Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE

Артикул: 59011
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE
Сетевой проигрыватель с цифровыми входами, Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц), поддержка AirPlay2, Bluetooth, Wi-Fi, входы: USB (тип A), LAN, выходы: RCA фиксированный/регулируемый, оптический, наушники, габариты 434x107x312 мм, вес 3,9 кг.
39 990 руб.Цена по акции34 990 руб. / штука
Только начал работать с ним. Качество звука резко улучшилось. Некоторые опции требуют времени на понимание. Хелп на сайте Денон ограничен.
Претензий по качеству самого звука нет никак - всё очень круто! Но есть много вопросов к производителю относительно удобства подключения (HEOS app), поддержки заявленных читать полностью
  • В продаже есть уценённые товары. Они не доставляются и подлежат реализации только в магазине после осмотра покупателем
  • Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Black (витрина)Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Black (витрина)Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Black (витрина)Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Black (витрина)
    скидка 17%арт. 64792

    Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Black (витрина)

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    39 990 руб.33 240 руб. / штука
  • Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Silver (уценённый товар)Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Silver (уценённый товар)Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Silver (уценённый товар)Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Silver (уценённый товар)
    скидка 17%арт. 64606

    Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE Silver

    Причина уценки: царапины на крышке, витринный экземпляр.

    39 990 руб.33 240 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (326)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание сетевого проигрывателя Denon DNP-800NE

Модель Denon DNP-800NE представляет собой стример, способный воспроизводить Hi-Res-аудиоконтент (PCM до 24 бит/192 кГц, DSD до 5,6 МГц), полученный по локальной сети или по USB, а также поддерживающий мультирум-экосистему HEOS. Для доступа к домашней сети можно использовать два типа подключений: LAN (через порт Network) или WLAN (по Wi-Fi). На борту также имеется Bluetooth. Поддерживается протокол AirPlay 2, благодаря которому на базе Apple-устройств можно организовать мультирму-систему и управлять ею с помощью голосового помощника Siri.

Цифро-аналоговым преобразованием занимается чип Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц), который позволяет передать мельчайшие музыкальные детали с потрясающей ясностью. Проигрыватель обладает двумя высокоточными тактовыми генераторами, понижающими джиттер и работающими с частотами дискретизации, кратными, соответственно, 48 кГц и 44,1 кГц. Используется фирменная технология цифровой обработки Advanced AL32 Processing Plus, применяющая специальные алгоритмы интерполяции данных и повышающая частоту дискретизации сигнала с целью сглаживания формы его волны. В итоге удается восстановить потерянную во время цифровой записи информацию и получить точный, достоверный и свободный от искажений саунд. В цепях проигрывателя установлены тщательно подобранные высококачественные элементы.

Поддерживаемая Denon DNP-800NE экосистема HEOS позволяет передавать Hi-Res-аудио в любую комнату дома беспроводным способом. При этом с помощью приложения гарантируется доступ ко всему аудиоконтенту локальной сети, а также к потоковым сервисам Deezer, SoundCloud, TuneIn и др. Причем все это может проигрываться на всех доступных HEOS-устройствах (включая HEOS-спикеры). К примеру, можно воспроизводить один и тот же трек во всех помещениях или же «разбросать» разную музыку по разным комнатам. Для управления Denon DNP-800NE используется не только пульт, но и голосовые команды, переданные с помощью персонального помощника Amazon Alexa. Для активации данной функции требуется дополнительное устройство Amazon Echo и установка приложения HEOS Home Entertainment Skill.

Проигрыватель оснащен трехстрочным OLED-дисплеем, усилителем для наушников с аттенюатором громкости и возможностью выбора коэффициента усиления, а также вынесенным на фасад USB для внешних накопителей. В тыл корпуса встроен Network-порт (LAN), оптический выход и пара аналоговых выходов RCA (фиксированный и регулируемый). Сетевой проигрыватель можно объединить с его собратьями по серии PMA-800NE (сетероусилитель) и DCD-800NE (CD-проигрыватель) в единую универсальную Hi-Fi-систему.


Особенности сетевого проигрывателя Denon DNP-800NE

  • 32-битный ЦАП Burr-Brown PCM1795, два клока на борту для эффективного подавления джиттера
  • Wi-Fi (2 диапазона), Bluetooth, AirPlay 2 и HEOS-сертификация, управление с помощью голосового помощника Amazon Alexa
  • Фирменный алгоритм обработки сигнала Advanced AL32 Processing Plus
  • Воспроизведение FLAC/WAV и ALAC до 24 бит/192 кГц, DSD до 5,6 МГц по локальной сети и USB

Характеристики сетевого проигрывателя Denon DNP-800NE

ЦАПBurr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц)
Диапазон частот2 Гц – 100 кГц (DSD), 2 Гц – 20 кГц (PCM 44,1 Гц), 2 Гц – 96 кГц (PCM 192 кГц)
Частотная характеристика2 Гц – 50 кГц (- 3 дБ, DSD или PCM 192 кГц), 2 Гц – 20 кГц (PCM 44,1 Гц)
Отношение сигнал/шум115 дБ
Динамический диапазон108 дБ (DSD или PCM 24 бит), 101 дБ (PCM 16 бит)
Коэффициент гармоник0,0015% (DSD), 0,0020 (PCM 24 бит), 0,0025% (PCM 16 бит)
Выходное напряжение2,2 В (фиксированный выход), 4,5 В (максимальное, регулируемый выход)
Выходная мощность усилителя для наушников2х30 мВт (32 Ом), возможность выбора коэфф. усиления (Low/Mid/High)
Поддерживаемые форматы при воспроизведении по локальной сети и по USBMP3, AAC, WMA, ALAC (24 бит/192 кгц), WAV (24 бит/192 кГц), FLAC HD (24 бит/192 кГц), DSD (2,8/5,6 МГц)
Проигрывание без паузтолько для форматов WAV/FLAC/Apple Lossless/DSD
Два тактовых генератора (клока)для частот дискретизации, кратных 44,1 кГц и 48 кГц
Поддерживаемые веб-сервисыDeezer, TuneIn и прочие
Wi-Fi802.11 a/b/g/n; 2,4/5 ГГц, с WPS
Поддержка AirPlay и AirPlay 2есть, функция AirPlay 2 позволяет создать беспроводную мультирум-систему на базе iOS-устройств под управлением голосового помощника Siri
Bluetoothверсия 3.0 + EDR, профили: A2DP, AVRCP, кодеки: SBC
Поддержка беспроводной мультирум-системы HEOSесть
Управление с помощью приложения HEOS для устройств с iOS, Android и планшетов Kindle Fireда
Управление по IPда
Голосовое управление с помощью Amazon Alexaподдерживается при наличии устройства Amazon Echo
ВходыUSB-порт (тип A, фронтальная панель, PCM до 24 бит/192 кГц, DSD до 5,6 МГц), Network-порт (LAN)
Выходылинейный RCA (фиксированный), линейный RCA (регулируемый), оптический, 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутацияИК-выход (системная шина), 2 гнезда для Wi-Fi/Bluetooth-антенн
ДисплейOLED, трехстрочный, с диммированием
Поддержка приложения Denon Remote App для iOS и Androidесть
Поддержка приложения App control AMP/CD для управления усилителем и CD-проигрывателем через сетевой проигрывательбудет доступно после обновления ПО
Пульт ДУRC1224
Потребляемая мощность18 Вт, в режиме standby: 0,2 Вт
Размеры (ШхВхГ)434x107x312 мм
Вес3,9 кг


Видеообзор сетевого проигрывателя Denon DNP-800NE


Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение сетевого проигрывателя Denon DNP-800NE
28 сентября 2018, 10:48
Гость (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, для чего на задней панели этого стримера расположены две пары AUDIO-OUT разъёмов, подписанных "Fixed" и "Variable"?
28 сентября 2018, 11:26
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Fixed - когда устройство используется как именно плеер
Variable - когда данное устройство будет использоваться и как предварительный усилитель.
16 октября 2019, 06:43
Олег (Гость)
То есть на выходе Variable будет разное напряжение сигнала идущего на усилитель? Так и до перегрузки открутится можно. или неправильно понимаю?
16 октября 2019, 19:39
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Олег! При использовании выхода Variable сетевой плеер можно использовать в режиме предусилителя. В любом аппарате, имеющем ручку громкости можно "докрутиться" до перегрузки....
17 октября 2019, 11:04
Олег (Гость)
Каким образом можно использовать данный плеер в режиме предварительного усилителя, если у него нет входных цепей.
18 октября 2019, 11:45
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Только для своего собственного сигнала, от внешних источников принимать сигнал данная модель не может.
3 октября 2018, 11:27
Алексей (Гость)
Неточность в описании
В заглавии у вас написано "оптический вход". На тыльной стороне рассмотрел только выход. Уточните пожалуйста
3 октября 2018, 12:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день.
Спасибо, опечатку исправим.
18 октября 2018, 15:41
Алексей (Гость)
Какой проигрыватель функциональнее и удобнее в эксплуатации: этот Denon DNP-800NE, Onkyo NS-6130 или Onkyo NS-6170? Denon DNP-800NE и Onkyo NS-6130 - аппараты одной ценовой категории, Onkyo NS-6170 - чуть дороже. Теоретически Onkyo NS-6170 должен быть "супер-пупер". Есть ли смысл переплачивать за Onkyo NS-6170 или выбирать между равноценными Denon DNP-800NE и Onkyo NS-6130?
19 октября 2018, 16:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день.
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
19 октября 2018, 16:54
Сергей (Гость)
Русифицировано ли меню данного проигрывателя и умеет ли он читать русские тэги музыкальных файлов?
31 октября 2018, 14:06
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день.
Русские теги заменяются символом подчеркивания.
23 октября 2018, 22:02
Сергей (Гость)
Будет ли разница в качестве звука в сравнении с dnp-720? Насколько хорош наушниковый выход? Имеет смысл менять 720 на 800?
27 октября 2018, 16:42
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день.
Если ожидаете услышать заметный прирост качества звучания, рассмотрите в систему модель более высокого уровня. Выход на наушники равноценный.
Спасибо.
23 ноября 2019, 12:27
Владимир Шкода (Гость)
Владимир, добрый день. Какие модели Вы бы посоветовали для прироста звучания? Бюджет-1200 евро. И будет ли повышение качества звучания если большинство радиостанций транслируют в 128 kbps? Заранее благодарен.
4 декабря 2019, 17:24
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Владимир !

Пока по распродаже идут TEAC NT 503, рекомендую рассмотреть данный сетевой проигрыватель к покупке, лучший по качеству звука в этой ценовой группе, за счет встроенного ЦАП.
30 октября 2018, 18:26
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Для старенького Denon PMA-1500 этот плеер соответствует по классу или же для него надо что-то уровнем повыше? Спасибо!
30 октября 2018, 18:40
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, вечер добрый.

Для 1500-го оптимальным смотреть аналог 1500-го СД... А это на данный момент
https://www.audiomania.ru/cd_pleer/denon/denon_dcd-1600ne.html#49242
30 октября 2018, 18:48
Дмитрий (Гость)
Дмитрий, я имею в виду функции сетевого плеера, для CD/SACD у меня DCD-1500 в паре.
30 октября 2018, 18:53
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, мой косяк, не туда посмотрел. Думаю сетевого этого вполне достаточно для Ваших целей.
15 ноября 2018, 17:00
Михаил Вадимович (Клиент Аудиомании)
Denon dnp-730
Есть вопрос по предыдущей модели Denon DNP-730 (предположу что релевантно и к этой модели по причине большого радиатора на Wi-Fi модуле).
Заметил, что в режиме ожидания средняя часть поверхности корпуса постоянно теплая.
Понял, что греется модуль Wi-Fi, потому что плеер постоянно активен в списке устройств Wi-Fi роутера (т.е. полностью не засыпает), даже если находится в режиме ожидания (горит красный диод на панели).
Скажите это нормальная ситуация, либо лучше выдергивать вилку плеера из сети.
16 ноября 2018, 16:34
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил Владимирович, добрый день.
Потребляемая мощность устройства во время работы 18 Вт, в режиме standby (режим ожидания): 0,2 Вт. Ситуация нормальная. Если предполагается не использовать устройство долгое время, можно выдернуть вилку. Спасибо.
3 января 2019, 14:40
Сергей (Гость)
Можно выключить в меню режим стендбай для сети, по крайней мере на 720 — так))
15 ноября 2018, 23:42
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Denon DNP-800NE и Denon PMA-720AE могут работать от одного пульта
16 ноября 2018, 11:47
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Александрович, добрый день.
Да, компоненты могут работать от одного пульта.
16 ноября 2018, 12:40
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Связка Denon DNP-800NE и Denon PMA-720AE будет нормально работать?
16 ноября 2018, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Александрович! Да, это корректная подборка.
4 декабря 2018, 23:03
Николай (Клиент Аудиомании)
Стриминг Deezer и Tidal
Добрый день, подскажите как будет работать подключение к Deezer и Tidal? Через мобильное приложение можно будет указать логин/пароль в этих сервисах и проигрыватель сможет подключаться к HIFI стриму (предполагаем, что тариф HiFI активирован)?
11 декабря 2018, 13:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Николай! Можно использовать мобильное приложение. Есть описание в инструкции к аппарату.
6 января 2019, 00:12
Антон (Гость)
HI-fi не будет работать, только через комп https://www.deezer.com/en/devices/soundsystems
5 декабря 2018, 06:58
Виталий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у данного сетевого проигрывателя функция перемотки трека? Интересует перемотка в файлах форматом FLAC.
6 декабря 2018, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! Есть переключение - "Воспроизвести предыдущую дорожку /
воспроизвести следующую дорожку*"
10 декабря 2018, 14:38
Алексей (Гость)
Добрый день! Задача простая - избавиться от олдскульного аудио-тюнера с антенной (нестабильный сигнал разных FM станций) в пользу сетевика. Подключение через wifi. Удовлетворит ли данная модель требованиям? Если да, то каким образом осуществляется поиск и пре-сет сетевого радио (если сравнивать с простым тюнером)?
13 декабря 2018, 15:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Если сравнивать с простым тюнером, то Вам сначала надо будет выбрать в меню подключение Wi-Fi, выбрать сеть, в меню сети найти базу данных ( стриминговый сервис) TuneIn. Это сервер позволяет доступ к интернет радиостанциям со всего мира.Дальше инструкция предлагает нажать кнопку INTERNET RADIO. Потом выбираются станции. По списку или по жанрам.
17 декабря 2018, 13:38
Андрей (Гость)
Добрый день.
Улучшит ли звучание тракта из стерео ресивера Onkyo tx-8130 и АС Dali Zensor 3 данный проигрыватель Denon ввиду наличия другого Цапана его борту по сравнению со встроенным в Onkyo Акм 4452?
20 декабря 2018, 14:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Я думаю, что полученный результат не оправдает вложенные средства.
26 декабря 2018, 20:12
Евгений (Гость)
Добрый день, планирую купить данный проигрыватель в комплект к Denon DCD-720 и Denon PMA-720. Увидел, что в комплекте к DNP-800 идут два кабеля ИК-управления. Если подсоединить их к моим имеющимся устройством (они имеют соответствующие разъемы), что это даст ? В инструкции написано, что в случае присоединения можно будет управлять всеми устройствами из приложения со смартфона, но речь скорее всего идет про 800 серию устройств Denon или 720-ые тоже заработают ?
8 января 2019, 13:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Да, Вы правы, работать шины управления будут с 800 -ой серией.
4 января 2019, 04:01
Владислав (Гость)
Denon DNP-800NE
Здравствуйте, на беспроводные наушники или колонки передаёт сигнал по блютуз?
7 января 2019, 16:09
Артём Столяров (Аудиомания)
Нет, данное устройство принимает Bluetooth сигнал с Ваших мобильных гаджетов для воспроизведения на подключенной к нему Вашей аудиосистеме.
24 января 2019, 13:32
Юрий (Гость)
WiFi звук
Возможно ли передать звук по средством WiFi на 800й проигрыватель с телевизора Самсунг, одна из задач у меня была принимать сигнал от телевизора по оптике, но у этого плеера нет оптического входа, остается передавать либо по Bluetooth либо WiFi. И вроде как по отзывам, я слышал что через Bluetooth могут быть отставания звука от картинки.
31 января 2019, 15:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Не совсем понятно, зачем передавать сигнал от ТВ на сетевой плеер. Звука не будет, Вам надо подать этот сигнал на усилитель ( ресивер) используя или оптический выход аудио или HDMI.
1 февраля 2019, 19:11
Евгений (Гость)
файлы
Подскажите пожалуйста, как можно увидеть список файлов подключенных по усб, только через мелкий встроенный экранчик? или приложение позволяет это сделать? Это очень важно при выборе данного проигрывателя. Ищу нечто способное качественно доставить звук к моему усилителю и при этом удобно. Как альтернатива качественной внешней звуковой
7 февраля 2019, 17:50
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений!
Конечно же на маленьком экранчике высматривать папки или название треков - не вариант!
Вы сможете управлять проигрывателем с помощью приложения HEOS для устройств с iOS, Android и планшетов Kindle Fire.
На экране совместимых устройств всё максимально информативно и понятно.
5 февраля 2019, 17:50
Игорь Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, будет ли прирост в звуке? сейчас слушаю с iMac Late2012 по USB на усилитель Yamaha с ЦАП - 32-битовый ЦАП ESS (ES9010K2M). У Denon ЦАП - Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц). Вроде то же самое. Оправдает ли полученный результат вложенные средства. Или нужно что-то более дорогое (по звуку)? Спасибо.
10 февраля 2019, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь Николаевич! По моему эта замена не приведёт к значительным изменениям. Скорее получится несколько иной тембровый окрас подаваемого материала.
20 февраля 2019, 02:55
Владислав (Гость)
Denon DNP-800NE
Здравствуйте, скажите он русские тэги кириллицу читает?
20 февраля 2019, 18:20
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Не читает.
1 марта 2019, 11:51
Слав (Гость)
Пользуюсь несколько месяцев. Аппарат отличный по соотношению цена-качество. Интернет-станции нашего региона прекрасно проигрывает, отображает битрейт - удивило какой он низкий в большинстве случаев. Названия станций отображаются кириллицей как и названия треков без нареканий. Подключил все гаджеты по блютузу - с телефона "Яндекс музыка" вполне так ... играет, можно так же и громкость с телефона регулировать. Удобно слушать треки с приложением HEOS - любой можно выбрать с телефона, создать плей лист. Диск подключен 2 Тб с хайрезом. Ранще бесило, что для выбора музыки приходилось включать ТВ (слушал через Peeoner LX88). Звук неплохой, но конечно для своего ценового диапазона. Пробовал через ЦАП, понравится больше. Некорректного отображения названия треков не обнаружил. А если управлять с гаджетов, то и вопрос этот снимается. Недостатки есть, их не много. CUE - неизвестный для данного устройства файл как и ISO. Вменяемость ПО HEOS на "четыре с минусом". В целом - доволен.
21 марта 2019, 11:29
Юрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Denon DNP-800NE
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в сетевом проигрывателе Denon DNP-800NE поддерживается сервис YouTub Music? С уважением.
27 марта 2019, 16:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Евгеньевич! К сожалению, найти информацию не получилось. В инструкции нет упоминания о поддержке YouTub Music. У нас тоже специально не проверяли такую возможность.
9 апреля 2019, 18:16
Андрей (Гость)
можно ли использовать как ЦАП
Здравствуйте!
В основном слушаю музыку с компьютера формата flac.
Сейчас через хорошую звуковую карту на усилитель далее на колонки.
Может ли этот аппарат работать как внешний цап? И как его подключить?
Если да, то что предпочтительнее он или ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus?
10 апреля 2019, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Аппарат работает как USB ЦАП( то есть имеется возможность подключения к ПК), других цифровых входов нет .
9 апреля 2019, 18:19
Андрей (Гость)
Есть ли смысл?
Или не городить систему цап - усилитель и просто взять Cambridge Audio CXA 60
Он как подключается к компьютеру для проигрывания flac ?
10 апреля 2019, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Cambridge Audio CXA 60 можно подключить к ПК по оптике или коаксиалу. USB подключения нет. Посмотрите Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html). Если не хотите отдельный сетевой плеер.
12 апреля 2019, 19:55
Алексей (Гость)
Добрый день! Прошу уточнить-есть ли разница в звуке при подаче dsd файла по сети проводной ---и с флешки непосредственно на usb вход плеера?
19 апреля 2019, 10:10
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей
Добрый день!
Мы не проводили такого тестирования.
14 апреля 2019, 17:45
Виктор (Гость)
Как на ваш взгляд будет корректнее подключить его к усилителю Денон 800: через оптику или
через аналог? Почему?
19 апреля 2019, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор! По аналогу, в сетевом проигрывателе ЦАП лучше.
14 апреля 2019, 22:41
Денис (Гость)
Сравнение с Yamaha WXC-50
Здравствуйте! Выбираю источник для подключения к YAMAHA A-S801. Думаю подключать по цифре. Вопрос: с точки зрения удобства управления и функциональности, Denon DNP-800NE или Yamaha WXC-50? Может порекомендуете что то ещё в качестве источника цифрового сигнала, интересует проигрывание файлов с usb дисков и из сети, идеально было бы с большим сенсорным экраном, но таких похоже нету.
19 апреля 2019, 14:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Yamaha WXC-50 это предусилитель, во всяком случае, его так позиционируют. По описанию и характеристикам сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE будет предпочтительней.
2 мая 2019, 13:45
Александр (Гость)
Здравствуйте! Чем отличается Denon dnp-730 от Denon dnp-800?
10 мая 2019, 14:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Во первых, Denon DNP-730 уже не производится. Разница в функционале, у 800 - поддержка AirPlay и AirPlay 2, в работе с сервисами- Spotify Connect, TIDAL, Deezer, TuneIn и прочие ( у 730 - Spotify Connect и vTuner). В 800 модели есть регулируемый выход RCA. Более мощный блок питания.
14 мая 2019, 22:29
Александр (Гость)
Denon DNP-730 у меня работает. Плеер мне нравиться, но есть один минус ... это его тормознутость при включении (диск 1Тб минут 5 и более). Хотелось узнать как в новом Denon DNP-800 обстоят дела по скорости и удобству?
18 мая 2019, 16:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Александр !
В плане скорости чтения ситуация не изменилась: практически во всех аппаратах Denon похожий принцип чтения. Denon DNP-800, так же CD ресиверы N9, N10(для примера) ведут себя схожим образом.
30 мая 2019, 03:02
Владислав (Гость)
Denon DNP-800NE
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой из сетевых поинтереснее по звуку Denon DNP-800NE или Marantz NA-6006?
30 мая 2019, 12:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав! Это вопрос личных впечатлений с одной стороны, и используемой системы (усилитель, акустика) с другой. Из этой пары мне лично нравится Marantz .
17 июня 2019, 11:12
Олег Миславский (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите будет ли работать DEEZER hi fi на этом плеере если есть подписка?
27 июня 2019, 16:24
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег. Да, DEEZER работает. Подписки нет.
27 июня 2019, 16:44
Олег Миславский (Клиент Аудиомании)
спасибо
27 июня 2019, 16:46
Олег Миславский (Клиент Аудиомании)
случайно нет инфы когда появиться?
2 июля 2019, 09:23
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Олег. Данной информацией не обладаем.
23 июня 2019, 15:48
Игорь (Гость)
Здравствуйте, так пол у чилось ,что у меня появился Denon dnp800ne. Теперь нужен уси л итель и акустика. Подскажите, пожалуйста, лучше брать семейный pma 800 или что-то другое с подходящей акустикой?
24 июня 2019, 16:42
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день! Усилитель и акустику желательно брать наиболее понравившуюся Вам по звуку. Если же Вы все таки остановите свой выбор на семейный pma 800, то как вариант могу посоветовать напольнау акустику DALI Spektor 6 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html
или полочную
DALI Oberon 3 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html
24 июня 2019, 20:26
Игорь (Гость)
Спасибо, Александр!
Ну а если не циклится на denon pma 800?!какую пару усилитель и колонки посоветуете?
Комната 20кв.м. Музыка чаще классический рок и джаз-блюз.
3 июля 2019, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Можно рассмотреть такой вариант - напольная пара Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html) и усилитель Cambridge Audio CXA 60 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html).
27 июня 2019, 19:23
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый какой аппарат выше уровнем денон 800 не или онкио 6130 .что лучше подойдет для современной музыки усилитель емотива .
2 июля 2019, 10:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий Михайлович! Я думаю, что сетевой аудиопроигрыватель Onkyo NS-6130 (https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/onkyo/onkyo_ns-6130.html) лучше подойдёт и по функционалу интересней.
30 июня 2019, 09:16
Александр (Гость)
День добрый. Планирую брать сетевой плеер, вопрос: как лучше подключить плеер, сразу на усилитель? или через цап денон 2020 ае и как при этом изменится звук?усилитель ламповый. Спасибо.
5 июля 2019, 13:22
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр День добрый !

Понять чей ЦАП звучит лучше можно только при сравнении во время прослушивания.
Если Вы не планировали альтернатив Denon DNP-800NE, то можно попробовать послушать в домашних условиях различные варианты подключений.
Если же планировали сравнить Denon DNP-800NE с другими вариантами, то приезжайте к нам на прослушивание.
8 июля 2019, 10:39
Дмитрий (Гость)
Общий вопрос по сетевым проигрывателям
Нигде не могу найти ответ на вопрос: обязательно ли ставить стереоусилитель после сетевого проигрывателя или можно сразу поставить активные колонки? Если можно поставить активные колонки то на что они будут влиять по сравнению с усилителем?
Какие колонки можете порекомендовать к этой модели Denon DNP-800NE?
8 июля 2019, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Не обязательно. Можно использовать активные колонки ( со встроенным усилителем). Если Вы будете использовать фиксированный линейный выход сетевого плеера, то регулировка громкости будет на акустике. Если Вы используете регулируемый линейный выход, то регулировка громкости будет на плеере, на акустике громкость на минимальном уровне. Качество звучания будет зависеть от выбранной акустики. Есть активные акустические системы, например, DALI Zensor 1 AX (https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_1_ax.html), есть активные студийные мониторы в меньшем бюджете (https://www.audiomania.ru/studijnyj_monitor/).
10 июля 2019, 23:31
Саша (Гость)
Доброго времени суток! Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, насколько данный аппарат изменит качество звучания моей системы. На данный момент моя система состоит из проигрывателя винила denon 400, ресивера denon 2400 и напольных monitor audio silver, с сабвуфером из этой же серии. Хотел бы попробовать для прослушивания винила использовать вышеуказанный усилитель. Заранее спасибо
11 июля 2019, 09:42
Саша (Гость)
Извините, оставил сообщение не в той рубрике, речь конечно идёт о стереоусилителье denon 800
14 июля 2019, 15:51
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Стереоусилители даже начального ценового диапазона, как правило превосходят звучание AV- ресиверов. Прибавку в качестве звучания думаю Вы услышите.
15 июля 2019, 14:49
Саша (Гость)
Огромное спасибо за ответ, тогда еще один вопрос, достаточно ли будет в моей системе, описанной выше, стереоусилителя Denon 800, или планировать к приобретению модель классом выше? Еще раз спасибо
23 июля 2019, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Саша! Скорее всего, Denon PMA-800NE вполне подойдёт, если только у Вас не Monitor Audio Silver RS8 и не 40 м2...
24 июля 2019, 12:41
Саша (Гость)
Monitor audio silver 6, и отдельное спасибо Вам за Вашу работу. Помощь людям, в своем стремлении к прекрасному. Что бы мы без Вас делали:)
23 июля 2019, 17:57
Ivan D (Гость)
Стерео пара активных колонок
Добрый. Хочу узнать, можно ли подключить одновременно с целью получения стерео эффекта 2 шт. одинаковых активных колонок к RCA выходам. Как я понял, регулировка звука при подключении к разным выходам будет осуществляться в случае с fix на колонке, а в случае variable, на самом плеере.
Еще интересует, существует ли способ сохранения файлов при работе с Tidal и Spotify на носители внешние, поскольку своего жёсткого диска на плеере почему то нет.
25 июля 2019, 20:48
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Иван !

Насчет активных колонок все верно.
На сетевых проигрывателях нет функции копирования и сохранения контента, т.к. это противоречит закону об авторском праве.
Даже сетевые плееры Aurender с внутренним жестким диском не позволяют копировать контент на внешние носители.
1 августа 2019, 22:56
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер.Я понял что стример способен выдавать HI-RES и DSD...но к сожалению эта музыка на платных сервисах покупки за баксы и евро.Я не уверен что радиостанции вещают в таких форматах...понял что можно подключать съемные винчестеры с коллекцией собственной музыки.Аппарат шикарен и удобен.Населению с небольшими доходами где брать высококачественные файлы на него?
24 августа 2019, 23:42
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр Владимирович,радиостанции в основном вещают в мп3 и это хорошо,потому что ни я не вы и ни кто не отличит на слух флак от мп3,при реальном прослушивание,так же и цапы которые имеют частоту 48 кгц и частоту 192 кгц или выше ни какой разнице нету для обычного человека,только измерительная аппаратура может это зафиксировать,а что касается о записях современных,они все записаны высокого класса,и при современных технологиях только акустические системы и помещение могут испортить в целом качество звука,что платная и что бесплатно скачать разницы не какой нету по качеству звуку,у меня и DSD,MP3,FLAC записи и разницы не какой нету на слух при реальном прослушивания,всё звучит как компакт диск,сейчас немножко время пройдёт и придумают новый формат,который так же будет звучать только на бумаге ещё с более высокими характеристиками,и ценой,сейчас один маркетинг идёт и больше ничего
26 августа 2019, 21:26
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо...ответ исчерпывающий...не согласен в одном..разница в убитом мп3 и флаке огромна...ты сразу чувствуешь глубину сцены и панораму...самое главное слышишь середину...мп3 средние частоты просто уничтожает...похоже на звук 2 полосы...верха и низы...середин отсутствует полностью...возможно слух у всех разный но реально пережатое мп3 звучит плоско сухо...возможно наворочнный аппарат попытается приблизить мп3 к нормальному звучания...втавляя свои фишки и расширители базы и тд...а про маркетинг согласен...спасибо
27 августа 2019, 19:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр Владимирович,у меня цап marantz hd-dac1 что мп3 и все другие файлы высокого разрешения звучат одинаково,у меня на любом формате отличный звук без изменений с высочайшей детальностью,если сравнивать с компакт кассетами,то кассета уступает только по высоким и средним частотам,а любой цифровой формат звучит одинаково уже это не однократно проверено
28 августа 2019, 18:19
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
да согласен...у меня аппаратура хуже конечно...и разница там видна если цапом не пользоваться...разница сразу заметна...я только понять не могу...как ваш ца пожет реанимировать мп3 если изначально это сжатие и срезка средних частот...я еще могу понять эквалайзер eurosaund на 62 фейдера попытается изобразить и восстановить нужную середину...либо я не понимаю в оцифровке музыки либо весть народ заблуждается что мп3 самый убогий формат для уничтожения музыки...он просто удобен в копировании переноске и хранении...но как формат он вообще ни о чем
30 августа 2019, 20:55
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр Владимирович,не надо понимать а слушать надо в реальности,на хорошей акустике,и меньше обзоров читать где сплошная реклама,только мозги промывают,с компакт диска скопировал на флэшку во флак и вторую копию скопировал на мп3 металическую группу arch enemy,и проигрывал на стерео ресивере ямаха 803 и из трёх человек не кто не мог определить где флак работает а где мп3,только сказали везде отличный звук,вот по этому поводу больше не пользуюсь внешними цапами потому что если запись записано хорошо и правильно то на любом цифровом носители будет отлично работать,при условие если колонки хорошие не обрежут звук
4 сентября 2019, 21:20
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо...теперь конкретный ответ исчерпывающий...что бы не было разницы...нужен усилок с цапом за 200 рублей и акустика за пол лимона...теперь ясно...не все могут потянуть такую тему...это уже запредельные расценки
4 сентября 2019, 16:19
Алексей (Клиент Аудиомании)
Александр, всё очень просто, его цап валит АЧХ на высоких, это нормально, это мягкий звук от маранца, часть деталей уже это съедает, а всё остальное я подозреваю делает его самодельная акустика, которая настраивалась на слух без использования измерительного микрофона, то есть ФАЧХ акустики скорее всего представляет из себя страшный сон инженера, потому и не слышна разница не смотря на "золотые" кроссоверы и топовые динамические головки.
4 сентября 2019, 15:55
Алексей (Клиент Аудиомании)
Потому что у HD-DAC1 завал АЧХ начинается примерно с 7 кГц и HD это не более чем первые 2 буквы от HDAM и эти 2 буквы к Hi Resolution Audio не имеют никакого отношения.
5 сентября 2019, 17:42
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Алексей Владимирович,это полный бред,у любого цапа даже встроенного в материнскую плату не какого завала нету который мог человек на слух отличить,ещё супер человека нету на планете чтобы мог отличить самый простой цап от самого совершенного и это касается к любой цифровой технике,какие параметры имеют даже самые простые цифровые компоненты превышают во много раз человеческий слух,что человеку в данном случае по барабану какой там цап или на каких частотах он может работать,всё равно даже половину не услышит что там реализовано даже на самых крутых акустических системах
5 сентября 2019, 18:27
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ну не знаю, у меня 2 компа с разными материками, на обеих одинаковые кодеки ALC892, но разной реализацией (обвязка), разница в звуке очень хорошо слышна как в наушниках, так и на недорогих студийных мониторах adam a7x, про остальную технику даже не пишу. Объясните причину.

У цапа встроенного в материнку такого завала нет, а у цапа от маранца он есть и почти 3db на 16кГц, это называется мягкий звук от маранц.
6 сентября 2019, 11:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
я вам ещё раз говорю вся цифровая электроника одинаково работает,у меня маранц цап работает без изменений что в компе цап стоит и так же без изменений который стоит свыше 500 000 рублей отдельный цап accuphase,у моего друга музыканта стерео система accuphase стоит около 2 миллионов рублей,даже профессионалы с идеальным слухом не смогли отличить где какой цап работает,была система и компьютеру подключена и к цапу accuphase и к Marantz HD-DAC1,когда сами измерите тогда и пишите про завал,я вам на будущее скажу любая цифровая техника имеет идеальные технические характеристики,и снова скажу что ещё такой человек не родился с таким слухом который может отличить где какой цап работает если это всё подключена к одним и тем же акустическим системам,а что касается завала по высоким частотам то это только у аналоговой аппаратуре может быть в основном это было у кассетных дек и у плохих акустических систем,но чтобы завал был у цифровых источников это в о сне даже не присниться,колонки и наушники до сих пор есть завалом у не которых моделей по высоким частотам но это единицы,а в любой цифровой технике всё в идеале,даже большее что человеческий слух некогда это не услышит,и получается в основном большее 50% человек платит за высочайшее характеристики а не за звук,потому что а ни всё равно не прослушиваются
6 сентября 2019, 13:37
Алексей (Клиент Аудиомании)
А Вы абсолютно уверены в том что пишите ? Например снимите АЧХ Вашего HD DAC1 и DNP-800NE в равных условиях и сравните, а ещё лучше снимите показания (спектр) интермодуляционных искажений Вашего HD-DAC1 и например цапа стоимостью 500 000 при подаче комбинированного сигнала состоящего из синусоид скажем 700Гц и 18КГц и если там всё будет одинаково вот тогда мы и поверим что все цифровые устройства звучат одинаково ))) А пока нет измерений, так и буду критиковать и дразнить ))) У меня к слову измерения есть и весьма разной техники, в том числе HD DAC1 и цапов за 0.5 миллиона и даже дороже и все звучат по разному, и разница в звучании напрямую связана с некоторыми измеряемыми параметрами.
6 сентября 2019, 15:33
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
я не критикую,я всё оцениваю на слух в реальном помещение,основана на реальном и многократном прослушивание,скажите хоть спасибо что вам бесплатно правду написали,я не развели на дорогую аппаратуру,друг мне раньше тоже не верил а как купил систему в 2 миллиона рублей чисто в японии сделана на отборных комплектующих и сказал что она также работает как и система за 200 тысяч рублей,а теперь и продать даже за пол цены не может повёлся на всякие обзоры,только деньги назад не вернуть,будет теперь ему на всю жизнь наука,что дорогую аппаратуру перед покупкой слушать надо самому и сто раз сравнить надо с недорогой аппаратурой,а не технические характеристики читать и всякую рекламу по разводу дорогой аппаратуры
6 сентября 2019, 16:17
Алексей (Клиент Аудиомании)
Эх Дмитрий, если бы меня кто то разводил. Я сам проектирую свою аппаратуру, покупаю готовую только по заказу клиентов которым сразу нужен апгрейд, увы кроме акустики, не силён в этом направлении, но сильны мои друзья, потому имею представление как нюансы реализации влияют на звук в цифро аналоговых преобразователях ))) И на основании опыта проектирования могу подтвердить одно - видимо Вам медведь на уши наступил, проверьтесь у лора (ЛОР это такой врач), ибо слышно много чего, в том числе даже разницу в скорости нарастания сигнала и слышно очень хорошо, хотя должен признать некоторые проблемы слишком уж преувеличены, но тем не менее сказываются на звучании, хоть и не столь явно как преподносится.

Если касаться DNP-800NE, проигрыватель хорош, работа над ошибками в сравнении с DNP-730AE проделана весьма приличная, разница между 16-44.1 и 24-96 слышна невооружённым ухом и в куда большей степени чем это было на DNP-730AE, я не владелец DNP-800NE, но была возможность сравнить 730AE и 800NE в стоковых вариантах в живую и с личными поделками, скажу так - аппарат сделан на весьма приличном уровне, а за такие деньги это редкость и качественный материал даёт весьма приличный прирост в качестве звучания.
6 сентября 2019, 18:50
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Алексей Владимирович,более 20 человек слушали акупфэйс стоимостью около 2 миллионов рублей в одной комнате прослушивания на одной той же акустике и не кто не мог отличить от дешёвых компонентов а вы мне ерунду тут городите,а что касается акустике я столько переделал и себе своим друзьям что все говорят намного лучше система стало работать чем заводские колонки,и переделывал без всякой измерительной аппаратуры,только разделительных фильтров штук 30 изготовил разной конфигурации даже для четырёх полосной акустике делал,а со слухом у меня всё нормально,я не и с тех людей которую система оценивают по ценику и по техническим характеристикам,у меня ламповый есть усилитель он имеет другой звук а транзисторные они все одинаково работают,про нормальный ламповый усилитель я не когда не скажу что это то же самое,ламповый звук это другое звучание а транзисторная аппаратура что дешёвая что дорогая одинаково работает,ламповый звук мне намного больше нравится там хоть различия есть
8 сентября 2019, 15:43
Алексей (Клиент Аудиомании)
Не верю ни единому слову, особенно учитывая что слушало аж 20 человек.
8 сентября 2019, 16:46
Алексей (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, поймите, что бы Вам поверить необходимо как минимум знать систему на которой было прослушивание и к слову, дорого не значит что устройство правильно сделано, да и нет гарантий что компоненты будут между собой "совместимы", а неправильно сделано хоть в одном компоненте системы или проблемы "совместимости" = не услышите разницу по очень многим причинам, а многие производители делают компоненты в виде - лучше всего будет работать в варианте монобрендовой стойки, на это есть ряд причин, начиная от маркетинговых заканчивая техническими.

Не знаю как 20 человек ничего не услышали, но сейчас у меня дома выданный на "по тестить" сетевой проигрыватель от денона привезённый из Японии, моделька dnp-2500ne, в Россию он вроде не поставляется, сравнивается с cxn первого поколения от кембриджа, разница в звуке есть и не маленькая. Система на которой прослушивается, уж простят модераторы, полный усилитель YES-4 SAB, акустика ma silver 300, провода все самодельные, всё питалось через хорошие сетевые фильтры включающие фильтры постояной составляющей, при этом самая большая разница с YES-4, чуть меньше с Atoll AM-200+самодельный пред, совсем никакой разницы PMA-720AE, если даже абстрагироваться от сравнения сетевиков, то разница чётко соответствует как минимум двум легко измеряемым параметрам усилителей, которые у PMA-720AE самые плохие, а у YES-4 самые лучшие.

Это Дмитрий если вести что называется предметный разговор, а не на основании виртуальной техники со столь же виртуальными персонажами.
8 сентября 2019, 17:28
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
мне как-то всё равно верите или не верите,но я знаю одно про таких как вы людей вы слушаете иллюзию а не реальность,это вам любой грамотный инженер физик скажет про современные транзисторную аппаратуру,которую пытаются отличить на слух которые имеют параметры выше человеческого слуха,и в дальнейшем уже это не обсуждается и смысла нету обсуждать,смысл есть обсуждать только акустические системы остальное только трата времени и денег
9 сентября 2019, 13:44
Алексей (Клиент Аудиомании)
Может быть Вы правы в случае если цель покупки системы слушать музыку с преобладанием "мяса" и в целом попсу, в этом случае любой недорогой бум бокс подойдёт, но когда речь идёт о прослушивании инструментальной музыки, то тут увы Ваши утверждения не работают, дешёвая аппаратура сильно искажает звучание многих инструментов, например добавляя к их звучанию так называемый "песок" или делая звучание инструментов не разборчивым (каша), просто акустикой это принципиально не лечится, это лечится всем трактом, начиная от источника, заканчивая акустической системой. Если как Вы утверждаете занимаетесь кроссоверами, то должна знать - в кроссоверах лучше всего звучат фильтры первого порядка, осталось лишь задуматься о причинах такого явления и вспомнить что в цифровых источниках и усилителях так же применяют фильтры первого порядка, иногда и более высоких порядков, глядишь тогда придёт понимание почему Вам не верят.
9 сентября 2019, 15:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
первым порядком фильтра мне не интересно делать,не люблю простоту,на высокие частоту делаю третим порядкам не ниже 5000 герц на ленточные излучатели,только в таком случае можно гарантировать кристальный чистый звук без средних частот в ленте,а на мидвуферы вторым порядком с частотой среза в 2200 герц в зависимости от мидвуфера и корпуса,на низкие частоты 300 герц,если это акустика 2.5,самая лучшая у меня акустика 4 полосная получилась с точками кроссоверами вторым порядком 380,850,4000 и 6000 герц на ленту я её продал хорошо,но я её и для продаже делал для тех людей кому надоел стандартный звук
9 сентября 2019, 20:30
Алексей (Клиент Аудиомании)
Попробую на пальцах объяснить суть проблемы. Любой ФНЧ, а в цифровых источниках и усилителях их и применяют, имеет свойство "крутить" фазу и чем ниже частота среза тем больше получается сдвиг фазы, чем выше порядок фильтра, тем больше сдвиг фазы на одной и той же частоте. В то же время звучание любого музыкального инструмента это весьма широкий гармонический ряд, а не синус одной частоты, следовательно чем выше номер гармоники, тем больше сдвигается фаза, то есть больше задержка, что приводит к искажению формы сигнала, в основном проблема имеет место именно в ВЧ диапазоне, чем ниже частота среза фильтра (полоса), тем больше фазовые искажения, чем выше частота среза, тем меньше фазовые искажения. Фазовые искажения проявляются как "песок", "каша" и т.д. Рассматривать фазовые искажения одного устройства в системе не имеет смысла, потому что фазовый сдвиг имеет свойство накапливаться при прохождении сигнала по тракту и например достаточно того что у DNP-730 + PMA-720AE суммарный фазовый сдвиг достигающий 30 градусов превращал БСО в сплошную кашу, а в то же время на DNP-2500NE+ATOLL IN200 Signature имеющих максимальный фазовый сдвиг 8 градусов БСО звучал на порядок лучше, в результате чего можно услышать каждый инструмент, в том числе и чёткое расположение инструментов в пространстве, что даёт совершенно другое восприятие музыки и это тоже реальность, а не иллюзия, по этому повторюсь - принципиально не могут все устройства звучать одинаково.
9 сентября 2019, 21:37
Алексей (Клиент Аудиомании)
Единственное в чём Вы правы - есть некая планка выше которой действительно разница в звучании техники переходит в категорию ловли очень незначительных нюансов, но тем не менее разница есть, естественно это уже после того как выполнен ряд условий таких как правильная схемотехника, правильная разводка плат, правильная элементная база, не аудиофильская потому что это круто, а качественная промышленная. Деш
10 сентября 2019, 13:16
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Уважаемые Алексей Владимирович и Дмитрий, здравствуйте. Мы очень признательны Вам, что Вы остаетесь нашими клиентами и лояльны к нам, как к компании. Просим Вас эту беседу, которая уже вышла за рамки обсуждения данного товара (Denon DNP-800NE), перевести на личное обсуждение уже
в личную переписку. Надеемся на понимание.
4 сентября 2019, 16:04
Алексей (Клиент Аудиомании)
Например на всем известном запрещённом, но живом РУсскоязычном-ТРЕКЕРЕ, там много хайреса, причём весьма качественного, есть иностранные сайты на которых можно купить контент в хайрес.
30 августа 2019, 12:21
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый что звучит более детально и обьемней денон 800 или онкио 6130 .
30 августа 2019, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Дмитрий Михайлович, здравствуйте! Это будет зависеть не только от усилителя ,но и от акустики. Оба аппарата детальны и способны обеспечить объёмное звучание в системе. Есть нюансы - Денон более мягко звучащий в системах, Онкио более яркий и чуть более динамичный.
30 августа 2019, 14:40
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
спасибо .
22 сентября 2019, 13:02
Каспирович Константин Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Имею в пользовании усилитель денон 720, планирую к нему приобрести Denon DNP-800NE. У меня вопрос, как его правильней будет подключить к моему усилителю, через RCA out "fixed" или "variable"?
22 сентября 2019, 14:42
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Константин.
Лучше подключать через RCA out "fixed"
Спасибо
28 октября 2019, 13:23
Олег (Гость)
Зачем вообще "variable", никак не пойму
29 октября 2019, 19:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Для функции предусилителя, для того, чтобы подключить усилитель мощности например.
26 сентября 2019, 01:03
Андрей (Гость)
Доброго времени суток. Рассматриваю связку усилителя и сетевого проигрывателя Denon 800 серии и акустики KEF Q-350 . Подключение по оптике к телевизору Samsung . Хотелось бы узнать у специалистов в области звука - какое качество звука будет в этой связке? Сейчас использую Pioneer HM86 D с акустикой KEF Q-150 . Будет ли существенный прирост в качестве ? Спасибо
26 сентября 2019, 17:45
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! По сравнению с имеющейся минисистемой (Pioneer X-HM86D), с усилителем Denon PMA-800NE Вы получите рост качества воспроизведения, будет лучше детализация, сцена и выраженность баса.
7 октября 2019, 18:37
Илья (Гость)
Стоит ли брать denon dnp 800
Добрый день, господа!
Подскажите будет ли прирост в качестве звука, если использовать этот проигрыватель?
Сейчас есть дали Оберон 5 и усилитель денон 800, в качестве источника макбук, подключённый через 2 rsa-миниджек.
Спасибо!
8 октября 2019, 15:37
Керим Татевян (Аудиомания)
сетевой плеер против Макбук
Илья, приветствую
Нет сомнений в том, что сетевой плеер будет звучать лучше, чем компьютер подключенный к аналоговым входам усилителя.
14 октября 2019, 14:07
Руслан (Гость)
Ответьте мне, пожалуйста, на мой, возможно, дурацкий вопрос. Воспроизводит ли сей замечательный аппарат mp3 файлы с террабайтного накопителя? И, если воспроизводит, имеются ли с воспроизведением какие-нибудь проблемы, о которых мне стоит узнать до того, как я закажу себе аппарат?

Заранее благодарю знатоков за ответ на вопрос.
18 октября 2019, 17:32
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Руслан !

Играет, но покупать Hi-Fi компонент ради прослушивания MP3 странное решение.
Формат был актуален, когда носители информации стоили дорого.
18 октября 2019, 17:43
Руслан (Гость)
Спасибо за ответ. Решение, на самом деле, нормальное. У меня довольно-таки большая коллекция музыки - винил и компакт-диски. Скажем так, не одна тысяча носителей. Для всех носителей, в том числе и для SACD, свои аппараты. Но у меня много mp3, качал их лет 15. Такая музыка, которую мне покупать на носителях не хочется, а послушать иногда тянет. Кебнекайзе, там, или Гарбарек, какие-нибудь группы, исполняющие АОР или диско третьего эшелона. Подыскивал аппарат, который мне это сыграет. А тут Денон красивую штучку сделал - до кучи мне к 3313 и 1600 NE.

Через пару недель приеду к вам за аппаратом, созвонился уже с консультантом.
19 октября 2019, 12:40
Олег Миславский (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Приобрел denon dnp 800 не могу понять управление HEOS только через WI FI работает или я что то не правильно делаю. Как только кабель интернет подключаю управление с планшета прекращается. Заранее спасибо.
21 октября 2019, 17:03
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег!
HEOS должен работать через приложение на Вашем смартфоне или планшете.
Подключите Ваш проигрыватель к роутеру или маршрутизатору с помощью интернет кабеля, далее найдите устройство с помощью приложения.
Никаких сложностей с управлением быть не должно.
21 октября 2019, 17:45
Олег (Гость)
Здравствуйте. Так в это и дело. Как только подключаются кабель, планшет перестает видеть сетевой плеер. Вы можете уточнить? Через wi fi всё нормально.
21 октября 2019, 20:55
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Такого быть не должно!
При кабельном подключении управление должно быть более стабильно, а у Вас всё с точностью до наоборот.
Рекомендую Вам обратиться в сервис для проверки качества аппарата.
14 ноября 2019, 13:45
Andrey (Гость)
Вопрос по Denon DNP-800NE. Читает ли он внешние 2-х террабайтные диски в NTFS?
14 ноября 2019, 15:37
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Андрей!
Файловая система на устройстве памяти USB должна иметь формат FAT16 или FAT32. Также может возникнуть необходимость использования дополнительного питания для внешнего жесткого диска.
21 ноября 2019, 18:36
Сергей (Гость)
Denon и Яндекс.Музыка
Добрый день! Можно ли установить на медиаплеер типа Denon DNP сервис Яндекс. Музыка? Spotifi там есть встроенный, но он не работает в России, да и аккаунт у меня только в Яндексе...
21 ноября 2019, 20:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, на данный момент такой возможности нет.
25 ноября 2019, 20:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, такой возможности на данный момент не предусмотрено.
25 ноября 2019, 20:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, на данный момент такой возможности не предусмотрено.
Написать свой комментарий