Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G

Артикул: 69003
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G
Полочная акустическая система серии Bronze 6G, 2 полосы, НЧ 8”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон 52 - 25000 Гц, габариты 231 x 376 x 325 мм, вес 7,8 кг.
Цвет: 
48 990 руб. / пара
Качество звука супер, детальность, бас, внешний вид всё очень нравится. Хорошо ведут себя при просмотре фильмов. Но! Очень обидно получилось с ценой. Через неделю после покупки она упала на 10 тысяч :''( Менеджер не предупредил, а может не знал, а может нельзя им такое говорить. В общем колонки хороши, но блин осадок от того что их можно было взять дешевле подожди я неделю накладывает осадочек определенный. А колонки четкие, с ROTEL A12 играют на уровне и вид имеют.
  • В продаже есть уценённые товары. Они не доставляются и подлежат реализации только в магазине после осмотра покупателем
  • Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut (уценённый товар)
    скидка 16%арт. 79949

    Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut

    Причина уценки: небольшая вмятина на одном из НЧ динамиков, косметический дефект нижнего угла задней стенки, витринный экземпляр.

    48 990 руб.41 090 руб. / пара
  • Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G White (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G White (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G White (уценённый товар)
    скидка 10%арт. 82161

    Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G White

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    48 990 руб.44 090 руб. / пара
  • Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Urban Grey (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Urban Grey (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Urban Grey (уценённый товар)
    скидка 10%арт. 82160

    Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Urban Grey

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    48 990 руб.44 090 руб. / пара
  • Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Black (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Black (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Black (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Black (уценённый товар)
    скидка 10%арт. 82159

    Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Black

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    48 990 руб.44 090 руб. / пара
  • Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut (уценённый товар)Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut (уценённый товар)
    скидка 10%арт. 80404

    Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6G Walnut

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    48 990 руб.44 090 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Monitor Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Награды

HI-FI News: Outstanding Product
StereoNET Applause Awards
VGP 2021
VGP 2021: Pure Audio
EISA Award: Best Product 2020-2021

О бренде

Monitor Audio

Monitor Audio Ltd - британская компания, являющаяся одним из ведущих мировых производителей акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.

Подробнее о бренде Monitor AudioОбзоры товаров под маркой Monitor Audio (152)Официальный сайт Monitor Audio
https://www.monitoraudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Описание полочной акустики Monitor Audio Bronze 100 6G

Полочные акустические системы Monitor Audio Bronze 100 имеют сравнительно крупные размеры для моделей данного класса, что обеспечивает их насыщенное и мощное звучание. Эти колонки изготовлены на базе тех же технологий, что и остальные модели обновленной серии Bronze 6, что позволяет использовать их с комбинированных система. Акустика Monitor Audio Bronze 100 выпускается в различных вариантах внешней отделки высококачественной виниловой пленкой, с контрастной передней панелью с однотонным покрытием. Акустика Monitor Audio Bronze 100 отлично смотрится в жилом интерьере и хорошо сочетается с различной электроникой.

Monitor Audio Bronze 100 оснащена крупным 8-дюймовым НЧ-динамиком с фирменным диффузором C-CAM. Он имеет обновленную геометрию и выполнен по технологии DCM для дополнительного гашения нежелательных резонансов и вибраций. Басовик нагружен на фазоинвертор HiVe II с запатентованной геометрией, выходное отверстие которого выведено на заднюю панель колонки.

Высокочастотный динамик в Monitor Audio Bronze 100 оснащен позолоченным куполом C-CAM и помещен в звуковод UD, который выравнивает его диаграмму направленности. Такое решение позволило расширить стереокартину с одновременным расширением зоны ее эффективного восприятия, а также повысить детализацию звука на ВЧ. Твитер закрыт собственной акустически прозрачной сеткой с ромбовидными ячейками, в то время как Monitor Audio Bronze 100 комплектуются съемным грилем с незаметной магнитной фиксацией. Толстые стенки корпуса и крепление динамиков с помощью стальных болтов в «распор» обеспечивает превосходное демпфирование Monitor Audio Bronze 100.

В колонках установлен разделительный фильтр на отборных компонентах, отличающийся очень низкими фазочастотными искажениями. Внутренняя проводка выполнена проводом их посеребренного медного проводника, обеспечивающего очень точную передачу сигнала. Для подсоединения к усилителю предусмотрены две пары позолоченных винтовых клемм.

Благодаря довольно глубоким басам и сбалансированному, динамичному звуку, Monitor Audio Bronze 100 отлично подходят для воспроизведения музыки любых жанров, а также для использования во фронтальных стереоканалах домашнего кинотеатра.


Особенности полочной акустики Monitor Audio Bronze 100 6G

  • Обновленный НЧ-динамик C-CAM
  • Усиленный корпус из MDF большой толщины
  • Позолоченный купол твитера C-CAM в волноводе UD
  • Фазоинвертор HiVe второго поколения

Характеристики полочной акустики Monitor Audio Bronze 100 6G

Число полос2
Количество динамиков2
Тип корпусафазоинвертор HiVe II на задней панели
Размещение на полке, на стойке
Диаметр и тип твитера 25 мм, позолоченная купольная мембрана из материала C-CAM, в волноводе UD
Диаметр и тип НЧ-излучателя 8 дюймов, диффузор из C-CAM с обновленной геометрией
Диапазон частот 52 - 25000 Гц (в помещении 37 Гц - 30000 Гц)
Чувствительность87 дБ (1 Вт / 1 м)
Номинальный импеданс 8 Ом (минимальное значение 4,5 Ом)
Максимальный уровень звукового давления110 дБ
Подводимая мощность до 100 Вт
Частота кроссовера2,2 кГц
Входные разъемыдве пары винтовых клемм
Грильсъемный, магнитное крепление
Габариты (ШхВхГ)231 x 376 x 328 мм
Вес7,8 кг

Видеообзор полочной акустики Monitor Audio Bronze 100 6G


  • Обсуждение полочной акустики Monitor Audio Bronze 100 6G
11 апреля 2022, 13:56
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какую акустику рассмотреть как альтернативу полочникам Monitor Audio Bronze BR2 ещё английского производства? Смотрел в сторону Dali. Нужна хорошая середина и не жёсткие верхние. Бас не принципиален. Усилитель - Dual CV 5650 Audiophile Concept. Слушаю классику, фортепиано и ансамбли медных духовых инструментов. Спасибо.
11 апреля 2022, 16:11
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий добрый вечер!
Классику, фортепиано и ансамбли медных духовых инструментов, Вам обязательно стоит услышать
на ELAC Solano BS 283
Ничего подобного даже в решениях Выше по цене под Ваши музыкальные предпочтения не найти.
23 февраля 2022, 19:52
Михаил (Клиент Аудиомании)
Не хватает баса (Monitor Audio Bronze 100)
Добрый день! Недавно приобрел себе пару полочников Монитор Аудио Бронзы 100. Использую в паре с Pioneer VSX-528. Источник звука Apple TV hdmi разные приложения. Прям очень не хватает баса практически во всем. Хватает только на некомфортной по всем остальным частотам громкости. Лечится только сабом? Комната 30 метров. Спасибо заранее)
23 февраля 2022, 19:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. К стене вплотную стоят колонки?
24 февраля 2022, 11:35
Михаил (Клиент Аудиомании)
Наоборот. Стена в 4х метрах позади
24 февраля 2022, 11:58
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Поэтому и баса нет. Есть возможность подвинуть к стене, чтобы было 50 см?
24 февраля 2022, 12:29
Михаил (Клиент Аудиомании)
Да, можно переставить. Попробую вечером - отпишусь. Спасибо!)
5 декабря 2021, 15:30
Илья (Гость)
усилитель/ресивер
Добрый день,
Сейчас у меня ресивер Pioneer VSX-827 + Apple TV 4K и акустика MA bronze b2 + тылы + центр. Для кино все устраивает, по музыке не хватает баса.
Музыку слушаю с мака или айфона (яндекс музыка, Apple Music) через airplay2

Заказал данную акустику Monitor Audio Bronze 100 6G.
Подскажите, для этой акустики что лучше подойдет, комната 24м, слушаю разную музыку, люблю динамичный бас.
Ресиверы (что бы я заменил текущий и смотрел кино и слушал музыку с одного устройства)
- Yamaha RX-V6A
- Denon AVR-S960H
Усилитель/стереоресивер (усложнение сетапа и удорожание)
- Denon PMA-600NE (не ясно как на него сигнал подовать, через блютус?)
- Denon DRA-800H
Спасибо!
5 декабря 2021, 20:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Для Вашей комнаты можно спокойно выбрать напольники. Получите более глубокий бас. Если музыка важнее для Вас , то Denon AVR-S960H будет лучшим выбором. Тылы и центр у Вас какой марки?
5 декабря 2021, 20:25
Илья (Гость)
Тылы и центр тоже бронзы. Новые MA bronze 100 я уже заказал, жду когда привезут) поэтому под них и подбираю. Да, музыка важнее, сильная разница будет между Denon AVR-S960H и Denon DRA-800H в стерео?
5 декабря 2021, 20:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Да большая, Denon DRA-800H звучит лучше.
5 декабря 2021, 20:45
Илья (Гость)
Т.е. если я хочу получить с MA bronze 100 наилучший звук стоит взять Denon DRA-800H? (для кино могу и предыдущую конфигурацию оставить, в кино меня все устраивает) и даже Denon AVR-X2700H тоже будет уступать DRA-800H?
5 декабря 2021, 20:48
Илья (Гость)
На что еще стоит обратить внимание в этом ценовом сегменте, на Marantz NR1200 например, или что то другое для стерео?
5 декабря 2021, 20:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Marantz NR1200 лучше звучит в нюансах.
5 декабря 2021, 20:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Да, Denon AVR-X2700H аналогично. Да, лучше взять Denon DRA-800H.
8 декабря 2021, 12:10
Илья (Гость)
Артур, спасибо за рекомендации!
Скажите, если взять вот такой ресивер Marantz SR5015, он тоже в стерео будет заметно уступать Denon DRA-800H?
И если да, то получается для стерео будет Denon DRA-800H + MA bronze 100 6g. А для кино какой ресивер посоветуете для моей старой акустики MA bronze B2+B1+center?
8 декабря 2021, 22:07
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, добрый вечер! Marantz SR5015 уже вполне себе достойный конкурент для Denon DRA-800H.
Для стареньких бронз, если наличие сетевых функций на борту ресивера не обязательно, то AV-ресивер Denon AVR-X550BT будет достойным выбором.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что из за общего дефицита, аппарат_ы лучше заказать заранее. Приход рискует закончится ещё до физического прихода на склад.
9 декабря 2021, 00:04
Илья (Гость)
Т.е в стерео с MA bronze 100 они одинаково будут звучать? И по мощности тоже примерно одинаковые (если по биампингу в Marantz подключить)?
Так что в итоге посоветутет, Marantz или пару Denon, по деньгам примерно одинаково получается.
9 декабря 2021, 15:56
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. В сухом остатке, резюмирую. Если нужен универсальный аппарат, то Marantz будет лучшим решением. Он значительно лучше себя покажет в стереозвуке и в кино. Лучше выбрать Marantz.
5 декабря 2021, 21:14
Илья (Гость)
а про какие напольники вы говорили, в принципе пространство у меня позволяет их поставить, в связку к Denon DRA-800H?
6 декабря 2021, 09:58
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Илья!
Если Вы предпочитаете джазовые композиции, вокал и инструменталл, то обратите пожалуйста, внимание на Напольная акустика DALI Oberon 5. Если Вам интересна музыка потяжелее, то обратите внимание на Напольная акустика ELAC Debut F6.2.
Спасибо
12 ноября 2021, 11:27
Егор (Гость)
Добрый день!
Кабель посоветуйте пожалуйста для соединения с усилителем. Колонки будут располагаться на тумбе длиной 1,80 м по краям, усилитель соответственно слева или справа от одной из них. Какую длину заложить, чтобы внатяжку не был?
12 ноября 2021, 11:39
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Подскажите какой у Вас усилитель?
12 ноября 2021, 11:45
Егор (Гость)
Yamaha A-S201, проигрыватель AT-LPW30TK. Подскажите еще пожалуйста, как правильно подключить и нужны ли разъемы на кабель дополнительно?
12 ноября 2021, 12:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Вам подойдет акустический кабель Supra Classic 2.5 mm Кабель из луженной бескислородной меди продается в нарезку, кабель не окисляется и его можно зажать в клеммах колонок и усилителя.
11 октября 2021, 17:13
Олег Иванович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подойдут ли Monitor Audio Bronze 100 6G к CD-ресиверу Cambridge Audio One.
11 октября 2021, 21:04
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Иванович! Импеданс акустики 8 Ом, проблем не будет.
6 октября 2021, 09:50
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Планирую замену своих полочников wharfedale evo 2 10. Не могу определиться с выбором. Рассматриваю данную модель и DALI Oberon 3. Может еще что то порекомендуете? Вообще можно что-то разумное выбрать в пределах 50 тыс., либо нужно увеличивать бюджет? Хотелось бы выбрать что то основательное (не на пару лет). Нужен более глубокий бас, но без потери детальности. Сабвуфер к покупке не планирую. Комната небольшая - 15м2. Напольники поэтому, видимо также не подойдут. Жду Вашего профессионального мнения. Спасибо.
6 октября 2021, 18:05
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Валентинович.
Уточните пожалуйста к чему будете подключать и что является источником. Так жк , будет возможность отставить от стены минимум на 30 см и какую музыку слушаете ?
7 октября 2021, 13:30
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Стереоресивер Onkyo TX-8220, проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DC. Возможность есть отставить. Музыку на виниле, в основном: рок, джаз.
7 октября 2021, 21:20
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, достойный выбор.
Абсолютно не вижу препятствий.
Как альтернативу можно еще рассмотреть B&W 606 S2 и ELAC Debut Reference DBR62
13 сентября 2021, 13:42
Александр (Гость)
Выбор акустики
Здравствуйте, имеется сетевой стример Bluesound node n130, рассматриваю данную акустику MA bronze 100 к покупке. Какой усилитель порекомендуете в бюджете до 80-90 тыс руб.
Условия: комната 17 метров, жанры: классика, джаз. Источником будет сетевой сервис Tidal.
13 сентября 2021, 13:51
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

Я бы предложил сделать слегка наоборот, пока идёт распродажа на серию Silver, есть смысл рассмотреть именно её.

Я бы предложил MA Silver 50 + усилитель к ним Marantz PM 6007, если нужно округлое и однородное звуковое поле для джаза, блюза, классики.

Если речь идёт про динамичные жанры, типа рок или электронная музыка со сложным темпом, то есть смысл рассмотреть Denon PMA 800.
13 сентября 2021, 14:09
Александр (Гость)
Выбор акустики
Евгений, спасибо. Вижу, что на dali oberon 3, то же шикарная скидка. Если сравнить Monitor и Dali для классики, что лучше?
13 сентября 2021, 15:21
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Александр. На мой взгляд под классические жанры в связке с Marantz бренд Dali наиболее предпочтительнее. Monitor Audio лучше рассматривать под что-то наиболее тяжелое и синтетическое, как мне кажется.
29 июля 2021, 12:08
Владимир (Гость)
Полочная акустика для Cambridge axa 60
Здравствуйте. Прошу помочь в выборе полочной акустики для Cambridge axa 60. Спасибо.
29 июля 2021, 17:02
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, добрый день!
Прежде чем рекомендовать что-то, нужно уточнить несколько важных моментов.
Скажите пожалуйста, какое помещение Вы планируете озвучить, будут ли установлены колонки на акустические стойки ? Или акустика будет установлена как-то иначе?


Какой акустикой Вы пользуетесь сейчас, что нравится, что не нравится?


Есть ли предпочтения по цвету/дизайну ?

Спасибо за ответы!
22 июля 2021, 07:50
Валентин (Гость)
Здравствуйте, какой усилитель порекомендуете в пару к ним?
22 июля 2021, 07:59
Валентин (Гость)
Что скажите о связки их с rotel a11 кену ишевате?
22 июля 2021, 12:07
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Валентин! rotel a11 усилитель классом выше, демонстрирует более натуральное звучание, без окраса, с отличной стереопанорамой. В плане контроля над акустикой проблем не будет.
22 июля 2021, 12:02
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Валентин! Bronze 100 6G хорошо звучат с Denon PMA-600NE, стоит также рассмотреть усилитель со схемотехникой в классе D NAD C338 данный аппарат звучит очень динамично.
27 мая 2021, 11:48
Алексей (Гость)
Подскажите, а как обстоят дела с воспроизведением вокала (середина) у этих АС? У меня ресивер Denon RCD-N10. По жанрам - джаз, блюз, классический рок. Или лучше альтернативный вариант АС?
27 мая 2021, 11:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. С серединой у данной акустики все замечательно. Для Ваших жанров однозначно подойдут.
14 мая 2021, 13:04
Петр (Гость)
Здравствуйте . Нужен совет с выбором акустики. Имеется Denon CEOL N10 со штатными колонками, и комната 25 квадратов. Хочу поменять штатную акустику. Рассматриваю либо Monitor Audio Bronze 100 6G, либо Dali Oberon 3. Слушаю в основном техно музыку в различных проявлениях, иногда рок. Какие АС посоветуете? Спасибо.
14 мая 2021, 17:21
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пётр, добрый день!

Учитывая Ваше помещение, под техно музыку, Monitor Audio Bronze 100 6G
Баса больше, очень грамотно скреплён корпус, что позволить на большой громкости сохранить жесткость, как следствие, более быстрый бас и чистые средние частоты.

Обращаю Ваше внимание на то, что акустика должны быть установлена не менее 20-30 см от стены, на акустические стойки
Такой способ установки позволит басу быть точнее, глубже. СЧ диапазон, будет более живым и естественным.
12 мая 2021, 10:03
Алексей (Гость)
Добрый день! Подойдут ли эти колонки к ресиверу всё-в-одном Denon RCD-N10 в плане раскрытия потенциала? Или посоветуете к нему другие АС?
12 мая 2021, 17:37
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
Подходят, из конкурентов это Dali, Klipsch, Arslab.
Требуется учитывать музыкальные жанры , характер звука , и площадь которую требуется озвучить.
2 апреля 2021, 19:58
Сергей (Гость)
Усилитель для Monitor Audio Bronze 100 6G
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой усилитель лучше подойдет для данной акустики? Источник Pro-Ject Debut III, площадь помещения 18 кв.м. Предпочитаемые жанры: Классический рок, Trash Metal. Разница между Denon PMA-600NE и PMA-800NE сильно будет заметна? Или стоит рассматривать усилитель подороже, например, Rotel A11? Или может предложите свой вариант?
Заранее благодарен!
2 апреля 2021, 20:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Rotel A11 более предпочтительный вариант по звучанию. Оба усилителя Denon обладают схожим звучанием.
2 апреля 2021, 14:13
Михаил (Гость)
Monitor Audio Bronze 100 6G
Добрый день! Подскажите как правильно подключить акустику Monitor Audio Bronze 100 6G к стереоусилителю Yamaha A-S501, акустика 8 ом, на усилителе сзади написано А+В 8 ом speaker ? Надо одновременно к А и В подключать или только к А или В?
2 апреля 2021, 14:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Правильно или к А или В.
11 мая 2021, 21:31
Ирина Владимировна (Клиент Аудиомании)
Артур! Меня зовут Сергей, мы покупали в вашем магазине данную акустику. Может помните я вам еще звонил жаловался что нет верха и звучит глухо. Так вот - из коробки не играют совсем, но как она звучит сейчас - это просто другие колонки, звук офигенный, верхами заливает комнату так дух захватывает))) то есть и правда как вы сказали звонче уже некуда) но повторюсь у непрогретых звук вообще непонятный, играло как моно - даже не слышно было стереоэффектов! Сейчас реально звук 3D!!! Так что вердикт - требует прогрева. У меня получилось две недели где-то , но слушал мало, не было времени особо...но вот на майских поддал им жару и звук прорезался)))
27 марта 2021, 12:51
Сергей (Гость)
MA Bronze 100 6g
Приветствую Вас господа специалисты. Прочел всю беседу, но все равно назрел вопрос. Имеется свежекупленный Yamaha RN803D, и подбираю к нему акустику. Напольники ставить некуда, но хочется басов. Для ориентира - в мвидео слушал фокал хора 816 от ямахи 303, сперва подумал что саб подключен)) но нет...понятно что фазик в них настроен на ломовую отдачу, бас глубокий но рельефа (мяса) нет...но в принципе звук очень не плох.
Что скажите про бронзы 100 , пилить на прослушку не очень хочется, но от колонок повторюсь хочу басов, саб дополнительно тоже не хочется.
По поводу сч вч ну не думаю что они прям плохи совсем, так?
27 марта 2021, 20:44
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
Данная акустика имеет внушительный запас в басовой составляющей, но для определения оптимального варианта полочной акустики уточните, пожалуйста, площадь озвучиваемого помещения и предпочитаемые жанры.
Кстати, класс Вашего усилителя позволяет раскрыть потенциал акустики и постарше, например Monitor Audio Silver 100.
Спасибо!
27 марта 2021, 21:14
Сергей (Гость)
18 кв.м. Музыка - по большей части электронщина, особенно люблю psyprog, deep house, транс типа армин ван бьюрен... все остальное по настроению.
28 марта 2021, 14:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую рассмотреть Monitor Audio Silver 100 и как вариант DALI Oberon 3
21 марта 2021, 11:00
сергей (Клиент Аудиомании)
denon rcd m-41раскроет потенциал monitor audio bronze 100
21 марта 2021, 12:20
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день! Нет, denon rcd m-41 не раскроет потенциал Monitor Audio Bronze 100 6G, акустика достаточно требовательна по току и демпфированию НЧ динамика. Отличным партнером будет Стереоресивер Denon DRA-800H, минимально я бы порекомендовал Стереоусилитель Denon PMA-600NE.
19 марта 2021, 14:16
Михаил (Гость)
Monitor Audio Bronze 100 6G
Добрый день! Подскажите, для этой акустики по качеству звука что лучше взять стереоресивер Yamaha R-N303 или Стереоусилитель Yamaha A-S201?
19 марта 2021, 18:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, здравствуйте!
Стереоусилитель предпочтительней, у лучше контроль акустики. Это отражается на динамике и детальности звучания. На мой взгляд Yamaha A-S301 качественней раскроет данную связку.
19 марта 2021, 23:56
Михаил (Гость)
Monitor Audio Bronze 100 6G
Скажите, модель Yamaha A-S501 лучше раскроит данную акустику, или модели Yamaha A-S301 будет достаточно? Стоит ли переплачивать, будет заметна разница в качестве звучания?
20 марта 2021, 10:05
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Михаил.
Безусловно, Yamaha A-S501 будет более предпочтителен за счёт лучшего контроля акустики на малой громкости и меньшими искажениями на громкости выше средней.
Рекомендую так же рассмотреть стереоусилитель Denon PMA-800NE как более сбалансированный вариант по звучанию.
Спасибо.
14 марта 2021, 12:55
Александр (Гость)
Здравствуйте, Yamaha R-N602 в связке Monitor Audio Bronze 2 из старых, не новодел, есть ли смысл сменить акустику на более высокий ценовой диапазон для улучшения звука,( хотя качество звука и сейчас вполне, если не считать немного яркие высокие) и что можно послушать у вас, слушаю в основном джаз, классику, вокал(блюз).
14 марта 2021, 20:34
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Не думаю , что стоит менят Monitor Audio Bronze 2 на Monitor Audio 100 ,как альтернативу могу предложить DALI Oberon 3 или Arslab Classic 1.5.
12 марта 2021, 18:04
сергей (Гость)
подскажите пожалуйста, акустика monitor audio bronze100 6g подойдет к ресиверу denon rcd m-41.комната 20, слушаю рок, scorpionc?
12 марта 2021, 18:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Если слушать на комфортном уровне громкости, то подойдет.
12 марта 2021, 15:17
Михаил (Гость)
Monitor Audio Bronze 100 6G
Добрый день! Скажите к этой акустике подойдет по параметрам стереоресивер Yamaha R-N303 ? И еще вопрос, с этим рессивером идут в комплекте провода, оптический провод или их отдельно надо докупать?
12 марта 2021, 15:34
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил!
Акустика Monitor Audio Bronze 100 6G подойдёт к Yamaha R-N303 и по мощности, и по сопротивлению. Кабели в комплекте не идут, их необходимо приобретать отдельно.
12 марта 2021, 22:06
Михаил (Гость)
Monitor Audio Bronze 100 6G
А как правильно подключить акустику к ресиверу? На ресивере 4 пары винтовых клемм, их все надо задействовать и убрать перемычки на акустике?
13 марта 2021, 11:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Подключат нужно только к одной паре клемм на ресивере. Какая пара не имеет значения. И на колонках перемычки убирать не нужно.
7 февраля 2022, 05:45
Денис (Гость)
Добрый день. Заказал данную акустику к Ресиверу Yamaha R-S300 и планирую подключить ее по Bi-amping.
Я правильно понимаю, что вы не рекомендуете подобное подключение и почему?
Спасибо.
7 февраля 2022, 12:53
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Денис! Подключение по Bi-amping - это раздельное усиление полос в акустической системе двумя усилителями.
9 февраля 2022, 11:02
Денис (Гость)
То-есть при подключении АС вы не рекомендуете задействовать на усилителе и акустики по 4-ре клеммы на каждую сторону? Это как то негативно повлияет на аппаратуру?
9 февраля 2022, 13:17
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис!
Негативного влияния на аппаратуру нет. Ваш усилитель и данная акустика подразумевает возможность по схеме Bi-amping, а многие подразумевают данное подключение как апгрейд системы, но, для начала, мы рекомендуем использовать классическую схему подключения.
Спасибо!
10 февраля 2022, 03:19
Денис (Гость)
Доброе утро!
Большое спасибо вам за развернутый ответ!
И еще один вопрос к вам, как к специалистам. Как считаете, данный комплект "споются"?
10 февраля 2022, 16:53
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис!
Вполне споются. Особенно, если выдержать расстояние от акустики до "задней" стены хотя бы 30-40см.
Спасибо!
8 марта 2021, 20:00
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Выбираю между ma bronze 100 6g и dali oberon 3. Что лучше по детальности, ровномерности ачх, хлесткому басу.
8 марта 2021, 20:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Однозначно dali oberon 3.
21 января 2021, 10:16
Артём (Гость)
Выбор Акустика для ДК.
Добрый день! Входные параметры: гостиная 20 кв.м. Преследую совместить 2 цели:
1. Сделать домашний кинотеатр 5.1 (уже куплен lg oled55cx). - это основное (просмотр фильмов и сериалов).
2. Прослушивание музыки. Не так часто, просто под настроение. (поп, рок, heavy metal).

Много положительных отзывов и рекомендаций к полочникам Monitor Audio Bronze 100 как к универсальным колонкам и признанием одними из лучших в своем классе.

Знакомые порекомендовали обратиться к Вам, как профессионалам:
Что посоветуете для сборки?
+ Ресивер, пока выбор пал на Denon.
+ Саб, тоже из комплекта Monitor Audio или например Rel 5T?
22 января 2021, 17:36
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артём, здравствуйте!

На мой взгляд ,Monitor Audio Bronze 100 одна из наиболее универсальных систем.
На ресивер обратите внимание Denon AVR-S960H
По сабу , рассмотрите Rel 5T имеет высокоуровневое подключение, для режима стерео .
В таком режиме звучание детальное и насыщенное.
30 декабря 2020, 18:52
Артур (Гость)
Здравствуйте. Планирую купить данную АС для прослушивания электронной музыки, классического рока и джаза. Подскажите, насколько данная АС подходит под данные жанры. Или какие можно рассматривать альтернативы. Также интересует усилитель, который подойдет для данной АС, так как собираю все с нуля. Имеется активный 10 дюймовый сабвуфер KODA, который использую с текущей мультимедиа акустикой. Поэтому хотелось бы усилитель с возможностью подключить саб.
30 декабря 2020, 19:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артур! Я советую обратить внимание на пару ELAC Debut Reference DBR62 лучше подойдёт. В качестве усилителя в систему можно рассмотреть Atoll IN 30, там нет специального выхода на сабвуфер, есть пре-аут, который тоже отлично подойдёт. Но, если я правильно нашла характеристики Вашего сабвуфера ( SUBWOOFER KODA SW-1000 MK II 100W 10 BLACK) , то Вам не обязательно наличие в усилителе выхода на саб. Ваш сабвуфер можно подключить на акустические клеммы усилителя.
16 декабря 2020, 21:34
Наталья (Гость)
Здравствуйте! Такие колонки подойдут к усилителю AMC 306d?
17 декабря 2020, 12:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Да подойдет. Хорошая связка.
27 ноября 2020, 21:47
Виталий (Клиент Аудиомании)
День добрый!
Bronze 100 6G или Bronze 2? С denon pma-600 в качестве усилителя.. и почему?
29 ноября 2020, 21:17
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий, добрый день!
На мой взгляд Bronze 2 звучит лучше, у Bronze 100 6G очень сильно преобладает бас, который заглушает середину и верхнюю середину.
25 ноября 2020, 23:47
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Есть комната неподготовленная 17 метров. Какая из акустических систем лучше подойдет для прослушивания Heavy, Thrash, Speed Metal: Monitor Audio Bronze 2 или Monitor Audio Bronze 100 6G или B&W 606 или ELAC Debut Reference DBR62. Пожалуйста с ценой до 40 тыс. (планирую делать заказ во время "черной пятницы"). Заранее спасибо.
26 ноября 2020, 16:35
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую Monitor Audio Bronze 2 как наиболее подходящую для Ваших жанров.
19 ноября 2020, 11:27
Вячеслав Леонидович (Клиент Аудиомании)
Акустика
Добрый день, смотрю на Monitor Audio Bronze 100 6G и думаю заменить свою АС B&W 68, усилитель ONKYO 9130, комната 18 кв.м. стоят по длинной стене. Ваши рекомендации.
19 ноября 2020, 11:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Не стоит. Потеряете в качестве звучания. Лучше купите предыдущие MA bronze 2
19 ноября 2020, 11:59
Вячеслав Леонидович (Клиент Аудиомании)
Есть еще акустика Morel SOLAN V2 Bookshelf black ash-Ваш комментарий.
19 ноября 2020, 12:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Данное оборудование мы не поставляем. Ничего сказать не можем.
19 ноября 2020, 12:42
Вячеслав Леонидович (Гость)
Акустика
На сегодня по деньгам до 35 000-40 000 руб. моя АС B&W 685 под обмену не подлежит, а что вы можете предложить до 60 000 руб. под мою систему. Слушаю винил, CD.
19 ноября 2020, 12:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Еще раз рекомендую Monitor Audio Bronze 2
Шикарные за свои деньги колонки, но скоро закончатся, так как они сняты с производства.
28 октября 2020, 16:22
Матвей (Клиент Аудиомании)
Привет ребята! Хочу купить данные колонки, подойдет ли к ним ваш же рессивер Denon AVR-X250BT? Раскроет потенциал?
28 октября 2020, 16:51
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Матвей.
Данный вопрос, всё-таки, подразумевает диалог. Заходите к нам в гости)
Спасибо!
18 октября 2020, 00:23
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите, как эта акустика подойдет к усилителю NAD C 338? Или может еще какую посоветуйте не дороже 50 т.р.
18 октября 2020, 20:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий !

Если подбирать АС по тону для этого усилителя, есть смысл рассмотреть:


Arslab Classic 1.5 Black Ash
B&W 606

Цена чуть выше 50т.р. но по уровню детальности звука они заметно лучше ценовой группы 40т.р.+
Если планируете замену усилителя, то можно рассмотреть и другие варианты.
18 октября 2020, 23:47
Дмитрий (Гость)
Спасибо!
Ваше мнение, стоит ли взять Rotel A12? и те же BW?
23 октября 2020, 12:13
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Если рассматривать усилитель Rotel A12 рекомендую выбирать между Arslab Classic 1.5 и B&W 606. По возможности выбирать с прослушиванием.
17 октября 2020, 20:10
Сергей (Гость)
Добрый день.
Рассматриваю покупку данных АС в паре с Denon AVR-X2700H. Насколько они сочетаются ?
Слушаю вокал, инструментальную музыку, иногда рок и современную зарубежную эстраду. Планируется подключение к ТВ.
Заранее спасибо.
17 октября 2020, 20:19
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей !

Вполне нормально сочетаются.
Но я бы порекомендовал для начала рассмотреть DALI Oberon 3.
12 октября 2020, 15:27
Константин (Гость)
Добрый день! Имел глупость купить в карантин не глядя, по отзывам, микросистему Pioneer HM-86D, для фоновой озвучки гостиной 20м. Подскажите, спасет ли ее от пресного и замыленного звучания, замена штатных колонок на эти или какие-то другие, или лучше сразу менять все?
15 октября 2020, 20:57
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, добрый день!
Как показывает практика, замена штатной акустики и акустических проводов даёт значительный прирост в качестве звучания. Безусловно, замена всего комплекта на новый даст ещё более качественный скачок вперёд .
8 октября 2020, 00:50
Алексей (Гость)
здравствуйте!
планирую к своему старому ресиверу Nikamichi AV-1 (100w 8ohms) купить акустику. из музыки слушать люблю абсолютно всё. очень много хвалебных обзоров по поводу Monitor Audio Bronze 100 6G слышал. вот, как вариант, рассматриваю к покупке. в противовес полочнику ещё рассматриваю TRIANGLE Antal XS. что бы вы выбрали? комната 30 квадратов, колонки будут стоять возле моего рабочего места - то есть, я к ним буду в непосредственной близости
12 октября 2020, 20:32
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день!
Акустику TRIANGLE. имел возможность слушать очень давно, уверен, что это будет лучше вариант, чем Bronze 100 6G. Из нашего ассортимента посоветую обратить внимание на Напольная акустика Arslab Studio 20 или Напольная акустика ELAC Debut F6.2
25 сентября 2020, 15:28
Ринат (Гость)
Здравствуйте, как будет совместима данная акустика с усилителем рассчитанным на импеданс 6 Ом и мощностью 15 Вт (Technics SC HD550)?
25 сентября 2020, 19:30
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ринат!
Очень интересный у Вас комплект - Technics SC HD550!
Не очень знаком с этой моделью, есть подозрение, что родная акустика усиливалась этим агрегатом пополосно.
Другими словами, кроссовер находится не в самой акустике, а в усилительной части.
Боюсь ошибиться, может кто то из наших читателей обладает таким же аппаратом и прошёл уже этот путь!
Пожалуйста, присоединяйтесь к беседе.
Спасибо.
30 июля 2020, 16:16
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Имею monitor audio bronze bx2 в связке с Marsntz pm7200. Получу ли прирост в качестве звучания и больше баса приобретя данную акустику. Комната 22 м2
2 августа 2020, 19:58
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей !

Если хотите заметного улучшения, то рассмотрите к покупке серии выше, например Silver.

Менять одну и ту же серию не имеет никакого смысла.

А проблему баса проще решить покупкой сабвуфера, например REL T5i будет оптимален на Вашу площадь.
23 июля 2020, 11:32
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Планирую замену своих стареньких и повидавших очень многое - Monitor Audio Bronze B1. Рассматриваю данную модель к покупке. Усилитель Denon pma 800 ne. Хочется более четкие низы. Сабвуфер очень не хотелось покупать. Комната-20 м2. Жду Вашего, как всегда профессионального мнения в моем выборе. Спасибо.
25 июля 2020, 17:14
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей !

Менять одну и ту же серию не имеет смысла, прироста в детальности не получите.

Рассмотрите DALI Oberon 3, Focal Chora 806, Monitor Audio Silver 50, Arslab Classic 1.5.
9 июля 2020, 07:18
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте подойдут эти полочники к denon DRA-800H?
9 июля 2020, 13:39
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл Игоревич! Вполне рабочая система, противопоказаний не вижу. Не раз этот комплект прослушивали у нас в шоу-руме.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.