Стереоресивер Denon DRA-800H

Артикул: 63966
Стереоресивер Denon DRA-800H
Стереоресивер Denon DRA-800H
Стереоресивер Denon DRA-800H
Стереоресивер Denon DRA-800H
AV-ресивер 2.2 с поддержкой 4K Ultra HD и встроенным ММ-фонокорректором, мощность 2 х 100 Вт (8 Ом), 5 входов и 1 выход HDMI, мультирум HEOS, AirPlay 2, дополнительная зона, габариты (ШхВхГ) 434x151x329 мм, вес 8,6 кг.
59 990 руб. / штука
Ещё до прослушивания было ясно, что по соотношению цена/функционал у Denon DRA-800H нет конкурентов. Подключить к ресиверу можно буквально всё. Прослушивание показало, что и звук у этого ресивера вполне достойный. Звучание, кстати, достаточно сильно отличается от усилетелей Denon PMA-7XX и Denon PMA-800NE. Ресивер играет более энергично и нейтрально. Пожалуй, звук стал более универсальным, но менее фирменным.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (333)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание стереоресивера Denon DRA-800H

Двухканальный Hi-Fi-ресивер Denon DRA-800H обладает развитыми сетевыми функциями и оснащается сильноточным дискретным усилителем мощностью в 100 Вт на канал при 8-омной нагрузке. В блоке питания установлен трансформатор, для намотки которого используется провод, изготовленный из OFC-меди. Цепи ресивера имеют симметричную конструкцию, гарантируют кратчайшие пути прохождения сигнала и используют тщательно подобранные комплектующие, в т.ч. заказные резисторы и конденсаторы, предназначенные специально для аудио. Модель имеет регуляторы баланса и тембров, а также позволяет их обойти при активации режима Direct. Для цифро-аналогового преобразования применяется 32-битный чип AKM AK4458.

Аппарат может проигрывать аудиоконтент из библиотек локальной сети (компьютеры, серверы NAS) при LAN/WLAN-подключении или с внешних накопителей через USB-порт, встроенный в алюминиевый фасад корпуса. При этом поддерживаются Hi-Res-форматы FLAC, WAV, ALAC до 24 бит/192 кГц и DSD (2,8/5,6 МГц). Открыт доступ к потоковым сервисам Spotify, Amazon Prime Music, TuneIn, Deezer и др. На борту присутствует FM-радио и цифровое радио DAB+, а для любителей винила имеется встроенный MM-фонокорректор.

Стереоресивер получил 2-диапазонный Wi-Fi и Bluetooth с возможностью трансляции аудио на Bluetooth-наушники (с выходом новой прошивки). Доступен протокол AirPlay 2, позволяющий организовать беспроводную систему мультирум на базе Apple-устройств. Имеется поддержка HEOS — беспроводной мультирум-экосистемы, которая обеспечивает контроль всех HEOS-компонентов с помощью одного приложения и дает возможность отправлять аудио с планшетов и смартфонов, потоковых сервисов и локальных хранилищ на любое HEOS-устройство. При этом гарантируется воспроизведение одного и того же трека одновременно во всех комнатах с идеально точной синхронизацией или трансляция разных треков в разные комнаты.

Для контроля Denon DRA-800H можно задействовать не только пульт или приложение, но и голос благодаря поддержке персональных помощников Amazon Alexa, Google Assistant и Apple Siri, а быстро настроить ресивер помогает фирменная программа Setup Assistant.

Стереоресивер имеет 5 входных портов HDMI с поддержкой разрешения 4K/60 Гц, новейшего протокола HDCP 2.3, а также стандартов видео с расширенным динамическим диапазоном HLG и HDR10. Выход HDMI поддерживает возвратный аудиоканал ARC, что удобно при подключении к телевизору. На борту имеется полный набор линейных и цифровых входов. Есть Pre Out для пары активных сабвуферов и отдельный Pre Out для второй зоны. Для подсоединения АС к Denon DRA-800H используются четыре пары винтовых клемм, позволяющие легко организовать двухпроводное подключение.


Особенности стереоресивера Denon DRA-800H

  • Дискретный стереоусилитель мощностью в 100 Вт на канал (8 Ом), трансформатор в БП намотан проводами из OFC-меди
  • Тщательно подобранные комплектующие, цепи с кратчайшими путями прохождения сигнала, 32-битный ЦАП AKM AK4458
  • Wi-Fi (2 диапазона), Bluetooth, AirPlay 2, HEOS-поддержка, голосовое управление с помощью Google Assistant, Apple Siri и Amazon Alexa
  • 5 входов HDMI с поддержкой HDCP 2.3, 4K Ultra HD/60 Гц, HDR10, HLG, MM-фонокорректор

Характеристики стереоресивера Denon DRA-800H

Количество каналов2.2
Дискретный сильноточный стереоусилительда
Выходная мощность100 Вт на канал (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, КНИ: 0,08%), 120 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ: 0,7%)
Входная чувствительность/импеданс200 мВ/47 кОм (линейный вход), 2,5 мВ/47 кОм (MM-фонокорректор)
Диапазон частот10 Гц – 100 кГц (+ 1, - 3 дБ, режим Direct, аналоговые разъемы)
Отношение сигнал/шум98 дБ (аналоговые линейные разъемы, режим Direct), 74 дБ (фонокорректор)
Коэффициент гармоник 0,01%
Режимы Direct и Pure Directподдерживаются
Регулировка тембровВЧ: ± 6 дБ (20 кГц), НЧ: ± 6 дБ (20 Гц)
FM-тюнер/тюнер DAB+есть
Поддержка беспроводной мультирум-сети HEOSда
ЦАП32-битный AKM AK4458
Поддерживаемые аудиоформаты (по локальной сети и USB)MP3, WMA, AAC, FLAC, FLAC HD (до 24 бит/192 кГц), ALAC (до 24 бит/192 кГц), WAV (до 24 бит/192 кГц), DSD (до 5,6 МГц)
Восстановление сжатого аудиоподдерживается
Режим воспроизведения без пауздля FLAC, WAV, ALAC, DSD
Веб-сервисыTuneIn, Spotify Connect, Tidal, Deezer, Amazon Prime Music и др.
Wi-FiIEEE 802.11a/b/g/n, 2,4/5 ГГц
Bluetoothверсия 4.1, максимальный радиус действия: до 30 м
Поддержка AirPlay/AirPlay 2есть
Поддержка 4K Ultra HD4K (60 Гц, 4:4:4 Pure Color)
Сквозной пропуск сигнала по HDMI в режиме standbyесть
Сквозной пропуск сигнала в 4K-разрешенииесть
Сквозной пропуск 3D-видеоесть
Управление с помощью приложения Denon AVR Remote для устройств на базе iOS, Android и планшетов Amazon Kindle Fireда
Управление по IP-адресуда
Голосовое управлениеподдерживается с помощью Amazon Alexa, Google Assistant, Apple Siri
Система настройки Setup Assistantесть
Количество доп. зон1
4 кнопки быстрого прямого выбора (quick select) специально настроенных режимов прослушивания для определенных источниковесть
Входы5 x HDMI (4K/60 Гц, HDCP 2.3, HDR10, HLG, BT.2020), 2 линейных RCA, вход MM-фонокорректора (RCA), коаксиальный, 2 оптических, USB для внешних накопителей (на фронтальной панели), LAN-интерфейс
ВыходыHDMI (4K/60 Гц, HDCP 2.3, ARC, CEC), Pre Out для двух активных сабвуферов (2 разъема RCA), Pre Out для зоны 2 (RCA), 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутациявходной разъем системной шины, гнезда для AM/FM-антенн, 2 гнезда для Wi-Fi/Bluetooth-антенн, заземляющая клемма
Поддержка игрового автоматического режима с низкой задержкой ALLM (Auto Low Latency Mode) для приставок Xbox Oneда
Поддержка протокола управления CEC для работы со Smart TVда
Терминалы для АС4 пары позолоченных винтовых клемм
Импеданс акустических системA или B: 4–16 Ом; A+B: 8–16 Ом
Эко-режиместь
Потребляемая мощность220 Вт, standby: 0,1 Вт
Пульт ДУRC-1235
Габариты (ШхВхГ)434x151x339 мм
Вес8,6 кг

Видеообзор стереоресивера Denon DRA-800H






  • Обсуждение стереоресивера Denon DRA-800H
27 сентября 2020, 14:23
Рим Исламович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! К данному ресиверу какая лучше подойдет напольная акустика Heco Aurora 700 Black Edition или Focal Chora 816 (826)?
27 сентября 2020, 15:51
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Рим Исламович.
Focal Chora 826 хорошо сыграет с стерео ресивером Denon DRA-800H.
Так же советую обратить внимание на Arslab Studio 20. Акустика прекрасно подходит к данному ресиверу, вместе способны отлично раскроют большинство музыкальных жанров.
Спасибо.
21 сентября 2020, 22:15
Евгений (Гость)
Denon DRA 800H vs Denon Ceol N10 (RCD N10)
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли существенная разница в звучании по этим устройствам и в каких случаях вы были рекомендовали то или иное устройство? Судя по характеристикам, начинка у устройств разная. Например, для Oberon 3.
Понятно, что для ДК через 800H можно гонять видео, но видео ведь можно вывести с приставки напрямую (например, если есть 2 HDMI выхода или оптический выход для звука).
Заранее спасибо!
23 сентября 2020, 21:10
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Комплектов Onkyo давно нет и непонятно, когда будут. Если рассматривать комплект из 5 сателлитов, тогда обратите внимание на комплект акустики ELAC Cinema 5 .
Решение с беспроводными тыловыми каналами рекомендуем рассмотреть вот такое:
Саундбар Denon DHT-S716H, беспроводная Hi-Fi акустика Denon HOME 150.
23 сентября 2020, 22:49
Евгений (Гость)
Алексей, спасибо, вы отвечаете на другой вопрос)
15 сентября 2020, 17:30
Евгений (Гость)
Антенна
Добрый день!
Входит ли антенна для обычного радио в комплект? Если нет - можно ли у вас её купить?
15 сентября 2020, 18:10
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Евгений, антенна для FM радио входит в комплект.
Спасибо.
15 сентября 2020, 13:43
Игорь (Гость)
Добрый день, подскажите, не появилась ли возможность использования подписки Deezer HiFi в данном аппарате? Возможно вы знаете, будет ли она когда нибудь реализована здесь, или обычная подписка Deezer это потолок? Выбираю ресивер и пытаюсь понять, имеет ли смысл вообще наличие этой возможности на ресивере, насколько это влияет на звук. Давно пользуюсь этой подпиской но только на портативе. Акустику планировал Dali Oberon 3 к этому ресиверу.
17 сентября 2020, 21:47
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Игорь, добрый день!
Многие обладатели и поклонники продукции фирмы Denon с нетерпением ожидают появление Hi-Fi подписки Deezer , но по каким то финансовым или политическим причинам данная подписка не активна на устройствах Denon и Marantz. Компания Denon по этому поводу пока комментариев не даёт.
10 сентября 2020, 14:07
Алексей (Гость)
Добрый день! Данный аппарат не имеет аппаратной поддержки формата MQA (стриминг с Tidal). Подскажите, каким-либо образом можно решить этот вопрос? По всей видимости нужен отдельный ЦАП с поддержкой MQA, посоветуйте пожалуйста модель. Заранее спасибо!
14 сентября 2020, 18:31
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей!
Внешний ЦАП вопроса не решит, т.к. возможности подключить внешний ЦАП в цифровой тракт DRA-800 не получится. Тут варианты либо приобретать сетевой плеер с поддержкой MQA, либо стереоресивер с поддержкой MQA, ну, или оставлять всё как есть и слушать только FLAC по Hi-Fi подписке Tidal.
15 сентября 2020, 09:59
Алексей (Гость)
Добрый день! Слышал, что формат MQA поддерживает техника фирмы Onkyo. Посмотрел несколько моделей, в описании об этом упоминаний нет. Если не сложно можете указать пару моделей стереоресиверов которые дружат с MQA. И ещё такой вопрос: вам наверняка приходилось сравнивать модели с поддержкой MQA и без неё, есть смысл стремится к этому?
25 сентября 2020, 23:35
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей!
MQA поддерживают следующие модели стереоресиверов Onkyo - TX-8390, TX-8270 и TX-8250. Смысл в MQA есть, звук лучше, чем просто в Hi-Fi подписке, хоть пока музыки в MQA не так много, но становится больше, т.к. производители аудиотехники поддержали технологию.
10 августа 2020, 12:34
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. В продаже имеются несколько стереоресиверов, в частности Marantz NR1200, Denon DRA-800H, Yamaha R-N602 по своему функционалу они схожи, а по своим техническим свойствам человеку не имеющему возможности ознакомиться с каждым аппаратом выбрать очень сложно, приходится ориентироваться на отзывы, но от этого муки выбора легче не становятся.
Хотелось бы сравнение этих аппаратов в таком ключе:
1. Аппарат будет использоваться в основном для прослушивания музыки во FLAC с внешнего носителя плюс виниловый проигрыватель Audio Technica AT-LP1240 USB, Головка звукоснимателя Sumiko Rainier, в комнате 18 кв.м.
Поэтому у кого фонокорректор наиболее лучший и необходим ли будет дополнительно внешний фонокорректор, в наличии Rega Fono Mini A2D.
2. Подключение к телевизору возможно, но это не имеет большого значения.
3. Музыка рок, различный металл, гранж, пост-рок и джаз в соотношении 70 на 30.
4. Из акустики, насколько я понимаю, с такими предпочтениями справится Клипш и Heco.
Заранее благодарю.
10 августа 2020, 19:14
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий !

Выбор здесь простой: усилитель у Marantz NR 1200 не будет принципиально лучше, чем внутри DRA 800 (на мой слух).
Yamaha R-N602 - на любителя...

Фонокорректор можно пока оставить встроенный в ресивер.
На Ваши музыкальные жанры я бы предложил связку Denon DRA 800 + B&W 606 (если выбираете именно из полочных).
Из напольных в принципе Klipsh Reference, Arslab Studio 20.
1 августа 2020, 18:44
Андрей (Гость)
Здравствуйте, посоветуйте акустику к Стереоресивер Denon DRA-800H, комната 40м2,
1 августа 2020, 20:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Андрей. здравствуйте!
Рассмотрите вариант DALI Oberon 7
объёмные и с хорошей сценой ,или Arslab Classic 2.5 динамичные и естественные по звуку.
3 августа 2020, 13:09
Андрей (Гость)
Спасибо. Скажите, есть ли смысл добавлять в связку сабвуфер и что это даст?
4 августа 2020, 17:06
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
На мой взгляд, акустика с качественной динамикой в басовой части. Думаю подбор саба возможно осуществить после прослушивание акустики в помещении. Для фильмов саб желательно использовать добавляет объём и масштаб звучания.
4 августа 2020, 17:51
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Андрей, добрый день!
Добавлять сабвуфер есть смысл, он не только добавит бас, но и сможет раскрыть остальной частотный диапазон , но далеко не все сабвуферы смогут достойно отыграть музыку, обратите внимание на сабвуферы фирмы REL. ,быстрый и точный бас
30 июля 2020, 10:37
Александр (Гость)
Добрый день. Какую акустику посоветуете к DRA-800H. Комната 14кв.м., слушаю блюз, инди, фолк-рок.
30 июля 2020, 15:11
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр !

DALI Oberon 1,3,5 по желанию
Monitor Audio Bronze 1,2, 5 по желанию
Arslab Studio 12, либо 20 по желанию
30 июля 2020, 16:09
Александр (Гость)
Спасибо. Подскажите по Dali, серия Zensor и OBERON большая разница? У DALI 3 и Arslab Studio 10 ФИ сзади, какое минимальное расстояние от стены и какие из них менее требовательны к помещению?
30 июля 2020, 17:33
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
"серия Zensor и OBERON большая разница?"
- большая, Zensor в большей степени похожи на Spektor серию.
(если правильно сказать Spektor - это удешевленная версия серии Zensor)
Oberon к этим сериям никакого отношения не имеет, у них звучание объемное.

Порты на передней стенке погоды не сделают, на это можно не обращать внимание.
(могу сказать как бывший владелец B&W 685S2)

Рекомендуемое расстояние от стены для полочных АС на НЧ динамик: 6,5 дюйма не менее 30 см. Но как правило не у всех пользователей есть возможность поставить их правильно.

Полочные АС без проблем подойдут для Вашей площади.
Возможно так же использование напольных моделей с маленькими корпусам, рекомендованными выше.
30 июля 2020, 18:19
Александр (Гость)
Ещё раз спасибо. Буду думать.
26 июля 2020, 15:42
Владислав (Гость)
Здравствуйте. Не подскажете, как будет связка этого ресивера с KEF Q35?
26 июля 2020, 18:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Владислав !

Продукции KEF нет в нашем ассортименте, не было возможности послушать.
9 июля 2020, 12:34
Сергей (Гость)
Denon DRA-800H
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как впишется Denon DRA-800H в комнату 10 кв.м., не слишком ли велика мощность стереоресивера для столь маленькой комнаты? На первое время есть старенькие Wharfedale Diamond 9.2.
Спасибо.
10 июля 2020, 14:08
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Сергей! В комнате 10 кв.м. Wharfedale с тандеме с DRA-800H вполне хороший комплект. Ресивер не сильно греется и работает тихо. Отлично работает даже на самой тихой громкости.
23 июня 2020, 12:07
Andy (Гость)
Denon dra 800h vs pma1500ae
Здравствуйте. У меня сейчас напольная акустика wharfedale diamond 165 играют с усилителем Denon pma 1500ae. Как считаете, будет ли проигрыш в звуке при замене на новый dra800h и насколько значительный. В ресивере Привлекает встроенный цап и другие современные плюшки. Спасибо
23 июня 2020, 20:08
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Andy !

Denon pma 1500ae корректно сравнивать с PMA 1600AE.

DRA 800 будет играть жестче, чем PMA 600.
9 июня 2020, 10:19
Виталий (Гость)
Совместимость с HECO AURORA 700
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, HECO Aurora 700 будет адекватно работать с данным стереоресивером? Или мощности его будет маловато?
9 июня 2020, 17:59
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий!
По мощности и характеристикам они совместимы. По характеру звучания HECO AURORA 700 у нас не представлены, возможности оценить не было.
Спасибо!
31 мая 2020, 16:31
Владимир (Гость)
Здравствуйте, вчера я стал обладателем напольной АС Monitor Audio Silver 8. И планирую сделать связку данной АС с DENON DRA-800H, кабель к АС уже приобрёл LINN K20 CABLE. Вопрос - есть ли у Вас опыт прослушивания такой связки? Какой звук получается? При покупке АС прослушивал их на другом усилителе. Может что-то посоветуете. В будущем для кино планирую приобрести сабвуфер Monitor Audio Silver RSW 12. Заранее спасибо за ответ.
31 мая 2020, 17:05
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Владимир, здравствуйте!
Опыт прослушивания есть. Хорошая связка! Детальный, динамичный звук.
31 мая 2020, 13:20
Александр (Гость)
Воспроизведение с USB
Столкнулся вот с таким явлением. При воспроизведении с USB порта (на лицевой стороне), воспроизведение пропадает через секунды после начала или минуты или на другой композиции или проиграется весь файл без задержек. После этого может начаться следующий файл с тем же эффектом. И так перебираются все файлы и может ни один не сыграет, а может сыграет. От громкости не зависит.
Алгоритм "косяка" не понятен и это напрягает. Это относится к файлам всех воспроизводимых типов и разрядов. Пробовал две флешки 2,0 и 3,0, разных производителей, эффект один. Вот и сейчас слушал flac 44,1khz/24bit на первом файле "заткнулся" на средине,остальные отиграл нормально.
Это не справляется ЦАП?
Вообще аппарат получил в мае, осваиваю. Слушаю в основном Phono. В связке с HECO Victa Prime 702. Звук нравится, вот только USB.
31 мая 2020, 13:45
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр !

Ошибки ЦАП как правило дают задержку в долисекнды и повторяются часто.
С большой вероятностью это USB плеер тормозит при считывании с флэшки.
Попробуйте файловую систему FAT 32, постарайтесь не усложнять структуру папок на флэшке, и не записывать разные типы файлов, желательно так же что бы на носителе оставалось хоть немного свободного места.
Я пользуюсь флэшкой 16Gb, читается постоянно без каких либо глюков и сбоев в работе.
2 июня 2020, 17:26
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Евгений. Спасибо. Все получилось.
30 мая 2020, 21:47
Иван (Гость)
Добрый день .Подскажите нужно выставлять выходы на DRA-800H на 4ом при подключении по Bi-Wiring.
31 мая 2020, 13:52
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Иван !

В этом нет необходимости, т.к. сопротивление производитель указывает при однокабельном типе подключения.
Вспоминаем, что по формуле сопротивление делится пополам при параллельном подключении.
31 мая 2020, 23:30
Иван (Гость)
В мануале просто написано что при подключении двух пар колонок и использовании каналов А+В переводить стереоресивер на 4ОМ. А если у меня колонки Monitor Audio RS6 и у них 6Ом сопротивление при однокабельном подключении
1 июня 2020, 11:57
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Иван! На задней панели ресивера есть указание на ограничения при использовании одновременно двух пар акустических систем : А+В - 8-16 ом. То есть использовать при подключении двух пар акустик колонки с сопротивление 6 ом нельзя.Минимум 8 ом.
25 мая 2020, 13:06
Иван (Гость)
Подскажите акустические провода до 1000 рублей за метр ,для DRA-800H .Акустика Monitor Audio RS 6
25 мая 2020, 13:30
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Иван, добрый день!
Прошу Вас обратить внимание на Кабель акустический в нарезку Van den Hul Goldwater, на данный момент цена с хорошей скидкой
24 мая 2020, 13:32
Александр (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, почему с USB не воспроизводит все треки, а делает трек лист только на 300.
24 мая 2020, 20:24
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, добрый день!
Возможно причина в формате файлов и их размере
http://manuals.audiomania.ru/data/denon_dra-800h.pdf, страница 185
11 мая 2020, 22:24
Игорь Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подключил DRA-800H к телевизору LG 47LB631V (с смарт тв) через HDMI (ARC) для вывода звука на акустику. С ТВ звук выводится нормально. Столкнулся с проблемой: при просмотре онлайн стримов ютуба с телевизора звук на акустику не идет (при отключении ресивера сам тв воспроизводит нормально), при просмотре обычных роликов ютуба со звуком все хорошо. В чем может быть дело?
13 мая 2020, 20:20
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Владимирович!
Скорее всего проблема в настройках телевизора.
Так же можно проверить будет ли звук при подключении ресивера к телевизору оптическим кабелем. Скорее всего в режиме работы приложения телевизора, звук не передается по HDMI.
13 мая 2020, 20:50
Игорь Владимирович (Клиент Аудиомании)
Дело в том, что при просмотре с одного и того же приложения телевизора - ютуб, при онлайн стриме звука нет, а при просмотре обычных видеороликов в этом же приложении есть. Если отключить ресивер, через динамики акустики звук идет в обоих случаях. Думаю может кодировка звука разная и какую то ресивер "не понимает", такое вообще возможно?
13 мая 2020, 20:52
Игорь Владимирович (Клиент Аудиомании)
опечатался: ...Если отключить ресивер, через динамики ТВ звук идет в обоих случаях...
13 мая 2020, 20:54
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Очевидно что проблема в приложении YouTube. Скорее всего телевизор выдает звук с оптического выхода всегда.
6 мая 2020, 15:21
Алексей (Гость)
Добрый День! голову сломал, т.к. являюсь заложником нап.акустики Мониторов Сильвер 300 и Кэнтонов 476 раскроет ли их DRA-800H?
Или же рассматриваю связку Denon pma-800ne с Denon DNP-800NE, они вытянут что-либо из моей акустики? что лучше из данных комбинаций?? Заранее благодарен за Ответ С ув.!!!
6 мая 2020, 17:05
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Алексей! Для Monitor Audio Silver 300 желательно мощный усилитель, ресивер не раскроет весь потенциал этих акустических систем. С Denon pma-800ne звучание будет лучше, появится масштаб. Но все же для этой акустики нужен усилитель классом выше.
26 апреля 2020, 18:19
Иван (Гость)
Добрый день.Подскажите можно ли Denon DRA-800H подключить по Bi-Amping с Monitor Audio RS6
26 апреля 2020, 18:25
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Иван, здравствуйте!
Подключение возможно.
Инструкция: //manuals.audiomania.ru/data/denon_dra-800h.pdf
27 апреля 2020, 07:40
Александр (Гость)
Добрый день!
Несмотря на наличие двух пар клемм на акустику, Denon DRA-800H поддерживает лишь Bi-Wiring, на что прямо указывается в англоязычной инструкции.
В русском варианте это называется "Соединение посредством раздвоенных выводов"
27 апреля 2020, 10:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, добрый день!
Подключение возможно по Bi-Wiring. Спасибо.
1 апреля 2020, 20:19
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Помогите определиться с выбором к данному стереоресиверу АС полочного типа с передним ФИ. Использование в комнате от 16 до 20 кв.м. Жанры слушаю практически все, КРОМЕ - металл и тяжелый рок. ДК строить не планирую. Хотелось бы получить от АС ровный и естественный звук для прослушивания музыки, чаще всего на небольшой громкости. Выбираю из - ELAC Debut B6.2, Monitor Audio Bronze 2 или ELAC Debut Reference DBR62? Спасибо!
2 апреля 2020, 11:49
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей,здравствуйте!
На мой взгляд , рассмотрите Debut Reference DBR62. Усилитель динамично и естественно ,будет контролировать акустику.
6 мая 2020, 12:34
Алексей (Гость)
Поясните, пожалуйста, что означает ваша фраза "усилитель динамично и естественно будет контролировать акустику" Elac Debut Reference DBR62? И в случае с Monitor Audio Bronze 2 как этот ресивер будет звучать на малой громкости, насколько отчётливо будет звучание именно на малой громкости?
7 мая 2020, 20:58
Олег Стрижанов (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день! Значит акустика вместе с усилителем будут гармонично работать. На малой громкости Monitor Audio Bronze 2 будет звучать отлично.
6 марта 2020, 20:50
Gen (Гость)
Подскажите, у Denon DRA-800H при переключении режимов стерео и директ, есть ли паузы в звучании?
7 марта 2020, 18:30
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Gen! Да, конечно есть, как и в любом ресивере. Но они не значительны.
Спасибо.
5 марта 2020, 12:16
Александр (Гость)
кириллица на дисплее
Звонил по поводу поддержки кириллицы официалам (Бонанза).
Ответ таков - это av ресивер, сообщения от него, меню смотрите на экране телевизора, а не на дисплейчике. Японцы прошивкой по этой проблеме заниматься не будут.
4 марта 2020, 21:03
Игорь (Гость)
Добрый день. Задумался о приобретении Denon DRA-800H. Подскажите какую акустику к нему стоит рассмотреть в бюджете 30 тыс. (плюс минус). Склоняюсь к полочной, но может что то из напольной подойдет. Комната 21 м.кв.
5 марта 2020, 20:04
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Игорь, здравствуйте!
На мой взгляд рассмотрите вариант полочной акустики. Полочные колонки DALI Oberon 1
6 марта 2020, 15:43
Игорь (Гость)
А что можете сказать о Monitor Audio Bronze 2
6 марта 2020, 16:16
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Игорь! Акустика Monitor Audio Bronze 2 отлично вписывается в систему с аппаратами Denon. Со стереоресивером Denon DRA-800H звучание будет комфортным.
13 февраля 2020, 12:38
Александр (Гость)
Поменял Denon RCD N9 на этот ресивер, многое нравится. Звук мягче и мощнее, всеядность форматов, коммуникации..
Подключил акустику по би-ампингу.
Минусов пока два отмечу: запутанное управление с прилагаемого пульта ДУ (я то с инструкцией и тренировками разберусь, а супруга просто плюнет..) и главное - русские буквы на дисплейчике в виде точек. Слушаю интернет-радио Ретро FM, а оно мне точками на экранчике ***** FM. Ну, или исправьте прошивку, или дайте возможность переименовывать избранное на латиницу.
Audiomania, вы же официальный дилер Denon - долбите их, пожалуйста запросами, аппарат у нас популярный, а такой косяк..
14 декабря 2019, 06:12
Александр (Гость)
Подключение
Здравствуйте! Могу ли я подключить к одному из аналоговых входов телефон с hi-fi чипом (LG V20) и старую самоиграйку Roland E-36?
29 декабря 2019, 20:55
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр!
Можете подключить. Понадобится кабель mini jack - 2 RCA для смартфона и 2 jack - 2RCA для синтезатора.
7 декабря 2019, 22:26
Andrej (Гость)
DRA-800H
Здравствуйте! Скажите с каким ресивером (Denon DRA-800H, MARANTZ NR-1200 или Onkyo TX-8270) будут лучше звучать полочники Heco Elementa 300?
9 декабря 2019, 20:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Андрей!
Такую связку не слушали, ввиду отсутствия Heco в ассортименте нашей компании. Но по опыту прослушивания с другими полочными АС, обратите внимание в первую очередь на Denon DRA-800H и MARANTZ NR-1200.
31 мая 2020, 07:10
Дмитрий (Гость)
Кирилл, здравствуйте! Скажите с каким ресивером (Denon DRA-800H, MARANTZ NR-1200 или Onkyo TX-8270) будут лучше звучать акустика canton 470.2?
Спасибо.
1 июня 2020, 20:38
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий!
На мой взгляд, выбирать стоит между Denon DRA-800H и Onkyo TX-8270. Denon даст более мягкий и плотный звук, а Onkyo более нейтральный. Что больше по вкусу и музыкальным предпочтениям.
5 декабря 2019, 20:05
Михаил (Гость)
Bluetooth наушники.
Ну наконец то! Вышло обновление ПО в котором появилась функция подключения наушников по bluetooth. Все отлично работет кроме паузы и переключения треков. Дальность хорошая.
19 марта 2020, 00:22
Игорь Владимирович (Клиент Аудиомании)
подскажите пожалуйста как подключали наушники. ПО обновил, но как подключить не понял.
19 марта 2020, 13:58
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Игорь Владимирович!
Вот ссылка на онлайн инструкцию. Там описано как организовать вывод на bluetooth наушники.
5 декабря 2019, 19:34
Александр (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, этот ресивер может воспроизводить с USB треки в случайном порядке?
5 декабря 2019, 19:46
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр !

Может, эта настройка есть в приложении в воспроизводимом плейлисте.
5 декабря 2019, 19:50
Александр (Гость)
Спасибо.
26 ноября 2019, 09:57
Евгений Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Можно ли в этом стерео ресивере к выходам "pre out" подключить усилитель мощности, т.е. использовать его в качестве предусилителя. Останется ли возможность управлять этой связкой с пульта ДУ стерео ресивера. Сохранятся ли при этом все универсальные свойства Denon DRA -800H
26 ноября 2019, 20:12
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Denon DRA -800H
Здравствуйте, Евгений Алексеевич!
Для какой цели Вы хотите использовать выход Pre out Zone 2 как выход предусилителя? Для подключения внешнего, более качественного усилителя мощности? Для организации подключения bi-amping?
26 ноября 2019, 20:58
Евгений Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Для подключения более качественного усилителя мощности.
2 декабря 2019, 13:19
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Евгений. Вы можете подключить усилитель мощности к Вашему стереоресиверу. Возможно одновременное воспроизведение одного и того же источника сигнала в MAIN ZONE и ZONE2. Кроме того, можно воспроизводить
отдельные источники сигнала для MAIN ZONE и ZONE2. Так же все все свойства ресивера и управление с помощью пду Denon DRA-800H сохранятся.
Спасибо.
13 ноября 2019, 11:05
Михаил (Гость)
Добрый день. Есть ли информация о сроках выхода прошивки для подключения наушников по Bluetooth? Спасибо.
13 ноября 2019, 11:22
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Подключение наушников по Bluetooth
Здравствуйте, Михаил!
К сожалению, не располагаем информацией о дате выхода прошивки.
10 декабря 2019, 10:27
Николай (Гость)
В начале декабря прилетела прошивка. Люди пишут, что в ней проблема с блютус гарнитурой решена.
Сам не проверял.
5 ноября 2019, 19:44
Олег (Гость)
Здравствуйте. Какие посоветуете напольники к нему?
6 ноября 2019, 11:36
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Олег !

Рассмотрите варианты: DALI Opticon 6, DALI Oberon 7, Arslab classic 2.5.
6 ноября 2019, 11:45
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Олег, добрый день!
К этому стереоресиверу можно рассмотреть Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html, а также DALI Oberon 5 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html.
12 ноября 2019, 14:58
Олег (Гость)
Добрый день! Взял Triangle Altea Ex, пойдут они для него или что то другое лучше взять?
12 ноября 2019, 19:02
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Олег.
Акустика достаточно высокого класса, для того чтобы раскрыть весь потенциал необходим усилитель более высокого класса, например Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html
Стереоусилитель Arcam HDA SA20 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa20.html
12 ноября 2019, 19:48
Олег (Гость)
А atoll in100se как будет?
12 ноября 2019, 20:05
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
atoll in100se
Отличный аппарат, однозначно будет лучше, по предзаказу месяца через 2-3 поступит, цена 55920 рублей
26 октября 2019, 08:01
Сергей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Что лучше подойдет для напольников ma bronze b4-этот «стереоресивер» или avr-X2500H? Тех. Характеристики у последнего лучше, мощность выше. А в плане звучания, «музыкальности» есть отличия?
30 октября 2019, 11:56
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день Сергей Сергеевич !

Отличия есть. Ни один ресивер для ДК не сыграет как стерео усилитель даже при разнице в цене 1/3. Цифры указанные в RMS показателем здесь не будут т.к. есть и другие конструктивные особенности.
17 октября 2019, 10:41
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый скажите что будет лучше по звуку этот денон или ямаха р-н 602 что лучше сыграется с хеко аврора 300 хотелось звук по ярче чтоли . еще скажите сколько по времени должны прогреватся акустика и компоненты для выхода на оптимальные характеристики.
18 октября 2019, 14:43
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Стереоресивер Denon DRA-800H
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович!
И по звуку, и по функционалу предпочтительнее Denon.
Стереоресивер Denon DRA-800H есть у нас в шоу-руме в Москве на Электрозаводской, Барабанный пер. 4. Привозите акустику, мы подключим её к Denon DRA-800H и Вы сможете послушать, как звучит эта связка. Выберите удобное для себя время и запишитесь в комнату для прослушивания.
17 октября 2019, 02:16
Александр (Гость)
Подскажите, к нему полочники Monitor Audio Bronze 2 для бюджетного вау-эффекта подойдут? Или для таких колонок ограничиться CD ресивер-ом Denon RCD-N10? Как они (ресиверы) в сравнении на данной акустике?
18 октября 2019, 11:49
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Александр !

По характеру звучания подойдут. DRA 800 будет поинтересней звучать.
Для бюджетного вау-эффекта с большой вероятностью надо рассматривать DALI Oberon 1, или Oberon 3, или Arslab Studio 10.
16 октября 2019, 13:40
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Какие полочные колонки с передним расположением порта фазоинвертора можете рекомендовать к данному аппарату? Выбор, к сожалению, ограничен Monitop Audio Bronz 2, Focal Chorus 706, , Polk Audio RTi A3, да ещё, пожалуй, из "старшего класса" Focal Aria 906.
19 октября 2019, 12:32
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Алексей,добрый день
По звуку более правильно и нейтрально сыграют оба Focal ,но при прослушивании с Denon звук был достаточно сухой, к Denon лучше всего подойдут Monitop Audio Bronz 2, а Focal очень хорошо сыграется с Marantz PM5005
15 октября 2019, 14:57
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Получил аппарат. Играет в паре с Dali zenzor 3. комната 16 метров. доволен. универсальный аппарат в плане источников, удобные приложения для управления. Звуком доволен. Спасибо коллегам из Аудиомании за консультации, правдивые отзывы и характеристики.
13 октября 2019, 13:14
Алексей (Гость)
Добрый день!
Подскажите какая связка более музыкальная - стереоресиверы Denon DRA-800H или Onkyo TX-8270 акустика Dali Oberon 5/7 или Arslab 2.5/3.5? музыкальные стили совершенно разные, помещение 27 кв. м, потолки около 3-х метров?
13 октября 2019, 16:50
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день Алексей !

Onkyo TX-8270 + Dali Oberon 7.

Для Arslab Classic 2.5 в идеале нужен именно стерео усилитель ценовой группы от 80т.р., они способны играть детальней.
2 октября 2019, 21:45
Андрей (Гость)
Подскажите, если сравнить Denon DRA 800 со связкой интегрального усилителя Denon PMA 800 c сетевым проигрывателем Denon DNP 800. Какова разница? Может ли DRA заменить связку PMA и DNP ? По отзывам у DRA более жесткий выход...слушаю классич.рок, классику..акустика KEF 350. СПАСИБО.
7 октября 2019, 17:00
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей! Нет, это будет другое звучание. Усилитель, по сравнению с ресивером, создаёт более объёмную сцену и лучшую проработку деталей.
10 октября 2019, 10:40
Алексей (Гость)
Dra 800 по сути тот же pma 800 плюс всё остальное, не думаю что pma будет звучать лучше, скорее наоборот, так, как dra помощнее. Сам взял себе dra, но выводы пока рано делать, не прогрет ещё.
15 февраля 2020, 17:27
Максим (Гость)
Алексей, поделитесь впечатлениями от dra. тоже выбираю pma с dnp или dra.
16 февраля 2020, 16:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Максим !

PMA 800 будет звучать мягче.
16 февраля 2020, 17:27
Максим (Гость)
Если Marantz r1200, вместо dra?
16 февраля 2020, 20:24
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Максим!
Выбор между ними это в первую очередь выбор звука, который зависит от Ваших предпочтений и музыки, которую слушаете. Управляются они одной программой Heos и имеют практически одинаковый функционал.
16 февраля 2020, 16:47
Алексей (Гость)
Dra намного лучше будет.
18 сентября 2019, 14:07
Артём (Гость)
Непонятные щелчки по Bluetooth в диапазоне 2hz - 12hz
Добрый день. Столкнулся с неприятным моментом.
По технологии Bluetooth однажды включил песню от Billie Eilish "bad guy" и заметил непонятные звуки, щелчки, хруст в начале. Решил разобраться. По AirPlay2 такого нет. На PC тоже. Включил диапазонную проверку нижних частот (https://www.youtube.com/watch?v=Su-pYZYAljM) на ютьюбе через Bluetooth и заметил, что именно от 2hz до 12hz появляются щелчки, хрусты, коротковременные помехи. Причем через AirPlay2 и по аналогу такого нет.
Может быть это всё последствия сжатия аудиосигнала по Bluetooth? Лишь бы не брак
30 сентября 2019, 18:54
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артём. К сожалению городская инфраструктура сейчас очень насыщенна всевозможными помехами, которые выливаются в основном только на ВТ. Возможно из-за слабости сигнала. Например wi-fi сигнал имеет мощней и там всё ок. Но на ВТ помехи может дать и вышка связи и микроволновка соседей и т.д.
10 октября 2019, 12:51
Алексей (Гость)
У меня тоже щелчки, только при прослушивания с любого источника, возникают когда громкость превышает 50, потом делаешь тише, опять щелчок.
16 сентября 2019, 16:57
Бенджамин (Гость)
Отличный стереоресивер!
Для меня этот стереоресивер на данный момент лучший среди своих конкурентов! Звук мониторный, без приукрасов на верхах и середине. Бас объемный и обволакивающий, но не занимает сцену. Очень и очень детальный звук!
Технологии беспроводной передачи звука работают идеально!
Блютус подключается, переподключается моментально. Никаких задержек. Смотреть ютуб через аирплей вообще одно удовольствие - рассинхрона 0.
Единственный для меня недостаток - это отсутствие тонкомпенсации. На маленькой громкости можно услышать достаточный недостаток высоких(повышение тембра не помогает), поэтому тонкомпесация была бы кстати.
Все слушал через аналоговые выходы. Говорят звук через HDMI еще интересней!
9/10
16 сентября 2019, 18:16
Михаил (Гость)
Да, тонкомпенсации в прямом виде нет, но есть три встроенные настройки Restorer, которые в полном объеме её заменяют как по высоким, так и по низким частотам.
10 сентября 2019, 12:06
Михаил (Гость)
Подскажите, как он сыграется с полк аудио 60е? или посоветуете другой ресивер?
11 сентября 2019, 20:38
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Михаил !
Нормально сыграется. Из альтернатив можно предложить Onkyo TX-8270.
Отличатся будут по характеру звука: Onkyo "стерилен" и менее динамичный.
9 сентября 2019, 17:12
Александр (Гость)
Добрый день. Какую напольную акустику Вы рекомендовали бы к этому ресиверу (в той же ценовой категории+/-). Комната 20кв.м, классика/симф./вокал/кл.рок
11 сентября 2019, 14:42
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
DALI Oberon 7, Arslab Classic 2.5, либо модели выше уровнем.
12 сентября 2019, 14:28
Александр (Гость)
Спасибо
6 сентября 2019, 23:14
Артём (Гость)
Задержка через Bluetooth
Добрый день.
Имелся ранее ресивер Pioneer SX-N30-AE.
На нем присутствовала задержка в 2-3 секунды по передачи аудиосигнала по Bluetooth. В данном аппарате она присутствует?( В пионере нет ЦАПа)
8 сентября 2019, 14:29
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день Артём !

Denon DRA 800 слушал как минимум 3 раза(в том числе и по Bluetooth), данную проблему не обнаружил.
28 августа 2019, 19:31
Александр (Гость)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой необходим кабель для подключения Denon DRA-800H к сабвуферу, если у сабвуфера из цифровых входов (выходов) коаксиальный и оптический?
1)Можно ли подключить сабвуфер по оптическому проводу к Denon DRA-800H?
2)И можно ли коаксиальный кабель использовать в разъем PRE OUT subwoofer Denon DRA-800H? Спасибо!
29 августа 2019, 12:02
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр, добрый день.
Уточните пожалуйста какой сабвуфер?
17 августа 2019, 15:36
Геннадий (Гость)
Добрый день!
А в чем принципиальное отличие данного ресивера от Onkyo TX-8270 (за исключением паспортной мощности и цены). Судя по функционалу это практически братья-близнецы.
19 августа 2019, 17:34
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Разница будет в характере звучания, ONKYO ближе к "стерильному" звучанию, и некоторых функциях типа AirPlay 2 у Denon.
20 августа 2019, 18:36
Геннадий (Гость)
Спасибо!
21 сентября 2019, 10:48
Алексей (Гость)
Подскажите, что вы подразумеваете под стерильным звучанием? Можно раскрыть тему чтобы было яснее? Спасибо!
24 сентября 2019, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Алексей! Имеется в виду то, что аппарат не привносит ничего "своего" в воспроизведение. Но сколько людей, столько мнений. Идеальных усилителей наверное,нет. И это хорошо, потому, что можно подобрать звучание, которое будет комфортно лично для Вас.
10 декабря 2019, 10:20
Николай (Гость)
Выше уже упоминал Onkyo. Нет у этой марки никакой стерильности. Есть чистый, очень глубокий, ровный, но не "шелковистый" верх и просто ужасный недостаток брутальности в нижнем диапазоне. Если когда-нибудь были на живом рок концерте, поймёте меня. Чтобы получить хорошиие ВЧ надо ещё сделать этому усилку чистое питание и прикрутить соответствующие АС, иначе не услышите и получите как раз этот "стерильный" (мёртвый) звук. Низы лечатся сабвуфером и усилком с НЧ выходом. По горячему сабвуфер лучше не подключать. Не звучит вааще никак и к тому же сильно чуствуется отсутствие компенсации задержки.
Denon DRA-800H по низам решил эту проблему, чего не скажу про ВЧ. Они тоже хороши, но уже не так впечатляют, и даже скажу больше: из-за сходства с Onkyo даже немного бесят, ибо хотелось получить что-то новое от звука. Но, если не сравнивать, то в Denon наверно всё должно понравиться. Не усилок, а комбайн без колёсиков и действительно, всё удобно и понятно настраивается. Я даже в инструкцию не заглядывал. Прошивки сами прилетают. У меня обновился не спрашивая, прямо во время прослушивания музыки.
Onkyo больше не доверяю - накрылся через пять лет эксплуатации. Made in Japan, между прочим ))
Материнку не стал искать принципиально, а простой ремонт, в силу странной схемотехники, оказался технически не выполним.
Два года мурыжился по мастерским. В итоге пришлось выкинуть.
13 августа 2019, 08:59
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Коллеги, получилось послушать аппарат? если да, как охарактеризуете звук в сравнении с Denon PMA-720AE? Насколько понимаю Denon DRA-800H в классе D? заранее благодарю за ответ.
15 августа 2019, 16:09
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр Викторович Добрый день!

Denon PMA 720 звучит заметно мягче, класс усилителя производитель не указывает ни на официальном сайте, в том числе иностранных, ни в прилагаемой инструкции.
10 декабря 2019, 09:53
Николай (Гость)
Хм... Задумался. А ведь и вправду: по звуку похож на D.
Господа эксперты, вы уж будьте любезны, выложите инфу, не вводите в заблуждение!!!
До этого держал Onkyo A-9755 из класса D примерно той же ценовой категории ($700). За пять лет успел прочуствовать в чём "фирменная" особенность этого усилка. Теперь купил DRA-800H. Слушаю больше месяца. За это время аппарат прогрелся и стало проявляться сходство с Onkyo A-9755 в поведении звука. Не в звучании, это всё-таки разные уси, а именно в поведении, изменении звучания в зависимости от громкости, прогрева и пр. Аппарат в общем терпимый, учитывая цену (по акции его можно было взять за 33990, но это уже в прошлом). Однако, D мне уже не хочется слушать. Ни Onkyo, ни Denon.
Продам к чёрту, если окажется D.
13 августа 2019, 07:03
Михаил (Гость)
Не подключаются к нему блютуз-наушники. По блютузу можно подключить только источники. А в целом великолепный аппарат. За эти деньги выдающийся звук и богатый функционал. Купил 3 дня назад -доставляет только положительные эмоции.
13 августа 2019, 17:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Вы правы, информация о работе с блютуз-наушниками неверная. В ближайшее время исправим ошибку в описании. Большое спасибо за замечание, которое помогло нам исправить описание модели.
14 августа 2019, 10:03
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Михаил, доброго дня!
если не секрет, какие колонки, что было ранее до этого ресивера, с чем сравниваете звук.

спасибо!
14 августа 2019, 18:42
Михаил (Гость)
Слушаю с Focal Aria 906, на малой громкости добавляю ямаховский саб YST-SW205 с задержкой на 0,6 - 0,8 м. Раньше былм марантцы PM66se и SR4500, акустика AE Aegis one и Emotiva airmotiv T1. Ни с чем не сравниваю. Просто слышу нормальный звук с хорошей сценой. Старое, что сломалось, что продал, что убрал в дальний угол. Пол года "сидел" без аппаратуры.
10 августа 2019, 14:51
Геннадий (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста:
1.Есть ли у этого ресивера таймер включения (таймер отключения точно есть)?
2. Увидит ли ресивер внешний диск по USB с файловой системой NTFS?
14 августа 2019, 18:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий! Таймера включения нет. Данное устройство совместимо с устройствами памяти USB
формата “NTFS” или “FAT32”
7 августа 2019, 22:00
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Похоже аппарат поступил в продажу. Пожалуйста, подскажите, удалось ли прослушать аппарат? если есть возможность опишите характерность звучания в сравнении с Denon-720ae. Заранее благодарю!
14 августа 2019, 20:20
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Александр Викторович Добрый день!

Denon - PMA 720ae звучит мягче и приятней, чем DRA 800.
5 июля 2019, 12:28
Игорь (Гость)
Кстати я тоже его рассматриваю к Dali Zensor 3
5 июля 2019, 12:27
Игорь (Гость)
Добрый день, подскажите когда Denon DRA-800H поступит в продажу?
5 июля 2019, 13:05
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Игорь Добрый день !

Ориентировочно в конце Августа.
3 июля 2019, 17:44
Alex (Гость)
Добрый день!
рассматриваю как пару к Dali Zenzor 3. что скажете?
спасибо!
5 июля 2019, 12:29
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Alex Добрый день!
Стереоресивер Denon DRA-800H имеет статус "новинка" на сайте, и поступит в продажу в середине Августа. Это будет первая поставка в Россию.
Пока не было возможности послушать данный аппарат.
30 июня 2019, 20:25
Сергей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, хеко аврора 300, магнат щадовс 300 подойдут для Denon DRA-800H?
1 июля 2019, 18:05
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Подойти, подойдут. Вопрос понравится ли Вам получившееся звучание. Это можно понять только послушав.
17 сентября 2020, 13:54
Александр (Гость)
Большое влияние окажет комната на впечатление от прослушивания. У меня прилично заглушена - ковровое покрытие, мягкий диван, кресло, полки на стенах. Да и особенности слуха сюда же.. По этой причине поменял MA silver 1 на Klipsch RP-600m, захотелось более светлого звучания. Низы добираю сабвуфером.
Focal Chora 826 с DRA-800 оказались резковатыми на высоких. А вот Q Acoustics 3050i очень понравились.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.