Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDES

Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDES
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDES
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDES
Превосходный портативный усилитель с двумя выходами на наушники и встроенным USB ЦАПом, позволяющим использовать устройство как высококачественную звуковую плату. Двухцветный OLED дисплей для удобства управления. До 20 часов автономной работы.
Нет в продаже
Звук на отлично, время работы тоже. Порадовала возможность выступать в качестве внешней звуковой карты. Единственный недостаток - периодически кривые отклики на управляющие клавиши, но это мелочи
Впечатления положительные. Получил именно то, что ожидал. Пропуск в мир качественного звука за небольшие деньги.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black
    арт. 84585
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android или iOS. Металлический корпус с качественной внешней отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников. Поддержка 32 бит / 384 кГц ( PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43121. 5 переключаемых цифровых фильтров для настройки звука. Габариты: 40 x 15 x 12 мм. Вес 12 г.

    7 095 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA1 Lightning Black
    скидка 10%арт. 84098
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA1 Lightning Black

    Портативный ЦАП/усилитель для наушников с разъемом Lightning. Микросхема ES9281AC. Поддержка PCM 32 бит / 384 кГц, DSD 256, MQA. Компактные размеры, металлический корпус, питание от подключенного устройства.

    6 990 руб.6 299 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3K Black
    арт. 69171
    Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3K Black

    Портативный Bluetooth-ресивер c USB-ЦАПом и встроенным микрофоном, мощность 25/78 мВт (32 Ом), 5,15” сенсорный TFT-дисплей, ЦАП 2 х AK4377A, балансные и небалансные выходы на наушники, время работы 15 ч, габариты 25x58x10 мм, вес 23,5 г.

    8 790 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Black
    арт. 95604
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Алюминиевый корпус с качественной отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43131. Переключаемые цифровые фильтры для тонкой настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 10 мм. Вес 18,5 г.

    8 890 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Silver
    арт. 95605
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Silver

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Алюминиевый корпус с качественной отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43131. Переключаемые цифровые фильтры для тонкой настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 10 мм. Вес 18,5 г.

    8 890 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (80)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FiiO E07K ANDES

Усилитель для наушников FiiO E07K ANDES - это не просто обновлённая сверхпопулярная модель FiiO E7, это полноценный качественный шаг вперёд. Можно даже с уверенностью сказать, что FiiO E07K гораздо ближе к топовому усилителю FiiO E17, чем к FiiO E7. Как и предшественник, FiiO E07K ANDES, названный так в честь горной цепи Кордильеры, они же Анды, способен не только поднять на новый уровень звучание вашего мобильного телефона или MP3 плеера. Он также мастерски декодирует аудиосигнал через USB, что позволяет ему выполнять роль высококачественной внешней звуковой платы при подключении к компьютеру или ноутбуку.

Неизменным осталось и наличие двухцветного OLED дисплея, на котором отображаются все ваши выбранные настройки, что, безусловно, создаёт дополнительный комфорт в использовании. Для вашего удобства предоставлены сразу два выхода на наушники - слушайте свою любимую музыку вместе с другом или вашей второй половинкой (также данная особенность очень удобна для специалистов, тестирующх наушники и сравнивающих звучание разных моделей).

FiiO E07K может использоваться не только отдельно, но и в связке с такими устройствами, как усилитель для наушников FiiO E9 или переходник FiiO L7. В первом случае тандем представит собой великолепную связку из усилителя для наушников и ЦАПа, способную удивить качеством звука даже повидавших многое аудиофилов, а во втором FiiO E07K сможет выступать как превосходный USB ЦАП.

FiiO E07K ANDES - это портативный усилитель, который позволит вашим наушникам продемонстрировать гораздо большее, чем когда-либо ранее.

Особенности усилителя для наушников FiiO E07K ANDES:
  • Декодирование аудиосигнала через USB - FiiO E07K способен функционировать как высококачественная внешняя звуковая плата (поддержка Plug & Play, то есть не требуется установка драйверов для таких операционных систем, как Windows XP, Windows 2000, Vista и Windows 7, а также для различных вариантов Mac OS).
  • Стандартный разъём мини-джек (3,5 мм) позволит подключение практически любого аудиоисточника
  • Делитесь музыкой с друзьями! В этом вам помогут два удобно расположенных выхода на наушники (3,5 мм).
  • FiiO E07K оборудован двухцветным OLED дисплеем (128 х 64 пикс.).
  • Удобный в использовании очень точный регулятор громкости на боковой грани корпуса.
  • Встроенный Li-Ion аккумулятор обеспечивает до 20 часов непрерывной работы.
  • Док-разъём для подключения к усилителю FiiO E9, что гарантирует вам беспрецедентно высокий уровень звучания.
  • Алюминиевый корпус убережёт усилитель от повреждений и поломок. Глянцевая стеклянная передняя панель придаёт внешности E07K стильности.
  • Запоминание громкости при включении усилителя (устанавливается пользователем), а также лимитирование максимальной громкости воспроизведения с целью избегания получения вреда от экстремально громкой музыки.
  • Функция автоматической блокировки.
  • Устанавливаемый пользователем таймер сна (время отключения).
  • Отображение общего времени работы на дисплее (считается с первого включения; может быть обнулено нажатием кнопки Reset, выставлением настроек по умолчанию или после полной рязрядки аккумулятора).
  • Способность работать в качестве внешнего ЦАПа и усилителя с iPad (но не с iPod или iPhone, с которыми FiiO E07K выступает только как усилитель). Для использования этой функции требуется приобретаемый отдельно Apple iPad Camera Connection Kit.
  • При использовании с переходником FiiO L7 E07K превращается в великолепный USB ЦАП, позволяющий получить линейный аналоговый сигнал.

Усовершенствования по сравнению с моделью FiiO E7:
  • Поддержка несжатых аудиоформатов (96 кГц / 24 бит)
  • Регулировка баланса левого и правого каналов (особенно актуально для людей с разной чувствительностью левого и правого уха)
  • Отдельная настройка уровня баса
  • Отдельная настройка уровня высоких частот
  • Кнопка Hold
  • Регулировка уровня перегрузки (Gain)
  • Регулятор LO BYPASS (переводит усилитель в режим работы ЦАПа)

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO E07K ANDES

Выходная мощность> 250 мВт (16 Ом)
> 220 мВт (32 Ом)
> 36 мВт (300 Ом)
ИскаженияЛинейный вход: < 0,005%
USB: < 0,01%
Отношение сигнал/шумЛинейный вход: ≥ 108 дБ
USB: ≥ 104 дБ
Частотный диапазон10 Гц - 220 кГц
Рекомендуемое сопротивление наушников16 Ом - 150 Ом
ПитаниеВстроенный Li-Ion аккумулятор
Зарядка через USB (5 В, 500 мА)
До 20 часов работы
Время зарядки: < 180 мин
Регулировка громкости60-позиционная
Регулировка баса-10 дБ ~ +10 дБ
Регулировка высоких частот-10 дБ ~ +10 дБ
Регулировка уровня перегрузки (Gain)0 / 6 / 12 дБ
Частота и разрядность входного сигнала (USB)32 / 44.1 / 48 / 96 кГц @ 16/24 бит
Разъёмы2 выхода на наушники (3,5 мм), линейный вход (3,5 мм), USB (для зарядки и передачи аудиосигнала), 18-пиновый док-разъём
ДисплейOLED 128 х 64
Размеры96 х 55 х 15,2 мм
Вес102 г


Схема элементов FiiO E07K ANDES:
  1. Кнопка увеличения громкости, а также выбор предыдущего (расположенного выше) пункта меню.
  2. Кнопка уменьшения громкости, а также выбор последущего (расположенного ниже) пункта меню.
  3. Кнопка MENU, позволяющая выйти в системное меню. Повторное нажатие переведёт вас в выбранное подменю или же подтвердит выбор определённой настройки.
  4. Кнопка Power / Exit. Короткое нажатие - включение устройства, длинное нажатие (порядка 3 секунд) - выключение. При нахождении в системном меню нажатие данной кнопки приведёт к выходу из текущего меню и возврату в предыдущее.
  5. Выходной разъём на наушники, 3,5 мм.
  6. Выходной разъём на наушники, 3,5 мм.
  7. Кнопка перезагрузки (Reset).
  8. Разъём mini USB (для зарядки и передачи аудиосигнала).
  9. Входной линейный разъём, 3,5 мм.
  10. Док-разъём (для установки в гнездо FiiO E9 или подключения переходника FiiO L7).
  11. Кнопка блокировки. Перевод её в нижнее состояние блокирует все остальный элементы управления.
  12. LO BYPASS: переключатель схемы прохождения звукового сигнала только при подключении FiiO E07K посредством док-разъёма (для переключения производитель рекомендует использовать шариковую ручку).
  13. OLED дисплей.

  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO E07K ANDES
6 января 2016, 00:55
Петр
Вопрос дилетанта
Здравствуйте. Я отношу себя к новичку в аудиотехнике. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл использование Transcend MP870 - FiiO E07K - Audio-Technica ATH-M20X. Ранее никакого опыта прослушивания музыки на подобном оборудовании не имелось. Надо же с чего то начать. Комментарии на счет Transcend не принимаются. Схема как есть. Хотя думаю заказать проверенный Cowon D2. Спасибо.
6 января 2016, 23:46
Петр
В дополнение: а если использовать ПК как источник сигнала связка FiiO E07K и Audio-Technica ATH-M20X для начала сгодится?
7 января 2016, 15:46
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Да, имеет место быть.
В своем бюджете ПК + FiiO E07K + ATH-M20X связка отличная.
7 января 2016, 20:55
Петр
Спасибо. Я так и понял что источник звука в моем случае только ПК. В условиях ограниченного бюджета что посоветуете: схему упомянутую ранее или сначала приобрести например FiiO X3-2, используя имеющиеся уши Technics RP-F300, а затем уж и прикупить, например, ATH-MSR7 или ATH-M50x.
10 января 2016, 12:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Безусловно, данная связка результат даст в несколько раз интересней.
24 декабря 2015, 00:28
Виноградов Алексей
Печально.Но похоже что у меня первый брак(
Покупал у вас около 2 лет назад в октябре (на красной пресне филиал). увы не могу найти по коробкам чеки.
Все было замечательно, но неделю назад, после месячного простоя включив его (предварительно зарядив как полагается по инструкции) Обнаружил неисправность - звука на выходе нет. Т.е. даже так - на левом канале едет неприятный громкий фон (похож как на гудеж трансформатора) а на правом канале вообще нет звука. ( это в обоих выходах под наушники). Устройство нормально определяется в Windows. Включается , управляется и с кнопок но все это без звука(((
Прошу помощи, куда обратится? (Если посеял чеки и гарантийные талоны)
Может прошивкой поможете, если поможет конечно)
25 декабря 2015, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Дистрибьютором FIIO является компания Blade. http://www.blade.ru/ На сайте дистрибьютора в разделе "Дилерам" есть адреса сервисных центров компании. Адрес в Москве: САВА-сервис м.Кузьминки, ул Жигулёвская 6 корп1 8 495 220-7296.
22 сентября 2015, 23:04
Кирилл
Здравствуйте! Наверное, дурацкий вопрос, но все же... Как сабж питается? Только от аккумулятора, а от USB только зарядка? Или от USB и питается, и заряжается? И если верен первый вариант, то как быть, если аккум вышел из строя или деградировал со временем? Или менять аккумулятор, или девайс на свалку?
23 сентября 2015, 10:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Устройство снабжено встроенным Li-Ion аккумулятором, имеющим ресурс 500 ... 1000 циклов заряд - разряд, и обеспечивает до 20 часов непрерывной работы. Заменить аккумулятор, возможно.
14 сентября 2015, 07:01
Александр
Здравствуйте, интересует вопрос, данный сабж играет лучше, чем Fiio X1? Разумеется если брать идентичные композиции и в качестве аудио-транспорта например взять sony nwz-a15 (который 192/24 "из коробки" может воспроизводить). Хочу взять начальный hifi, но все никак не могу определится, к сожалению послушать сабжы нет возможности. Ценовой потолок 10000р (далее уже психика не позволяет тратить на плеер/ЦАП более ;D, если понравится думаю потом сменить на что-то более добротное)

З.Ы. наушники focal spirit professional и IE80
15 сентября 2015, 12:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Наушники у Вас хорошие , я бы рекомендовал посмотреть X5.
C sony nwz-a15 подать цифровой сигнал не получиться на Fiio 07 , следовательно его Цап задействован не будет. В случае если на Sony нет линейного выхода, то сигнал будет проходить двойное усиление, данная связка по стоимости превышает Fiio x3-2, а качество под вопросом.
15 сентября 2015, 14:03
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Наушники у Вас хорошие , я бы рекомендовал посмотреть X5.
C sony nwz-a15 подать цифровой сигнал не получиться на Fiio 07 , следовательно его Цап задействован не будет. В случае если на Sony нет линейного выхода, то сигнал будет проходить двойное усиление, данная связка по стоимости превышает Fiio x3-2, а качество под вопросом.
21 августа 2015, 04:44
Геннадий
Здравствуйте, хочу подобрать что-нибудь к своим наушникам Sony MDR-1A, пока слушаю на iPhone 6 (запаса по громкости в целом достаточно), но хотелось бы что-нибудь получше. Все советую взять плеер Sony NWZ-A15/17 (у которого есть усилитель, но нет цапа), из усилителей/ЦАПов слушал - Fiio E17 (первый)... хотелось бы что-нибудь на уровне. А так же возможно заменить звуковую карту Asus Xonar U7 (внутри ЦАП CS4398, но по ощущениям играет хуже E17+E09), акустика Edifire R2700. Или может сразу смотреть в строну более дорогих, E18 или E17K (какой из них лучше, ведь ЦАПы разные да и по цене разница имеется).

Видел на просторах интернета, что E07K можно подключить к iPhone через lightning - usb camera connection kit (но только в режиме отключения зарядки по USB, в противном случае вылезают ошибки о недостатке энергии)
22 августа 2015, 12:11
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий.
Рекомендую рассмотреть плееры fiio x3-II, X5-II, которые работают в режиме ЦАП с ПК, как звуковая карта. iPhone 6 переиграют с головой.
Совместимость E07K с iPhone как ЦАП гарантировать не можем.
30 июля 2015, 10:21
Дмитрий
Если подключить данный усилитель к плееру Fiio x3 будет ли прирост в качестве, подключать через линейный выход?
30 июля 2015, 10:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, подключить можно через линейный выход , но большого смысла в этом нет, т.к. разница в звуке минимальная.
30 июля 2015, 10:41
Дмитрий
А что на счет экономии батареи самого плеера, ее хватает максимум часов на шесть, может с ним дольше протянет.....правда комфорт падает в разы с собой эти бутерброды тягать....
30 июля 2015, 11:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Вот о чем и речь. По моему мнению, лучше добавить эту сумму к стоимости новых наушников , результат будет более очевидный.
25 июля 2015, 22:14
Михаил
Mac
Здравствуйте! Стоит ли брать его в качестве ЦАП для компьютера Mac mini late 2012, будет ли ощутимый прирост качества звука?
28 июля 2015, 11:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.
Ощутимый прирост - понятие достаточно субъективное, зависит от многих факторов, но я гарантирую Вам разницу в звуке , естественно в лучшую сторону.
12 января 2015, 09:49
Денис
Посредник между активными колонками и смартфоном
Здравствуйте!
Есть активные колонки Microlab Pro 2. Использовал их раньше со звковой картой Creative Audigy 4 - громкость звука была достаточной даже на четверти максимальной громкости колонок. При подключении к смартфону (разъем для наушников) уровень громкости не устраивает даже при максимально возможной мощности.
Подойдет ли мне усилитель FiiO E07K как "посредник" между колонками и смартфоном? Максимальный уровень входящего сигнала для моих колонок 500 мВт.
13 января 2015, 12:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Усилитель для наушников FiiO E07K - устройство , способное поднять уровень качества звучания при использовании наушников с импедансом 16 Ом - 150 Ом.
Прежде, чем этот усилитель приобрести, попробуйте еще раз вывести громкость на смартфоне на максимум. Чувствительности усилителя акустических систем должно хватить для достижения хорошей громкости АС.
13 января 2015, 12:58
Денис
На смартфоне громкость на максимум, на усилителе колонок также максимум, но звук все равно по громкости уступает тому, который был от звуковой карты Creative. Вывод: смартфон дает крайне слабый сигнал. Вот я и хочу "усилить" сигнал от смартфона данным усилителем .
Имеет ли смысл эта затея?
13 января 2015, 14:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, усилитель позволит усилить сигнал до требуемого уровня громкости.
11 декабря 2014, 20:24
Саня
Прикупил сегодня сей девайс. Качество сборки отличное. Пробывал с ушами от сони,не помню модель, звук отличный, единственный минус, который нашел, это разрыв в настройках баса между 8 и 10, т,е девятки не хватает)))) ну еще аукс и вход для ушей с разных сторон... Не очень удобно в кармане с плеером носить. Но я думаю справлюсь. А так все отлично . Даниле спасибо!
4 ноября 2014, 10:21
Максим
Technics rp dj-1210
Здравсвуйте, подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать FiiO E07K к наушникам Technics rp dj-1210?
4 ноября 2014, 14:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим. Смотря что за источник, если телефон, то конечно есть смысл.
Можете связаться со мной по бесплатной лини , для подробной консультации. 8-800-555-1580 доб. 125
8 октября 2014, 10:20
Николай
ipod classic
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать его как ЦАП для ipod classic через LOD кабель? или получается, что только в качестве усилителя?
8 октября 2014, 13:30
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, работает только как усилитель.
Цифровой сигнал принимает только с ПК и как ни странно работает со смартфонами Samsung, хотя официально не заявлено.
19 апреля 2014, 22:13
Александр
FiiO 07Ek
Усилитель действительно очень качественный, готовый работать с любыми "ушами". Переживал, что будет фонить на больших громкостях - всё ровно и чисто! Комплектация вообще приятно удивила (о ней писали выше).
20 февраля 2014, 06:36
Сергей
сможет ли данный усилитель "прокачать" наушники Senheiser CX 275s, Sony MDR BX500, AKG K450?
И подойдет ли вообще данный усилитель для Blackberry Q10? Все ли функции будут работать?
20 февраля 2014, 12:15
Михаил Гаркунов (Аудиомания)
Добрый день, Сергей.
Да, данный усилитель сможет "прокачать" Ваши наушники и он поддерживает наушники до 300Om.
Подключение усилителя происходит через стандартный выход для наушников, т.е. телефон подключается переходником MiniJack <> MiniJack, а наушники подключаются к усилителю, поэтому источник сигнала ни влияет на функции усилителя и они все будут работать.
29 января 2014, 21:51
Александр
Купил усилитель не у вас
Купил усилитель не у вас. У вас купил примочку к нему. Сегодня разобрал его. Аккумулятор был герметично упакован и вот эта упаковка и была вздута. Я проткнул аккуратно с краю упаковку и все стало вроде нормально
30 января 2014, 13:23
Денис Боровков (Аудиомания)
У нас такого не было ни разу.
На рынке очень много подделок, даже в Китае.
28 января 2014, 23:18
Александр
Вздулось стекло
Вздулось стекло посередине. Боюсь из за аккумулятора. Кнопки стали заедать, проваливаться и не сразу срабатывать. Как бы не взорвался...
29 января 2014, 16:47
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

Полагаю купили усилитель не у нас?
23 января 2014, 13:02
Дмитрий
Вопрос по работе с андроидом
Планирую использовать в качестве усилителя и ЦАПа с компом на Виндовс 7,и большей частью с андроид 4.0 смартфоном UMI X1(OTG кажется нет, линейного тоже, только микро ЮСБ и наушники). Вопрос : будет ли в последнем случае работать как ЦАП или только как усилитель?кто-нибудь пробовал с андроидом сей девайс? к тому же смущает отсутствие линейного, тк ч/з наушниковый выход у меня опыт был неудачный , качество не устраивало
23 января 2014, 16:25
Михаил Гаркунов (Аудиомания)
На Windows 7 FiiO E07K ANDES будет работать, а вот на Android он не будет работать. Суть пробелмы в том, что для Android нужен драйвер (служебная программа отвечающая за корректную работу устройства), которое должна предоставить компания FiiO.
Для работы с Андроидом рекомендую присмотреться к FiiO E18 KUNLUN, но e18 гарантированно работает только с некоторыми моделями Samsumg и HTC, а для остальных работа не гарантированна.
16 января 2014, 20:07
Иван
Подскажите:
девайс буду подключать к компьютеру, что лучше использовать (в плане качества музыки) , подключение USB или 3.5 jack? Смущает что характеристики сигнала разные.
Если использовать линейный вход, а у меня стандартная интегрированная звуковая карточка, как будет ЦАП обрабатывать сигнал? Ведь сигнал уже преобразован в аналоговый. Или в таком случае девайс будет работать только усилителем?
17 января 2014, 16:40
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван.

Приоритет подключения зависит от способностей компьютерной карты, нужно сравнивать.

Касательно USB: при подключении по данному интерфейсу компьютерная карта не участвует в процессе преобразования, устройство распознается компьютером как внешняя звуковая карта.
27 декабря 2013, 22:17
всеволод
интересно узнать если я его к планшету на андройде подключу,он распознает его как цап?или нужна какая то программа?
30 декабря 2013, 15:44
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Всеволод.

Вопрос скорее с сотрудникам компьютерной сферы.
Не пробовали, но полагаю что результат будет зависеть от конкретного планшета и версии ПО.
19 декабря 2013, 15:26
Сергей
Добрый день, уточните пжлста, будет ли прирост в качестве звука по сравнению с Asus Xonar stx? и можно ли использовать усилитель совместно с активными колонками (мониторами), спасибо!
20 декабря 2013, 12:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей. Я не думаю что Вы получите прирост в звучании, в сравнении с STX. Возможности сравнить "в лоб" не было , но судя по характеристикам , в чем то STX интереснее. Линейного выхода у него нет , к мониторам не желательно.
15 марта 2013, 21:05
Алексей
Респект
Да, красавцы! Думаю,что в ближайшие несколько лет не скурвятся и не продадутся. 6 лет как-никак.
12 января 2013, 19:06
Игорь
.. видимо именно в этом корпусе будет создан плеер-"убийца" великой троицы Hi-End плееров .. (HiFiman, Colorfly, iBasso)
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.