Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25

Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25
Портативный плеер c USB-ЦАПом, сенсорный TFT-дисплей 3,6”, выходной уровень без нагрузки – 2 В (небалансный)/4 В (балансный), встроенная память 64 Гб, ЦАП 2 х CS43198, Wi-Fi, Bluetooth (aptX HD, LDAC), выходы на наушники: 3,5 мм (мини-джек) и TTRS 2,5 мм (балансный), время работы 21 ч, габариты 64 х 108 х 16 мм, вес 178 г.
Нет в продаже
Высочайший уровень детализации, при этом звук не резкий, не сухой, как бывает при погоне за деталями. На удивление приятно отыгрывает mp3, по крайней мере, в стримминге отказался от от lossless. Bluetooth не подводит, кроме попыток одновременного использования Bluetooth и Wi-Fi, но это уж совсем лишнее. Уши Beyerdynamic Aventho Wireless, стримминг слушаю по проводу, с носителя вполне можно Bluetooth. Работой ПО и качеством звука очень доволен.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • CD-риппер Astell&Kern AK CD-Ripper MKII Gun Metal
    арт. 57162
    CD-риппер Astell&Kern AK CD-Ripper MKII Gun Metal

    Специальное устройство для копирования компакт-дисков на плееры Astell&Kern через USB, алюминиевый корпус, габариты 149 х 49 х 149 мм, вес 1,2 кг.

    66 190 руб. / штука
  • Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11S Black
    арт. 86520
    Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11S Black

    Портативный плеер с балансной схемой и поддержкой аудио High Resolution. 5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 720p. Два ЦАП ES9038Q2M для балансной схемы. Поддержка воспроизведение файлов High Resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц, а также DSD256, MQA. Балансный и небалансный выходы на наушники и линейные. Коаксиальный выход. Wi-Fi (AirPlay, DLNA), Bluetooth (прием/передача). Объем встроенной памяти 32 Гб, слот для MicroSD. Габариты (ШхВхГ): 125 x 74 x 18 мм. Вес: 271 г

    58 890 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Astell&Kern
Аудиомания — авторизованный дилер Astell&Kern

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
TrustedReviews Recommended
Red Dot Design Award 2020
What Hi-Fi? Awards 2020
What Hi-Fi? Awards 2021

О бренде

Astell&Kern

C момента основания компании в 1999 году, продукция iriver выигрывала в следующих номинациях: BusinessWeek за лучший продукт, CES за инновации, CNET за лучший MP3 плеер, Edison за инновации, Hong Kong Choise Magazine за лучший MP3 плеер; получила награды Japan Good Design, International Design, iF Product Design и многие другие.

Подробнее о бренде Astell&KernОбзоры товаров под маркой Astell&Kern (60)Официальный сайт Astell&Kern
astellnkern.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Astell&Kern

Описание портативного Hi-Fi-плеера Astell&Kern A&norma SR25

Портативный плеер Astell&Kern SR 25 входит в серию A&norma, модели которой обладают высоким качеством изготовления и звука при вполне умеренной стоимости.

По сравнению с моделью SR15, в плеере Astell&Kern SR 25 используется более мощный четырехъядерный процессор, в паре с ЦАП Cirrus Logic CS43198 (по одному на канал) класса Master Hi-Fi. Впервые для моделей данной ценовой категории, плеер способен воспроизводить DSD-файлы с параметрами до DSD256 в режиме Native, а также PCM 32 бит / 384 кГц. Для реализации этих параметров пришлось значительно доработать всю цифровую часть плеера, в том числе и увеличить объем его оперативной памяти. Плеер работает под управлением операционной системы Android 9.0, а поддержка технологии OpenApp позволяет пользователю устанавливать дополнительные приложения.

Для того чтобы сократить до минимума длину цепей передачи сигнала, в плеере используется новая печатная плата. За счет этого искажения и шумы удалось дополнительно снизить, и звучание получилось чистым и детализированным. Каждый канал в Astell&Kern SR 25 работает от собственного источника питания. Кроме того, в новом плеере удалось увеличить время работы от аккумулятора по сравнению с моделью SR 15, которое теперь составляет рекордные 21 час.

Разумеется, аппарат сохранил оригинальный дизайн алюминиевого корпуса, который выполняется на станке с ЧПУ методом 5-осевой (а не стандартной 3-осевой) обработки. Эта технология подчеркивает премиум-статус модели Astell&Kern SR 25. Плеер оснащен изготовленным с прецизионной точностью колесиком регулировки громкости, которое перемещается с оптимально подобранным усилием. Кроме того, алюминиевый корпус плеера приятно держать в руках, и он надежно защищает его электронику от любых помех и вибраций. Управлять работой плеера можно с помощью сенсорного ЖК-экрана, а также кнопок, расположенных на торце корпуса.

В плеере имеется поддержка формата MQA, реализованная через сервис Tidal Master. Аппарат оснащен балансным и небалансным выходами для подключения наушников, USB для подключения к ПК или внешнего ЦАП, а также Wi-Fi и Bluetooth. Для получения наилучшего качества звука при беспроводном соединении в Astell&Kern SR 25 используется новейшая технология LDAC.


Особенности портативного Hi-Fi-плеера Astell&Kern A&norma SR25

  • Поддержка PCM 32 бит / 384 кГц, DSD256, MQA
  • Время автономной работы до 21 часа
  • USB-вход для воспроизведения с ПК
  • Балансный и небалансный выходы, Wi-Fi, Bluetooth (aptX HD, LDAC)


Лучшее устройство по мнению экспертов What Hi-Fi?
в номинации «Лучшие портативные музыкальные плееры 2020 года».


Характеристики портативного Hi-Fi-плеера Astell&Kern A&norma SR25

ДисплейTFT LCD 3,6 дюйма (720 х 1280 точек)
Поддерживаемые аудиоформатыWAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, MQA
Частота дискретизации FLAC, WAV, ALAC, AIFF: 8 - 384 кГц (8/16/24 бит), DSD: DSD64 (1 бит, 2,8 МГц), DSD128, (1 бит 5,6 МГц), DSD265, (1 бит 11,2 МГц) стерео
Выходной уровеньнебалансный 2,0 В, балансный 4,0 В (без нагрузки)
DAC 2 х Cirrus Logic CS43198
ВходыUSB-C, для зарядки и передачи данных с ПК, тип соединения MTP (медиаустройства)
Выходынаушники (3,5 мм), симметричный выход (2,5 мм, только 4-контактный разъем), USB-С
Wi-Fi 802,11 b/g/n (2,24 ГГц)
Bluetooth версия 4.2 (A2DP, AVRCP, aptX HD, LDAC)
Работа в качестве внешнего USB-DAC да
Подключение внешнего USB-DAC да
Диапазон частот20 Гц - 20 кГц (+/- 0,014 дБ), 10 Гц - 70 кГц (+/- 0,1 дБ)
Соотношение сигнал/шум112 дБ (небалансный), 123 дБ (балансный)
Гармонические искажения0,0007% (небалансный), 0,0008% (балансный)
Перекрестные помехи- 138 дБ (небаласный), 144 дБ (балансный)
Выходное сопротивление1 Ом (балансный), 2 Ом (небалансный)
Встроенная память64 Гб (NAND)
Внешняя памятьслот для карт памяти micro-SD (максимальный объем 1 Тб)
Габариты (ШхВхГ)64 х 108 х 16 мм
Вес178 г

  • Обсуждение портативного Hi-Fi-плеера Astell&Kern A&norma SR25
24 февраля 2022, 19:51
Оксана (Гость)
Наушники и плеер
Почему тогда наушники не подорожали до специальной цены?
24 февраля 2022, 20:00
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Оксана. Всё меняется, очень быстро. И это возможно.
11 февраля 2022, 19:16
Олег (Гость)
различие в звучании Fiio M11 : AK4493 vs ES9068AS
Добрый день! Подскажите, как различается подача музыки у плеера Fiio с AK4493 и ES9068AS. С каким ЦАП плеер обладает более вовлекающим характером? Возможности самому сравнить у меня нет.
11 февраля 2022, 20:37
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Олег. Наверное имелось ввиду FiiO M11 Plus LTD там цап 4497 По звуку конечно отличия есть. Если AK4497, то это очень насыщенная отработка по низким частотам , середина интересная, но ES9068AS даст её ярче, хотя по низким AK4497-му уступит. По высоким ES9068AS тоже заметно активней.
11 февраля 2022, 03:43
Оксана (Гость)
Наушники и плеер
Просто с момента как у меня родились эти идеи, они менялись несколько раз. Сейчас я думаю окончательно решила. Потому что я думаю этот плеер всё таки будет получше чем опус.
11 февраля 2022, 03:40
Оксана (Гость)
Наушники и плеер
И ещё не мало важно - я надеюсь за неделю например это всё не подорожает?
11 февраля 2022, 15:06
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Оксана. К сожалению цены устанавливаются от курса. И всё может быть.
11 февраля 2022, 03:33
Оксана (Гость)
Наушники и плеер
Здравствуйте, я всё никак не могу до вас доехать. Но я всё это время думала и всё передумала и хорошо что не доехала, потому что идеи у меня поменялись. Я вот что хотела у вас узнать, - У вас есть ещё такой плеер, как этот? Вот такой - Astell&Kern SR25? Он стоит 49990 р. Дело в том, что на меня даже завели номер заказа, но я всё никак не могу приехать. Я бы хотела приехать и купить у вас этот плеер и две пары наушников, предварительно их послушав, как вы мне и обещали. Я бы хотела купить сеннхайзеры IE300 и JVC? которые 25000 р. стоят. Напишите пожалуйста, если не затруднит по поводу плеера, можете даже сюда. Я всё никак не могу день выбрать, это не так-то просто. Но когда я приеду, я бы очень хотела, чтобы всё это было в наличии.
11 февраля 2022, 15:05
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Оксана. На данный момент, плеер про который вы говорите сейчас у нас находится в единственном числе и больше уже производиться не будет. Но есть его обновлённая версия https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/iriver/astell-kern_a-norma_sr25_mk2.html#79521. Наушники https://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/sennheiser/sennheiser_ie_300.html#78582 в наличии. Пришлите пожалуйста ваш номер телефона на почту 275@audiomania.ru Ибо вопрос подбора такой техники весьма ёмкий.
23 января 2022, 17:19
Олег (Гость)
Плеер для Sony XBA-Z5.
Добрый день! Пожалуйста, порекомендуйте для наушников Sony XBA-Z5 несколько плееров с хорошей эмоциональной подачей, звучащие свободно и увлекательно.
23 января 2022, 17:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег. В полной мере вашему запросу соответствует astell-kern_sa700 или fiio_m11_plus_ltd Но надо признать , что первый вариант несколько ярче. И с хорошей точки зрения, даёт популярный и заинтриговывающий звук.
28 января 2022, 21:31
Олег (Гость)
У меня нет возможности послушать оба плеера. Пожалуйста, поясните еще. Яркий (в вашем понимании) означает акцентированный под]ем на ачх средних высоких частот и верхней октавы? Характер музыки Astel похож на C.E.C. TL51XR? Хотелось бы понять хотя бы в общих чертах звуковой почерк обоих аппаратов. По моим музыкальным критериям, например, среди плееров CEC и Rega я отдал предпочтение первому. Если Вы сравните Astel И Fiio по характеру подачи музыки и уровню с какими-нибудь CD плеерами мне будет понятнее. Спасибо
29 января 2022, 17:45
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Олег, доброго времени суток!
Тут скорее всего особенности характера звука самого чипа.
К сожалению, сравнить с CD проигрывателями, а в особенности CEC и Rega не представляется возможным.
Рекомендую ознакомиться с статьей на нашем сайте- Выбираем лучший ЦАП
26 декабря 2021, 21:48
Олег (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Приобрел такой плеер, для "мобильного" прослушивания есть наушники SONY WH-1000X M3. Хотелось бы приобрести охватывающие наушники для домашнего прослушивания открытого типа. Подскажите пожалуйста, какие наушники наиболее предпочтительны к такому плееру? Спасибо!
27 декабря 2021, 11:35
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Олег, доброго времени суток!
Для домашнего прослушивания рекомендую рассмотреть несколько вариантов открытых наушников.
Из " не стареющей классики " рекомендую обратить внимание на Sennheiser HD 600. Наушники отлично подойдут под инструментал, вокал, джазовые композиции. Наушники отличаются хорошей подачей среднечастотного диапазона. Звучание наушников приятное, с естественной мягкой подачей.
Audio-Technica ATH-R70X. Относительно недавно достаточное количество западных блогеров и звукорежиссёров начали выбирать эту модель в качестве наушников и для мониторинга и для прослушивания музыки. Наушники и в правду можно назвать мониторными. Звучание наушников чистое и ясное. Способны отыграть самые разные жанры. Однако наушники чувствительны к качеству источника и усилителя. В целом, SR25 сможет их раскачать. Однако в дальнейшем, рекомендую использовать балансное подключение, балансное подключение даст прирост в контроле наушников, разделении каналов ( лучше стереобаза, локализация инструментов)
Благодарю!
28 декабря 2021, 04:04
Олег (Клиент Аудиомании)
Александр, благодарю за развернутф
28 декабря 2021, 04:13
Олег (Клиент Аудиомании)
Александр, благодарю за развернутый ответ, но я честно сказать, в недоумении..Вы порекомендовали мне Sennheiser HD 600 с импедансом 300 Ом и Audio-Technica ATH-R70X с 470 Ом. Уточню-у меня Astell&Kern A&norma SR25, он раскачает такие наушники? Был бы рад, конечно, но хотелось бы уточнить. Насчет балансного подключения-вы имеете ввиду переходник для A&K? Спасибо!
28 декабря 2021, 21:45
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Олег, не смотря на столь большое сопротивление, SR25 с данными наушниками справляется вполне сносно ( проверено лично)
Балансное подключение- не переходник. Для балансного подключения нужен отдельный кабель. Суть в том, что при данном подключении у нас с Вами каждый канал обрабатывается и усиливается отдельным цап и усилителем.
29 декабря 2021, 21:37
Олег (Клиент Аудиомании)
Благодарю, Александр за очень полезную для меня информацию. В сторону наушников с сопротивлением выше 150 Ом даже не смотрел. Насчет балансного кабеля разобрался-придется заказывать отдельно. Спасибо! С наступающим и всех благ в Новом году!
20 декабря 2021, 15:01
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Для meze-99 classic мощности данного плеера будет достаточно?
20 декабря 2021, 20:25
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей Александрович, добрый вечер!
Да, мощности этого плеера будет более чем достаточно.
8 декабря 2021, 21:42
Екатерина Юрьевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Имею DALI IO-4 и старенький iPod nano 7. Посоветуйте, пожалуйста, портативный плеер, который раскроет всю красоту звука наушников? Нужен ли усилитель для них?
9 декабря 2021, 14:49
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Екатерина Юрьевна! При подключении по Bluetooth работает встроенный усилитель наушников. Но максимально качественный звук будет по кабелю. И здесь имеет значение мощность плеера. Отлично подойдёт к DALI IO-4 плеер Shanling M6 21.
9 сентября 2021, 15:25
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Планирую заменить AK SR15 на более продвинутую модель. Важен очень большой объём памяти - в данном случае возможность одновременного использования карт памяти на 1Тб и больше. Выбираю в настоящее время между AK SR25, Kontinum K100 и Fiio M15. Использую наушники Shure Aonic 5, музыка разная, но больше всего - классический прогрессив-рок (Genesis, Yes, King Crimson и т.д.). Форматы - FLAC либо hi-res 24-48. Какой из этих плееров вы бы могли посоветовать? Спасибо!
9 сентября 2021, 16:00
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей! Плеер Kontinum K100 не представлен в нашем ассортименте. Но, исходя из характеристик и звучания двух других моделей, рекомендую Fiio M15. Советую дополнительно приобрести балансный кабель для наушников, например Shanling Balanced Cable MMCX 2.5 mm - EL2.
11 августа 2021, 16:51
Sergey (Гость)
выбор плеера
Здравствуйте , посветуйте плеер котрый сможет раскрыть наушники Sennheiser HD 650 ? достаточно ли будет Astell&Kern SR 25 ил надо что то помощнее ?
11 августа 2021, 18:41
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
SR 25 не раскачает данные наушники.
Можно рассмотреть плеер Astell&Kern KANN и желательно подключать его по балансу, мощность в два раза выше.
30 мая 2021, 18:56
Александр Константинович (Клиент Аудиомании)
Подскажите Файлы MQA из Tidal Masters сильно отличаются от файлов 16 бит 44kH если прослушивать их на наушниках shure 1540? Или поддержка файлов Mqa это больше рекламная дописка?
30 мая 2021, 19:21
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, добрый день!
MQA- контейнер передачи аудио. ( Master Quality Authenticated, то есть подтвержденное мастер качество) MQA файлы по итогу могут быть разной чистотой дискретизации.
Рекомендую больше ознакомиться с тем, что такое MQA.
Так же, все еще зависит от того, как производился мастеринг того или иного аудиофайла.
23 апреля 2021, 13:33
Кирилл Анисимов (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А правильно я понимаю, что наличие Bluetooth на таких вот плеерах означает, что они могут играть не только с блютуз-наушниками, но и, например, с усилителем, имеющим блютуз на борту? Интересуюсь как раз для второй опции.
23 апреля 2021, 15:48
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Кирилл, доброго времени суток!
Да, данный плеер может работать так же в таком сценарии. Однако, необходимо убедиться в том, что усилитель имеет ли усилитель на борту bluetooth достаточно необходимые параметры для того, что бы воспроизвести более качественный звук. ( например, поддержка кодеков AAC. Aptx.. LDAC) Версия bluetooth в данном случае не столь значима.
23 апреля 2021, 17:08
Кирилл Анисимов (Клиент Аудиомании)
Спасибо! В моем случае (Rotel RA-1572) наличие блютуз APTX на борту вроде как оговорено в инструкции... Состыкуется одно с другим?
15 апреля 2021, 10:25
Игорь Васильевич (Клиент Аудиомании)
Не впечатлило качество плеера
Здравствуйте ! Приобрёл в сентябре 2020 г. данный плеер.. И вот на днях случилась неприятность.. Отклеелась задняя крышка плеера.. При осмотре оказалось. что немного вздулся аккумулятор и крышка назад не встаёт...Видимо нужно будет заменить аккумулятор на новый...И как теперь это сделать ? Сам по себе плеер то работает.. Звук отличный... Но долго ли проработает ? Вот такая вот история..
15 апреля 2021, 14:38
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь Васильевич!

У вашего плеера еще не закончился гарантийный срок, обязательно обратитесь в сервисный центр по гарантийному талону для устранения данной неисправности.
15 апреля 2021, 14:53
Игорь Васильевич (Клиент Аудиомании)
Я к сожалению далеко от Москвы живу.. Адреса где ремонт производится не подскажете ?
15 апреля 2021, 15:18
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Игорь Васильевич, вот список сервисных центров AK.
30 марта 2021, 21:34
Дарья (Гость)
Здравствуйте! Выбираю из Astell&Kern SR25, FIIO M11 PRO и SONY NW-ZX507. Первое мнение может быть ошибочным, но мне понравился сони, учитывая удобство, сборку и уверенность в их продуктах. Постоянно советуют fiio, но очень сомневаюсь в китайцах, они конечно и пичкают технику ништяками, но китайцы качеством не славятся и по слухами у плееров много косяков и вопрос проработает ли он лет 5 нормально остается. Слушаю тяжелую музыку(часто с количеством инструментов от семи) и нео-классику. Интересно ваше мнение) И в данный момент у меня наушники beyerdynamic DT 240 pro, понимаю, что солидную технику они не раскроют, но не хочется с ними расставаться (удобство). Имеет ли смысл заказывать к ним балансный кабель или все же менять их на что-то скажем под стать?
31 марта 2021, 14:58
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дарья, добрый день!
В первую очередь отвечу на Ваш крайний вопрос. Да, смысл докупать балансный кабель для DT240 есть, звучание станет более детальным, чуть больше мощности будет для плеера, так как будут работать уже два усилителя и два ЦАПа.
Что же касается качества " китайских " плееров, а конкретнее Fiio- данный бренд себя уже действительно зарекомендовал не только на нашем рынке, но и на мировом.
Что бы лучше выбрать под себя плеер, рекомендую подольше и подетальнее сравнивать устройства. Ведь звук достаточно сложен для обработки нашим мозгом, мы цепляемся за какую то деталь, а нужно слушать " шире ".
Лично мне, под нео-классику больше зашел SR25 с моими наушниками. Тут конечно же все индивидуально. SR25 в сравнении с M11 PRO немного окрашивает звучание, m11 pro как по мне более мониторный, холодный по звуку.
Sony в свою очередь обладает достаточно высоким качеством звука, достаточно " мягкий" по воспроизведению и музыкальный.
31 марта 2021, 20:07
Дарья (Гость)
Спасибо большое, что-то встало на свои места)
8 марта 2021, 00:14
Алексей (Гость)
Доброго времени суток.
От знакомого достались наушники Fiio FH5. Хочу подобрать к ним соответствующий девайс. До этого музыку слушал на стареньком Cowon X9 c самыми обыкновенными недорогими ушами (Philips SHS8100 вроде). Посоветуйте пожалуйста агрегат к этим ушам при условии, что я случаю почти все за исключением разве что попсы и хип-хопа, а аудиотека в основном состоит из mp3 и flac файлов. И будет ли принципиальная разница при прослушивании через эти уши с другого плеера, ибо на Cowone X9 разница есть, но не феерическая... Спасибо за внимание.
8 марта 2021, 13:55
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей! На Fiio FH5 будет отлично слышна разница между плеерами, особенно на файлах Flac. Рекомендую, как отличный вариант по соотношению цена/качество/функции плеер FiiO M11.
1 марта 2021, 20:46
Артур (Гость)
выбор плеера
Подбираю плеер к своим наушникам GRADO SR325. Какой плеер посоветуете из вашего ассортимента?
1 марта 2021, 21:04
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здрапвствуйте, Артур. Для более тяжёлой музыки вот этот вариант https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_m11.html#64239 , для более инструментальных композиций, вот этот вариант https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/shanling/shanling_m6.html#68718
1 марта 2021, 21:04
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артур.
Рекомендую рассмотреть FiiO M11 Pro.
1 декабря 2020, 20:28
Олег (Гость)
Вопросы
Здравствуйте!
Имею наушники SONY MDR 1AM2. Какой плеер лучше всего к ним подойдёт: Astell&Kern SR25, Astell&Kern KANN, FIIO M11 PRO или SONY NW-ZX507?
1 декабря 2020, 20:35
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег.
Данные наушники не соответствуют уровню этих плееров.
Но из перечисленных, я бы предпочел по звуку FIIO M11 PRO. Если слушаете музыку академическую, вероятно Astell&Kern будет Вам ближе.
1 декабря 2020, 20:43
Олег (Гость)
Вопросы
Спасибо за информацию... Данила, а Вы можете посоветовать, какие из представленных у Вас плееров лучше всего соответствуют уровню наушников SONY MDR 1AM2?
2 декабря 2020, 20:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег. Соглашусь с коллегой. Fiio m11 pro для сони так же будет предпочтительным вариантом.
17 октября 2020, 19:15
Владимир (Гость)
Здравствуйте. А у вас нет чехлов к A&norma SR 25? Или когда ожидаются?
17 октября 2020, 20:12
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
К сожалению, чехла для данной модели у нас нет.
2 октября 2020, 11:51
Игорь Васильевич (Клиент Аудиомании)
Приобрёл недавно данный аппарат.. Стильный, многофункциональный.. Звучит великолепно, но требователен качеству источника и наушникам.. Тем не менее файлы низкого разрешения звучат хорошо.. Есть встроенные стриминговые сервисы TIDAL, Deezer, V-Link..В общем покупкой доволен.. Всем рекомендую..
19 сентября 2020, 11:26
Игорь (Гость)
Подскажите, по звучанию он сильно отличается от предыдущей модели SR15? Разница в цене междк ними сейчас доходит до 18000, но начинка по сути одинаковая.
20 сентября 2020, 17:12
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь.
Звук разный, 25й более детальный , лучше прослушиваются планы, в целом звучание интересней , хотя характер сохраняется тот же. Так же добавили кодеки под BT ,DSD 256, заявляют что дольше работают, но я не проверял, емкость аккумулятора одинаковая.
12 сентября 2020, 08:03
Кирилл (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сможет ли данный плеер полностью раскрыть потенциал наушников Audio-Technica ATH A990Z?
13 сентября 2020, 11:26
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Кирилл, доброго времени суток!
Мощности плеера Astell&Kern SR25 должно хватит для того что бы раскрыть потенциал Audio-Technica ATH A990Z.
Благодарю!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.