Полочная акустика DALI Zensor 1

Полочная акустика DALI Zensor 1
Полочная акустика DALI Zensor 1
Полочная акустика DALI Zensor 1
Полочная акустика DALI Zensor 1
Стильные полочные колонки, предназначенные для работы в небольших и средних помещениях, 25 мм тканевый купол и 5,25" СЧ/НЧ динамик, частотный диапазон: 53-26500 Гц, чувствительность: 86,5 дБ, импеданс: 6 Ом, габариты: 274 x 162 x 220 мм.
Нет в продаже
Отличные "малышки" за свою цену. Оправдывают начальный уровень Hi-Fi на 100%. Озвучивал комнату 15 кв.м. Да, им явно не хватает глубины и реалистичности звука по сравнению с Sound Dynamics R818, возможно из-за небольшого недостатка силы звука в самом нижнем диапазоне, но в остальном они выдают очень достойное качество саунда. Так уж получилось, что последние полгода лучшее, на чем мог слушать музыку, были колонки Microlab PRO 3. Изначально это было неизбежным компромиссом на короткое время. Качество откровенно расстраивало, т.к. детальность звука очень отличилась от того, что слышал в читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Полочная акустика DALI Spektor 1 Light Walnut
    арт. 48181
    Полочная акустика DALI Spektor 1 Light Walnut

    Компактная акустическая система полочного типа, 2 полосы: НЧ 114 мм, ВЧ 21 мм, динамик, импеданс 6 Ом, диапазон частот 59 Гц – 26 кГц, чувствительность 83 дБ, габариты 140 х 237 х 195 мм, вес 2,6 кг.

    18 890 руб. / пара
  • Полочная акустика DALI Spektor 1 Black Ash
    арт. 48182
    Полочная акустика DALI Spektor 1 Black Ash

    Компактная акустическая система полочного типа, 2 полосы: НЧ 114 мм, ВЧ 21 мм, динамик, импеданс 6 Ом, диапазон частот 59 Гц – 26 кГц, чувствительность 83 дБ, габариты 140 х 237 х 195 мм, вес 2,6 кг.

    18 890 руб. / пара
  • Полочная акустика DALI Spektor 1 White
    арт. 60529
    Полочная акустика DALI Spektor 1 White

    Компактная акустическая система полочного типа, 2 полосы: НЧ 114 мм, ВЧ 21 мм, динамик, импеданс 6 Ом, диапазон частот 59 Гц – 26 кГц, чувствительность 83 дБ, габариты 140 х 237 х 195 мм, вес 2,6 кг.

    18 890 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Monitor S10 B Black
    арт. 88313
    Полочная акустика Magnat Monitor S10 B Black

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамики FE Dynamics диаметром 110 мм с бумажным диффузором, 13-мм твитер с куполом из майлара. Диапазон рабочих частот 42 Гц – 32 кГц. Чувствительность 88 дБ, сопротивление 8 Ом. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 149 x 250 x 190 мм. Вес 2,5 кг.

    17 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Monitor S10 B Walnut
    арт. 88314
    Полочная акустика Magnat Monitor S10 B Walnut

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамики FE Dynamics диаметром 110 мм с бумажным диффузором, 13-мм твитер с куполом из майлара. Диапазон рабочих частот 42 Гц – 32 кГц. Чувствительность 88 дБ, сопротивление 8 Ом. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 149 x 250 x 190 мм. Вес 2,5 кг.

    17 990 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: победитель группового теста

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание полочной акустики DALI Zensor 1

Полочные акустические системы DALI Zensor 1 очень хорошо подходят для качественного озвучивания небольших, и средних по размеру помещений. Эти колонки можно с успехом использовать как в двух, так и многоканальных аудиосистемах, а по своим техническим параметрам они хорошо сочетаются с любыми активными сабвуферами.

DALI Zensor 1 оснащены низкочастотным динамиком со 133-мм диффузором из прессованной древесно-стружечной массы, который был специально разработан для использования в этих АС. Корзина динамика обладает хорошими антирезонансными свойствами, а магнитная система отличается высокой эффективностью. Диффузор басовика закреплен на эластичном подвесе, обеспечивающим его большой рабочий ход, и эффективно гасящим паразитные вибрации. НЧ-динамик нагружен на фазоинвертор с выходным отверстием на задней панели корпуса акустической системы.

Высокочастотный динамик, который использован в DALI Zensor 1, имеет 25-мм тканевый купол. Этот излучатель смонтирован на отдельном шасси, защищающим его от механических воздействий со стороны басовика. Динамики подключены к простому разделительному фильтру, изготовленному из качественных компонентов, а для подсоединения акустических систем к усилителю служит одна пара винтовых клемм. Корпус колонок имеет внутренние усиливающие элементы, а его внешняя отделка выполняется качественной виниловой пленкой белого цвета, или под светлый орех.

Акустические системы DALI Zensor 1 можно разместить на подходящей полке, или подвесить на стену (соответствующий крепеж прилагается). Однако наилучшим решением будет приобрести для этих колонок качественные напольные подставки, которые позволят расположить DALI Zensor 1 в комнате прослушивания оптимальным образом. Так как колонки имеют фазоинвертор с выходным отверстием на задней панели, расстояние до стены помещения будет оказывать существенное влияние на характер их звучания в области мид-баса, и без определенных экспериментов здесь не обойтись. Стабильный импеданс обеспечивает хорошую совместимость этой акустики с большинством усилителей популярных марок.


Особенности полочной акустики DALI Zensor 1

  • Фазоинвертор на тыловой панели
  • Возможность настенного монтажа
  • Диффузор из бумажно-волокнистого материала

Характеристики полочной акустики DALI Zensor 1

Типполочная акустическая система
Частотный диапазон53-26500 Гц
Чувствительность86,5 дБ
Импеданс6 Ом
Максимальное звуковое давление106 дБ
Динамики25 мм твитер с мягким тканевым куполом,
5,25" СЧ/НЧ динамик с диффузором, армированным древесными волокнами
Частота кроссовера2900 Гц
Частота настройки фазоинвертора51,5 Гц
Рекомендованная мощность усилителя25-100 Вт
Габариты274 x 162 x 220 мм
Вес4,2 кг

Видеообзор полочной акустики DALI Zensor 1


  • Обсуждение полочной акустики DALI Zensor 1
2 августа 2019, 12:34
Ефим (Гость)
Я решил заменить свои старые колонки Jbl ES на колонки фирмы Dali. Уже получил и поставил Dali Oberon Vokal. Заказал Dali Oberon 1 одну пару, а вот второй пары нужного мне цвета нет, и когда будет не известно. Но есть Dali Zensor 1 необходимого мне цвета. Вопрос??? Можно ли поставить как задние колонки Dali Oberon 1, а как верхние фронтальные Dali Zensor 1. Тогда вся акустика будет чёрного цвета. Ресивер Marantz Sr 5012.?
2 августа 2019, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Ефим! Лучше сделать наоборот - фронтальная связка - фронтальная акустика и центр - серии Oberon, это позволит сохранить тональный баланс, а Dali Zensor 1. Oberon более качественная серия.
16 февраля 2019, 21:14
Виктор (Гость)
Здравствуйте!
Приобрел себе эту АС, сейчас выбираю усилитель.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли к этой акустике усилитель Marantz MCR611? Насколько он хорош вообще, учитывая такой обширный набор функционала?
20 февраля 2019, 10:21
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Виктор!

Отличный партнёр для Вашей акустики!
Надёжный и качественный ресивер, с отличным набором функций.
Рекомендую Вам подключить акустику кабелем Cold Ray Loudspeaker Line CU и Вы не останетесь равнодушным при прослушивании любимых композиций.
Если Вам будет удобно, то приезжайте, пожалуйста, к нам на прослушивание.
P.S.
При учете акционной цены, у аппарат нет конкурентов!
Спасибо.
7 февраля 2019, 17:00
Сергей (Гость)
Dali zensor 1 и Denon RCD -M41
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подойдут ли , и как будут звучать.Dali zensor 1 с ресивиром Denon RCD -M41 в комнате 15 кв. метров?
8 февраля 2019, 19:08
Павел Федотов (Аудиомания)
Данная акустика подойдет к Denon RCD -M41. Звук будет гораздо интересней чем у штатных АС. Ниже и детальней.
9 февраля 2019, 08:23
Сергей (Гость)
Спасибо!
30 января 2019, 13:13
Андрей (Гость)
DALI Zensor 1 и Scansonic A200
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать полочная акустика DALI Zensor 1 (Артикул: E3193Z188) с бюджетным стереоусилителем Scansonic A200 (Артикул: E1158Z188)? Очень интересует данная акустика, но нужен компактный усилитель, из ближайших аналогов по размерам только Denon PMA-30, но он совсем в другом ценовом сегменте. Спасибо за ответ!
4 февраля 2019, 15:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Система вполне рабочая.
12 января 2019, 13:15
Олег Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, различия между DALI Zensor 1 и Spektor 2. Какая из моделей лучше будет звучать? Усилитель Cambridge audio topaz AM10
12 января 2019, 13:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, добрый день.
Разница в звучании АС будет, но не столь заметная, как с полочной акустикой DALI Zensor 3 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html.
Спасибо.
12 января 2019, 14:58
Олег Георгиевич (Клиент Аудиомании)
спасибо, обращу на них внимание
6 декабря 2018, 20:08
Анатолий (Гость)
Здравствуйте. У меня вопрос по габаритам этих колонок. 162 это ширина? Немного напутаны размеры мне кажется.
И еще, если сравнивать их с Dali Spectr 2, какие из них предпочтительнее в качестве стереопары для небольшой комнаты.
7 декабря 2018, 13:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Анатолий! 162 мм - это ширина акустики. Я думаю, что акустика будет очень похоже звучать в системе. Можно рассмотреть DALI Spektor 2.
11 октября 2018, 10:38
Антон (Гость)
Доброго дня! Планирую приобрести стереоусилитель TEAC A-R650 MKII и к нему Zensor 1 в качестве основной акустики до покупки Zenzor 7 (после чего первые пойдут на тылы). Озвучат ли Zensor 1 16-метровую комнату не менее, чем наполовину (с учётом зонирования)? Заранее благодарен
11 октября 2018, 15:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Вы рассматриваете стереоусилитель, а не ресивер домашнего кинотеатра. Здесь не будет разделения на зоны в том варианте, как это возможно в ресиверах ДК и нет ни основных , ни тыловых колонок. Вы можете подключить к этому усилителю одну пару акустики, можете две пары, ( например, для озвучивания другой комнаты), но при использовании одновременно двух пар колонок есть ограничение - обе пары должны быть с сопротивлением 8-16 ом, не ниже, в противном случае усилитель в лучшем случае отключится из-за перегрузки, в худшем - выйдет из строя. Акустика DALI Zensor 1 имеет сопротивление 6 ом и может быть использована в качестве пары "А" и обеспечит в Вашем помещении комфортное звучание, особенно на первое время. DALI Zensor 7 может быть подключена на пару "В", прекрасно справится с озвучиванием Вашего помещения, но сопротивление этой пары 5 Ом и Вы не сможете включить одновременно обе эти пары.
11 октября 2018, 17:42
Антон (Гость)
Ирина, благодарю за развёрнутый ответ! Разнести колонки по двум линиям в разные комнаты и было задумкой на перспективу (именно поэтому TEAC этой модели). Начитался про домашние кинотеатры - нахватался неправильной лексики. Аккурат для возможности прослушивать спокойную музыку в спальне, и более ритмичное на кухне с утра, задумал две пары. Посоветуйте, пожалуйста, кабель для такой раскладки.
PS Источник - Audiotechnika AT LP-5.
12 октября 2018, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Посмотрите, пожалуйста, акустический кабель Cold Ray Loudspeaker Line CU(https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html), или, более бюджетный вариант, Supra Classic 2.5 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_classic_2-5_mm.html).
21 сентября 2018, 10:49
Денис (Гость)
Добрый день!
Подойдет ли данная акустика к стереоресиверу Denon DRA-N4? Размер комнаты 25м2. Посоветуйте для них поворотное крепление на стену.
21 сентября 2018, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Акустика подойдёт, посмотрите, пожалуйста, настенный кронштейн Vogels VLB 500 (https://www.audiomania.ru/kronshtein_dlya_akustiki/vogels/vogels_vlb_500.html).
30 августа 2018, 13:02
Александр (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, спасибо большое! Да, Вы правы - был не очень конкретен. Собственно, примерно это и пытаюсь сделать - увеличить стоимость акустики вдвое. В данный момент использую Yamaha NS-6490, но чувствую, что потенциал остальной системы все-таки чуть повыше (AT-LP5 c головой Sumiko Pearl + фонокорректор Cambridge 551 + Onkyo 9010). Или я ошибаюсь? В процессе выбора все больше склоняюсь к Dali - либо Zensor 1, либо Zensor 3 (но здесь переживаю за совместимость и с усилителем, и с помещением - насколько смогут раскрыться).
30 августа 2018, 13:49
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если выбор между Цензор 1 или 3, то лучше троечка. Все же и бас поглубже и помягче. С усилителем Онкио совместимость у Дали очень хорошая.
30 августа 2018, 10:18
Александр (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Потянет ли эти колонки усилитель Onkyo 9010? Или искать что попроще в этом бюджете? Музыку слушаю в небольшом помещении, в основном с винила.
30 августа 2018, 11:26
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Да, потянет. Еще как вариант рассмотрите
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388
30 августа 2018, 11:45
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Усилитель как раз уже есть ) Вопрос в том, что хочется немного проапгрейдить акустику.
30 августа 2018, 12:21
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По Вашему вопросу было не совсем понятно, что вы пытаетесь улучшить. Если акустику - то следующий шаг по цене, чтобы услышать заметную разницу - умножайте стоимость имеющейся акустики как минимум на два. Если меньше, вероятность поменять шило на мыло будет очень высока.
29 июля 2018, 21:48
Сергей (Гость)
Добрый день. Комната 16 метров zensor1 или zensor3?
30 июля 2018, 09:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Цензор 3. Можно даже напольники Цензор 5.
16 апреля 2018, 13:18
Евгений (Гость)
День добрый...стоит система, ресивер Onkyo TX-NR575, акустика DALI Zensor 7 и,Dali Zensor Vokal ..хочу поставить тылы , скажите что лучше подойдет DALI Zensor 1 или DALI Zensor 3?...комната 26 кв...спасибо.
16 апреля 2018, 13:42
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Полочная акустика DALI Zensor
Для Вашей комнаты, я бы посоветовал Полочную акустику DALI Zensor 3.
30 марта 2018, 19:27
Алексей (Гость)
Здравствуйте!
Подойдет ли данная акустика для ресивера Yamaha CRX-N470, хватит у него мощности для их прокачки?
СПАСИБО! Алексей.
2 апреля 2018, 15:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Да, я считаю, что система получится корректная, мощности хватит.
28 февраля 2018, 20:07
Виталий (Гость)
Здравствуйте. Комната 18 кв.м., почти квадрат. Планирую Denon pma-720ae + Denon DCD-720AE. Подойдут ли к этой связке АС Dali Zencor 1? Может посоветуете другие варианты? Слушаю в основном с CD. Музыкальные предпочтения разнообразны - от Radiohead до Darkwave.
1 марта 2018, 14:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! Акустика подходит к оборудованию, но маловата для Вашего помещения. Посмотрите полочную акустику Monitor Audio Bronze 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html).
1 марта 2018, 16:12
Виталий (Гость)
Вариант приемлем. Возможно ли его послушать? И каков срок предзаказа? Спасибо.
1 марта 2018, 16:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте! Акустика появится в магазине в апреле. Можно будет сделать заявку на прослушивание.
13 января 2018, 20:10
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Стоит фронтальная акустика Dali Ikon 6. Подойдёт ли в качестве тыловой акустики Dali Zensor 1? Как понимаю серию Ikon больше не выпускают? Спасибо.
15 января 2018, 11:09
Артём Кендыш (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте. Да, в качестве тылов вы можете использовать серию Zensor, никаких противопоказаний этому нет. А вот в качестве центрального громкоговорителя лучше использовать серию Ikon.
15 января 2018, 11:33
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ. А серия Ikon выпускается или нет? Если да то какая цена будет на центральный громкоговоритель?
15 января 2018, 11:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Эта серия больше не выпускается, к сожалению.
29 ноября 2017, 10:26
Владимир (Гость)
Добрый день. Подскажите, подойдут АС Dali Zensor 1 ( 6 Ом) к Oнкио CR-765 (22 Вт на 4 Ома) в кухню 11 кв.м
29 ноября 2017, 11:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Да, компоненты АС Dali Zensor 1 ( 6 Ом) к Oнкио CR-765 хорошо подходят для озвучивания кухни.
20 ноября 2017, 18:56
Юрий (Гость)
Здравствуйте!Скажите пожалуйста достаточны ли DALI Zensor 1 для помещения 17 м.кв.
21 ноября 2017, 17:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
Да, АС DALI Zensor 1 хорошо вписываются в помещение 17кв.м.
21 ноября 2017, 19:20
Юрий (Гость)
Спасибо!
16 апреля 2017, 18:42
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
К AV ресиверу Onkyo TX-NR656 планирую брать эти полочники - DALI Zensor 1. Комната - 26кв.м. Подойдут ли они? Или лучше взять DALI Zensor 3. Выбор только между ними.
Уже есть напольники Dali Zensor 5.
Заранее спасибо.
17 апреля 2017, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! В Вашем помещении можно использовать и DALI Zensor 1 и DALI Zensor 3. Учитывая, что это будет тыловая акустика домашнего кинотеатра, вполне можно поставить Zensor 1.
24 октября 2016, 12:16
Denis
Добрый день, как вы думаете, хороша ли будет связка данной ас с ресом Denon avr1300?
24 октября 2016, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Денис! Это небольшая полочная пара, с ресивером сработается, для своих размеров и цены, акустика звучит вполне корректно, особенно в маленьком помещении.
8 октября 2016, 23:52
константин
здравствуйте. посоветуйте пожалуйста усилитель из +- сопоставимой ценовой категории, который оптимально сыграется с этой акустикой. так же очень интересно Ваше мнение относительно акустических и межблочных кабелей. слушаю в основном винил, источник - rp3. спасибо!
10 октября 2016, 12:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Посмотрите пожалуйста модель:стереоусилитель Denon PMA-520AE.
1 августа 2016, 10:41
Максим
Добрый день! Посоветуйте пожа
луйста стереоусилитель без ЦАП к этим колонкам.В данный момент связка Zensor 1,cd Onkyo 7030,усилитель Пионер а10?Комната 18м.кв. Спасибо.
2 августа 2016, 13:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите в связку с АС стереоусилитель Marantz PM5005
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm5005.html#33522
Спасибо.
19 мая 2015, 04:41
Александр
Здравствуйте! Будет ли достаточно для этой акустики в качестве источника аудиокарты Asus Xonar Essence II (обновленная модель 2014 года), если да то какой посоветуете усилитель для небольшого помещения, за разумные деньги. Предпочитаемые жанры: pop, r'n'b, rock. Хочется получить красивую середину, точный бас.
19 мая 2015, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Можно к этой акустике приобрести стереоусилитель Denon PMA-520AE , но это маленькие полочники, если Вам нужен бас, то наверное надо будет поставить в систему небольшой сабвуфер.
16 марта 2015, 13:47
Антон
Добрый день. выбираю ресивер для Dali Zensor 1. Советовали брать DENON DRA-N4. Подскажите ваше мнение
17 марта 2015, 13:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Стереоресивер Denon DRA-N4 будет хорошей связкой с полочной акустикой DALI Zensor 1.
25 ноября 2014, 22:07
Олег
Добрый день. Подскажите, согласуются ли эти колонки со стерео ресивером Harman Kardon HK 3770 ?
Комната не большая.
И подскажите пожалуйста провода, оптику SPDIF и акустические.
Большое спасибо.
26 ноября 2014, 12:03
Артём Столяров (Аудиомания)
Олег, добрый день.
Да, эти колонки отлично согласуются с Вашим ресивером. Что касается подбора кабелей к Вашей системе, то я бы рекомендовал оптический Onetech DAT6001 и акустический Supra Rondo 2x2.5mm.
27 сентября 2014, 19:22
Александр
связка Zensor 1 c Rotel RA -10
Добрый день. Подскажите, подойдут АС Dali Zensor 1 к усилителю Rotel RA-10 или лучше что-то другое подбирать? Rotel в связке с CD Onkio C-S5VL. Если подходит, какие акустические и межблочные кабеля посоветуете?
29 сентября 2014, 14:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Полочная акустика DALI Zensor 1 в небольшом помещении отлично сыграется с Вашим усилителем. Можно рассмотреть в качестве акустических кабелей Analysis-Plus Clear Oval и аналогичный межблочник - RCA Analysis-Plus Oval One.
5 сентября 2014, 15:06
Дмитрий
Добрый день!
Подскажите, вводные данные: комната 6 на 3, 3 метра перед тв, ресивер Yamaha rx v373. Человек прослушивает инструментальную, классическую музыку, редко поп-исполнителей.
Подойдет ли данный ресивер для работы с данной акустикой?
Подойдет ли данная акустика для размеров данной комнаты? Может быть присмотреться к напольной?
Также интересует, можно ди будет ее прослушать?
Спасибо. 
5 сентября 2014, 15:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Конечно, для прослушивания стерео композиций интересней была бы система со стереоусилителем. Выбранная Вами полочная акустическая пара к имеющемуся ресиверу подойдёт, но это небольшой полочник и не сможет озвучить помещение. Реализация НЧ- диапазона также может оказаться недостаточной. В Ваше помещение можно рассмотреть напольную пару - DALI Zensor 5.
23 июля 2014, 19:43
Александр
Добрый вечер.
В характеристиках этой полочной акустики указан вес 4,2 кг.
Скажите это общий вес двух колонок или каждая весит 4,2 кг?
Спасибо.
24 июля 2014, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Это вес одной колонки.
21 июля 2014, 19:53
Александр
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста кабель акустический к Zensor 1.
и Onkyo 9050 из того что есть в наличии?
И ещё вопрос трубы фазоинверторов у Zensor 1 из пластика или из картона?
Спасибо.
23 июля 2014, 15:30
Наталья Богданова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Отличным решением будет кабель акустический на катушках Van Den Hul Clearwater. Труба фазоинвертора сделана из пластика.
14 июля 2014, 15:08
Valeriy
Тыл
планирую купить данные колонки,назначение-тыл,ресивер-Sony STR-DN840,фронт и центр- DALI Zensor 5,Vokal.как считаете хорошая связка получится?
18 июля 2014, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! У нас нет в ассортименте аппаратуры SONY, но, если Ваш ресивер справляется с фронтальной парой DALI Zensor5,то DALI Zensor1 (в качестве тыловой акустики) отлично подойдут в комплект домашнего кинотеатра.
2 апреля 2014, 16:02
Юрий
Добрый день!
ставлю систему домой - спереди Dali Ikon On-Wall 2 и Dali Vokal. Sub Ikon тоже. усилитель Denon X4000. фронтальные такой странный выбор - так как ребенок маленький чтобы не навернул на себя напольники.
что повесить в качестве задних колонок? (провода выведены под потолок). в далеком будущем когда малыш подрастет - конечно планируется он-воллы перевесить на тыл, а на фронт взять хорошие напольные.
3 апреля 2014, 16:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Может Вы рассмотрите вариант - DALI Fazon Sat?
21 марта 2014, 18:30
Дмитрий
Будут-ли звучать DALI Zensor 1 с усилителем типа Fiio E9/E17?
24 марта 2014, 11:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Нет, эти модели являются специализированными усилителями для наушников.
26 февраля 2014, 18:48
Виктор
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста усилитель к Zensor 1.
Мой выбор Denon 720 или Onkyo 9050.
Спасибо.
27 февраля 2014, 12:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктор! Рекомендую, когда у нас появится эта акустика , приехать к нам и послушать самому, если у Вас есть такая возможность. По моему мнению, интересным будет вариант с Онкио, но советую присмотреться к стереоусилителю Onkyo A-5VL, который при небольшой разнице в цене, выигрывает по качеству.
4 февраля 2014, 21:06
Дмитрий
акустика Dali
Насколько будет сыграна акустика Dali и ресивер Pioneer VSX-528-K? Стоит ли брать кабель Dali или остановить выбор на другом брэнде для этой акустики? Заранее спасибо.
5 февраля 2014, 12:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! У нас не представлена аппаратура фирмы Pioneer, я не смогу прокомментировать звучание системы, но, если у Вас есть возможность приехать к нам на прослушивание со своим аппаратом, Вы сможете сами оценить звучание системы.
21 сентября 2013, 03:42
Стас
Денис, думаю вряд-ли мой Marantz PM6004 "потянет" DALI Lektor 1, "чуйка" то у них 84 дБ! Для них усилок помощнее должен быть. Zensor 1 совсем "плохой" в сравнении с Лектором? Вы сами сравнивали эти модели акустики?
23 сентября 2013, 13:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Вы недооцениваете Ваш усилитель. Marantz PM6004 отлично справится с полочниками DALI Lektor 1. Специальных сравнений не проводили, но усилитель использовался при демонстрации различных акустических пар, в том числе и трехполосной напольной акустики.
8 сентября 2013, 04:11
Стас
DALI Zensor 1 или DALI Lektor 2
Какие колонки (интересует только акустика Dali) на Ваш взгляд будут лучше играть музыку в стереосистеме начального уровня: DALI Zensor 1 или DALI Lektor 2? Усилитель Marantz PM6004 (45 Вт). Нужны небольшие компактные полочники, так как бкдут стоять на компьютерном столе возле монитора. Расположение фазоивертора роли не играет.
9 сентября 2013, 13:44
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Станислав.
Zensor - это младшая серия Dali, Lektor старше, соответственно лучше. Но если нужны компактные АС, то Ваш вариант Lektor 1
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.