Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K

Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
Усилитель для наушников со встроенным ЦАПом, мощность 2 х 100 мВт (32 Ом), ЦАП PCM5102, входы: micro-USB, выходы: наушники mini-jack, линейный mini-jack, коаксиальный, габариты 79 х 49 х 21 мм, вес 78 г.
Нет в продаже
Отличный аппарат после встроенной звуковой карты в компьютере! Колонки и наушники заиграли новыми красками, и мощи добавилось на порядок. За такую цену рекомендую всем, у кого встроенная звуковуха в материнскую плату.

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (80)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание стационарного усилителя для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K

Компактное устройство FiiO E10K представляет собой USB-ЦАП со встроенным усилителем для наушников. Аппарат изготовлен в алюминиевом корпусе с шероховатыми стенками, анодированным в черный цвет, и будет хорошо смотреться на рабочем столе. Кроме того, такой корпус устойчив к механическим нагрузкам, а также обеспечивает надежную защиту для чувствительной электронной начинки. Его можно смело брать с собой в багаже в любые поездки.

На передней панели FiiO E10K находится крупный регулятор громкости с нанесенными на него контрольными цифрами, разъем для подключения наушников, а также переключатель системы усиления басов. Последняя позволяет усилить эмоциональное воздействие звучания некоторых моделей наушников. Цифро-аналоговый преобразователь построен на базе микросхемы Texas Instruments PCM5102, способной принимать цифровой поток с параметрами 24 бит / 96 кГц.

Производитель сообщает, что в данной модели используется оптимизированный фильтр, который позволил уменьшить уровень фонового шума и улучшить степень детализации. В паузах между композициями практически отсутствуют шумы, и новая схема фильтра не вносит в сигнал фазовых искажений. FiiO E10K оснащен цифровым коаксиальным и линейным выходами, поэтому преобразователь можно использовать и в стационарной аудиосистеме.

Для подключения к ПК предназначен разъем micro-USB, по которому на преобразователь подается и питающее напряжение. Схема усилителя для наушников в FiiO E10K построена на базе микросхемы LMH6643, обладающей хорошими динамическими характеристиками. Рекомендованный импеданс наушников для использования с FiiO E10K составляет от 16 до 150 Ом. Данный преобразователь обладает заметно лучшим качеством звучания по сравнению со встроенными в компьютер аудиокартами. Кроме того, он обеспечивает весьма уверенный результат при работе с наушниками с низким или высоким показателями импеданса, что говорит о продуманных выходных каскадах и схеме питания.


Особенности стационарного усилителя для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K

  • Конвертер Texas Instruments PCM5102
  • Прочный алюминиевый корпус
  • Коаксиальный и линейный выходы

Характеристики стационарного усилителя для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K


Диапазон частот20 Гц – 20 кГц
Соотношение сигнал/шумболее 108 дБ
Входыmicro-USB
Выходына наушники (mini-jack 3,5 мм), линейный (mini-jack 3,5 мм), коаксиальный
Питаниечерез USB
ЦАПPCM5102
Входной сигналдо 24 бит / 96 кГц
Усилитель для наушниковLMH6643
Дополнительнопереключатель подъема басов
Выходная мощность200 мВт (32 Ом)
Рекомендуемый импеданс наушников16 – 150 Ом
Габариты (Ш х В х Г)79 х 49 х 21 мм
Вес78 г

Видеообзор стационарного усилителя для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K


  • Обсуждение стационарного усилителя для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10K
23 декабря 2022, 13:21
Гость1234 (Гость)
Добрый день. В наличии FiiO E10K Olympus 2, наушники - Sennheiser HD25, источник звука MAС. Предпочтительно использую виниловые оцифровки 24\192. Нашел ваше сообщение что данный ЦАП хорошо работает с параметрами 24 бит / 96 кГц, а вот 24 бит / 192 кГц не очень. Не могли бы вы описать немножко детальней, с чем замечены проблемы, ибо сильно расстроился и теперь уже жалею о приобретении. Заранее спасибо.
23 декабря 2022, 14:46
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый день!
Можете не переживать, так как качества 24/96 более чем достаточно для качественного прослушивания музыки. В любом случае, если частота дискретизации будет выше, чем заявлена, то возможны искажения, щелчки, прерывы во время воспроизведения.
23 декабря 2022, 16:18
Гость12345 (Гость)
и вроде как внутри стоит PCM5102 который уверенно поддерживает 24 бит / 192 кГц.

https://pics.dp.ua/images/2022/12/jjry2vxr30w3krkwdby7.jpg
23 декабря 2022, 17:21
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
PCM5102 хоть и поддерживает более высокую частоту дескритизации, тут же максимальная частота дискретизации скорее всего обусловленно работы USB audio 1.0 ( как раз максимальная частота дискретизации по данному классу 24/96)
23 декабря 2022, 17:29
Гость123456 (Гость)
Спасибо за информацию.
31 января 2022, 16:26
Олег (Гость)
Добрый день. Для прослушивания музыки со смартфона подскажите пожалуйста комплект усилитель с цапи и наушники охватывающие, присматриваюсь к Audio-Technica ATH-M50x. Бюджет до 20 тыс.
31 января 2022, 20:45
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег! Что будет источником музыки на смартфоне (файлы, стримы) и какие жанры любите слушать?
21 августа 2021, 00:34
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Будет ли работать данный усилитель с телевизором? Штатный выход на наушники слабый; нужна приличная громкость. И не будут ли отключаться встроенные динамики телевизора при подключении усилителя? Наушники: Sennheiser HD206. Спасибо!
21 августа 2021, 12:32
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр Викторович, доброго времени суток!
Данный ЦАП подключается только по USB. Не уверен, что телевизор сможет отдать сигнал по USB. Какая модель телевизора у Вас?
21 августа 2021, 18:04
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Телевизоры Витязь 24LH0201 и SONY KDL32WD756. Cпасибо!
21 августа 2021, 18:26
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
На данный момент из всего ассортимента могу предложить Вам усилитель iFi audio ZEN CAN. Подключается чисто аналоговым способом ( RCA-RCA )
21 августа 2021, 22:09
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо, Александр!
9 февраля 2021, 16:29
Роман (Клиент Аудиомании)
Добрый день!

1. Хватит ли такого усилителя для наушников Sennheiser HD 598 ?
2. Если сравнивать с этим усилителем - https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k3.html - FiiO K3. Какой предпочтительнее для Sennheiser HD 598 ?
9 февраля 2021, 17:53
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Роман! Для Ваших наушников достаточно мощности любого из этих усилителей. Но, в Fiio K3 стоит более современная микросхема ЦАП и он лучше справится с файлами Hi-Res.
10 февраля 2021, 09:16
Роман (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ!
Насколько лучше? Разница будет ощутимой?
10 февраля 2021, 10:46
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Роман, добрый день!
Разница ощутима даже не на высоких по качеству аудиозаписях. К3 в сравнении с Olympus звучит более эмоционально и живо.
10 февраля 2021, 17:04
Роман (Клиент Аудиомании)
Добрый день, Александр! Спасибо! Кажется, я определился в своем выборе ...
13 декабря 2020, 14:48
Максим (Гость)
Добрый день! Подойдет ли он для akg k612 pro или akg k702?
13 декабря 2020, 18:01
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим.
Не соответствует уровню наушников. Конечно, лучше чем подключать напрямую к ПК или смартфону, но рекомендую рассмотреть устройства классом выше.
7 декабря 2020, 23:29
Александр (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите для наушников Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 Ом подойдёт? Беру сыну в подарок..не хочется для первой покупки ...траты на сумму, значительно превышающую указанную стоимость...Работать будет в паре с ноутбуком
8 декабря 2020, 14:13
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Не раскачает, смотрите модель k5pro
1 января 2021, 13:15
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! У меня есть такой усилитель (FiiO OLYMPUS 2-E10K) и качество звука у него вполне достойное. Искал недорогое решение для работы в связке с ноутбуком при поездке в командировки. Так вот я подключал к нему наушники (у меня их много разных) с разным импедансом. Заметил такую особенность - чем выше сопротивление наушников, тем субъективно выше и качество звука. Для меня наиболее удачной оказалась связка этого усилителя с наушниками Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ом. Не смотря на их высокое сопротивление, громкости мне хватает, если конечно изначально в записи сильно не убрали уровень сигнала. На компе я ставлю уровень на максимум, а громкость регулирую на самом усилителе. В большинстве случаев громкость приходиться убирать...
5 декабря 2020, 21:07
Василий (Гость)
Здравствуйте, будет ли достаточно этого усилителя для наушников AKG K 240 studio?
17 ноября 2020, 21:10
Александр (Гость)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, раскроет ли данный усилитель наушники Beats by dr. dre Pro? Какой лучше для них подобрать?
18 ноября 2020, 13:42
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Посмотрите более свежую модель Fiio k3, толку от него будет значительно больше.
18 ноября 2020, 14:10
Александр (Гость)
Спасибо!
10 ноября 2020, 21:38
Никита (Гость)
Добрый день. Прошу помочь. Звук от ПК: внешняя аудиокарта (ЦАП) - мониторы. Звук в наушниках лучше, если подключать к мониторам. Но в этом случае есть шипение. Поможет решить проблему усилитель для наушников?
11 ноября 2020, 10:47
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Никита! Возможно поможет. Но для подбора конкретной модели свяжитесь с нами.
4 августа 2020, 02:36
Константин (Гость)
Подскажите пожалуйста. Работает ли он от USB 3.0, или только 2.0?
5 августа 2020, 11:19
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Константин, доброго времени суток!
USB 3.0 полностью обратно совместим с USB 2.0, так что должно работать.
1 июля 2020, 11:35
Александр (Гость)
Здравствуйте. Подходят ли ATH-AD500X к этому усилителю?
1 июля 2020, 16:39
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Да, подходят.
26 апреля 2020, 20:21
Андрей (Гость)
Он усиливает громкость звука по сравнению с материнской платой? Сильно?
26 апреля 2020, 20:25
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый вечер, Андрей!
Он забирает цифровой сигнал с компьютера, прогоняет через свой цифро аналоговый преобразователь, а после чего усиливает сигнал.
Дать корректный ответ по поводу на сколько сильно усилит сигнал, не представляется возможным, так как не достаточно исходных данный.
18 апреля 2020, 01:31
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Интересен следующий вопрос: какой усилитель посоветуете к наушникам Beyerdynamic dt 770 pro 80 ohm?
18 апреля 2020, 15:39
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владимир, доброго времени суток!
FiiO OLYMPUS 2-E10K интересный вариант для DT770 PRO 80Ohm, но на мой взгляд, Fiio K3 будет лучше сочетаться с Вашими наушниками.
8 января 2021, 14:48
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! У меня есть такой усилитель (FiiO OLYMPUS 2-E10K) и есть такие наушники (Beyerdynamic dt 770 pro 80 ohm). Качество звука достойное и громкости звука мне тоже хватает.
5 апреля 2020, 10:32
Константин (Гость)
Здравствуйте! Имеются наушники Audio-Technica ATH-AVC500 параметры чувствительности 106 дБ и сопротивления 40 Ом, выходная мощность 1800 мВт. Насколько FiiO OLYMPUS 2-E10K удачный вариант? Источник - ноутбук.
5 апреля 2020, 14:22
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Константин. Хороший вариант, если качество прослушиваемых файлов не превышает 24 бит/96 кГц. В ином случае, лучше купить FiiO K3.
28 декабря 2019, 16:50
Лев (Гость)
Focal Listen
Здравствуйте, купил себе Focal Listen, посоветуйте решения ЦАП+Усел для них, буду использовать с ноутбуком, до 7-8 тысяч рублей, может есть что-то, что более подходит к моим наушникам? И насколько будет существенна разница между, допустим, E10K и устройством, классом чуть выше (9-10 т.р.)? Стоит ли покупать устройство класса Е10К, или лучше сразу взять дороже?
30 декабря 2019, 08:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Лев. Конечно , чем выше рассматривать сегмент, то качество там выше. Самым универсальным вариантом вне конкуренции стоит прежде всего рассмотреть https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k5_pro.html#65560. Но и Е-10 к тоже вариант.
7 июля 2019, 16:53
Влас (Гость)
Здравствуйте! Имею связку Fiio X3 1gen + fiio a5 + Sennheiser HD650. Позволит ли замена связки (Fiio X3 1gen + Fiio a5) на FiiO OLYMPUS 2-E10K добиться ощутимого изменения качества звука? Сейчас есть ощущение, что наушники существующим источником не раскрываются.
9 июля 2019, 20:04
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, да, разница будет существенная.
7 июля 2019, 14:23
Евгений (Гость)
Добрый день! Подскажите цап или плеер для наушников audio technica m40x
11 июля 2019, 12:10
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Евгений.
Рассмотрите вариант Fiio X3III. Вы получите и внешниий ЦАП и плеер в одном устройстве.)
26 июня 2019, 08:52
Данил Николаевич (Клиент Аудиомании)
Внешнее питание
Возможно ли питать данный усилитель от портативного аккумулятора? Если возможно, то какие параметры питания usb выхода должны быть?
4 июля 2019, 13:21
Керим Татевян (Аудиомания)
FiiO OLYMPUS 2-E10K
Данила Николаевич, добрый день
FiiO OLYMPUS 2-E10K заряжается через USB разъем. Вы можете заряжать плеер любым достаточно емким внешним мобильным аккумулятором с выходом для зарядки USB устройств.
20 апреля 2019, 00:02
Александр (Гость)
Здравствуйте. Звук через PCM5102 проходит на линейный выход или на выход на наушники тоже?
22 апреля 2019, 12:54
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Да. На линейный выход тоже.
23 февраля 2019, 13:26
Денис (Гость)
Здравствуйте! Имею такие наушники Sennheiser HD 559 , через ПК не тянут на полную. Думаю купить FiiO OLYMPUS 2-E10K для раскачки. Что вы на это скажите или что другое посоветуете. Спасибо заранее.
25 февраля 2019, 21:05
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Денис.
Должно хватить , но в самый аккурат.
21 февраля 2019, 18:24
Владимир (Гость)
Добрый день. В настоящий момент использую внешнюю звуковую карту ESI/AUDIOTRAK DR. DAC NANO в качестве ЦАП после ноутбука для аудиосистемы и, как усилитель для наушников Audio-Technica ATH-M40X. Улучшит ли звучание FiiO OLYMPUS 2-E10K?
22 февраля 2019, 16:52
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Вопрос снят. Приобрел в вашем магазине другой усилитель - FiiO K3. Он покруче будет.
22 февраля 2019, 17:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Извините, пожалуйста, не публикуем ссылки на сторонние ресурсы.
Теперь и вопрос снят.
20 января 2019, 21:44
Станислав Эдвинович (Клиент Аудиомании)
Есть ли возможность подключить к нему смартфон или же он только для связки с ПК?
21 января 2019, 20:03
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
к сожалению только компьютер
16 сентября 2018, 17:57
Евгений (Гость)
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, оптимально ли брать данный усилитель для наушников Pioneer SE-CX7-K (я обеспокоен тем, что они низкоомные, их значение - 28 Ом)?
18 сентября 2018, 14:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
Рекомендуемый импеданс наушников подключаемых к усилителю 16 – 150 Ом. Усилитель подходит для использования с указанными наушниками.
7 августа 2018, 11:30
Евгений (Гость)
Здравствуйте! Имеются наушники Pioneer HDJ-X7. Насколько FiiO OLYMPUS 2-E10K удачный вариант? Источник - ноутбук.
7 августа 2018, 16:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Обратите внимание на FiiO Q1 II, результат он дает более интересный.
8 июня 2018, 13:24
Андрей (Гость)
Beyerdynamic DT 770 PRO / 80 ohm
Здравствуйте! Имею такие наушники Beyerdynamic DT 770 PRO / 80 ohm , через ПК не тянут на полную. Думаю купить FiiO OLYMPUS 2-E10K для раскачки. Что вы на это скажите или что другое посоветуете. Спасибо за ранее.
8 июня 2018, 13:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.

С помощью усилителя для наушников со встроенным ЦАП-ом FiiO OLYMPUS 2-E10K потенциал наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm будет раскрыт значительно больше, чем это позволяет ПК.
Полностью раскрыть потенциал наушников поможет усилитель для наушников Chord Electronics Mojo.
Спасибо.
20 апреля 2018, 17:47
Игорь Вадимович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Какие наушники можете порекомендовать к усилители flio e10k
22 апреля 2018, 13:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь Владимирович! Посмотрите, пожалуйста, модель: "Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X (https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m40x.html).
12 февраля 2018, 21:05
Олег Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер. Имею наушники RHA500 и смартфон Huawei. Качество звучания некоторых треков оставляет желать лучшего. Сможет ли какой-либо усилитель прибавить в качестве звука или ощутимой прибавки не будет?
16 февраля 2018, 12:20
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, рекомендую Вам посмотреть на q1 . https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q1_ii.html
Будет прибавка.
6 февраля 2018, 12:59
Александр Звайгзне (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Возможно использовать с AKG k72?
6 февраля 2018, 16:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Да, конечно можно.
26 января 2018, 18:32
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Возможно ли использовать данное устройство с PS4, наушники HyperX Cloud Core
31 января 2018, 16:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
На сколько я знаю он работает только с ПК . Так же производителем не указана работоспособность с PS, проверить увы возможности нет.
24 ноября 2017, 15:28
Maxim (Гость)
FiiO E10K
Добрый день. Скажите усилитель FiiO E10K можно подключить непосредственно к телефону или планшету андроид по usb-otg ?
Я прочёл что там нет внутреннего аккумулятора, но это возможно, хватит энергии?
29 ноября 2017, 18:41
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим. Этот аппарат работает только по USB-выходу с питанием 5В, то есть ПК и ноутбуками.
18 декабря 2017, 02:28
Игорь (Гость)
Геннадий, вы ошибаетесь! Данный ЦАП прекрасно работает через USB OTG. Без проблем использую его как с nexus 5 (lg d821), так и с планшетом nexus 7 2013 без до.питания. В качестве плеера, чтобы иметь возможность воспроизводить звук именно через этот ЦАП, рекомендую использовать HibyMusic.
19 января 2019, 07:50
Андрей (Клиент Аудиомании)
Неужели ему хватает мощности?
22 января 2019, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Да, очевидно мощности хватает.
20 августа 2017, 13:38
Стас (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, для sennheiser hd 449 это устройство будет разумным выбором? И разница между этим устройством или отдельной звуковой картой для компьютера этого ценового сегмента будет в пользу чего?
20 августа 2017, 14:50
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Стас! Учитывая высокую чувствительность и небольшое сопротивление Ваших наушников мощности этого усилителя будет достаточно. Во внешних звуковых картах могут быть лишние для Вас входы и регулировки при худшем качестве и мощности усилителя для наушников.
23 апреля 2017, 21:21
Виталий (Гость)
AKG K702
Здравствуйте. Раскроет ли данный ЦАП потенциал AKG k702 в связке с ПК? Либо же нужен вариант посильнее?
6 мая 2017, 15:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий.
Не раскроет. Безусловно требуется устройство классом выше.
Минимум - http://www.audiomania.ru/dac/m-audio/m-audio_transit_pro.html#46436
8 мая 2017, 07:43
Виталий (Гость)
Я не то, чтобы совсем, но сере не совсем в теме. Наушники были подарком. Теперь немного вчитавшись в околоаудиофилскую тематику ищу портативный усилитель. Вы указали минимально подходящий вариант. Не могла бы вы предложить варианты (3-5) средних ценовых и качественных сегментов для выбора наиболее оптимального варианта. И что вы скажете насчёт FiiO E18 KUNLUN? Не думаю, что мне сразу необходим перфектный вариант, во-первых цена, во-вторых,- я вряд смогу оценить... уши ведь тоже не тренированные, как говориться медведи танцевали. Но к прекрасному приобщиться желание есть. Жду Вашего ответа.
15 мая 2017, 14:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Можно рассмотреть к Вашим наушникам "Усилитель для наушников FiiO E17K ALPEN-2" и сейчас есть очень интересное предложение - "Усилитель для наушников ADL by Furutech Stride Артикул: 27283".
20 февраля 2017, 13:36
Павел (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Ищу USB DAC усилитель для ноутбука и наушников Grado SR125. Посоветуйте пожалуйста. Хорошо бы что бы он еще мог улучшить звук плеера Sony NWZ A15. Спасибо.
26 февраля 2017, 17:08
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел.
Если хотите улучшить звук , рекомендую посмотреть на более старшие модели , такие как E17K , к тому же у него есть аккумулятор , что важно для использования с плеером.
18 января 2017, 13:59
Евгений
Добрый день! Слушаю музыку на bowers&wilkins P5 series 2 с macbook pro / imac / iphone 7+. Будет ли заметное увеличение качества звука при использовании усилителей/цап? Какую модель посоветуете? хватит ли FiiO E10К?

Полная версия: http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e12_mont_blanc.html#ixzz4W6sHqzIy
19 января 2017, 17:24
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Да, будет, советую посмотреть на следующие модели
FiiO E17K ALPEN-2 - http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e17k_alpen-2.html#36028
OPPO HA-2 - http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/oppo/oppo_ha-2_se.html#47297
19 января 2017, 17:25
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Да, будет, советую посмотреть на следующие модели
FiiO E17K ALPEN-2 - http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e17k_alpen-2.html#36028
OPPO HA-2 - http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/oppo/oppo_ha-2_se.html#47297
28 ноября 2016, 10:07
Алексей
Добрый день! Планирую подключить fiio e10k к ноутбуку и использовать его как с наушниками так и колонками. Правильно ли я понимаю, что можно через коаксиальный выход подключить его по цифре к ресиверу (yamaha), чтобы слушать через пассивную акустику (Jamo)?
28 ноября 2016, 17:43
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Да , все верно.
21 июня 2016, 22:09
Роман
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, 1) Регулируется ли линейный выход с помощью регулятора громкости? 2) Можно ли слушать музыку сразу с обоих выходов?(наушники и колонки)
23 июня 2016, 14:44
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман.
1 - линейный выход не регулируемый.
2 - Да, можно.
19 мая 2016, 16:07
Карим
Скажите, какой усилитель стоимостью до 10 тыс подойдет для мобильного телефона и как эта штука с ним соединяется? На какие параметры стоит обратить внимание?
19 мая 2016, 16:46
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Карим.
FiiO E10K не совсем подходящий вариант для телефона, т.к. усилителю требуется питание, он без аккумулятора.
Смотреть нужно на наушники , требуют ли они усилителя , т.е. сопротивление и чувствительность. Что бы определить качество усилителя можно ориентироваться на комплектующие из которых он собран или на цену.
Подключаются к телефону через линейный вход.
4 мая 2016, 10:10
Павел
Добрый день
Будет ли работать в связке с QC15, нужно поднять уровень громкости аудио файлов. Особенно актуально для прослушивания записей лекций в метрополитене.
Спасибо
4 мая 2016, 11:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, здравствуйте.
Как правило, наушники с активной системой шумопонижения не нуждаются в дополнительном усилителе, а громкость регулируется на самом источнике. Если на Ваш взгляд, громкости всё таки недостаточно, дополнительный усилитель использовать можно.
28 февраля 2016, 00:28
Мурат
e10k vs x1
Добрый день!
Выбираю между fiio e10k и fiio x1. Несмотря на различия между продуктами (стационарный усилитель и плеер), использоваться они будут исключительно дома в связке с наушниками sennheiser hd558. Подскажите, есть ли различия между их ЦАПами? Единственная цель - наилучшее звучание наушников, поэтому вопрос удобства и портативности абсолютно не важен.
28 февраля 2016, 11:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Мурат.
Разница есть, рекомендую плеер Fiio x1
11 декабря 2015, 14:53
александр
подойдет ли данный усилитель к наушникам fostex rp50
12 декабря 2015, 14:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Да, усилитель подойдёт для работы с Fostex T50RP.
7 декабря 2015, 14:11
Михаил
Проясните пожалуйста один момент. Имеет ли смысл покупать сей девайс для ноутбука, если планируется слушать музыку не только через наушники, но и через колонки?
8 декабря 2015, 14:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Да, возможно подключить к линейному выходу усилителя для наушников LINE OUT вход стереоусилителя LINE IN (для акустических систем) кабелем http://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/onetech/minijack-2rca_onetech_amr7001_7005.html#8187
Спасибо.
9 декабря 2015, 04:15
Михаил
Акустика для этого должна быть активной обязательно?
9 декабря 2015, 09:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Мощности усилителя для наушников не хватит для работы акустических систем.
Можно использовать усилитель в виде отдельного устройства. И пару АС.
19 октября 2015, 17:21
Михаил
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,даст ли этот усилитель максимального качества для наушников Beyerdynamic dt 770 pro на 250omh? Если нет, посоветуйте пожалуйста хороший усилитель в пределах 8 - 10 тыс.
20 октября 2015, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Посмотрите пожалуйста модель усилителя для наушников FiiO E17K ALPEN-2, если встроенный ЦАП не нужен, то подойдёт усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANC.
10 октября 2015, 21:14
trooper
Здравствуйте, будет ли работать связка Fiio e10k и активные колонки на 4 Ома со встроенным усилителем через линейный выход ЦАПа?
12 октября 2015, 15:04
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Да конечно. Работать будет.
16 июля 2015, 10:21
Владислав
Есть ли разница в качестве звучания с FiiO E07K ANDES ? Выбираю между двумя этими ЦАПами для MacBook
16 июля 2015, 12:39
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав.
Субъективно 07 звучит лучше, усилитель чуть мощнее,также из преимуществ встроенный аккумулятор, дисплей и возможность регулировки тембра в диапазоне 20 дб.
16 июля 2015, 12:39
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав.
Субъективно 07 звучит лучше, усилитель чуть мощнее,также из преимуществ встроенный аккумулятор, дисплей и возможность регулировки тембра в диапазоне 20 дб.
26 мая 2015, 12:19
Андрей
Спасибо большое за ответ!
25 мая 2015, 23:55
Андрей
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты вывода звука с ПК на данный усилитель (по USB или с разъема 3.5, или выхода сетевой карты). И еще один вопрос: как ПК определяет данный усилитель, как звуковое устройство? и можно отключить встроенную звуковую карту ПК? Может я не в теме))), но задумываюсь над покупкой.
Заранее благодарен.
26 мая 2015, 10:38
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте. Андрей.
ЦАП работает с ПК по USB, определяется как звуковое устройство, встроенную звуковую карту можно отключить в данном случае.
3 апреля 2015, 23:14
Евгений
Проясните какая микросхема в устройстве, сверху написано ЦАП AKM AK4390, в описании PCM5102, в особенностях PCM5108 ???????
4 апреля 2015, 13:09
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, чип PCM5102.
20 февраля 2015, 15:39
Александр
Здравствуйте, можно ли его использовать в связке с наушниками audio-technica m50x ?
20 февраля 2015, 17:32
Наталья Богданова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Использовать эту связку можно, даже желательно, разница в звуке будет. Но какова эта разница будет, все зависит от источника сигнала и Ваших ожиданий. Перед покупкой можно протестировать.
7 июля 2018, 09:08
Денис (Гость)
А если в качестве источника плеер Cayin N3?
10 июля 2018, 19:58
Данила Николаев (Аудиомания)
Не знаком с Cayin N3, у нас нет их в ассортименте. Но судя по характеристикам, с таким источником, нет необходимости в Fiio q1
10 июля 2018, 20:39
Денис (Гость)
Спасибо за ответ!
28 января 2015, 18:56
Сергей
А возможно ли это чудо подсоединить к Ipad mini 2 ?
28 января 2015, 18:59
Сергей
Как вариант, будет ли достаточно напряжения, если юзать кабель FiiO L9 ?
29 января 2015, 15:03
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей. L9 это кабель, который позволяет снять аналоговый сигнал с apple в обход встроенного усилителя, что позволяет получить небольшой прирост в качестве. Т.к. e10 это ЦАП, ориентированный на работу с ПК , данная функция в нем не предусмотрена.
Если Вам нужен усилитель сигнала для наушников, рассмотрите к Вашему планшету FiiO E11K Black http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e11k.html#33456
29 января 2015, 11:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Нет, подключить не получится.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.