Стереоусилитель Scansonic A200

Артикул: 52398
Стереоусилитель Scansonic A200
Стереоусилитель Scansonic A200
Стереоусилитель Scansonic A200
Стереоусилитель Scansonic A200
Стереоусилитель Scansonic A200
Интегральный усилитель с цифровыми входами, мощность 2 х 100 Вт, класс D (чип TDA8950TH), встроенный ЦАП Asahi Kasei Microsystems 192кГц/24бит AK4388ET, входы: мини-джек 3,5 мм, коаксиальный, оптический, габариты 150 х 70 х 260 мм.
15 980 руб.Цена по акции9 860 руб. / штука
Поставил на дачу к DIY колонкам, подключение к телику по оптике. Играет хорошо, громко. Хорошо греется) Передней крутилкой выключается и остывает долго (зимой как доп. источник обогрева). Звук хороший, играет громко.

О бренде

Scansonic

Компания Dantax A/S была основана в 1971 году для создания акустики класса Hi-Fi. C тех пор многое изменилось и Dantax A/S эволюционировала в конкурентоспособную международную компанию, предлагающую широкий спектр продукции, самостоятельно разработанной и произведённой в Дании. Hi-Fi акустика и компоненты для домашнего кинотеатра, проигрыватели и усилители под брендом Scansonic соответствуют всем стандартам современного функционального дизайна, качества и продаются по весьма привлекательным ценам.

Подробнее о бренде ScansonicОфициальный сайт Scansonic
www.scansonic.dk
Аудиомания — официальный дилер Scansonic

Описание стереоусилителя Scansonic A200

Усилитель Scansonic A200 выполнен в минималистском дизайне и имеет небольшие размеры, поэтому для него можно легко найти место на рабочем столе или книжной полке. Аппарат изготовлен в металлическом корпусе с качественной внешней отделкой и точной подгонкой всех конструктивных элементов, благодаря чему выглядит весьма привлекательно.

На передней панели Scansonic A200 расположен единственный регулятор громкости с подсветкой, которая упрощает пользование аппаратом в условиях ограниченной освещенности. Аппарат работает в классе D, поэтому, несмотря на компактные размеры, развивает серьезную выходную мощность в 100 Вт на канал и практически не нагревается при работе. Охлаждение внутренних схем пассивное, за счет циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия, поэтому Scansonic A200 абсолютно бесшумен.

На задней панели усилителя находится кнопка включения питания - после ее нажатия аппарат переходит в дежурный режим, а для начала прослушивания музыки необходимо повернуть рукоятку регулировки громкости. Здесь имеются аналоговый, оптический и коаксиальный входы, разъем mini-jack 3,5 мм для подключения наушников, гнездо выхода на сабвуфер, а также две пары стандартных винтовых клемм для подсоединения акустических систем. Расположенный здесь разъем USB предназначен для зарядки аккумуляторов совместимых портативных устройств.

Необходимо учитывать, что у Scansonic A200 нет коммутатора входа, поэтому к нему рекомендуется подключать только один источник сигнала. С другой стороны, выбор входов у Scansonic A200 достаточно широк для того, чтобы можно было подавать сигнал практически с любого аудиоустройства.

Одна из возможных сфер применения Scansonic A200 – воспроизведение сигнала с телевизора. При наличии пары компактных Hi-Fi-колонок можно пострить удобную в размещении и пользовании систему, которая обойдет по качеству звука любой саундбар. Кроме того, аппарат отлично покажет себя в составе мультирум-комплекта, или в качестве основы качественной кабинетной аудиосистемы.


Особенности стереоусилителя Scansonic A200

  • Компактные размеры и высокая выходная мощность
  • Аналоговый, оптический и коаксиальный входы
  • Выход на наушники

Характеристики стереоусилителя Scansonic A200

Мощность 2 х 100 Вт
Тип усилителя класс D
Входыаналоговый (mini-jack 3.5 мм), оптический, коаксиальный
Выходына наушники (mini-jack 3,5 мм), на сабвуфер, на пару акустических систем (винтовые)
Дополнительно USB-гнездо для зарядки портативных устройств
Габариты (Ш х В х Г) 150 х 70 х 260 мм

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение стереоусилителя Scansonic A200
19 ноября 2017, 16:41
Игорь (Гость)
Подскажите пожалуйста коэффициент нелинейных искажений?
20 ноября 2017, 14:18
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Игорь! К сожалению, этой информации нет. Я нашла оригинальную инструкцию, но там нет этих данных.
23 ноября 2017, 14:21
Андрей (Гость)
К этому усилителю можно подключить виниловый проигрыватель?
23 ноября 2017, 14:49
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте.
Можно подключить виниловый проигрыватель на аналоговый линейный вход (mini-jack 3.5 мм).
6 декабря 2017, 05:34
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Как я понял этот усилитель не имеет ни каких регулировок частот?
6 декабря 2017, 09:42
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Сергей, здравствуйте.
На передней панели Scansonic A200 расположен единственный регулятор громкости с подсветкой,
11 декабря 2017, 17:44
Александр (Гость)
саб
Подскажите, какой для него нужен сабвуфер? Актив/пассив?
12 декабря 2017, 10:43
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, потребуется активный сабвуфер.
12 декабря 2017, 10:46
Александр (Гость)
Владимир, я так и подумал, спасибо!
14 декабря 2017, 11:25
Виктор (Гость)
Добрый день!

Судя по наличию оптического и коаксиального входов, у этого усилителя должен быть ЦАП. Подскажите, каковы характеристики ЦАПа.
14 декабря 2017, 11:28
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Виктор, здравствуйте.
Характеристики соответствуют заявленным:
Мощность 2 х 100 Вт
Тип усилителя класс D
Входы аналоговый (mini-jack 3.5 мм), оптический, коаксиальный
Выходы на наушники (mini-jack 3,5 мм), на сабвуфер, на пару акустических систем (винтовые)
Дополнительно USB-гнездо для зарядки портативных устройств
Спасибо.
28 декабря 2018, 18:01
Виктор (Гость)
Сколько он выдаёт на 8 ом? написано что 100 ватт только не написано на какой нагрузке он эти 100 ватт даёт
29 декабря 2018, 15:43
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Виктор, добрый день.
Усилитель оптимизирован для работы на нагрузку с импедансом 8 Ом.
29 декабря 2017, 17:58
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Уважаемый Виктор, добрый день!

Не найдя техническую информацию производителя, мы вскрыли корпус интегрального стереоусилителя Scansonic A200.

Что внутри.

Оказалось, усилитель, по сути, не является чисто цифровым.
Усилитель содержит импульсный блок питания, питающий схему аналогового предусилителя на операционных усилителях и цифрового усилителя мощности.
Регулировка громкости, соответственно, аналоговая.
ЦАП на входе устройства, имеется. Это Asahi Kasei Microsystems 192kHz 24-Bit 2ch AK4388ET
Усилитель мощности выполнен на микросхеме TDA8950TH (high efficiency class-D audio power amplifier. The typical output power is 2 × 150 W with a speaker load impedance of 4 Ω). TDA8950TH установлен на алюминиевой пластине, прикрепленной к нижней части алюминиевой несущей конструкции.
Сборка аккуратная Печатный монтаж на текстолите.
Корпус усилителя, также, металлический.

Спасибо.
14 декабря 2017, 11:30
Виктор (Гость)
Про ЦАП информации нет? Или сам ЦАП отсутствует?
14 декабря 2017, 11:38
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Тип усилителя: "класс D". Это и есть ЦАП.
14 декабря 2017, 11:50
Виктор (Гость)
Вас понял. Спасибо!
21 декабря 2017, 08:24
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть ли возможность подключить к нему Ipod Classic?
21 декабря 2017, 13:18
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Да, такая возможность имеется.
30 декабря 2017, 14:12
Андрей (Гость)
Подходит ли этот усилитель для акустики DALI Spektor 2? Можно ли его подключить напрямую к ПК или требуется ещё какое-то оборудование?
30 декабря 2017, 16:54
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Андрей, здравствуйте.
Усилитель подходит для работы с полочной акустикой DALI Spektor 2 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html#48179.
Напрямую к ПК подключается по оптике кабелем http://www.audiomania.ru/optical_cable/onetech/onetech_dat6001_6005.html#8177 при наличии оптического выхода ПК.
Спасибо.
1 января 2018, 16:09
Виктор (Гость)
Вот это я понимаю, ответ! Большое спасибо!
5 января 2018, 14:20
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Виктор, не за что.
Ждём Ваших заказов!
4 января 2018, 21:25
Денис (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каково назначение 2-х полосок из вспененного материала, идущих в комплекте?
5 января 2018, 14:16
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Здравствуйте.
Точного описания для чего они нет. Скорее всего для того чтобы подложить под аппарат и не царапать нижнюю поверхность
7 января 2018, 18:01
Денис (Клиент Аудиомании)
Оказалось что корпус у усилителя достаточно скользкий и эти 2 полоски позволяют надежнее зафиксировать аппарат на поверхности. И еще (по моим ощущениям) изолируют поверхность от нагрева.
8 января 2018, 10:34
Владимир (Гость)
Звучание
Здравствуйте! Подскажите, а как у этого усилителя с высокими и средними частотами? Вы слышали как он звучит и с какими АС лучше?
10 января 2018, 11:28
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Владимир, здравствуйте.
В этом ценнике, конкурентов у усилителя практически нет. Усилитель способен работать как на полочную, так и напольную акустику.
8 января 2018, 16:55
Глеб (Гость)
Здравствуйте! Думаю о такой системе: Apple tv (3-е поколение с оптическим выходом) подключается по оптическому кабелю к данному усилителю и плюс акустика DALI Spektor 1, например. Музыка планируется с айфона-айпада через airplay. Но есть сомнения, стоит ли вообще всё это городить в плане соотношения цена—качество звука. Или может проще хорошую блютус колонку купить... Спасибо.
10 января 2018, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Глеб! Вопрос интересный. Усилитель, по нашей практике, в состоянии работать с более старшими акустическими системами. Стоимость описанного комплекта - около 30000 руб.Реально будет намного лучше звучать активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX
Артикул: 38638.
10 января 2018, 16:22
Глеб (Гость)
Добрый день, Ирина. Интересный вариант. Спасибо. Записался на прослушивание.
23 января 2018, 23:29
Юрий (Гость)
Подскажите пожалуйста 100 ватт, это номинальная или максимальная мощность?
24 января 2018, 10:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Юрий, здравствуйте.
Мощность номинальная. Производитель, к сожалению, не сообщает КНИ для этой мощности.
25 января 2018, 01:43
Алексей (Гость)
здравствуйте, скажите.. я не пойму сопротивление какое? на данном усилителе, по акустике
25 января 2018, 12:59
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Алексей! На сайте производителя в инструкции нет указаний на сопротивление акустики. Можно предположить, что лучше ограничиться диапазоном от 6 до 16 ом.
11 февраля 2018, 21:22
Константин (Гость)
Стереоусилитель Scansonic A200
Добрый день! Был приобретен данный усилитель. Огромное человеческое спасибо Андрею Бледных за его профессионализм и терпение, что и помогло определиться с итоговым выбором данного усилителя! Каково же было удивление когда этот "кирпичик-малыш" в комнате прослушивания легко и великолепно отыгрывал в связке с Arslab Classic 3.5 SE! И там были сцена и бас! Уже дома этот усилитель поселился на системном блоке компьютера и играет с полочниками Dali Royal Menuet 2. Акустические кабели Canare Cable 705, а источником звука выступает звуковая карта Creative Sound Blaster Audigy Rx. Соединена она с усилителем по оптике Supra Zac. Браво Scansonic A200!
13 февраля 2018, 10:13
Алексей (Гость)
Добрый день. Данный усилитель сможет работать с акустикой с сопротивлением 8 Ом?
13 февраля 2018, 10:20
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Алексей, здравствуйте.
Да, усилитель может работать с акустикой импедансом 8 Ом.
8 марта 2018, 14:42
Алексей (Гость)
Подскажите пожалуйста, как организовано разделение частот при подключения сабвуфера в гнездо subout?
8 марта 2018, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Алексей, производитель не заявляет о разделении частот на выходе для подключения сабвуфера. Это функция сабвуфера.
13 марта 2018, 20:31
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. С dali zensor 3 сработается?
14 марта 2018, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Игорь, здравствуйте.
Никаких противоречий использовать компоненты в связке, нет.
15 марта 2018, 17:01
Виктор (Гость)
Добрый день! Исходя из представленной информации, создается впечатление, что пульт ДУ у данного усилителя отсутствует. Имеются ли альтернативные возможности дистанционного управления усилителем? С помощью смартфона по блютузу, например?
15 марта 2018, 17:11
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Виктор, добрый день.
Мы постарались разместить на странице товара максимкм информации.
Да, действительно, усилитель не пультовой, и у него отсутствует возможность управления со смартфона. Однако, этот небольшой экономичный и мощный усилитель востребован и без пульта.
15 марта 2018, 17:13
Виктор (Гость)
Спасибо! Вас понял - у него концепция такая, минималистичная.
26 апреля 2018, 15:41
Никита (Гость)
Добрый день! Планируется система с подключением по оптике от звуковой карты creative, через миниджек будет подключена bluetooth адаптер с поддержкой aptx hd. на напольную акустику YAMAHA NS-F150. Стоит ли рассматривать данный усилитель или лучше присмотреться к более высшим линейкам усилителей?
27 апреля 2018, 13:16
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Никита! Да, я думаю, можно рассмотреть эту модель.
4 мая 2018, 11:52
Олег (Гость)
Добрый день.
Есть возможность заказать данный усилитель в белом (или серебристом) цвете?
4 мая 2018, 12:23
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Стереоусилитель Scansonic A200 Black
Данная модель была выпущена только в черном цвете.
4 мая 2018, 12:28
Олег (Гость)
Странно... на сайте производителя представлено фото белой версии.
http://www.scansonic.dk/products/receivers-amplifiers.3530/a200-stereo-amplifier.3696
Спасибо за оперативный ответ.
2 июля 2018, 14:40
Андрей (Гость)
Подойдёт ли по параметрам данный усилитель к колонкам Monitor Audio Monitor Reference MR6 Black Oak?
2 июля 2018, 14:46
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Андрей! По параметрам усилитель подойдёт.
2 июля 2018, 14:56
Андрей (Гость)
Т.е. никакого дисбаланса ни у того ни у другого устройства не будет? Не "перенапряжётся" усилитель и колонки будут использовать 100% своих качеств. Или всё-таки это сочетание не идеально?
2 июля 2018, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Андрей! Это небольшой усилитель, мы его несколько раз включали в шоуруме, минус - работа практически только с одним источником. Акустика высокочувствительная и в небольшом помещении усилитель должен справиться. Конечно, чаще рекомендуют модель Denon PMA-720AE, но если вопрос в бюджете, то этот усилитель с учётом сегодняшнего предложения - отличный вариант.
18 июля 2018, 13:44
Константин (Гость)
Здравствуйте. Подойдет ли этот усилитель к колонкам 6 Ом 100Вт
18 июля 2018, 13:53
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Константин, добрый день.
Да, усилитель по техническим параметрам подходит к колонкам 6 Ом 100 Вт
1 августа 2018, 22:21
роман (Гость)
здравствуйте подойдёт ли этот усилитель к напольным колонкам из комплекта варфедале обсидиан 600 (ваш совет был ротель а12, но для меня это дорого) или посоветуйте что-то другое из эконом класса
2 августа 2018, 12:08
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Роман! Судя по характеристикам и ( особенно) отзывам покупателей, усилитель должен справиться с акустикой.И, конечно, это самый бюджетный вариант на нашем сайте. Тем не менее, рекомендую посмотреть модель "стереоусилитель Denon PMA-720AE " или Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html).
2 августа 2018, 13:07
роман (Гость)
спасибо за ответ, по цене меня устраивает, только у меня ас 6 ом, а эти усилители написано, что на 8 ом(я дилетант, но в статьях пишут, что сопротивление на усилителе должно быть меньше или равно сопротивлению на колонках или может я просто недопонимаю), и какой из них выбрать. кембридж мощнее или это не главное?
2 августа 2018, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Роман! Практически любой усилитель может работать с акустикой от 4 до 16 ом и ресивер Cambridge Audio Topaz SR20 не исключение. Ограничение касается подключения двух пар акустики при включении их одновременно, тогда сопротивление акустических пар не должно быть меньше 8 ом. При подключении 6 омной пары (одной) выходная мощность ресивера будет больше. Высокая мощность позволяет акустике раскрыть свой потенциал по максимуму и обеспечивает полноценный бас.
8 августа 2018, 09:37
Антон (Гость)
Здравствуйте. Присматриваюсь к этому усилителю для связки с Dali spektor 2 для прослушивания винила. Возник следующий вопрос: как я понял, фонокорректор можно подключить к данному усилителю только через aux вход. Не повлияет ли это на качество воспроизведения? Или лучше подобрать усилитель с 2мя rca?
9 августа 2018, 14:58
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Антон! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Denon PMA-520AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-520ae.html).
1 января 2019, 10:14
Максим Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А стоит ли рассмотреть данный усилитель, в замен стереоусилителя ЭМОТИВА ТА-100, в связку к АС монитор аудио сильвер 6?
8 января 2019, 13:11
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Максим Петрович! Нет, не советую.
7 января 2019, 14:39
Максим Петрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Возможно ли к данному усилителю подключить ноутбук (ПК)?
7 января 2019, 16:02
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по портативной технике и наушникам
Здравствуйте, Максим.
Да можно, 3 варианта подключения на Ваш выбор : аналоговый (mini-jack 3.5 мм), оптический, коаксиальный
24 января 2019, 22:54
Александр (Гость)
Здравствуйте. Не ясна ситуация с коммутацией входов: допустим, ноутбук прицеплен по 3,5 мм, второй источник по оптике. Как между ними переключаться на самом усилителе? В случае наличия сигнала на обоих входах что, собственно, будет? Или нужно каждый раз физически цеплять на каждый вход нужный источник, что назвать даже «крайне неудобным» сложно?
И ещё вопрос, скажите, пожалуйста, насколько подойдёт данный усилитель для прослушивая музыки с ноутбука на низкой и средней громкости с чем-нибудь полочным, типа Spektor/Zensor 1/2? Заранее спасибо.
29 января 2019, 12:26
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Александр! Переключателя входов нет. На наличие функции выбора приоритета не проверяли, в инструкции есть рекомендация пользоваться одним источником. С полочной акустикой усилитель справляется легко. Подключить два источника Вы можете, но не можете допустить их одновременную работу.
31 января 2019, 15:24
Иван (Гость)
Добрый день! Подскажите, приемлемо ли будет использовать два таких усилителя, подключенных на выходы преаут 7-канального ресивера для получения усиления потолочных каналов Dolby Atmos? Т.е. чтобы получить систему 7.1.4.
Спасибо!
31 января 2019, 15:27
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Иван, добрый день.
Очевидно, Ваш проект - авторский. В отрыве от системы сложно комментировать.
1 февраля 2019, 09:26
Иван (Гость)
Добрый день, Владимир! Сейчас в наличие ресивер Onkyo TX-RZ730, подключенный к системе 5.1 Polk Audio RTiA серии. Хочу расширить систему до 7.1.4, докупив еще 2 сурраунда и 4 потолочных встраиваемых колонки Polk Audio V60. Вопрос - возможно ли с помощью пары таких усилителей обеспечить подачу мощности на потолочные АС, используя преаут выходы ресивера?
5 февраля 2019, 09:05
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Иван, добрый день.
Ответ: - да, возможно.
3 февраля 2019, 12:31
Дмитрий (Гость)
Scansonic A200
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, он реально может выдать 100Вт на 8Ом? Имеется акустика авторская WTm813 и я поисках усилителя мощности или ресивера.

Решил выбрать АВ ресивер из-за плюсов таких как наличие юсб, блютуз, 4к. Посоветуете АВ ресивер до 25 тысяч?
3 февраля 2019, 17:36
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий!
Усилитель Scansonic A200 действительно может выдать 100Вт при 8Омах и вполне достойно сыграет с полочной или встраиваемой акустикой.
А вот, как он сыграет с Вашей авторской акустикой WTm813 - не уверен.
Думаю, что к подбору усилителя или ресивера для Вашей акустики, необходимо подойти более тщательно и привезти Вашу акустику в нашу комнату прослушивания.
В этом случае, при прослушивании различных моделей, Вы сможете быть на 100% уверены, что компоненты подобраны правильно.
6 февраля 2019, 18:39
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Дмирий, добрый день.
100 Вт на 8 Ом, реально, мы проверяли.
AV ресивер до 25 тысяч посоветую Denon AVR-X550BT https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x550bt.html#57172.
Спасибо.
4 февраля 2019, 13:25
Равиль (Гость)
Спящий режим и заявленная мощность
Добрый день! Приобрел у вас данный усилитель. Обратил внимание, что в спящем режиме(усилитель находится режиме off, но выключатель на задней его части не выключен) корпус усилителя нагревается до 40-45градусов, на сколько это критично и как скажется на его ресурсе?
И как вы можете прокомментировать его выходную мощность, т.к. в заявленных характеристиках указано 100вт на канал, а по факту усилитель работает слабее транзисторного интегральника с мощностью 35вт на канал.
4 февраля 2019, 16:06
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Добрый день Равиль.
Данный аппарат нагревается во время работы, для решения этой проблемы используется металлический корпус с эффективным теплоотводом. При этом на крайний случай усилитель снабжен защитой (обратите внимание на щелчок реле при включении).
Заявленная производителем мощность в 100 Ватт в классе D соответствует действительности. По поводу сравнения с усилителем мощностью 35 Ватт - в чем именно выражается "слабость" - недостаток громкости, или контроля акустики? В каком классе заявлены 35 Ватт и т.д.
Спасибо
3 марта 2019, 16:53
Александр (Гость)
Здравствуйте, можно ли использовать данный усилитель с колонками jbl a120?
4 марта 2019, 11:17
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, день добрый.

Почему бы нет. Можно.
23 марта 2019, 12:51
Юрий (Гость)
Бюджетный усилитель для старой вертушки.
Добрый день, ищу бюджетный усилитель для старой вертушки TOSHIBA SR-A1. У нее очень тихий звук. Если подключать к колонкам напрямую, то регулятор звука приходится ставить на "полную".
Подойдет ли этот аппарат в кач. усилителя?
Заранее спасибо.
23 марта 2019, 14:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Юрий, добрый день.
Посоветую бюджетный стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_am5.html по очень, очень привлекательной цене.
Спасибо.
25 марта 2019, 12:14
Иван (Гость)
Здравствуйте. Смогу ли я подключить к этому усилителю 4 колонки от системы 5.1 микролаб h500 ? По две на канал. Каждая по 35 ват и 8 ом. И смогу ли я слушать музыку если подключу смартфон в разъем для наушников?
1 апреля 2019, 19:34
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Иван!
Не рекомендую Вам подключать к этому усилителю 4 колонки, даже если они с сопротивлением 8 ом.
К выходу на наушники не имеет смысла подключать смартфон - это выход, а не вход.
Для подключения смартфона можно воспользоваться входом Line in.
6 апреля 2019, 16:28
Ильдар (Гость)
Потребляемая мощность стереоусилителя Scansonic A200? И зависит ли она от потребителя - наушники это или АС?
6 апреля 2019, 17:49
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Ильдар, добрый день.
Да, потребляемая усилителем мощность при работе на наушники будет значительно ниже, чем при работе на акустические системы.
7 апреля 2019, 14:32
Александр (Гость)
Совместим или тестировался данный усилитель с "раритетной" акустикой Radiotehnika S-90?
8 апреля 2019, 18:33
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Совместимость с Radiotehnika S-90
Александр, к сожалению, у нас такого опыта нет. Спасибо
14 мая 2019, 19:56
Виктор (Гость)
Приветствую специалистов! Подскажите, пожалуйста, колонки-полочники Denon SC-M41 (60-120 Вт, 6 Ом) как поведут себя в связке с этим усилителем? Заранее благодарен.
17 мая 2019, 12:11
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Виктор, день добрый.

Вполне себе хорошо поведут. Усилители этот и родной от Денон в целом схожи.
Написать свой комментарий