олег (Гость)
добрый вечер!скажите подойдет ли акустика wharfedale diamond 10 SCP ДЛЯ DENON 550 РЕСИВЕР. и какой сабвуфер лучше всего, за ранее спасибо за ответ
22 октября 2019, 18:01
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый вечер Олег !

Акустика подойдет.
Лучшие сабвуферы из нашего ассортимента REL, T5i например.
10 октября 2019, 17:01
Максим (Гость)
Кинотеатр
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста ресивер для домашнего кинотеатра 5.1 что бы можно было подключить apple TV
13 октября 2019, 16:33
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день Максим !

Рассмотрите Denon AVR-X1600H, если хотите, что бы ресивер был актуален в настоящем и будущем, в моделях подобного уровня есть декодеры Dolby ATMOS, DTS X, для 4K Blu-Ray формата. Так же есть доступ к стрим сервисам типа Spotify, Deezer, мультирум функции.
5 октября 2019, 11:33
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте
И ещё хотел спросить. Как подключить к нему Denon DCD-520AE, чтобы пользоваться одним пультом
Спасибо
9 октября 2019, 18:10
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Юрий Анатольевич !

Контрольная шина, которая есть на Hi-Fi стерео серии Denon не совместима с этой моделью ресивера.
3 октября 2019, 10:33
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Оптический кабель
Добрый день.
У данного аппарата 2 оптических входа. К одному можно подключить телевизор, а к другому можно подключить CD-проигрыватель?
3 октября 2019, 20:08
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Юрий Анатольевич.
Совершенно верно. Так подключить можно.
Спасибо.
7 июня 2019, 15:47
Дмитрий (Гость)
Добрый день, подскажите, хочу преобрести Denon AVR-X550BT и Напольная акустика DALI Spektor 6. кино и музыка 50/50 комната (студия) 30 кв.м музыка Jazz в основном. Коректное ли соединение? Спасибо.
8 июня 2019, 15:43
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день.
Перечисленные компоненты хорошо покажут себя в домашнем кинотеатре с зоной прослушивания 15 ... 20 квадратных метров. Прослушивание же джаза, с учетом всего помещения 30 кв.м. может повлечь существенного расширения бюджета.
12 июня 2019, 10:39
Дмитрий (Гость)
Добрый день, а сочетание Onkyo TX-NR686 и DALI Spektor 6 коректно? Спасибо.
12 июня 2019, 17:20
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Данное сочетание корректно с точки зрения электрических параметров, но совместимость звука и индивидуальности слуха лучше определить индивидуальным прослушиванием.
12 июня 2019, 12:06
Дмитрий (Гость)
или лучше Denon AVR-X2500H и DALI Spektor 6 ?
14 июня 2019, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Да, по-моему, с учетом Ваших музыкальных предпочтений, это более интересный вариант.
6 июня 2019, 21:22
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеется denon avr 2000 на какой посоветуете поменять. Без потерь, можно немного поднять уровень.
7 июня 2019, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Можно рассмотреть модель Denon AVR-X1500H (https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x1500h.html).Хотя, правильнее было бы AV-ресивер Denon AVR-X2500H (https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x2500h.html).
7 июня 2019, 14:05
Сергей (Гость)
Спасибо!!!
6 июня 2019, 15:19
Денис (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите у Denon AVR-X550 BT есть регулировка громкости по каналам?
7 июня 2019, 12:36
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис Игоревич. Регулировка есть.
8 мая 2019, 11:18
АЛЕКС (Гость)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ РЕСИВЕР Акустическая система HECO Victa Prime 602 Pack 5.0
8 мая 2019, 13:17
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс, добрый день.
Посоветую к Heco Victa Prime Set 5.0 AV ресивер Onkyo TX-NR474 https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr474.html#51697
6 апреля 2019, 09:30
Alex (Гость)
Здравствуйте! Споётся данный ресивер с акустикой Yamaha ns-f 150
9 апреля 2019, 15:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс! Насколько качественным будет воспроизведение сказать не смогу, у нас не представлена эта акустика. По характеристикам ограничений нет.
2 апреля 2019, 21:44
Иван (Гость)
130вт?
Заметил такой момент, везде пишется в описаниях что этот ресивер 5*130вт, но в самой технической документации иная трактовка, там указывается что при 6 ом мощность 130 вт достигается только при использовании одного канала, как я понимаю грубо говоря если используем одну фронтальную колонку, например левую, а вот если мы уже хотим использовать как и полагается 2 канала, левую и правую фронтальную, то при 6 ом, мы получим лишь 90вт, а это мягко говоря попахивает обманом. Поправьте если я не прав. P.S. обновление прошивки тоже не подразумевается видимо, ибо на сайте производителя ее нет.
5 апреля 2019, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Производитель может указать мощность при любом варианте замера, главное, чтобы этот вариант замера был где нибудь указан. Наиболее простой метод оценки реальной отдачи ресивера - это посмотреть потребляемую мощность, но сейчас эта методика тоже не всегда подходит, так как производитель указывает отдачу аппарата по максимуму, а потребление по номиналу...
2 апреля 2019, 13:45
Глеб (Гость)
Добрый день! Имеются Magnat monitor supreme 800. Подскажите как с этим ресивером будут звучать?
2 апреля 2019, 14:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Глеб! Да, ресивер подходит, но рекомендую обратить внимание на AV-ресивер Onkyo TX-SR373 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-sr373.html).
10 марта 2019, 15:21
Алексей barakuda Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Акустический кабель
Приветствую.
Мучает один вопрос. Вопрос подбора акустических кабелей для данного ресивера. Перечитал кучу постов и статей. Кто то говорит, что нужен любой кабель сечением 2,5 мм, кто то говорит что 4,0 мм, из этого поста https://ydoma.info/ehlektrotekhnika/vybor-podgotovka-montazh-provoda/electricity-vybor-akusticheskogo-kabelya.html выясняется что для моих 8 Ом и максимально 10 метров достаточно 1,0 мм. Что посоветуете? Не хочется переплачивать.
11 марта 2019, 13:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Валерьевич! Я думаю, что "золотой серединой" будет кабель сечением 2.5 мм2 . Например, кабель акустический в нарезку Klotz LY225S (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/klotz/klotz_ly225s.html).
11 марта 2019, 13:33
Алексей barakuda Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Странно... данный кабель не отображается когда делаешь подбор по параметрам от 2,5 до 2,5, хотя он в наличии.
11 марта 2019, 20:41
Светлана Николаева (Аудиомания)
Спасибо за Вашу внимательность, поправим ошибку.
7 марта 2019, 22:16
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте а для 60 вт колонок подойдёт?
9 марта 2019, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Александрович! Да, этот ресивер подойдёт для акустики, рассчитанной на мощность 60 ватт.
7 марта 2019, 12:50
Алексей barakuda Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Ошибка
Приветствую. У вас ошибка в характеристиках. 5 х 130, а не 7 х 130 !!!
7 марта 2019, 14:15
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Алексей, спасибо за Вашу внимательность. Исправили.
11 февраля 2019, 21:52
Эдуард (Гость)
Здравствуйте, рассматриваю возможность на базе Denon Avr-x550bt собрать домашний кинотеатр. Уголок в 12-13 кв.м в комнате 30 кв.м.

В основном кино, музыка не сильно важна.

Подскажите, пожалуйста, акустика Dali Spektor2 фронт, Dali Spector1 тылы, Dali Spector Vocal центр будет хорошим комплектом к этому рисеверу?

Или стоит рассмотреть вариант помощнее, например, Dali Zensor3?
12 февраля 2019, 13:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! Подборка вполне работоспособная, и для более эффективного решения требуется не более объёмная акустика на фронт , а небольшой сабвуфер.
28 января 2019, 23:21
Алекс (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу под ресивер DenonAVR-x 550 BT купить акустику Yamaha NS F - 160,?
29 января 2019, 11:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алекс! По характеристикам акустика соответствует ресиверу.
28 января 2019, 12:53
андрей (Гость)
Denon AVR-X550BT
На задней панели указано напряжение питания 100В переменного тока, нужен трансформатор?
28 января 2019, 14:11
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей, здравствуйте. Нет, не нужно. В Россию поставляются данные ресиверы именно на 220V.
14 января 2019, 17:39
Дамир (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой рессивер подойдёт для акустики jamo s628?
18 января 2019, 17:55
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Дамир! Так как Ваша акустика имеет сопротивление 8 Ом во всех каналах, то практически любой ресивер справится с такой нагрузкой. Я бы рекомендовал рассматривать ресиверы в диапазоне 20-50 тыс рублей, начиная с Denon AVR-X250BT и заканчивая Denon AVR-X2500H, а так же от Onkyo TX-SR373 до Onkyo TX-NR575, в зависимости от Ваших музыкальных предпочтений.
11 января 2019, 00:24
Мария (Гость)
Denon AVR-X550BT
Добрый день! Хотим преобрести Denon Avr-x550bt, подскажите пожалуйста подойдут ли к нему старые колонки technicks SB-DV290 от музыкального центра Technics SA-EH790 хотя-бы на первое время? Или не стоит связываться с ними и купить нормальные. На будущее присмотрели АС yamaha напольные, модель не помню ns501black вроде бы. Помогите пожалуйста, или может другие посоветуете. Было бы замечательно если на первое время перебиться техниксами.
13 января 2019, 12:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Мария! На первое время акустика подойдёт. А вот потом, постарайтесь сначала послушать акустику, которую Вы собираетесь приобретать.
10 января 2019, 09:14
Александр (Гость)
Ресивер
Доброе утро. Сыграется ли denon 550bt с акустикой магнат шадоу 207 , комната 30 кв.м . Рассматриваю также onkyo 8130 и onkyo 636. Посоветуйте какой купить. Кино-70 музыка-30
17 января 2019, 14:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Судя по характеристикам Вашей акустики (Мощность 180 Вт и
Максимальная мощность 340 Вт), в 30 кв м. ресивер не справится с задачей. Onkyo TX-8130 снят с производства, и тоже недостаточно мощный для этой пары, несмотря на достаточно высокий показатель чувствительности акустики. Из Вашего списка претендентов более или менее подходит Onkyo TX-NR636, но эта модель тоже снята с производства и гарантировать, что аппарат с вторичного рынка полностью соответствует ранее заявленным характеристикам я не могу.
7 января 2019, 18:01
Антон (Гость)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня denon avc 3800. стоит ли поменять его на avr-x550bt ? и вообще разумно ли такая замена ?бюджет хватает только на этот ресивер .в принципе меня по звучанию устраивает 3800 но по функционалу он не тянет сами понимаете .что можете подсказать ?спасибо
11 января 2019, 16:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Вам не понравится такая замена. Вы получите функционал, но потеряете звук. Что именно из функций Вас интересует?
31 декабря 2018, 17:57
Сергей.Л. (Гость)
Василий спасибо!!!Все работает!Была ошибка/Denon/. Всю Вашу команду поздравляю с Новым 2019 годом!!!! Ура!
30 декабря 2018, 18:16
Сергей.Л. (Гость)
Ребята специалисты добрый вечер.!Подскажите будет ли сочетаться Demon AVR X550BT с акустикой AEGIS NEO three max.power handling 170 watts.impedance 8 ohms..Спасибо.
30 декабря 2018, 20:32
Василий Перепилицин (Аудиомания)
AV ресивер Denon AVR-X550BT
Да, конечно, почему нет!!!!
24 декабря 2018, 16:42
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
пульт
Добрый день.Имею в наличии (благодаря Аудиомании)Denon AVR-X550 BT и CD плеер Denon DCD 720 AE. Можно как то совместить функции 2 аппаратов на один пульт?
25 декабря 2018, 12:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Владимирович! Да, пульт ресивера это позволяет. Только надо будет использовать линейный вход, обозначенный как DVD, например.
11 декабря 2018, 11:49
Рафаэль (Гость)
Добрый день! У меня 8 колонок APart CMAR6 подойдет ли этот ресивер для подключения?
11 декабря 2018, 13:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Рафаэль! Акустика 8 омная, можно использовать этот ресивер, но если Вы хотите подключить все имеющиеся динамики, то надо посмотреть варианты с последовательным подключением. Ресивер позволяет работать с акустикой от 6 до 16 ом. И , пожалуйста, уточните размеры помещения, где будет использоваться эта система.
11 декабря 2018, 14:17
Рафаэль (Гость)
Это бассейн, звук должен быть приглушённым , площадь 90 кв.м. Может другой какой не очень дорогой предложите . Или этот оставить .
11 декабря 2018, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Рафаэль, ресивер подходит. Но Вам не понадобится такое количество динамиков, на такую площадь достаточно 5 штук.
9 декабря 2018, 15:51
Алекс (Гость)
Цитата
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Алекс! По характеристикам, действительно, подойдёт. Но Ваша подборка фронтальной связки ( теоретически) под вопросом, насколько звучание AKAI SW155 будет сливаться со звучанием центрального динамика Polk Audio.? По практике, подбирается акустика одной фирмы и иногда, даже одной серии.
Конец цитаты.
Эта система почти на 100 % для кино сейчас работает с старым 1999 г. ресивером
SONY STR-DB830.
Для музыки отдельный тракт Атолл ин 100 се, АС Элак 24.3, винил Рега 3 и ОППО 203.
9 декабря 2018, 16:11
Артём Кендыш (Аудиомания)
Алекс, добрый день. C точки зрения замены старого ресивера на новый с целью получения современного функционала - такая замена, безусловно, оправдана.
2 декабря 2018, 18:39
Алекс (Гость)
Хочу поставить данный ресивер в систему из источника OPPO 203 и АС AKAI SW155 (50вт номинал,8 ом)-фронт,
Monitor Audio bronze 5 (8 ом) тыл, Polk Audio TL2 Center(8 ом) . Посмотрел мощность этого ресивера (потребляемая) 310 ВТ - то есть 60 ватт на 5 каналов, как раз хватает. Что скажите? Хотелось бы услышать обоснованное мнение, а не мнение "подойдёт"-"не подойдёт". Площадь комнаты 15 м2.
1 декабря 2018, 09:37
Александр (Гость)
Av-ресивер
Добрый день. Посоветуйте av - ресивер для акустики magnat шадоу 207. Комната 35 кв.
2 декабря 2018, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Посмотрите, пожалуйста, ресивер Onkyo TX-NR575 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr575.html).
2 декабря 2018, 18:13
Александр (Гость)
Спасибо
30 ноября 2018, 15:34
Антон (Гость)
Вы говорите 60 ватт на канал, но выше в характеристиках написано что 130 ватт на канал 6 Ом. Там не верно указано как я понимаю? Или мощность 130 делится на пять каналов? Не совсем понимаю. Объясните пожалуйста.
30 ноября 2018, 15:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Антон! Производитель указывает максимально возможную отдачу аппарата. Но аппарат потребляет 310 ватт. Он не может отдать больше того, что потребляет. Поэтому, если будут нагружены все 5 каналов, то максимум - это 60 ватт.
30 ноября 2018, 15:51
Антон (Гость)
Или хотя бы подскажите на сколько ватт по потребляемой мощности мне ориентироваться? Не особо просто разбираюсь в этом.
30 ноября 2018, 16:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Антон, хотя бы ватт 400...я же приблизительно посчитала.
30 ноября 2018, 17:19
Антон (Гость)
Понял. Большое спасибо вам за помощь.
30 ноября 2018, 14:00
Антон (Гость)
Здравствуйте! Присмотрелся к данной модели ресивера Denon AVR - X550BT и задумываюсь о его покупке. Но не знаю, будет ли он совместим с моим комплектом акустики и раскачает ли он её или нет. Модель акустики 5.0 Jamo S 606 HCS 3. Фронтальные 2 х (130/210 ватт 6 Ом 89 Дб) , центр 1 х (80/130 ватт 6 Ом 87 Дб), тылы 2 х (80/130 ватт 6 Ом 87 Дб) . Общая мощность всего комплекта акустики 500 ватт. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли мне данный ресивер? Заранее благодарю за ответ.
30 ноября 2018, 15:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Этот ресивер, во всяком случае по заявленной потребляемой мощности, может обеспечить максимум 60 ватт на канал. Если помещение небольшое, то работать система будет. Но я бы посоветовала более мощную модель. У Вас напольная фронтальная пара с отдельной басовой секцией. Ресивер может не справиться с такой акустикой. Если рассматривать варианты подключения, то 5-канальный ресивер нельзя использовать для подключения биампинг, там все возможные подключения заняты. Для бивайринга ограничений нет, надо снять перемычки на акустике и использовать кабель 2х4 акустических клеммы.
30 ноября 2018, 15:30
Антон (Гость)
А какую бы вы посоветовали более мощную модель ресивера, ну хотя бы в пределах 30 000 т.р. Просто у меня бюджет ограничен.
30 ноября 2018, 15:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! По нашим брендам вариантов нет. Denon AVR-X1500H подойдёт, но он дороже.
29 ноября 2018, 10:48
Алекс (Гость)
Хочу поставить данный ресивер в систему из источника OPPO 203 и АС AKAI SW155 (50вт номинал,8 ом)-фронт,
Monitor Audio bronze 5 (8 ом) тыл, Polk Audio TL2 Center(8 ом) . Посмотрел мощность этого ресивера (потребляемая) 310 ВТ - то есть 60 ватт на 5 каналов, как раз хватает. Что скажите? Хотелось бы услышать обоснованное мнение, а не "подойдёт"-не "подойдёт".
3 декабря 2018, 11:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алекс! По характеристикам, действительно, подойдёт. Но Ваша подборка фронтальной связки ( теоретически) под вопросом, насколько звучание AKAI SW155 будет сливаться со звучанием центрального динамика Polk Audio.? По практике, подбирается акустика одной фирмы и иногда, даже одной серии.
28 ноября 2018, 07:59
Виктор (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие колонки вы можете порекомендовать к этому ресиверу (в этом же ценовом диапазоне)? Прослушиваемая музыка (преимущественно) - рок, фанк, dubstep. Спасибо.
29 ноября 2018, 17:45
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, добрый день.
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
18 ноября 2018, 17:56
Валерий (Гость)
Добрый день. Перед покупкой себе такого ресивера, удалось найти у себя в городе обладателя и посмотреть/послушать его. Всё в принципе устроило кроме отчетливого щелчка (кажется механического) при включении/выключении именно из ресивера, а не из акустики, собственно хочу уточнить:
- это такая конструктивная особенность именно этой модэли, или в принципе особенность всех ресиверов
- щелчок в начале эксплуатации это нормально и потом он перестанет, приработается что ли
- щелчка не должно быть (брак конкретного образца) и у купленного мною такого быть не должно?
19 ноября 2018, 16:08
Артём Кендыш (Аудиомания)
Валерий, добрый день. Негромкий щелчок имеет место быть, и не только у Denon, а у весьма большого количетсва брендов, более того, не только у ресиверов, но и у стереоусилителей, предусилителей и т.п.
Все в порядке.
15 ноября 2018, 18:37
DMITRI (Гость)
Добрый день,простые S-90 для них будет нормально? Столько буквенных обозначений в марках усилителей,как с этим разобраться?
16 ноября 2018, 13:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Нет, этот ресивер к акустике не подойдёт, У него есть ограничение по сопротивлению акустики - 6 ом, а Ваши колонки 4 омные. Посмотрите,пожалуйста, что нибудь из усилителей Onkyo, например, Onkyo A-9110 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9110.html).
16 ноября 2018, 23:48
DMITRI (Гость)
спасибо,мои 8-ми Омные,это более поздний вариант,http://ldsound.ru/35-as-012-radiotehnika-s-90d,такие,а есть еще AVR-X250BT,может мне его хватит?
18 ноября 2018, 13:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! К 8 омной паре подойдёт AV-ресивер Denon AVR-X250BT.
18 ноября 2018, 19:31
DMITRI (Гость)
Ясно,спасибо,а Denon AVR-X550BT слишком хороший или просто не нужен? Он как бы лучше 250-го,а как ресиверы Ямаха? или все-таки лучше Денон?
20 ноября 2018, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Это младшие модели ресиверов. Они одинаковые по мощности, но немного отличаются функционалом. К сожалению, сравнить с Yamaha не смогу, у нас не представлена эта фирма.
12 ноября 2018, 14:56
Михаил (Гость)
можно ли к Denon AVR-X550BT подключить акустику в 4 Ом
12 ноября 2018, 15:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Производитель рекомендует " Используйте динамики с импедансом в диапазоне от 6 до 16 Ом). Нельзя.
2 апреля 2019, 21:55
Иван (Гость)
Почему же нельзя, делаем последовательное соединение и получаем 8 ом, разве не так?
5 апреля 2019, 14:55
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, какие динамики Вы планируете параллельно подключать?
5 апреля 2019, 15:05
Иван (Гость)
Причем здесь параллельное подключение, я писал про последовательное подключение, речь шла о 4ом динамиках, соединили и получили 8 ом, поэтому все прекрасно можно подключать, не надо дезинформировать людей.
5 апреля 2019, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Про какие конкретно 4-х омные динамики Вы пишите?,
Динамики в составе АС могут быть подключены последовательно, параллельно, или смешано. Готовые АС, с кроссоверами, подключать последовательно некорректно.
5 апреля 2019, 15:29
Иван (Гость)
Ну видимо речь идет о тех колонках о которых спросил молодой человек в самом начале переписки, и которому ответили почемуто что категорически нельзя, без всяких уточнений с кроссоверами у него или нет.
1 ноября 2018, 16:55
Игорь (Гость)
Дальнейшее приобретение активного сабвуфера планируется. И второй вопрос касательно ресивера: если все-таки посмотреть в сторону AV ресивера Onkyo TX-SR373 и напольников DALI Spektor 6, раскроет ли весь потенциал акустики исходя из вашего личного опыта? Благодарю
2 ноября 2018, 14:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Да, система из Onkyo TX-SR373 и акустики DALI Spektor 6 корректна, компоненты системы сочетаются.
1 ноября 2018, 16:28
Игорь (Гость)
Доброго дня Ирина! Акустика та же, что и описывал ранее: Tannoy Mercury 7.2 и центр Tannoy Mercury 7C. Площадь зала 18 м2, громкость средняя, упор на качество, сцену, глубину и чёткость. Использование только фронт.
1 ноября 2018, 16:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Игорь, ресивер подходит к системе. Сабвуфер в эту систему впоследствии потребуется. У Denon очень музыкальные ресиверы.
31 октября 2018, 23:01
Игорь (Гость)
Доброго дня! В чем собственно существенные различия между этой моделью и Onkyo TX-SR373? Спасибо.
1 ноября 2018, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! По техническим характеристикам особенных отличий нет. Есть отличия в характере звучания ресиверов. Но это уже есть смысл рассматривать в сочетании с акустикой, и по нашей практике, Onkyo лучше срабатывается с 4 омными системами, чем Denon.
29 октября 2018, 12:45
Игорь (Гость)
Добрый день Дмитрий, Ирина! Благодарю, подскажите пожалуйста какие недорогие доступные кабеля купить(комната шириной 4 м, сколько метров нужно для подсоединения всей системы дабы не прогадать)? Спасибо.
29 октября 2018, 13:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Посмотрите, пожалуйста, кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104 (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/audiocore/audiocore_primary_wire_s.html). Но измерить расстояния до колонок Вам придётся самому. Учтите расположение входов в акустике и аппарате и как будет идти кабель по комнате. И, по нашей практике, метра всегда не хватает....Так что небольшой запас не повредит.
29 октября 2018, 11:10
Игорь (Гость)
Простите, а центр громкоговоритель родной это какой?
29 октября 2018, 12:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Родной центр- это Tannoy Mercury 7C (https://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/tannoy/tannoy_mercury_7c.html?utm_source=acsearch).
28 октября 2018, 20:03
Игорь (Гость)
Здравствуйте специалисты! Справится ли ресивер с набором акустики Tannoy: Tannoy Eclipse Centre, Tannoy Mercury 7.4? Аудиосистема пока только фронт 2.1, с дальнейшим приобретением активного сабвуфера. Предпочтения и музыка и фильмы поровну. Или подскажите вариант из примерно этой же ценовой категории. Площадь гостиной 19 м2. Спасибо.
29 октября 2018, 10:14
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, день добрый.

К Фронтам 7.4 очень желательно и центр родной. Это первое.
Касательно ресивера - под эти АС лучше рассмотреть ресивер 1500-й. Ибо 550-й малость слабоват. Не раскроет потенциал акустики.
26 октября 2018, 16:29
Артём (Гость)
Здравствуйте,скажите какой мощности подбирать фронта под данный ресивер?, Подойдёт ли акустика Monitor Audio Monitor Reference 5.0 System Black Oak ?
27 октября 2018, 13:17
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артём, добрый день.
AV ресивер Denon AVR-X550BT https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x550bt.html и комплект акустики 5.0 Monitor Audio MR 5.0 System возможно использовать совместно.
18 октября 2018, 17:19
Дмитрий Борисович (Гость)
Denon AVR-X550BT
Доброго времени суток!
Проинформируйте, пожалуйста, по модели Denon AVR-X550BT.
1. Выходы на саб линейные или мощностные? Т.е. интересует какие сабы к ним подключать - активные или пассивные.
2. Могут ли сабы, подключенные к 1 и 2 работать одновременно или в один момент времени только один из них.
3. Существует ли разделение каналов (правый/левый) на выходы сабов 1 и 2 или в них подается одинаковый усредненный сигнал с обоих каналов
4. Раскачает ли Denon AVR-X550BT напольную акустику Monitor Audio класса Silver 300, применительно хотя бы для фронта
5. У вас в наличии Denon AVR-X550BT только вьетнамской сборки? Японской нет,
18 октября 2018, 18:52
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, вечер добрый.
1. Линейные. Сейчас ресиверы не делают с мощностными выходами. Подключаем только активные сабы.
2. Могут работать одновременно.
3. У этого ресивера точного разделения скорее всего нет.
4. Не раскачает даже близко. Играть будет, но потенциал акустики заметно выше начальных ресиверов. Для раскрытия этой АС у Денона минимум 4000-я серия ресиверов потребуется, а лучше старше. У Онкио минимум 730-й или 830-й ресивер.
5. Да, Вьетнамской. Японская сборка при таких ценах не встречалась в официальных поставках. Да и думаю вряд ли существует.
29 сентября 2018, 15:49
Роман Николаевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте, подойдёт ли этот ресивер к акустике варфедале обсидиан 600 или всё таки рассматривать денон х1400(2400)? музыка+кино-50 на 50 и какой рассмотреть саб качественный, но не очень мощный чтобы соседи не ругались? спасибо
30 сентября 2018, 12:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Роман Николаевич, здравствуйте! По заявленной мощности ресивер подойдёт. Но, конечно, старшая модель, AV ресивер Denon AVR-X2500H будет более качественна в стерео режиме. Посмотрите, пожалуйста. активные сабвуферы REL ( https://www.audiomania.ru/subwoofer/#search;;dc430d64;;9991,93,9990;;;;9991_4;;;;9990:0:129) серию T, эти сабвуферы отлично работают и в ДК и в стерео режиме.
22 сентября 2018, 15:27
Андрей (Гость)
Подскажите,подойдёт ли данный ресивер для прослушивания музыки и просмотра фильмов с компьютера, набор акустики 3.1 polk s10,polk s30,polk hts 10?
22 сентября 2018, 17:19
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Да, ресивер подходит для прослушивания музыки и просмотра фильмов с компьютера,
1 июля 2018, 01:19
SiD (Гость)
Подскажите пожалуйста раскроет ли данный усилитель набор акустики состоящий из Heco Victa Prime 702, Heco Victa Prime Center 102, Heco Victa Prime Sub 252 A ? цель использования в основном кино и немного музыка, возможно в будущем игры. итог только фронт 3.1
1 июля 2018, 13:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, SiD! Да, по техническим характеристиками этот ресивер подойдёт.
10 июня 2018, 20:02
Олег (Гость)
Не могу понять, чем же он отличается от AVR-X540BT? Нигде нет подробной информации, такое чувство, что просто цифру поменяли в названии.
13 июня 2018, 12:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Добавлена возможность работать с форматом HGL. " Hybrid Log Gamma — формат, разработанный в инженерных отделах телекомпаний NHK и BBC, в настоящее время применяется только японскими вещателями, например, SkyPerfectTV. В Европе его не использует даже сама BBC в Великобритании. Некоторые модели Panasonic участвовали в недолгом тестировании: в стриминговом сервисе BBC iPlayer был доступен фрагмент документального фильма BBC Planet Earth II в 4K и, если верить описанию на сайте, в HLG." Пока не распространён, но считается перспективным.
7 июня 2018, 16:33
Геннадий (Гость)
Так вы не подскажите, потянет ли данный ресивер davis acoustics kvk 5? И какой ресивер раскроет потенциал данной акустики?
7 июня 2018, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ответил чуть ранее.
7 июня 2018, 07:58
Иван (Клиент Аудиомании)
Какая мощность при 8 омах нагрузки?
7 июня 2018, 10:45
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, добрый день.
Производитель к сожалению не приводит точных данных мощности на нагрузке 8 Ом.
6 июня 2018, 18:12
Геннадий (Гость)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужен для музыки усилитель, подойдет ли данный ресивер для раскачки davis acoustics kvk 5, имеются все 5 колонок, из паспортных характеристик все должны быть 8Ом, промерив все мультиметром, они все оказались примерно по 6Ом. На данный момент используется pioneer vsx-d512, который не устраивает по звучанию. Хотелось бы задействовать все колонки, может даже лучше, чтобы на всех каналах была одинаковая громкость. Или же оставить эту затею и сделать качественное стерео с усилителем. Слушаться будет только музыка. Что могли бы посоветовать для данной акустики. Бюджет до 50тыс. Заранее Спасибо.
7 июня 2018, 17:14
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий, добрый день.
Вы замерили с помощью мультиметра активную составляющую сопротиврения "R" колонок на постоянном токе. При этом сопротивление АС будет показываться около 6 Ом. На переменном токе будет показана величина импеданса 8 Ом (1000 Гц).
Если планируете слушать только музыку в стерео, посоветую стереоусилитель Atoll IN 50SE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035 хорошо сочетающийся с этой акустикой.
Спасибо.
1 июня 2018, 22:58
Алекс (Гость)
Сработается ли с OPPO 203 ?
2 июня 2018, 11:59
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-203 требует подключения к ресиверу более высокого уровня.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.